Re: 147Ч/148Ч Москва - Калининград
Добавлено: 07 янв 2014, 23:59
Ехали им из Москвы в Вильнюс 1 января 2014 г. в 1 купейном вагоне. Досталось классическое желтое купе. Вагон был с биотуалетом. Вначале было очень холодно, но через 2 часа проводница таки смогла натопить. Особых потуг по уборке вагона выявлено не было. Прохождение литовской и белорусской границ показалось формальностью, правда поезд задержался в Кене на 30 минут и по прибытии в Вильнюс опоздания не нагнал. За 30 минут до прибытия проводница в приказном тоне потребовала сдать постель. Вначале я сделал вид, что не расслышал. Но после повторения требования пришлось ей таки разъяснить по-моему 8 пункт (может ошибаюсь) где чётко написано: уборка постельных принадлежностей производится после выхода пассажира из вагона (там кстати не прописано какого: купейного СВ или плацкартного). На что она огрызнулась: мол на ваши места могут сесть и вообще поезд не фирменный...было предложено забрать эту самую постель ей самой. Но рвения не последовало. Вот такое быдлячество....Хотя может кто-то считает это и в порядке вещей...Оценка поезду - 6 баллов. Баллы сняты за грязь и ультимативное требование сдать постель.
И осталось непонятным: почему билет до литовских станций на этот поезд стоит в несколько раз дороже чем до Калининграда? В нашем случае получилось, что билет с Москвы до Вильнюса стоил 5500 р. а соседи по купе ехали в Калининград за 1800 р. Это что своего рода патриотизм по Якунински?
И осталось непонятным: почему билет до литовских станций на этот поезд стоит в несколько раз дороже чем до Калининграда? В нашем случае получилось, что билет с Москвы до Вильнюса стоил 5500 р. а соседи по купе ехали в Калининград за 1800 р. Это что своего рода патриотизм по Якунински?