Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#214529 Dmak 08 янв 2014, 00:59
Ехали им из Москвы в Вильнюс 1 января 2014 г. в 1 купейном вагоне. Досталось классическое желтое купе. Вагон был с биотуалетом. Вначале было очень холодно, но через 2 часа проводница таки смогла натопить. Особых потуг по уборке вагона выявлено не было. Прохождение литовской и белорусской границ показалось формальностью, правда поезд задержался в Кене на 30 минут и по прибытии в Вильнюс опоздания не нагнал. За 30 минут до прибытия проводница в приказном тоне потребовала сдать постель. Вначале я сделал вид, что не расслышал. Но после повторения требования пришлось ей таки разъяснить по-моему 8 пункт (может ошибаюсь) где чётко написано: уборка постельных принадлежностей производится после выхода пассажира из вагона (там кстати не прописано какого: купейного СВ или плацкартного). На что она огрызнулась: мол на ваши места могут сесть и вообще поезд не фирменный...было предложено забрать эту самую постель ей самой. Но рвения не последовало. Вот такое быдлячество....Хотя может кто-то считает это и в порядке вещей...Оценка поезду - 6 баллов. Баллы сняты за грязь и ультимативное требование сдать постель.

И осталось непонятным: почему билет до литовских станций на этот поезд стоит в несколько раз дороже чем до Калининграда? В нашем случае получилось, что билет с Москвы до Вильнюса стоил 5500 р. а соседи по купе ехали в Калининград за 1800 р. Это что своего рода патриотизм по Якунински?
#217453 SM@TRON 30 янв 2014, 20:46
Электровозы ВЛ80С-559 + ЧС4Т с опаздывающим поездом № 147 Москва - Калининград на перегоне Красное Знамя - Смолевичи (29.07.2013): http://www.youtube.com/watch?v=S2VzW1BYb6c

С уважением, Евгений.
#218377 active_beatleman 09 фев 2014, 22:43
1. 7.08.2013, Черняховск-Москва, номер вагона не помню (плацкарт)
2. Внешне - вполне себе нормальный плацкарт, заводов-производителей тогда не знал.
3. В принципе, вагон был приятным, но в нём было очень душно, кондиционера не было. И ещё долго ожидал консула для проверки моего УПД-ЖД (пришёл только ближе к границе - Нестеров). А так - табло, биотуалеты в наличии.
4. Очень чисто, один раз проводилась влажная уборка.
5. Проводники очень вежливые, никакой настойчивости не было.
6. Как и водится в плацкарте - очень разношёрстный состав, в основном люди, стремящиеся доехать из Калининграда в Москву за меньшую плату. В моём "купе" - две семейные пары и женщина средних лет из Беларуси.
Оценка - 9/10.
Общие впечатления: билеты покупались ради удобства при пересадке и уменьшении расходов на билеты (путь держал до Пензы, но челябинским поездом из-за времени прибытия решил не пользоваться). Поездкой остался доволен. В принципе, за что платил, то и получил.
#242783 Пасслипецкого 23 июн 2014, 11:00
1. Дата поездки - 11.06.2014 из Москвы
2. Внешний вид - старые добрые немцы и плацкартные НМР.
3. Первое впечатление - старый шоколадный прорезинный немец, несмотря на 2Л в билете, в хорошем, правда, состоянии с биогоршком.
4. Чистота вагона №4 - чист.
5. Качество обслуживания поездной бригады замечательное. Любая просьба исполнялась быстро и четко, при этом никакой излишней навязчивости не наблюдалось.
6. Контингент пассажиров - белорусы, в основном: семейные, молодежь.
7. Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале - 8/10.
8. Общее впечатление о поездке положительное.
#242836 Гость 23 июн 2014, 14:50
Дата 11.06.14, вагон 15П ( ТВЗ какой-то несколько обшарпанный, но с биотуалетами ), билет был куплен от Москвы до Нестерова, с выходом в Минске, о чём при посадке и сообщил проводнице. Заполняемость 100%, человек 10 ехали в Вильнюс на выходные, остальные в Калининградскую область. Контингент достаточно тихий, никто не курил, проводница всем об этом напомнила, 2 раза прошёл ЛНП и полицейский. Также был очень степенный литовский консул, очень вежливый, кстати говоря. Минус заключается только в том, что вагон так трясло и подбрасывало, что уснуть удалось после 2 ночи, что интересно по территории РБ не трясло. :;-): Утром была влажная уборка ( хотя было чисто везде ), также вечером предлагался чай/кофе, всякая фигня и коты-проводники ( или проводницы ). :;-): Проводница сама лет 50, очень вежлива и доброжелательна. Оценка 9/10 ( 1 балл за очень сильную тряску)
#320834 Wowan 10 авг 2015, 15:13
Электровоз ЧС7-061 с поездом №148 Калининград — Москва 15 июля 2015 года
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=6pwcvPcctg8
#480300 Alf 28 май 2018, 05:47
05/01/2018

phpBB [video]
#494065 Villisun 19 авг 2018, 14:24
Дата поездки: недавно
Маршрут: Калининградас - Масква.
Вагон: купейный, первое купе.
Внешний вид состава: 2 купе ТВЗ 2003 г.в (ЭЧТ, кондёр), 3 купе-немцы с ЭЧТ и кондёрами, штаб- немец, плацкартные вагоны Калины 88-89 г.в. Состав внешне хоть и достаточно грязный, но везде биогоршки и комфортная температура на улице сделали пассажиров довольными и спокойными. Контингент - отдыхающие и по делам, всё очень тихо и спокойно.
Я ехал в ТВЗшном вагоне: все прекрасно. На окнах занавесочки "Янтарь", ковёр в купе. Очень чисто, поездом пахнет разве что от титана на угольке :*THUMBS UP*:
Отличные проводники - 2 женщины, очень вежливые, всё расскажут и покажут. От них узнал как они катаются через границу, какое у них замечательное депо ЛВЧД-3, какой вагон в составе самый лучший и т.д. Постоянно интересовались не жарко ли на предмет включения кондиционера, но так как на улице было около 20 градусов, то одна (максимум две) открытая в начале коридора вагона форточка создавала на ходу комфортные 23-24 градуса в вагоне.
Туалеты: идеально чистые, мыли их раза 3-4 за дорогу, и насухо вытирали. Бумага, полотенца, жидкое мыло - всё было в достаточном количестве и неплохого качества. И водичка тёплая шла, самое оно. :*THUMBS UP*:
Постель: в ФПК появились матрацы нового поколения - не рулонного типа, а полужёсткие. Спать на таких - одно удовольствие. К комплекту белья претензий нет - всё чистое и не рваное.
Чай, кофе - всё в большом количестве в наличии. Причём очень много брали пассажиры: и газировку, и доширак. Когда закончился арахис (в одном купе компашка ехала с пивком), то проводник просто пошла за ними в другой вагон.
График хороший, можно и побыстрее конечно доехать, но в таком поезде с такими проводниками долгая дорога не тяготит совершенно.
Теперь РЖД предлагает всем пассажирам комплексное питание. Заказ можно осуществить на сайте, или у проводника. Информация ниже на фото.
Пограничники и таможенники излишнего внимания не проявляли: литовцы в Кяне даже детей будить не стали. Порадовал УПД-ЖД: за чей счёт такой банкет в виде транзитных виз на воднознаковой защитной бумаге формата А5? (они же явно не бесплатные).
Вложения
картина на двери моего купе
туалет
ещё один
расписание
коридор

Замысел без умысла - вымысел!
#494066 Villisun 19 авг 2018, 14:28
ещё фотки
Вложения
накрытая проводником поляна
матрас
новый сервис

Замысел без умысла - вымысел!
#515298 Артем Р 09 янв 2019, 21:28
4.01-5.01 по маршруту Москва-Минск
вагон 10 К. На троих было выкуплено все купе, хотя наполняемость была процентов 60%. Плацкарт был старый и битком.
В купе было очень жарко и пыльно. Странная планировка в купе, вместо мягкой полосы для спины, сделаны какие то жесткие два "кресла" для спины, которые мешали при сне, постоянно об них ударяешься.
Хорошо, что ехать только ночь, дальше в таком вагоне не проедешь. Практически все вышли в Минске. Далее в вагоне оставалось 5 человек. Посадка была человек 10 в Минске.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6