Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#110134 Genius Loci 06 июл 2011, 23:51
1. 015/016 Москва - Мурманск "Арктика".

1) Дата поездки- 03.07.2011 года От Москвы до С-Пет-Ладожского Вагон 9 Купе с услугами
2) Внешний вид- На перроне все вагоны новые в окраске РЖД, трансформеры)
3) Первое впечатление- очень хорошее, чистые вагоны снаружи и внутри.
4) Чистота вагона- супер)
5) Качество обслуживания поездной бригады- собрали билеты, постель была застелена и на верхних и на нижних полках, была пресса, сан-гиг наборы, питание до Петербурга не предусмотрено.
6) Контингент пассажиров- полное заполнение, 3 в купе до Питера, и один мужчина- венный из Мурманска. Средний класс.
7) Соответствие статусу фирменного поезда- полностью соответствует, на мой взгляд, превосходит большинство фирменных СпБ-Москва)
...
n) Оценка 10/10
4. Туалет чистый, постель застелена, хорошая звукоизоляция, кондиционер) Очень удобная и мягкая постель) Поездка очень понравилась)
#118208 Chesnok007 18 сен 2011, 12:51
Дата поездки: 22.08.2011 от С.Пет-Лад. до Петрозавод.
Вагон 6, плацкарт, место 26.

В Питере в 08:38 по расписанию большая высадка и посадка пассажиров - освободившиеся места сразу же занимаются теми, кто едет на Мурманск. Многие сходят в Лодейном поле и Петрозаводске.
Все бы хорошо, да только оба соседних биотуалета в вагоне оказались заперты и проводник попросила искать свободные в других вагонах. Как выяснилось позже, причина неисправности в элементарном попадании бумаги в бочок, что делать категорически запрещено (надписи соответсвующие висят везде). Кто-то видимо не понял. Свободный туалет пришлось найти, пройдя через два вагона (двери слава Богу автоматические).
После освобождения нашего туалета высянилось, что его еще и успели запачкать. Видимо, в нашей стране до сих пор много тех, кто не умеет читать инструкции. Отчаянная попытка избавится от запаха и смыть чье-то дело в бочок не увенчались успехом.
Вагоны сами по себе чистые, особенно стекла, но внутри все-таки была пыль. По ходу движения на скоростях от 70 до 100, конструкция вагона хорошо позвякивала на малейших кривых. Кондционер работал довольно мощно, хорошо холодило. В Свири стоянка в 30 минут, ЧС4 меняли на ЭП1.
Общее впечатление: хороший фирменный состав, очень удобно ехать из Москвы в Питер. Верхняя полка купе - в самый раз, даже дешевле плацкарта будет. Общая оценка: 9 из 10.
#124493 П.Д.С. 28 ноя 2011, 22:11
Отзыв от знакомой.
Дата: 27 ноября 2011 года
Маршрут: Кандалакша-Москва
Вагон: 11 КУ
Поездка понравилась только благодаря внешнему и внутреннему виду вагона.
К сожалению, еда вызвала разочарования:
1. Маленькие порции.
2. Чертвый хлеб.
3. Один раз за сутки при цене около 600 руб. за услугу.
Туалеты работали на протяжении всей поездки, но в них отсутствовали сиденья на стульчак.
Оценка: 7 из 10.
#137597 Igor71 04 май 2012, 12:02
016АА Москва -Мурманск
Я ехал до С-Перебурга вагон 06П
Дата поездки 11.03.2012 время отправления 01:00
Внешний вид: Все вагоны новые , чистые.
Первое впечатление - Обычный скорый, оттенков фирменности обнаружено не было.
Чистота в вагоне -Умеренно чисто .На подъезде к С-Пб забился один из био туалетов..
Кач-во обслуживание. Обслуживает вагон двое мужчин , один из которых будто из мест лишения свободы , озлобленный .Занавесок на окнах нет .Купив чай у проводника , он постоянно смотрел допили или нет чай и забирал стаканы так что шансов попить воды или сока , который был собой не осталось.Ничего не убирается
Белье заставил снимать и приносить ему перед высадкой. Всю ночь громко разговаривал, дверь в котловую часть вагона закрывать запрещал ,хотя я ехал в первом отсеке и весь шум был слышен .Свет не выключался вообще.
Контингент -многие едут до Питера , кое кто выходит ночью-они белье не берут и спят на полках так , в одежде....

На мой взгляд не соответствует фирменному . Что то вроде нашего рядового классического 55 поезда Спб- Мск
Перевозчик: ФПК СЕВ-ЗАПАДНЫЙ
7 из 10

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#142743 balberov 17 июн 2012, 21:04
14.06.2012 Петербург – Москва, вагон 5П
Фирменный поезд «Арктика» состоит из новых вагонов в раскраске РЖД. Вагоны чистые, все – новые.
Вагон шел из Мурманска не полностью населенный. Я садился в «купе», где, видимо раньше никто не ездил, т.к. верхние полки были застелены. Я часто пользуюсь этим поездом и знаю, что если кто выходит с верхних полок в Петербурге, проводники для следующих пассажиров не успевают их застелить.
Пожалуй, не понравилось только отсутствие занавесок на окнах. При прибытии солнышко начинает ярко светить и если не опустить шторку, то очень ярко.
В остальном – все хорошо. Тихо, приветливый проводник. С утра, в отличие от «Смены» не включают громкую музыку на побудку. Проводник прошла за 15 минут и напомнила, что скоро прибытие.
Кстати, время следования поезда на линии Петербург – Москва вполне себе фирменное: 23.22-07.30.
В туалетах было чисто, присутствовали подкладки на унитазы.
Перевозчик: ФПК С-З
Оценка: 10/10
#144604 niv88 02 июл 2012, 07:03
Ехал в четверг от Москвы до Бологое.
Биотуалеты, индикатор занятости работает.
Туалетов два.
Бельё выдали перед отправлением.
(учитывая, что до Бологое ехать весьма недалеко, то пошёл спать не дожидаясь отправления).

Будили, как полагается, за 30 минут.
(даже просить не пришлось).
В Бологое выходил один я (ибо без понятия, каким другим способом можно лучше до Валдая добраться).

Так что каких-то замечаний не имею: 10 баллов.
#150608 Chesnok007 03 сен 2012, 13:27
Ехал 25 августа в Петрозаводск в 4-м плацкартном вагоне. Контингент пассажиров - в основном отдыхающие с детьми, возвращающиеся с юга на север (большая часть вагона ехала до станции Кола). на Ладожском большая высадка и посадка, рекомендуется не заходить в вагон до конца высадки, иначе брань начнется.
Что сказать: в этот раз впечатления наихудшие, так как кондей работал довольно шумно. Дети в вагоне довольно неспокойные. Очень много пыли на полках и матрацах. Нет привычного откидного ящика, а просто отсек для сумок под полкой, довольно короткий. Туалеты работают исправно, но грязноваты, причем некоторый быдло-контингент жалуется, почему перед ними за собой не смывают (хотя вся уборка производилась по правилам).
В этот раз состав шел довольно шустрее. В Свири вышли гулять под дождь, запаслись тем, что продают на перроне. 27-го числа этот состав привел на Ладожский уже ЧС8.
Общая оценка: 7 из 10.
#155503 Prandtl 21 окт 2012, 01:15
Дата поездки: 21-22 сентября 2012 г. Маршрут: Кандалакша-Москва Окт. Вагон: 05П
Внешний вид: все новенькие ТВЗшные вагоны в РЖД-окраске. Состав: 12-10К, 9СВ, 8-2П.
Сели в поезд ночью, проводница быстро проверила билеты и посадила нас в вагон. пассажиров в вагоне было менее 50%, и шума, пьянок и т.п. в вагоне не было, все спали.
В вагоне было очень чисто, придраться просто не к чему, наверно потому что вагон ещё новенький (дата выпуска 12.04.2012). Единственный минус (всех этих новых вагонов)-это полки-пылесборники. Страдающим аллергией такие вагоны не лучший вариант. У меня у самого присутствует аллергия, но мне хуже после поездки не стало.
Обслуживание на высшем уровне. Проводница предложила чай-кофе, но не навязчиво, как это делают во многих фирменных поездах, объяснила как пользоваться биотуалетами. Уборка в вагоне проводилась 3 раза.
Контингент пассажиров-едующие по делам, кто отдыхать, кто куда (не спрашивал у каждого). Была небольшая высадка по Питеру. А вот посадка большая, что по отправлению из Питера вагон был заполнен уже на 100%.
От Мурманска до Свири поезд шёл под ЭП1-044. На удивление не дёргался, шёл относительно плавно. После Свири ЧС2Т-1015. На участках Сегежа-Медгора и Медгора-Кондопога поезд шёл довольно медленно, да и на других участках до Питера тоже не летел. Ускорить бы этот поезд часика на 2-3 не помешало бы, более поздним отправлением из Мурманска естественно. Длительные стоянки: Петрозаводск, Свирь, СПБ Ладожский, нагуляться и надышаться воздухом можно вдоволь, хотя в вагоне исправно работал кондиционер, нужная температура поддерживалась. Индикаторы занятости туалета работали исправно, время, номер вагона тоже было указано правильно. Туалеты чистые, грязи не наблюдал, жидкое мыло, бум. полотенца, туалетная бумага присутствовали и пополнялись по мере необходимости. Присутствовал даже освежитель воздуха кофейный ::-D: правда запах кофе он мало напоминал.
Соответствие фирменному: да, соответствует
Оценка поезда:10/10.
Очень хорошо, что в конце концов в Мурманск пустили такой комфортный поезд. Хотя конечно он не каждому по карману, но зато теперь хоть есть альтернатива скотовозным 381/382 и 211/212
#167183 Chesnok007 22 янв 2013, 19:36
20.01.13. Петрозаводск - Петербург, 402 км. Вагон № 06 П.

Речь не может идти о фирменности поезда, если в плацкарте приходится ехать в полулежачем положении, что напоминает общак. Причина тому - команда бравых ребят из ж-д войск РФ, подключившая ноутбук в розетку и пересмотревшая новинки отечественного кинематографа, которые в свою очередь снимались вместе с украинцами. Нет, реально можно было поржать над многими моментами, а от некоторых было грустно (вот наша действительность в кино, явно не маскируемая режиссерами). Еще грустнее стало, когда те же 400 км я проехал от витебского воказала - чисто, уютно, вполне адекватные попутчики. А ведь переплата за фирму с какой стати? Я бы ни за что не согласился и уж точно не поеду "Арктикой" куда-либо. Не в курсе насчет петрозаводского фирмача, но мой товарищ явно возмутился, когда его плацкарт вышел дороже, чем мое купе в минском 065Б. Так что делайте выводы: терпеть кинотеатр на колесах или ехать с комфортом. Общая оценка: 5 из 10 (плюс за прибытие по расписанию)
#172655 Chesnok007 06 мар 2013, 15:07
Дата: 02.03.13 Петербург - Москва. Вагон 13, К.
Выбора не было, так как срочно нужно было утром быть в Москве. Состав на Ладожский привёл ЧС6-043. При посадке проводница предупредила, что в купе уже есть пассажиры и о наличиии света. Лампы у нижних мест чем-то напоминают колонки, так как сверху над дверью висит ЖК-монитор (для чего - непонятно). Так как моё место было уже застелено, я довольно быстро привёл в порядок себя и лёг на полку (снизу ехала семейная пара). За 10 минут до отправления пришла девушка и для неё место застилала уже проводница, предложвишая мне чай при сборке билетов.
По правде сказать я впервые на этом направлении. Ход поезда был довольно плавным и бесшумным. На Ленинградский состав прибыл немного раньше расписания и вбегал в электричку на Каланчевской буквально на последних секундах. Из плюсов поездки можно отметить адекватный контингент вагона. Из минусов - полки купе довольно короткие, вытянуть ноги полностью невозможно. Для ночной поездки - идеальный вариант. Общая оценка: 9 из 10
#172660 Komandor 06 мар 2013, 15:24
я несколько раз за последние годы ездил
не плохой поезд но стоит купе с услугами а не кормят-когда до питера или от питера едешь
иногда расписание у него и вправду очень удобным для многих пасссажиров бывает
#193423 zenderito 29 июл 2013, 11:17
Поезд довольно таки приличный, но на верхних полках кататься практически невозможно...они по моему мнению слишком узкие.И в очередной раз покупая билеты на этот поезд, были удивлены присутствием купейных вагонов только с доп.услугами...А я эту кормежку терпеть не могу, аля...салат консервированный горошек+кукуруза+типа тунец и много - много майонеза...вызывает только жалость и расстройство желудка.
#212432 Prandtl 21 дек 2013, 13:45
Дата поездки- 6 декабря 2013 г. Маршрут-Кандалакша-СПБ Ладожский. Вагон-03П.
Внешний вид-состав из новеньких ТВЗ производства 2011-2012 г.г. Состав состоял из 11 вагонов плюс ресторан. Проводница быстро проверила билеты и посадила в вагон.
В вагоне было чисто, единственное в туалете бум. полотенца и ТБ были не всегда. Заполняемость вагона от Кандалакши примерно 70%, утром в Карелии был уже под 100%. Чай навязчиво никому не предлагали, возле проводника было меню, согласно которому можно выбрать всё, что нужно.
Контингент пассажиров-люди, в основном едущие по своим делам. Напротив нас с утра в Сегеже(ну как всегда) сели две женщины Кавказского происхождения (из КБР как я понял) с двумя мелкими детьми, вот они орали всю дорогу. Повезло, что ночью их с нами не было. Дальше после прибытия в Питер нас вместо ночи в поезде ждала длительная ночь в аэропорту Пулково. Но это уже совсем другая история.
Поезд фирменному соответствует. Не буду сотый раз повторяться, мусолили эту тему на форуме уже ни раз. Поезд надо ускорить, отправив из Мурманска на 2 часа позже, и прохождение по Петрозаводску сделать попозже. От Петрозаводска до Питера этот поезд самый медленный, не считая 657/658. Еле тащились до Питера.
Оценка поезду 9,5 из 10 (-0,5 за медленную скорость, фирмач вроде как, можно и побыстрее)
#228758 MaSimkA 22 апр 2014, 23:40
1. Дата поездки: 20-21 апреля 2014 года. Маршрут: Санкт-Петербург - Тверь. Вагон: 02К 2Т.
2. Внешний вид: Состав из премиумных вагонов, мой вагон был с синей обивкой полок
3. Первое впечатление: впечатление вроде бы ничего, проводница быстро убрала купе, и мы спокойно расположились в нем. Поезд шел измененным расписанием, и получился хороший ночник до Твери 23.10-7.24. Но выспаться толком не удалось, потому как шумоизоляция была практически никакой, все что происходило на улице было прекрасно слышно. После ст. Гряды ехал по неправильному пути, и по соседнему пути производились работы по замене пути, и все работы хоз машин были слышны.
4. Качество обслуживания: хорошее, соответствует обслуживанию в фирменных поездах Титан горячий, в туалете чисто. Сразу принесли сухпаек. состав сухпайка особо ничем не поменялся (пустая трата денег, красная цена этому пайку 150 руб, но никак не 400 руб)
5. Чистота вагона: в купе и в коридоре чисто, уборка не проводилась
6. Контингент: абсолютно разный. В Питере вагон был заполнен полностью, хотя я приобретал билет за неделю до поездки в совершенно пустой и заплатил за него 1667 руб, хотя до Москвы билет стоит почти 3000 руб. Со мной в купе один человек ехал до Бологое, 1 до Москвы и 2 до Твери.
7. Поезд фирменный, этому статусу соответствует
8. Станция формирования: Москва октябрьская
9. Оценка: 8 из 10 (1 балл снимаю за шумоизоляцию, и 1 балл за сухпаек)
10. Общее впечатление о поездке: хорошее
#228766 Гость 23 апр 2014, 00:20
MaSimkA: 1. Дата поездки: 20-21 апреля 2014 года. Маршрут: Санкт-Петербург - Тверь. Вагон: 02К 2Т.
2. Внешний вид: Состав из премиумных вагонов, мой вагон был с синей обивкой полок
3. Первое впечатление: впечатление вроде бы ничего, проводница быстро убрала купе, и мы спокойно расположились в нем. Поезд шел измененным расписанием, и получился хороший ночник до Твери 23.10-7.24. Но выспаться толком не удалось, потому как шумоизоляция была практически никакой, все что происходило на улице было прекрасно слышно. После ст. Гряды ехал по неправильному пути, и по соседнему пути производились работы по замене пути, и все работы хоз машин были слышны.
4. Качество обслуживания: хорошее, соответствует обслуживанию в фирменных поездах Титан горячий, в туалете чисто. Сразу принесли сухпаек. состав сухпайка особо ничем не поменялся (пустая трата денег, красная цена этому пайку 150 руб, но никак не 400 руб)
5. Чистота вагона: в купе и в коридоре чисто, уборка не проводилась
6. Контингент: абсолютно разный. В Питере вагон был заполнен полностью, хотя я приобретал билет за неделю до поездки в совершенно пустой и заплатил за него 1667 руб, хотя до Москвы билет стоит почти 3000 руб. Со мной в купе один человек ехал до Бологое, 1 до Москвы и 2 до Твери.
7. Поезд фирменный, этому статусу соответствует
8. Станция формирования: Москва октябрьская
9. Оценка: 8 из 10 (1 балл снимаю за шумоизоляцию, и 1 балл за сухпаек)
10. Общее впечатление о поездке: хорошее
а мне :*TIRED*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3