17–18 января 2008, вагон плацкартный
Неприятности начались сразу при посадке: поезд приняли на третий путь, а по первому перед этим стали медленно пропускать грузовой. Когда я спустился с переходного моста, состав уже прибыл, а проводники ближайших вагонов успели закрыть двери. Пока стучал в дверь, поезд отправился, так что залазить пришлось на ходу.
Внутри кошмарная духота. Вот уж не ожидал такого ажиотажа в непиковое время посреди недели – в вагоне оставалось единственное свободное место (конечно же, №38). Окна со стеклопакетами, уплотнение резиной, щелей нет, из курилки воняет, вентиляции нет ... короче говоря, "полный финиш". Яркое освещение погасили только часа в четыре ночи.
Общая оценка – 2/10.
P.S. Ранее ездил этим поездом в мягком (2004) и купейном (2002) вагонах, впечатления были самые хорошие.
Неприятности начались сразу при посадке: поезд приняли на третий путь, а по первому перед этим стали медленно пропускать грузовой. Когда я спустился с переходного моста, состав уже прибыл, а проводники ближайших вагонов успели закрыть двери. Пока стучал в дверь, поезд отправился, так что залазить пришлось на ходу.
Внутри кошмарная духота. Вот уж не ожидал такого ажиотажа в непиковое время посреди недели – в вагоне оставалось единственное свободное место (конечно же, №38). Окна со стеклопакетами, уплотнение резиной, щелей нет, из курилки воняет, вентиляции нет ... короче говоря, "полный финиш". Яркое освещение погасили только часа в четыре ночи.
Общая оценка – 2/10.
P.S. Ранее ездил этим поездом в мягком (2004) и купейном (2002) вагонах, впечатления были самые хорошие.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 20 янв 2008, 13:06, всего редактировалось 1 раз.