Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#37292 Nikolay 08 янв 2008, 09:08
Дата поездки: 31 декабря 2007 г. - 2 января 2007 г. по всему маршруту, вагон купейный.

Вагоны - купейные в основном откапиталенные аммендорфы в Воронеже, плацкартные старые КВЗ.

Перед посадкой было видно, что проводники уже вовсю готовятся к новому году, посему не готовы справляться со своими прямыми обязанностями. В моем вагоне проводница даже не стояла на входе, оставив дверь открытой настежь. Наполняемость вагона не более 10 человек. В новогоднюю ночь молодежь, конечно, шумела, но вскоре утихли. Все проводники в новогоднюю ночь собрались в вагоне-ресторане. Сами проводники себя работой не очень утруждают - мне пришлось ждать 10 минут, чтобы мне дали чай, а утром 1 января в Россоши, как и в Лихой, проводница нашего вагона даже не вышла, поэтому для того, чтобы что-то выйти купить, пришлось выходить через соседний вагон, проводница которого еще у одного из пассажиров попросила таблетку от головной боли. В моем вагоне за всю поездку ни разу не включали лампы дневного света, а порой в полной темноте и ночные светильники не включались. Из окон дуло со страшной силой, несмотря на стеклопакеты, я даже простудился. Отопление, как и титан, практически не работали. Туалет грязный, без мыла, а перед Нальчиком и бумага кончилась. Белье самое обычное белое, в целлофановых пакетах.

Общая оценка поезда - 5/10.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 08 янв 2008, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
#38254 Alisher 10 фев 2008, 16:39
Я ехал в ту же новогоднюю ночь От Москвы до Нальчика, но в 8-ом купейном(штабном) вагоне. Вагон - шоколадный аммендорф, без признаков КВР, на протяжении всего следования в Нальчик был теплый, ну что собственно не удивительно, на то он и штабной, а также их щелей не дуло. В вагоне было грязновато, проводники готовились к НГ и пассажиров особо не замечали, тем более из Москвы в штабном вагоне кроме меня с девушкой ехало 4 человека.
Верхние полки застелены не были. Бумага в туалете появилась только после Кавказской, и то после моей просьбы. Ехалось нормально.
Оценка штабному вагону - 7/10.
Последний раз редактировалось Alisher 10 фев 2008, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
#78847 anton121 31 май 2010, 23:52
Дата поездки: 07-09.05.2010, маршрут Армавир Р - Москва каз, вагон 13П.

Внешний вид - разношерстный состав из зелено-бежевых и "p/d"вагонов, на счастье, наш вагон оказался вполне приличный для этого поезда КВЗ, 053 22631, со стеклопакетами в темно-зеленых цветах с бежевой полосой у окон - традиционных цветов СКЖД.

Первое впечатление. Стоянка на станции отправления всего 5 минут, вещей больше, чем свободных рук. Нетрудно представить, что творилось при посадке. Нас 5 человек туристов, ужас для проводника, еще и на перроне встали, ошибившись на 4 вагона, так что пришлось бегом бежать. Естественно, проводница, женщина средних лет, поначалу показавшаяся очень нервной, встретила нас в штыки, но спустя полчаса, когда все вещи наконец-то были рассованы по третьим полкам, все успокоились.

Чистота вагона - на твердое "хорошо", влажная уборка проводилась два раза, утром и вечером. Туалеты оба работали, бумага и твердое мыло в наличии. Тот, что со стороны рабочего тамбура, получше.

Качество обслуживания - среднее, вода горячая была - и ладно. С чаем проводник особо не заморачивалась, время от времени по вагонам курсировала тележка из вагона-ресторана. По отзывам коллег по поездке, вагон-ресторан дорогой. Приятным сюрпризом оказались рабочие розетки - в тамбуре я смог зарядить телефон. Зато неприятно удиваила побудка в 3 часа ночи (с прибытием в 4:30), и призывы сдавать белье и выстраивать очереди у туалетов. Пришлось проводнику объяснить, что к чему, и она меня больше не беспокоила - ни с бельем, ни с побудками. А уж в 4 я и сам встал.

Контингент пассажиров. Вполне средний, не назовешь ни особо хорошим, ни плохим. Была компания мужиков лет под 40, глушащих воку всю дорогу и постоянно ходивших туда-сюда курить. Поскольку я ехал на боковом месте напротив самого ближнего к нерабочему тамбуру отсека, постоянный табачный дым ужасно раздражал.
Заполняемость вагона - процентов 90, в других вагонах меньше.

Соответствие статусу фирменного поезда: нефирменный. Формирование С-КВ.

Общая оценка - 6/10. Поезд так себе, что и ожидалось.
#90295 saygon3 05 ноя 2010, 12:58
anton121:Общая оценка - 6/10. Поезд так себе, что и ожидалось.
Не согласен.
Дата поездки 30.10.10
Вагон купе, верхняя полка.
Заполняемость 90%
Все чисто, уборку делали, подметали.
Стеклопакеты стояли.
Проводница чуткая и отзывчивая.
Все работало без нареканий. Туалет хоть не био, но всегда был чист и бумага с мылом всегда была.
Оценка 9 из 10. Балл снял только за отсутствие био туалета. Придраться не к чему.
#149394 П.Д.С. 16 авг 2012, 22:32
Сегодня 16.08.2012 прогулялся вдоль состава, пока был на Казанском.
Плакарт - ведра после КВР.
Купе - аммендорфы со стеклопакетами или деревянными рамами.
В 9-м вагоне (купе) в нерабочем тамбуре разбито окно, а также в данном вагоне в окне купе № 4 или 5 (точно не посчитал) стекло имеет пробоину от пневматики.
У проводников в руках были замечены листки с ЭР.
#153456 bogdan51 27 сен 2012, 16:24
Дата поездки 26.09.2012 по маршруту Рязань-Воронеж (Придача).
Вагон 12 П. Место 9 выхватил из суточной брони. В составе поезда всего 6 вагонов. 6,7,9 К и 12,13,14 П.
Поскольку отправление из Рязани-2 позднее,а освещение на платформе отсутствует,рассмотреть все вагоны не удалось,но тот ,в котором я ехал- старый с не закрывающимися окнами,с грязным и мокрым туалетом.
Проводница встретила вежливо,принесла сразу постель,но в Отрожке во время техстоянки буркнула,чтобы сдал постель.
Поспать не удалось,так как вагон дрожал от храпа.
Заполняемость 100%,причем в Воронеже на освобождаемые места стояла очередь на посадку,несмотря на время 5.30.
На Придачу прибыл раньше на 7 минут,чем привел в замешательство проводницу.
Возникает вопрос? Неужели для такого короткого состава нет вагонов поприличней? И зачем сейчас держать этот отдельный поезд коротышку? Для Нальчика можно бы и ВБС к какому нибудь поезду до МинВод организовать.
Оценка- 2.
#181068 Иван 30 апр 2013, 09:01
Видел его вчера на Казанском вокзале.
В обеих группах все вагоны старые, но более-менее ухоженные.



#181069 Иван 30 апр 2013, 09:04




Пассажиры в обеих группах, в основном, русские. Также были и приличные жители Кавказа. Никаких пьяных и галдящих не было.
#188322 Фред Спаркс 18 июн 2013, 00:24
Отправление 17.06 из Москвы, нумерация с хвоста
Вагоны №7-9, купе, аммендорф


Вагон №10, штаб, купе, Гёрлиц

Вагоны №11-14, плацкарт, КВЗ
#229371 П.Д.С. 26 апр 2014, 07:36
Вчера 25.04.14 отправлением из Москвы состав под предводительством ЧС2К все вагоны НМР.
#249523 SM@TRON 03 авг 2014, 09:50
Электровоз ЭП1М-384 с двухгруппным поездом № 61 Симферополь - Нальчик - Москва на подходе к станции Масловка, Воронежская область (2014-08-02):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=481277

Автор фото: Губин Александр

С уважением, Евгений.
#320134 Гость 05 авг 2015, 09:47
Оставляю свой положительный отзыв об этом поезде. Вагоны хорошие, большая часть новые ТВЗшки, проводники как правило оставляют о себе приятные впечатления, контингент пассажиров совершенно обычный, подавляющее большинство славянской внешности.
От себя смело порекомендовал бы этот поезд как хороший вариант для поездок в Липецкую, Воронежскую и Ростовскую области. Цена билета идёт как в нефирменный поезд, но при этом, состояние вагонов и уровень их комфорта вполне соответствует фирменному.
Счастливых и удачных поездок на данном поезде! ::-):
#379152 Фред Спаркс 01 июл 2016, 22:01
Сегодня анапская прицепка:
Плацкарт:
Вагоны номер 10-13 ТВЗ начала века
Купе:
Вагоны номер 14, 17- днепр
Вагоны номер 15, 16,18- 47K
Вагон номер 19 ТВЗ трансформер
#380565 nataly-m 10 июл 2016, 16:51
Сын проехался Мск- Воронеж 08.07.2016 вагон 13П
Говорит, что вагон "старенький, но очень чистый и ухоженный".
В туалете тоже чисто (не био).
Белье "обалденное".
Кондюк "вроде есть - но не включали" ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26