Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#171752 Иван 28 фев 2013, 23:02
Теперь в обоих составах вагон 07К (ТКС) представлен наутилусом ТВЗ, а не Аммендорфом как раньше.
Сегодня видел состав. Плацки - наутилусы в родной окраске, штабной - премиумный, купешки ТКС - наутилус + Аммендорф, купешки ФПК - белые ТВЗ в ПИДокрасе, СВ ТКС - наутилус, вагон-ресторан - Аммендорф в ПИДокрасе.
Другой состав никак не изменился, разве что 07К теперь наутилус. Подробнее здесь.
#182420 Vovchik cat 11 май 2013, 20:50
Отправившийся сегодня из Пскова:
33-34-плацкарт ТВЗ начала 2000-х
1-2,4,16-плацкарт наутилус,если не изменяет память 2 и 16 вагоны в родной раскраске,единственные в составе.
3,5-6-премиумный плацкарт(раньше и вагон 4 был премиумным,теперь стоит на 9 пути,причём уже давно)
7-8-купе ТКС наутилус
9-штабной ТВЗ середины 2000-х
10-СВ наутилус ТКС
11-купе аммендорф ТКС
12-15-купе ТВЗ,на счёт возраста не знаю,но приписаны они к ЛВЧД 8,в отличие от остальных,которые приписаны или к Пскову или к ЛВЧД 1.Может это и есть обещанное обновление?
Все вагоны с кондиционерами и ЭЧТ.
Фотографировать не стал,слишком много ментов на платформе было.
#191742 Vovchik cat 17 июл 2013, 22:38
Наконец-то нашёл время для отчёта.
Дата поездки: 25.06.2013 Псков-Москва.16П

Внешний вид состава: плацкарт-наутилусы 2008 года выпуска,7-8-купе наутилус ТКС,11-купе аммендорф ТКС,остальные купейные-скорее всего середина 2000-х,так как вагоны,которые ходили в "Пскове" ранее,теперь в 22-м мурманском,св и штабной-шоколадные ТВЗ.
Наш вагон в Дно.Дата выпуска-февраль 2008

Фонтанчик на станции Дно


Первое впечатление:не очень приятное: в вагоне страшная духота,хотя открыты все окна,проводница,по внешности не совсем соответствующая фирменному поезду,правда работу выполняла свою на высоком уровне.

Вагон идеально чистый,ни пыли,ни разводов на столике и на полках,в туалете чистый сухой пол,натёртое зеркало.

Идеальное обслуживание,добрая,приветливая проводница при отправлении прошла собрала билеты и закрыла все окна,так как работал кондиционер,предложила чай и кофе,сразу записывала заказы на утро и принесла утром минута в минуту :*THUMBS UP*:

Пассажиры совершенно разные,от маленьких детей,до пожилых,от пассажиров с низким достатком,до людей со средним и чуть выше,по разговорам география их поездок от Москвы и Рязани и до Уфы,одна семья ехала дальше до Новосибирска.

Фирменному соответствует с небольшой натяжкой.

Оценка:7 из 10.

Общее впечатление:хорошее обслуживание и вагоны,но идиотский график и состояние путей.Поезд на участке Псков-Бологое останавливается чуть ли не каждые 20 минут,что соответствует скорее пригородному поезду,чем скорому фирменному,на высоких скоростях вагон дёргает и трясёт,даже бутылка с водой уехала со стола.Для сравнения-в Невском Экспрессе бутылка с водой только чуть качается и слегка катается по столу,но не падает.
В общем спать там просто не реально ::-(:

Обратная поездка в целом всё то же,с небольшими отличиями:
Состав тот же,отправлением 26.06.2013.Вагон 3П.
Обслуживание намного хуже,чем на пути туда,а вот ход поезда более плавный,я даже смог уснуть от Бологое и до самого Дно,поставив тем самым свой рекорд по времени сна в поезде-почти 5 часов,так как обычно не более часа.
Ну и конечно график поезда резко портит впечатление о поездке,так как на больших стоянках в Подсолнечной и Бологое (около часа каждая) кондиционеры не работали,а следовательно в вагоне было невозможно находиться.
Так что оценка так же 6 из 10.
#208143 Chibisovitc 26 ноя 2013, 01:20
Нашёл таки время для отчёта о поездке в настоящем поезде. Поездка была осуществлена в вагонах двух видов - плацкартном во Псков (№4, 06.10.2013 место 3) и купейном (№12, 11.10.2013 место 13) с заходом в вагон-ресторан для начала празднования дня рождения (встретил его в пути). Более подробно расскажу об обратном пути, так как рассказывать о поездке в плацкарте фирменного поезда нечего, всё как везде. Вагон с синей обивкой, контингент довольно приличный, ехал с бабушкой, которая вышла на станции Дно. Напротив (на боковых местах ехали бабушка и внучек до Вышнего Волочка). Обслуживание на уровне. Возвращаясь с конференции ехал в купейном вагоне повышенной комфортности в компании сотрудниц архивных подразделений региональных УФСИН с которыми познакомился при посещении областного архива, куда отправился сразу по прибытии во Псков. В купе постели покрыты пледами с надписью "Псков". Были выданы: пресс-набор (журнал Профиль и Независимая газета), рацион питания ("нарезка мясная и сырная с овощами", а именно: 5 кусочков огурца, два ломтика варёно-копчёной колбасы "Зернистая" и довольно толстый кусок сыра "Тильзитер", к которым имелась "булочка пшеничная в индивидуальной упаковке" в количестве двух штук, а именно хлебобулочные изделия "Иволга" с увеличенным сроком хранения (произведены 29 сентября 2013 года) от ООО "Хлебозавод "Ава-хлеб"" "чай чёрный в индивидуальной упаковке", а именно пакетик высокогорного кенийского чая от ООО "Контраст-ти", пакетик "кофе", а именно кофе натуральный растворимый порошкообразный, произведённый в Индии (TATA COFFEE LIMITED Индия Instant Coffee Division 57, Railway Parallel Road Kumara Park west Bangalore 560020) и расфасованный в Беларуси (COOO "Паксервисплюс" Республика Беларусь, Минская область, Минский р-н, 3-й км. МКАД, АБК№6) и к ним "сливки", а точнее сливки питьевые стерилизованные Campina 10% жирности и "кондитерское изделие - шоколад", а точнее двадцатиграммовая плиточка молочного шоколада Kortez с клубникой от OOO "Маска", а также соль, перец и сахар. Горячее блюдо я выбрал из меню ужина "куриное филе "Деликатесное", с рисом припущенным и с дополнительным овощным гарниром", за которым скрывался сухой рис, два кусочка пресной курицы и чайная ложечка зелёного консервированного горошка. В санитарно-гигиенический набор, произведённый OOO "АК-Сервис" входили следующие предметы: ложка чайная, нож, вилка, салфетка бумажная, салфетка влажная (освежающая влажная салфетка, произведённая 01.02.2013 и ещё одна - влажная салфетка для ухода за обувью и кожаными изделиями), зубочистка, набор для чистки зубов, а именно: зубная щётка и 5 грамм зубной пасты, стакан одноразовый (которого я не видел), пидовского окраса "тапки", рожок для обуви, пакет и этикетка. Читатель может подумать что автор настоящего отзыва некий педант или человек впервые попавший в вагон с услугами, но нет-просто решил сохранить до времени написания отчёта всё то, что вошло в стоимость билета. После вскрытия кюветки с деликатесной курицей я решил попить чайку и обеспечить проводнице Елене Владимировне Овчинниковой выполнение плана по чайной и лотерейной продукции - купил чая Greenfield в пирамидке, кусочек лимона и пакетик сахара с печеньем "Юбилейное" и всё это обошлось мне в 467 рублей. Вагон - ресторан поезда обслуживает ООО "Северо-Западный Транспортный Альянс" с соответствующим ценником (взял салат греческий, салат цезарь, стакан сока, кусочек хлеба за 5 рублей и запечённый язык с макаронами и видимо самодельным кетчупом), всё это стоило 980 рублей и было очень вкусно. Правда, конечно было дешевле тогда, когда был Псковдорсервис, тогда счёт составлял не более 400 рублей, а кусочек хлеба стоил рубль. В вагоне крутились клипы, в основном Потапа и Насти Каменских (запомнился зажигательный клип на песню "Вместе").

Таким образом, учитывая работу проводницы, чистившей стены в тамбуре и рядом с титаном, а также идеальную чистоту вагона (вагон №452 приписки ЛВЧ-2 кр-1 оэврз 30 05 11-17, изготовлен на Тверском вагоностроительном заводе 02.06.2005 ), сухой пол в туалете, наличие дозатора жидкого мыла и подкладок на унитаз, климат-контроль в вагоне (вечером холодно, ночью тепло) ставлю поездкам как в плацкарте, так и в купешке твёрдые десять баллов из десяти!
#213407 гость 26 дек 2013, 19:37
1) 24.12.2013 из Москвы до Старой Руссы вагон 04П место 27
2) Чистый и ухоженный вид разношерстных вагонов поезда "Псков"
3) Приятно, но пыльные дорожки и пыль под полками заставили задуматься
4) Чистота вагона - 4 из 5
5) Первое впечатление от обслуживание - приятное. Но, как только начали движение, проводница 30 минут собирала билеты, далее 30 минут выдавала белье пассажирам нижних полок, далее начала ненавязчиво предлагать купить вафли, чай, печенье, шоколад, далее объяснила "как пользоваться биотуалетиком" (с), делая это с запредельной громкостью, поэтому еще за три купе до моего пришлось выслушать тоже самое, что и мне самому. Далее начались предложения сыграть в лотерейку РЖД, дальше она забыла об этом и при повторном обходе вагона снова начала уже откровенно бесить эти долбаным розыгрышем 16 млн рублей. Потом переодевшись в велюровый костюм начала колесить по вагону, чтобы поменять бумагу, пшыкнуть освежителем в туалете, вынести мусор, дальше куда-то исчезла и передала бразды правления второму проводнику-мужчине, который был более сдержан.
6) Контингент пассажиров - это отдельная тема. Благодаря тому, что теперь отменили весь пригород от Бологое до Дно, теперь в этом фирмаче перемещаются все рабочие, все жители деревень, короче, все те, кому хватало двух вагонов, чтобы доехать из одного поселка в другой, а теперь их нет... Всё ужасно, все прокурено и воняет перегаром так, что мама, не горюй.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется). Соответствует, когда никуда не едет и стоит у платформы Москвы Октябрьской. А, вообще, нет, обычный пассажирский поезд, с завышенными ценами на билеты.
Станция формирования поезда - Псков.
8) Оценка 5-10.
4. Общее впечатление о поездке.
Кроме всего вышеперечисленного в вагоне стоял жуткий холод из-за работы кондиционеров, работал он и когда поезд стоял в Подсолнечной, пропуская Сапсаны, когда стоял с электровозом в Бологое, но как только мы избавились от источника электрической тяги и приобрели тапок, то в вагоне стало так жарко, что семь потов сошедшие со всех пассажиров сделали своё дело.
п.с. Друзья, честно, очень жаль, что убивают все пригородное сообщение, которое и так было не совсем хорошим и правильным, да и появилось не так давно. Это нужно прекратить и восстановить все то, что было построено и сделано до середины 90-х. Я не знаю, как будут жить и работать люди из всех деревень и поселков, наверное, никак...
#229130 GreyCube 24 апр 2014, 21:21
Начну и я, пожалуй, описывать свои многочисленные поездки. Хотя бы для того, чтобы не вспоминать, какой из вагонов основного ядра как развернут относительно хода движения. Ну и плюс в этот раз, несмотря на будний день, состав шел полной схемой, причем далеко не пустовал.

1. Дата поездки: отправление из Пскова 23.04.2014 г., прибытие в Москву 24.04.2014 г., вагон 01П (3Э).
2. Внешний вид вагонов - как всегда, на высоте. Вагоны чистые, насколько это возможно на тепловозной ветке:

Вагон 16 ФПК (3Э ТВЗ "наутилус")

Вагон 15 ФПК (2Л ТВЗ середины 2000-х, факультатив)

Вагон 14 ФПК (2Л ТВЗ середины 2000-х, факультатив)

Вагон 13 ФПК (2Л ТВЗ середины 2000-х, факультатив)

Вагон 12 ФПК (2Л ТВЗ середины 2000-х)

Вагон 11 (2Л Циркон-Сервис)

Вагон 10 (1Л/1Б Циркон-Сервис)

Вагон-ресторан (Новороссийск)

Вагон 9 ФПК (2Л ТВЗ середины 2000-х, штаб)

Вагон 8 (2Л Циркон-Сервис)

Вагон 7 (2Л Циркон-Сервис)

Вагон 6 ФПК (3Э ТВЗ широкогофровый "премиумный")

Вагон 5 ФПК (3Э ТВЗ широкогофровый "премиумный")


Вагон 4 ФПК (3Э ТВЗ широкогофровый "премиумный")


Вагон 3 ФПК (3Э ТВЗ "наутилус")


Вагон 2 ФПК (3Э ТВЗ "наутилус", факультатив)

Вагон 1 ФПК (3Э ТВЗ "наутилус", факультатив)

Вагон СТ, локомотив (в данном случае ТЭП70 на плече Псков-Бологое, на плече Бологое-Москва работает и ЧС2Т, и ЧС6, и даже один раз ЧС200 дали).


3. Первое впечатление - было больше четырех лет назад. Теперь уже просто привык.
4. Чистота вагона - 10 из 10, по ходу, как всегда, в туалетах летает бумага (ну да, корзинку ведь не видно, лучше на пол бросить, раз в толчок запрещают), утром самые первые застают чистый туалет, по мере утреннего моциона пассажирами - опять показываем всему миру, что наши возобновляемые ресурсы практически безграничны.
5. Качество обслуживания поездной бригадой - на 4 из 5. Не всегда помнят абсолютно все обязанности, плохо знают инструкции. Например, не все проводники помнят, что предоставление стакана с подстаканником и ложком входит в стоимость плацкарты. Или что если идет посадка в СТ и проводником СТ выброшен красный флаг - на красных флагах должен весь состав стоять (когда в хвосте - без вопросов, когда в голове - почему решают, что не надо). Мелочи, не влиящие на обычного пассажира, но корябающие сердце ЖелДорЗадрота.
6. Контингент пассажиров всегда разный, но обычно очень тихий. Не бывает ни одного рейса, чтобы со мной в один вагон не попали: кавказцы, цыгане, православные (монахи/паломники), дети, военные (призывники/дембели/командировочные). Остальные 80-90% - обычные пассажиры, либо следующие домой/на работу в Москву, либо едущие проведать своих родственников, служащих в частях под Псковом. За умопомрачительное число поездок инцидентов не замечено, об эксцессах не рассказано.
7. Статусу фирменного поезда - однозначно соответствует. Вагоны последних модельных рядов, проводники всегда выглядят опрятно, пассажиров обслуживают хорошо.

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#239939 GreyCube 08 июн 2014, 00:52
Извините, что долго.

1 состав.
































2 состав.
















Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#384967 ШУРИК 31 июл 2016, 23:49
ВИП-вагоны на Псковском поезде

25.07.2016
ВИП-вагоны на Псковском поезде
Уважаемые пассажиры!

Обращаем ваше внимание, что с 05.09.2016 в составе фирменного поезда №010А/010Ч Псков – Москва – Псков будет курсировать вагон №8 категории СВ с вертикальным расположением полок.

Продажи билетов в вагоны открываются с 25.07.2016


В вагоне 6 купе вместо обычных 9-ти. Каждое купе рассчитано на двух пассажиров, но в отличие от СВ, полки размещаются вертикально – одна над другой. В каждом купе есть свой санузел: душевая кабина и биотуалет. Интерьер вагона также отличается от обычного СВ и, за счет текстильного и деревянного оформления, создает дополнительный уют и ощущение домашнего тепла и уюта.
В пути следования пассажирам будет предложено питание. Вечером – ужин из вагона-ресторана (пассажир сможет выбрать один из трех вариантов ужина), утром – сбалансированный завтрак. Чай, кофе, горячий шоколад в течение всего пути предоставляются бесплатно.

Напоминаем, что билеты в вагоны ТКС вы можете приобрести на сайте www.transclass.ru без дополнительных комиссий и доплат.
#499506 Villisun 25 сен 2018, 05:33
Дата поездок:
МСК-Псков 15.09.2018
Псков-МСК 22.09.2018
Вагон 16К ТКС в обе стороны.
В принципе рассказать нечего: проводники вышколены, их явно учили деловому этикету, а так же азам впаривания никому не нужного товара втридорога путешественникам.
Удивило, что обе поездки в субботу прошли в практически полностью заполненном составе. Только в обратную сторону осталось непроданными 27 места в 4х купейных вагонах, и в моём 16м аж 16 таких. Поэтому обратную дорогу с сыном проехали одни в купе. Кстати, обнаружил интересный плюс именно первого купе: именно нам достались последние 2 порции утренних блинов ::P:, так как проводник принимал заказ у нас у первых. :*THUMBS UP*:
Расписание: я бы сдвинул отправления и прибытия на полчасика позже в каждую сторону, особенно из Москвы: Сапсан и так пропускать приходиться. Очень колбасит на тепловозной однопутке.
Обычно я подробнее стараюсь всё описать, но делать этого не буду: я покупал купе, чтобы с комфортом ехать и спать. Но не получилось по причине храпящей бабки-соседки "туда", и жуткой духоты в купе несмотря на индивидуальный климат "обратно". Вопрос: стоило ли платить за это вообще?
А вот за еду спасибо: грамотный набор, хороший выбор горячего, приличные порции.
Оценка: 7 из 10-ти. Великолепное купе в великолепном вагоне с отличными проводниками без ночного сна.
Резюме: дороговато!
Вложения
IMG_20180915_205117.jpg
колидор
IMG_20180915_205117.jpg (15 КБ) Просмотров: 3739
IMG_20180915_200355.jpg
купе
IMG_20180915_200355.jpg (13.73 КБ) Просмотров: 3739
расписание телепрограмм
IMG_20180915_212557.jpg
ужин
IMG_20180915_212557.jpg (19.97 КБ) Просмотров: 3739
IMG_20180915_213131.jpg
таких можно брать у проводника неограниченное количество
IMG_20180915_213131.jpg (18.9 КБ) Просмотров: 3739

Замысел без умысла - вымысел!
#499507 Villisun 25 сен 2018, 05:42
Ещё фотки.
Вложения
прайс
гаюн
расписание (неправильное)
вагончик на Дне

Замысел без умысла - вымысел!
#501168 Etrainer 04 окт 2018, 13:12
1) Дата поездки - 17.08.18 Псков-Москва, вагон сидячий
2) Внешний вид Сидячка - Вагонмаш на 56 мест с УКВ и ЭЧТК
3) Первое впечатление. Чисто, вагон в хорошем состоянии 2007 г.в
4) Чистота вагона - на уровне, грязи и запаха нет, есть занавески на окнах
5) Качество обслуживания поездной бригады - претензий нет
6) Контингент пассажиров - вагон заполнялся на участке Псков - В.Волочёк. При отправлении из Пскова было человек 20, В Москву прибыли без свободных мест. Пассажиры самые обычные, маргиналов не было.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - Можно было бы фирму с вагона снять, ничего "сверх" в нём нет, да и лальтернатив на участке Псков-Бологое (не считая Сухумской прицепной плацки) нет.
8) Станция формирования поезда (если знаете) - Псков ФПК
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 8/10 -2 балла за ненужную фирменность, на которую он недотягивает

4. Общее впечатление о поездке. Неплохо, но чуть дороговато
#501552 Icefer 07 окт 2018, 13:40
Etrainer:
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - Можно было бы фирму с вагона снять, ничего "сверх" в нём нет, да и лальтернатив на участке Псков-Бологое (не считая Сухумской прицепной плацки) нет.

n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 8/10 -2 балла за ненужную фирменность, на которую он недотягивает
Хехе, раз фирменный заполняется - то именно поэтому и не будут снимать фирму. Та же байда с Белогорьем и Приоскольем. Если не брать дневники и проходящие питерские с дико неудобным графиком, единственный нефирменный способ добраться из мск в Белгород - Укрзализниця, в частности Харьковский.
#766775 Strutt 23 апр 2023, 14:56
Дата 13.04.23, полный маршрут Москва-Псков. Вагон 16 купе. Состав из новых купейных вагонов, где 1 тамбур и 2 туалета в конце. На плацки внимание не обратил. Поезд считается фирменным, включено питание + дорожный набор, из-за чего цена соответственно на билет очень завышена. В одном туалете есть полноценный душ, и им кто-то пользовался. До этого именно в таком вагоне еще не ездил.
Время отправления и прибытия вполне достойные.
Внешне чистенько. Внутри всё чисто, в туалетах тоже, не воняет ничем. Бельё заправлено. При посадке музычка. Есть коврики. О, чудо – нет штор. Наконец то в фирменяках перестали вешать эти шторы-пылесборники. Может только в этом типе вагона… Хотелось бы, чтобы это было везде. И в окно нормально смотреть можно, и пыли меньше.
В боковых полочках у нижних полок есть сейфы, 4 шт. Смысла в них не вижу, только место занимают. Есть розетки под столиком, на 2й полке только USB, всё работает. Климат в норме.
Крайне неудобный рукомойник в туалете. Уж очень он «вдавлен» так, что с трудом в него можно плюнуть после чистки зубов. Сенсорный датчик подачи воды «думает» долго.
Второй раз после посадки паспорт уже не проверяли.
Странно, но загрузка поезда именно на эту дату полная, т.е. забиты все купе и плацки с сидячкой. Люкс вагон не в счет, там места были. Специально мониторил. На день ранее и день позже места оставались. Почему именно на мою дату всё забито – загадка.
Билет покупал еще в начале марта и сразу заказал себе питание на завтрак блинчики, коллеге лазанью. Если не заказывать заранее, то принесут ужин в день отправления по умолчанию.
После отправления приходила проводница и давала вводную информацию. Чай/кофе предлагала, никаких сувениров, дебильных лотерей и пожертвований, к счастью, не было. Специально напомнил еще раз, что на завтрак заказано питание, спросил про время, в которое приносят – за 1 час до прибытия.
Заранее проснулся за 1 час до прибытия, ожидая завтрак. Его всё не было. За 30 минут его тоже не было. Пошёл уже сам к проводнице, она побежала в вагон ресторан. Прошло еще время, за 15 минут снова пошел к ней с вопросом про завтрак. Говорит, что в ресторане забыли. В итоге за 10 минут до прибытия принесли из ресторана завтрак, ссылаясь на проводницу, что это она забыла подать список. В общем, вину спихивали друг на друга. В спешке пришлось поесть. Заказывал блинчики, коллега лазанью. К питанию претензий нет.
Контингент пассажиров – разные, всё тихо.
Соответствие статусу фирменного поезда – да. Но ситуация с питанием не соответствует статусу фирменного.
Общее впечатление о поездке. Ставлю 8 баллов из 10. Подкосило питание. +Написал отзыв через обратную связь ФПК.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18