Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#38253 Alisher 10 фев 2008, 17:24
1) Частенько приходиться ездить на этом поезде от Сергача до Москвы. Один раз ездил до Чебоксар и обратно. Всегда ехал в плацкарте.

2) Внешний вид - зеленый РЖД-шный окрас с широкой желто-красной полосой под окнами. На этой полосе с одной стороны вагона надпись белым цветом "Чувашия", с другой стороны вагона - надпись тем же белым цветом "Чаваш Ен" (Чувашия по-чувашски)

3) Первое впечатление - вагоны чистые, необшарпанные. СВ - шоколадный аммендорф. Купейники - в основном ТВЗ 2004 г.в. Плацкартники - в основном ТВЗ постройки конца 90-х с вставленными стеклопакетами.

4) Чистота вагона - безупречная. Сколько раз я ездил (около 10-15), так всегда чисто, как в вагоне, так и в туалете.

5) Качество обслуживания поездной бригады - хорошее. Всегда отзывчивые и вежливые проводники. Единственное - туалетная бумага в туалете частенько отсутствует, но при первом требовании к проводнику, бумагу дают, но не целый рулон, а метров 10. Из-за этого она собственно постоянно заканчивается. Почему нельзя повесить целый рулон - на это проводники ответить не могут (может какое-нибудь дурацкое распоряжение сверху, потому что абсолютно все проводники явно пытаются экономить туалетную бумагу). В ближайшее время вновь поеду на "Чувашии" после пол-годовалого перерыва - может ситуация с туалетной бумагой изменится. А то смешно как-то.

6) Контингент пассажиров - в основном роботяги и студенты Чебоксар и Канаша, но публика всегда тихая и спокойная. Удивительное дело, но сколько ездил, ни разу не сталкивался с шумными попойками, криками и т.п. Все шумные разговоры происходят только в тамбуре. Абсолютно спокойная и миролюбивая публика. И это все в плацкарте.
 
7) Соответствие статусу фирменного поезда - в принципе соответствует. Время отправления и прибытия в Чебоксары (20:42 - 08:38)и в Москву (18:23 - 07:00) считаю вполне оптимальным. Единственное, хотелось бы наличие биотуалета и отсутствия непонятных манипуляций с туалетной бумагой. А так, покупая билет на этот поезд, можно не сомневаться, что в вагоне будет чисто, спокойно и не будет хамства и произвола от проводников. Ну по крайней мере я с вышеперечисленным не сталкивался.
   
8 ) Станция формирования поезда: Чебоксары, Горьковская ЖД, ДОП-4 ЛНБ Шупашкар

9) Ваша оценка по 10 бальной шкале - 9/10. Все-таки коэф. фирмы 1.5 для единственного поезда из тупикового города не есть хорошо.

10) Общее впечатление о поездке - очень хорошие. 
Последний раз редактировалось Alisher 18 апр 2008, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
#38284 Dixis 12 фев 2008, 13:47
Ехали этим поездом 02.01.08 из Чебов в Москву в плацкарте на верхней полке купе, жара была там страшная,.. я почти всю ночь не мог уснуть,. это главный минус (некотрые может и скажут что жарко  - не холодно,.. но не настолько же сильно), а в остальном все вроде хорошо, чистенько,... тихо и спокойно.На восьмерочку короче!

Мы в ответе за то что делаем!
#38398 Alisher 18 фев 2008, 17:16
Dixis:в плацкарте на верхней полке купе, жара была там страшная
Ну дык на верхней полке по определению должно быть жарче (если конечно кондей не работает). А неработающие кондеи - это увы бич многих поездов, в том числе и фирмачей. "Чувашия" - не исключение. Хотя я ездил в "Чувашии" в разное время года и с температурой внутри вагона мне обычно везло, при том что почти всегда ехал на верхней полке.
#38706 Dixis 28 фев 2008, 23:05
На этот раз ехали В Чебы 22.02.08 а обратно 25.02.08 в обоих направлениях вагон был плацкартный, в вагоне и в туалете было чистенько , верхнее место было застелено, в вагоне было тепло (именно тепло, а не жарко(душно) или прохладно)Проводники вежливые , по моей просьбе даже ремешок дали пристегнуться на верхней полке.Кипяток был всегда, чай предлагали периодически, туалетная бумага и мыло (жидкое и обычное) в туалете были всегда. В общем на этот раз на девяточку из десяти, минус один бал за не особо новые вагоны (нет информационного табло, личной подсветки на месте), а так все бало гуд.  ;)
Последний раз редактировалось Dixis 02 мар 2008, 20:05, всего редактировалось 1 раз.

Мы в ответе за то что делаем!
#38735 Alisher 02 мар 2008, 15:04
А я ехал 24.02 на "Чувашии" из Сергача в Москву в плацкарте. Температура в вагоне была идентична той, которую описал Dixis. Такую температуру я очень люблю. Вагон и туалет был как всегда чистым. Но на этот раз я впервые в "Чувашии" столкнулся с первым для себя косяком, а именно с проводником-невеждой. Проводник грубо отвечал пассажирам на их просьбы, а утром подошел ко мне с просьбой, чтобы я отнес ему белье, которое, кстати сказать, я собрал в одну кучу и положил аккуратно на верхнюю полку. Я ему сказал, чтобы он сам забирал белье, т.к. это обязанность проводника (тем более я ему его даже собрал). Я обычно так всегда поступаю, когда мне по каким-то причинам в лом нести белье самому, и проводники, проходя мимо, забирают белье с собой, благодаря за то, что белье собрано.
Этот же кадр (мужчина лет 35) подошел ко мне еще раз и настойчиво попросил, чтобы именно я отнес белье, хотя он мимо проходил в направлении своего купе. Я его послал восвояси, еще раз повторив, что это не моя обязанность.
Больше он ко мне не подходил и белье так и не забрал.
Вот так я впервые за многочисленные поездки в "Чувашии" столкнулся с первыми отрицательными эмоциями. Надеюсь, что это было исключением из правил, т.к. поезд я этот очень люблю и еду не последний раз....

ЗЫ: По Сергачу действует переменный трафарет на "Чувашию" в виде 4 боковых плацкартов (2 нижн + 2 верхн, а если еще конкретней, то места №№ 45 - 48). Этот трафарет очень важен для нежелателей ехать на 97/98 "Сергач-Москва" (к каковым отношу себя и я), который приезжает в Москву не в самое удачное время (4:48). А самое интересное, что когда 97/98 был фирмачом, то приходил в Мск в 4:22  >:( !!! 
Последний раз редактировалось Alisher 02 мар 2008, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
#40701 Alisher 17 апр 2008, 23:02
На днях вновь ехал на "Чувашии" от Сергача до Москвы.
И что хочу сказать: состав-то процентов на 80 обновился!  :D Появились купе-трансформеры и плацки ТВЗ с биотуалетами.

Из 8-ми плацкартных вагонов - 5 - новые ТВЗ 2008 года, 2 - ТВЗ 2005 г.
ВР - аммендорф.
Купе - 4 ТВЗшных трансформера, 2 - шоколадный аммендорф.
СВ - 1 вагон аммендорф, 1 ТВЗ 2005.

Со слов проводника первый рейс с новыми вагонами был в середине марта.
Я ехал в плацкартном вагоне №6 постройки "февраль 2008". Ехать в вагоне было одно удовольствие: никакой душегубки, температура поддерживалсь на уровне 23 градусов. У меня была бессонница и с 22-30 до 4-00 температура поднялась на 1 градус. Под утро вновь было 23 градуса.
Биотуалеты не закрывались до Москвы. Отмечаю потому, что в некоторых поездах даже в новых вагонах с биотуалетами проводники все равно любят закрывать сортир заранее до прибытия. А тут - все на высшем уровне!
Казанское отделение ГЖД рулит!
Кстати, со слов попутчика, обновление вагонов (по крайней мере плацкарт) произошло еще в одном поезде формирования Казанского отделения ГЖД - в 57/58 "Марий-Эл" Мск-Йошкар-Ола.

ЗЫ: По этому поводу удивляет, что ГЖД не обновило в первую очередь вагоны во флагманском "Татарстане". Когда я ехал в Сергач, то видел в Вековке на соседнем пути "Татарстан". Очень плачевно смотрятся вагоны с облупленной краской и болтающимися ленточными буквами слов "Москва-Казань" на визитной карточке ГЖД. ;D
Последний раз редактировалось Alisher 17 апр 2008, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
#41321 Dixis 04 май 2008, 13:20
Ехали на нем вчера из Чебоксар состав полностью обновили за исключением вагона-ресторана все новые ТВЗ (плацкарт, купе и люксы) выпуска февраля 2008 г, проводник сказала, что полностью обновленный состав сегодня едет впервые, а из старых вагонов сделали дополнительные составы, которые на майские курсировали, мы на нем В Чебы ездили.

Мы в ответе за то что делаем!
#118134 FAINA 17 сен 2011, 15:31
ЕХАЛА НЕДАВНО ИЗ ЧЕБОКСАР В МОСКВУ В 5 ВАГОНЕ. ВАГОН ПРОСТО СУПЕР.ЧИСТО УЮТНО. ТЕЛЕВИЗОР. А ПРОВОДНИКИ САМСОНОВА ТАТЬЯНА И ЕЕ НАПАРНИК ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ ОЧЕНЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ. СПАСИБО ИМ.
#175524 авиапассажир 12 окт 2013, 18:50
Дата поездки 25 марта 2013 года, вагон 14К без услуг, премиумной серии с двумя туалетами у нерабочего тамбура. Собственно, поезд заполняется весьма прилично и для нашей небольшой компании достался вот этот последний вагон.
Состав поезда выглядит вполне себе, как и положено премиуму, несмотря на долгий путь из Нижневартовска.
Первое впечатление - ожидал увидеть примерно такой же состав.
Поезд формирования Гор. филиала ФПК. Обслуживает направление Москва-Нижневартовск и Москва-Чебоксары. Не уловил момент про 15/16 Москва-Екатеринбург, он что приказал долго жить? В расписаниях указаны только два вышеназванных поезда и проводник подтвердила что в этот день прибыли из Нижневартовска.
В вагоне чисто. Единственный упрек относится к одному из туалетов. На полу была вода и даже натекла на пол в предбаннике перед туалетами, но похоже какая то неисправность водопроводной системы.
Качество обслуживания поездной бригады хорошее. Все по первому требованию. Отличный чай разных сортов и кофе из кофемашины.
Контингент пассажиров - спокойные вежливые, много командированных, но есть и по частным делам. В вагоне было тихо и спокойно. Вскоре после вечернего чая все улеглись по купе и только один товарищ читал всю ночь какую то захватывающую книгу в коридоре, дабы не беспокоить светом попутчиков.
ТВ показывал только жд рекламу и мы его не включали.
Оценка 9 из 10 и то, только потому, что обратно возвращались поездом 57/58 Йошкар-Ола - Москва, который будет покруче, но это другая история.
#201356 авиапассажир 12 окт 2013, 18:56
Поездка 8.10.13 по маршруту Чебоксары-Москва, вагон 11Л.
За время последних поездок, а они достаточно часты, не смотрите на дату последнего отзыва, мало что изменилось. Усредненный состав типа "Премиум", коих сейчас много на сети, за исключением вагонов ТКС, которые на мой взгляд комфортабельней и уютней вагонов ФПК.Как то год сложился так, что довольно много пришлось ездить поездами. Это Нижний, Питер, Чебоксары, Воронеж.
Подтверждается мысль, неоднократно высказываемая на форуме о трудной совместимости общего оборота с различными пассажиропотоками. Яркий пример Чебоксары. Поезд заполняется хорошо, СВ вообще раскупается первым, явно не хватает второго вагона. Есть дни когда в продаже вообще ни одного билета ни в один вагон, и это в октябре месяце. В то же время данные составы на Ебург и Нижневартовск ходят полупустые. А СВ немного заполняется только на участке Казань-Москва. Я уже описывал ситуацию, когда приходилось ехать в Канаш, для посадки на проходящий, и там садилось много людей. Ситуация длится не первый год, но РЖД похоже безразлично.
От Чебоксар до Канаша нас тащил, иного слова не подберу, застилая небо дымом 2ТЭ-10М депо Юдино. Не знаю почему не используются канашские машины. От Канаша эстафету подхватил красноуфимский ЭП-1М №386, далее по традиции ЧС-2К.
Оценка поезду 8,5 баллов. Один балл снят за вышедший из строя один из туалетов, по балла, за то, что не помыли состав в пункте базирования.
#360122 гость 11 мар 2016, 13:53
1) 14 февраля 2016, Москва-Чебоксары, плацкарт
2) вагоны нового типа, с двумя туалетами в одном конце вагона
3)-4)всё чисто и аккуратно, как, впрочем, и всегда в этом поезде
5)вежливо и тактично, постелью не надоедают, спи хоть до самых Чебоксар
6)мутных личностей не было, их в этом поезде почти никогда не бывает
7)соответствует
8) ставлю 9 из 10, после отправления из Москвы засорился один из туалетов
#482773 Alf 14 июн 2018, 05:13
11/06/2018 г.

phpBB [video]
#509669 авиапассажир 28 ноя 2018, 21:27
Даты поездок 22 ноября Москва-Чебоксары и 25 ноября Чебоксары-Москва, вагон 1М. Поезд в обороте с поездом №1/2 "Премиум" Москва-Казань. По отправлению из Москвы состав заполнен довольно прилично. В мягком вагоне свободным шло одно купе. Сам вагон в обличье СМР, но внутри возраст не заметен, все исправно, чисто и очень заботливо. Дважды за рейс, как туда, так и обратно, приходила начальник поезда и справлялась - как прошла поездка, понравилась ли работа проводников и какие будут пожелания по улучшению обслуживания.
На ужин предложили мясо с картошкой или рыбу с рисом. Закуска рыбная или мясная, фруктовая тарелка, вода и соки, шоколад. Алкоголя, кроме пива в меню не было, наверное и правильно. Предлагались халаты, тапки и два дорожных набора. Один мужской - синий и красный девчачий, с разным наполнением.
Расписание удобное, скорость не слишком высокая, сказывается грузовая специализация хода, которая ощущается сразу после Куровской. Навстречу стало попадаться много товарных составов.
До Вековки вел ЭП2К, до Канаша ЭП1М и до Чебоксар ТЭП70. Назад-в обратном порядке.
Обратно все тоже самое, только вагон был в обличье НМР, но понравился чуть меньше. Во-первых, индивидуальное освещение только у окна, а на верхней полке подушка проваливается в щель между полкой и окном, то есть, если спишь головой к коридору, то почитать не получится. Во вторых, купе отделано под светлое дерево, что дает меньший уют, чем темное дерево в вагоне СМР.
Статусу фирменного соответствует. Поезд формирует Казань.
Недавняя поездка в купе Красной Стрелы по уровню сервиса была ни чем не хуже, чем ВИП в чебоксарском фирмаче.
Оценка поезда 10 из 10.
#509766 ВЛ8 29 ноя 2018, 09:15
Вас предупреждали, что если вы будете обсуждать поезда, оставляя ваши сообщения в темах отзывовов, а не в темах обсуждения, то сообщения будут впредь удалятся. Модератором надоедает каждый раз переносить ваши сообщения в нужный раздел форума.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1