Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#29561 YarKLG 07 май 2007, 19:58
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 147Ч/148Ч Москва - Калининград
--


Дата поездки 20.04.2007. Маршрут Калининград - Москва. Вагон №12, плацкарт, КВЗ.
Цвет зеленый низ, желтый верх. Имеет негласное название "Дюны", но нефирменный. В обороте с поездом Калининград - Санкт-Петербург. В составе присутствовали вагоны от "Янтаря" в соответствующей фирменной раскраске (ваг. №5, КУ).
Вагон чистый. Единственный минус сильный сквозняк из окон, поэтому одеяла были нарасхват. Отопление работало нормально (угольное), не было перегибов в ту или иную сторону. Проводники за 23 часа пути как минимум 3 раза убирались (влажная уборка, дорожек не было). В туалетах было жидкое мыло, туалетная бумага непостоянно, но чисто.  Проводницы вежливые, только на просьбу выдать талоны за постельное белье было сказано, что раньше надо было заказывать, не до вас тут вроде... К высадке готовиться надо (за 1 час до прибытия в Первопрестольную :)) Хотя сколько ездил всегда сами, даже без запроса выдавали.
Контингент людей разнообразный. От школьников до серьезных людей. Молодежь ехала до Минска, которая протусовалась практически от Калининграда до Минска в коридоре около санузла в некотловом конце вагона, чтобы не шуметь и не будить пассажиров. Алкоголиков не наблюдалось. Границы в этом поезде удобные по времени, последняя заканчивается около 1 ночи по местному времени (-1 ч от МСК). Большая часть пассажиров ехала от Калининграда до Москвы. Подсадок практически не было.
Станция формирования - Калининград. Вагон примерно 1992-94 г.в. Купейники и СВ - аммендорфы. В составе 1 купейный вагон, 1 КУ, 1 СВ, 5 П, штабной и ресторан.
От Калининграда до ст. Нестеров (пограничная на границе Калининградской области РФ и Литвы) тащил ТЭП-70, от Нестерова до Вильнюса ТЭП-60 Литовских ЖД, от Вильнюса до Минска ТЭП-70 БЧ, от Минска до Вязьмы ЧС-4, от Вязьмы до Москвы-Белорусской ЧС-7.
Относительно неплохой сервис за небольшие деньги (около 700 руб.).
Общее впечатление от поездки 7/10.
#38672 Etrainer 27 фев 2008, 22:44
1) Дата поездки - лето 2004, июнь 2007, 7. 02.2008, 21/24. 02.2008. Ваноны плацкартные. Маршрут - Москва-Калининград-Москва, Москва-Нестеров-Москва. Сколько ездил, ничего не меняется, поэтому все поездки пишу в одной теме
2) Внешний вид - в 2004 обычные синие вагоны, с 2007 - синие с жёлтым, фирменная раскраска КЛГ ж.д. Убитые жизнью плацкарты КВЗ и купе/СВ "Аммендорфы"
3) Первое впечатление - на входе проверяют билеты, паспорта. Едущим транзитом через Литву и не имеющим УПД-ЖД предлагают заполнить анкету, бланки лежат около титана с кипятком. Ручек не выдают, поэтому процесс многократно усложняется. Внутри обычные старые вагоны, по причине полумеждународного (из-за Литвы и отсюда вытекающих границ) статуса, весь поезд оборудован биотуалетами и работающим люминесцентным освещением. Плацкартники производят впечатление ОЧЕНЬ старых без единого намека на КВР.
4) Чистота вагона. - грязи, сильно бросающейся в глаза, нет, особой чистоты тоже. Раз в поездку производится влажная уборка коридора. В туалете жидкое мыло и бумага (к концу поездки на пути из Москвы могут заканчиваться).
5) Качество обслуживания поездной бригады - проводников вежливыми назвать сложно, но вменяемыми (см тему про поезд Москва-Климов) можно. Жалуются на старые вагоны и дефицит запчастей к ним. Чай не носят, но можно купить у них в купе. Цены нормальные, чай - не знаю. Кроме чая у проводников есть в продаже печенье, минералка, чухарики, чипсы и т.д. по нормальным ценам. Пиво в последний раз было летом 2007 за 30р. Сейчас только на тележке из вагона-ресторана не дешевле 50.
Постели выдают вскоре после отправления из Москвы, при посадке в Нестерове пришлось напоминать, что бельё включено в стоимость билета, поэтому следует мне его выдать.
6) Контингент пассажиров - разнообразный, но в целом люди среднего и нижесреднего достатка. Встречаются полудеклассированные элементы в том числе алкоголики.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - нефирменный, присвоение такому поезд фирмы - тяжкое преступление
   Станция формирования поезда (если знаете)
КЛГ Ж.Д. Калининград
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 6/10

4.   Общее впечатление о поездке.
Каждый раз нижесреднего. Старые некомфортные вагоны, влажное серое бельё, не самый лучший контингент пассажиров.
Кроме удобного времени отправления из Москвы (18.55) и цены (в 1,5 раза дешевле "янтаря") никаких достоинств поезд не имеет. Если знать о предстоящей поездке за пару месяцев лучше выбрать самолёт "Скайэкспресс" за 1000р (ближе дешёвых билетов может и не быть!!!). При обратной дороге неудобен: выходит из Калининграда после обелда и приходит в 4 часа вечера. Мне больше нравится выезжать на 2 часа позже поездом Калининград-Адлер до Смоленска, ждать там 4 часа (погулять по городу, есть что посмотреть) и сесть в сидячий вагон поезда Берлин-Москва. Время в пути на час дольше, цена выходит на 30 руб меньше, но выезд позже, это удобно. Жаль только что данный вариант не ежедневен. Поэтому в качестве обратной дороги опять же лучше самолёт или, если надо быть в Москве утром - "Янтарь" (плацкарт 1100р)
Один раз (в 2008 году) прошёл через евсь состав. Купейники - шоколадные Аммендорфы довольно чистые, штабной вагон - "беляк". Контингент пассажиров - люди  с доходами выше среднего в костюмах с чемоданами и ноутбуками. СВ тоже шоколадный Аммендорф, правда ни одного пассажира я в нём не видел (за 5 минут до прибытия в Москву).

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#84680 SvyatSvyat 17 авг 2010, 19:30
Разноцветный поезд ::-): : обычные зелёные вагоны, в раскраске РЖД и цветов "Янтаря". Мне достался "янтарный" плацкартный вагон. К проводникам особо не ходил, как обычно, так что видел их только на входе-выходе и когда они билеты собирали. Чай не носят, соседи сами ходили за ним. Подоконник, похоже, не протирался уже давно, хорошо заметный слой даже на серебристой краске. Форточка откидывалась полностью, на 180 градусов, поэтому было не душно. Соседи с верхних полок легли ногами к окну (может, они, конечно, так всегда ездят), поскольку полки опустили, улеглись, форточку уже не закрыть, только кое-как шторкой
Вполне приличный поезд - от фирменного отличается только отсутствием скатерки красивой на столе и фирменной папочки с ценами на продукцию и картой метро
#89198 8888 18 окт 2010, 15:56
148Ч- Калининград - Москва

купейный вагон (нефирменный) на весь маршрут:
1) Дата поездки 10.10.2010
2) Внешний вид – снаружи вагоны в раскраске PID.
3) Первые впечатления – внутри вагон старый. Внутри вагона тепло. В окнах – деревянные рамы, несмотря на это из окон почти не дует. Титан работает.
4) Чистота вагона средняя.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалетов 4 из 5, есть жидкое мыло, туалетная бумага и бумажные полотенца. Туалет био, открыт постоянно. Стоимость чая 8 руб., сахар 2 руб. Стаканы обычные, граненые, подстаканники – с изображением Запорожской ГЭС и надписью «Запорiжжя».
6) Контингент пассажиров – разный, в основном командировочные и едущие по делам. Высадки и посадки практически не было. В Вильнюсе сел 1 чел.
Литовский консул прошел почти сразу после отправления из Калининграда и раздал транзитные визы, тем, кто неправильно заполнил анкету, велел переписать и сказал, что еще раз пройдет перед Нестеровым. У кого транзитная виза уже была - ничего не выдавал, а просто записал себе ее номер.
В вагоне-ресторане можно отведать комплексный завтрак/обед/ужин. Стоимость соответственно: 100/300/200 руб. Можно заказать по меню – это немного дороже: борщ 170 руб., второе от 250 руб.
7) Поезд формирования КЛГ / РЖД.
После Кибартая по LG поезд идет достаточно шустро, на глаз явно быстрее, чем по КЛГ.

Общее впечатление о поездке хорошее.

Оценка вагона/поездки 8 из 10.
#92874 Slon 03 дек 2010, 20:47
Общее внешнее впечатление на вокзале - поезд, кроме одного купейника середины 2000-х, серое ведро с наспех подвешенными баками.
#114371 8888 16 авг 2011, 20:26
147Ч Москва - Калининград

плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Бел до Вильнюса:
1) Дата поездки 05.08.2011
2) Внешний вид – снаружи часть вагонов в раскраске PID, часть – от поезда «Янтарь»
3) Первые впечатления – внутри вагон старый; индивидуальных светильников у полок нет; нет мягких спинок для удобства сидения. Внутри вагона тепло; в окнах деревянные рамы, из окон дует. Кондиционера нет, титан работает; вагон не оборудован табло занятости туалета.
4) Чистота вагона 4 из 5. Влажная уборка не проводилась.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалетов 4 из 5, есть жидкое мыло, туалетная бумага и бумажные полотенца. Туалет био, открыт постоянно.
6) Контингент пассажиров – разный, в основном отдыхающие и едущие в гости. Большая высадка по Вильнюсу. Заполняемость от Москвы полная.
7) Поезд формирования КЛГ / РЖД.

Общее впечатление о поездке хорошее.

Оценка вагона/поездки 8 из 10.
#127368 Хома 11 янв 2012, 17:04
147Ч москва-калининград
купейный вагон от смоленска до калининграда
1. 01.01.2012 состав отправлялся в новогоднюю ночь
2. состав из вагона почты россии и ПИД-вагонов
3-4. вагончик заюзанный шоколадный аммендорф, вагон старый, поэтому как его не чисть и не убирай, внешний вид его от этого не изменится в лучшую сторону. рамы в окнах деревянные, заткнутые поролоном, но всё равно из щелей изрядно сифонило - спать пришлось головой к двери.
5. Учитывая что поездка проходила в новогоднюю ночь, и к тому же в компании друзей, качество обслуживания бригадой не имело значения, главное что туалеты работали, со стороны нерабочего тамбура в туалете имелась лужа, но её устранили после моего второго замечания.
6. пассажиры - мы с друзьми праздновали, но тихо, в трех купе ехали дети-спортсмены в вильнюс, в двух купе тоже негромко праздновали в двух спали, а в последнем веселились свободные от вахты сотрудники. Веселились хорошо, почти до белорусской границы, впоследствии кампанию им составили и мы.
7. Калининград ФПК

Написать мог бы много веселого, но не хчется подводить работающих людей :)

В силу определенных обстоятельств поездке поставлю 10, а вагону 7.
#127369 Хома 11 янв 2012, 17:21
148ч калининград-москва
купейный вагон от калининграда до смоленска
1. 09.01.2012.
2. ничего не изменилось
3.-4. штабной шоколадный аммендорф такой же дремучести как и в прошлый раз. те же рамы, тот же поролон.
5. обратно ехали с той же бригадой, что и праздновали новый год - многие узнавали улыбались, здоровались, некоторые скромно отводили глаза. После сбора билетов было роздано бельё, предложена пресса, пару раз прошелся расносчик из ВР. Купили у него бцтылку пива. Покупка пива была сопровождена фразой: "А пиво у нас, ребята, стоит денег..." Что он этим хотел сказать не понял, может не хотел продавать, или намекал на дороговизну (160руб. банка козла)?
6. контингент штабника особый: два квасивших сопровождающих ловэдэшника в одном купе, четыре консульских работника в двух других, мы с друзьями - уставшие ото всего отпускники, два пустых купе, и веселая семейка ещё в одном.
7. калининград фпк.

пока шли под тепловозной тягой, жара в купе стояла как в бане не спасали ни открытая дверь, ни щели в окнах, с переходом на электричество стало прохладнее. Литовский машинист видимо прислан с грузовика, таких дерганий и толчков я не чуствовал за все свои поездки.

общая оценка 7 из 10.
#147482 Slon 26 июл 2012, 19:09
Посмотрел на купейную группу перед отправлением (плацкартная, простите, была на солнце, это жестоко).
Очень пестро. Понятно, что баки висят везде, это выносим сразу за скобки, но вот вагон нумер 3 был ТВЗ примерно 2004-05 гг., остальные немцами разного возраста, причем один 47D, судя по дефлекторам на крыше, с узкими форточками, а у остальных замечены кондишечные установки под пузом. Хотя для обычного скорого поезда не так уж и плохо.
Все серо-красные.
#150334 миха 31 авг 2012, 16:00
Ехал 30.08.12 с Минска до Москвы. Сразу хочу отметить, насколько безобразно машинист вел состав, уснуть удалось только после Борисова, дергались просто по-черному, присоединяюсь на этот счет к одному из предыдущих отзывов. Да и с шумоизоляцией были явные проблемы.В Минск состав пришел под ТЭП70 БЧ, была ли смена по Минску увы не углядел. Сам состав - старые вагоны со стеклопакетами, туалет в моем 8П био. Контингент стандартный, заполненность под 70%. Розетки для мобильников работали.Обслуживание проводницы на должном уровне.
#170243 Иван 19 фев 2013, 18:23
Состав, прибывший сегодня в Москву.
Купейная группа:


Плацкартная группа:
три премиумных вагона:

и два КВЗ:

Вагон-Ресторан:

Все вагоны естественно с биотуалетами.
#196242 Фред Спаркс 25 авг 2013, 18:35
Состав отправлением 23.08 из Москвы, нумерация с хвоста.
Купейная группа состояла в основном из аммендорфов


кроме вагонов №3 и №4- ТВЗ начла 2000-х гг.

Плацкартная группа:
Вагоны КВЗ

кроме вагонов №11 и №12- ТВЗ нмр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16