Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#371156 Chesnok007 05 май 2016, 14:13
1 мая, 2016 г. Вагон № 10 П, Новосокольники-Москва.
Отправились с опозданием, так как по=прежнему по телефонным средствам связи на виндавской линии не могут заладить. Вагон откапиталенный, с био туалетом, чистыми матрасами и бельём, никакого подозрительного контингента. Оценка 10 из 10. Статусу фирменного соответствует.График отличный
#390576 Chesnok007 02 сен 2016, 11:20
31 августа, Ржев - Себеж, вагон 13 О.
населенность где-то 35 человек на вагон, поэтому ехать классно, правда ночью похолодало, чуть сквозило, но терпимо. Достали табакоманы, закурившие весь туалет и компания бурно отмечавших конец лета. По Земцам и З.двине шли по первым путям, ибо на главных сдохли грузовые с удобрениями. Оценка 9 из 10
#450260 Chesnok007 07 ноя 2017, 12:13
А теперь я ехал из Новосокольник до Ржева, то есть через год. Поток еще меньше, в общем проводница мне разрешила занять свободную полку, по ее оценкам никогда такого не было, чтобы из 81 места были заняты всего 22. радует состояние вагонов, но то ли от того, что ехали в хвосте, то ли по каким иным причинам, нас нехило мотало и трясло, все время что-то гремело в тамбуре. Одна пассажирка в Луках на меня покосилась, якобы я ее место занял, но свободных мест была уйма - видать, кризис накрыл ЛДЗ по полной (ну а что, нефиг было рижские вагоны в питер перецеплять но Новосокольникам - из-за этого поезд похудел, так и катается из 11 вагонов уже год). Био-туалеты - единстенный плюс, что с арматизатором. Оценка 9 из 10
#471826 Alf 30 мар 2018, 09:51
phpBB [video]
#472211 Саня 02 апр 2018, 13:39
Может и так, хотя не сильно отличается, но ведь у ржд/фпк вообще только красная стрела и невский экспресс остались в фирм. расцветке, да никакой по цветам сапсан с ласточками и двухэтажками. Ничего интересного. А лдз молодцы, поезд красиво смотрится, почти один он такой на территории России нарядный остался ::'(:
#481534 Alf 06 июн 2018, 04:13
05/06/2018

phpBB [video]
#488550 v_gildenberg 21 июл 2018, 17:19
Итак, отзыв о поезде Москва - Рига.

Спойлер: ни о чем, но с прибалтийском шармом.

Поездка была осуществлена по маршруту Москва - Новосокольники 20 - 21 июля в вагоне #5 008-16049. Штабной . Схема поезда 11 вагонов : 1 общий , 2 плацкарта , 4 купе (3 ТВЗ вагона длиннобазных 25,5 м, 1 вагон всеми любимый постройки ГДР после КРМ) , 1 ресторан , 3 вагона СВ . Населенность 98%. Обратите внимание на схему - мы скоро к этому придём.

Задача которая ставилась посмотреть на подготовку вагонов в рейс, оценить обслуживание поездной бригады по эмоциональной и рациональной составляющей . Итак!

Наружное состояние вагонов - без замечаний. Я специально посмотрел на Рижском вокзале на кузова СВ те, которые по прибытию приходят с головы в Москву: есть ли там следы от тепловозных выбросов!? Мои опасения были напрасны- следов таких не было. Возможно , в Москве проводится ручная дозамывка, а возможно что и тепловозы были в надлежащем техническом состоянии. Весь состав в фирменной расцветке . Внешний вид проводников - строгая и опрятная форма, минимум украшений и неброский макияж. Бригады как мужчины лет 35-55, так и леди старше 35 до 55. Все подтянуты и ухожены. На посадке не совершают никаких действий способных вызвать отрицательные эмоции-здороваются, представляются , руки -по-швам . Внешний вид вагонов - ухожен. Видно что следят . Если у нас тамбурные откидные площадки все окислены и зачуханы- то латыши видимо методично их отмывают с помощью кислот, а переходные площадки освежают при помощи краски. О вагоне сказать нечего - длиннобазная тверь, штабной вагон. Это моя любимая модель. Однако есть важное отличие - ровно 9 купе, без купе для маломобильных пассажиров . Хотя купе (радиорубка) для начальника поезда оборудовано. Проводники занимают только первое купе , второе уже идёт в продажу . В туалетах расходные материалы все в наличии . Я посмотрел на откидные ящики для мусора - даже рояльные петли они смазывают. Хотя что - даже!? Это прямая обязанность всех причастных лиц. Сгнивших , оторванных петель в других вагонов тоже не выявлено. В целом по внутреннему оборудованию видно сразу - следят и проверяют . Понравилась - цветовая гамма внутреннего интерьера : светло-ореховых оттенков стены без этих дурацких штор. Стильно , минималистично и по-скандинавски! На полу лежит ковер коридорный, хотя в купе ничего не лежит на полу. Розетки и индивидуальное освещение - все присутствовало . На посадке за 5 минут до отправления был включён кондиционер , видимо в вагоне были установлены хорошие гелевые батареи и неизбежная духота прекратилась. Поезд отправился. Я ехал до станции Новосокольники. В купе на столике лежали буклеты латвийских дорог, было печенье и вода. Лежало меню вагона -ресторана . Континент практически полностью ехал до Латвии. После отправления интересно было наблюдать за поведением проводника , дамы лет 50. Энергично заходя в каждое купе она предлагала заполнить какие -то бумаги для пограничников. Что это такое - я честно не понял, но мои попутчики по купе быстро все заполнили . Затем были какие-то списки для пассажиров , тоже пересекающих границу. Никакого представления вагона , рассказа о вагоне, поездной бригаде и услугах не предполагалось. Очевидно пассажиры все были часто ездящие и прекрасно знали откуда и что берётся . Хотя мой сосед внезапно озаботился о моем постельном белье и подушке, а убедившись в том, что все находится в спальном месте - успокоился. Далее суета улеглась . Я захотел есть , и решил направиться в вагон - ресторан. Но не тут то было! В ресторане был аншлаг и бедные официантки только и успевали бегать между столиками. Забегая вперёд - скажу что принять пищу удалось с третьего захода! К чести проводника - она заботливо сказала о данной проблеме заранее, но я лично сам не ожидал. Из плюсов мне понравилось - кулер вместо кипятильника , но не понравилось того что нет электрического чайника! Все таки кулер с водой - это не кипяток. Советую обратить на это внимание . Удивило практически полное отсутствие сервисных услуг - как реализация сувениров , товаров в дорогу , к чаю и к кофе. С другой стороны , это ли не мечта проводника: работа ц!? Работа проводника это прежде всего безопасность движения , но я латвийскому экспрессу рекомендовал бы в штат включить проводника , который занимался сам реализацией сервисных услуг и прочего. Можно выбрать хорошую приятную леди или молодого человека , который за определённую доплату к окладу проводил бы некую презентацию. На мой взгляд. Второй момент - я не думаю, что совместный обед членов поездной бригады хоть пусть и после всех мероприятий уместен в штабном вагоне поезда который едет всего 16-17 часов. Хотя на Красной стреле и на гранде проводникам вообще запрещают употреблять пищу на рабочем месте - и это вполне справедливо , но для ЛЭ думаю можно рассмотреть вариант обеда /ужина в вагоне - ресторане для поездной бригады. Отмечу что проводники СВ носились туда-сюда отдавая и принимая заказы, наш вагон купе , к сожалению , не обладал такой опцией. Работали телевизоры и шло какое -то кино. Не смог найти расписание трансляции , ибо показанный фильм меня несколько смутил по сюжету. Не уверен что данная тематика фильма уместна в общественном месте. Фильм был на русском языке. Далее был Волоколамск . Поезд традиционно подъехал под высокую платформу . Отмечу что проводники отдыхающих смен в гражданской одежде курили строго в стороне от пассажиров. Удивила посадка по Волоколамску в СВ. Хотя - чем Волоколамск хуже, может им ближе было добираться сюда!? Думал на предмет состояние путей после Волоколамска ибо частенько после мосузла (вербилки) - поезд просто колбасит на путях. Но состояние путей просто великолепное - ни дать, ни взять ГХ окт ж.д. Скорость была до 100-120. Вечером образовался туман и я с грустью вспомнил про крушение Нелидово. Очевидно данная особенность погоды тут не редкость. Да и движение грузовых было достаточно плотным . Постельное белье кстати не понравилось - как и матрац, показался слишком жёстким. Хотя я могу придираться. Но фпк - матрацы (новые чёрные) гораздо лучше. А белье было ...как пересушенным, подушка маловата. Так мне показалось .

Заботливая проводница сварила вкусный кофе и принесла мне. За кофе отдельный плюс. Отмечу что следов окурков и бычков замечено на переходных не было- проводники не ныкаются около котельного отделения . Хотя кожуха котельного отделения думаю надо закрывать на ключ. Хотелось бы проверить и посмотреть на работу пограничников - но я ехал до Новосокольников. В итоге - что имеем!?

Имеем вполне адекватную поездную бригаду , которую можно дополнительно настроить по части работы с уклоном в клиентоориентированность. Думаю можно вводить питание в поезде. Отсутсвие товаров - из Латвии мне кажется неправильным . Понятное дело, где товар - там и план , но вариант решения я озвучил . Похоже пассажирским поездом особенно никто не занимается и текущее положение дел латышей вполне устраивает . По крайней мере я ездя на поездах Москва - Хельсинки, да и в Таллинн замечу что мы в плане сервиса уже тут обошли рижан. Впрочем , это мое частное мнение. Другое дело , что рижане так вылизывают состав (вагоны) , о чем наши пока лишь мечтают . Но латвийский экспресс это пока лишь красивая оболочка с безликостью внутри. Хотя можно сделать по другому. А в Новосокольниках я пересел на поезд до Петербурга 52 (минские вагоны) ... ну держись, белка ! ::-D:
#489568 JaguarMOON 26 июл 2018, 21:45
Август 2017г
[media]
#493429 JaguarMOON 15 авг 2018, 21:32
ТЭП70-0204 и 001Р«Latvijas Ekspresis» Москва - Рига прибывают на вокзал Рига-Пассажирская.
03.08.2018г
[media]
#497699 JaguarMOON 10 сен 2018, 19:47
Поездка на поезде 001Р, Москва - Рига
31.07.2018г
Рижский вокзал, Москва
Обзор состава, плацкарта.
Волоколамск, отправление.
Ржев, прибытие и отправление.
Великие Луки, прибытие и отправление.
Крустпилс , прибытие и отправление.
[media]
#497736 Юрец Плоткин 11 сен 2018, 01:59
Дата поездки - 2.09.2018. Ехал по маршруту Новосокольники - Москва. Вагон №20 - плацкартный. Внешний вид - 61-4447 в ПИДокрасе, последих выпусков. Состав состоял: плацкартные и общий были 61-821 прошедшие капиталку оранжево-фиолетового цвета (и старая, и новая ливреи Latvijas Expressis), один из них был с кондиционером, и 2 61-4447 последних выпусков в ПИДокрасе, купейные были Аммендорфы (в старой, и новой ливрее) и 61-4440 (в новой ливрее). 20 и 21 вагоны были российскими. Вагон обслуживала одна проводница, очень обаятельная и обходительная женщина средних лет, внешне отдалённо была похожа на Наталью Варлей. В вагоне и туалете всё чисто. Контингент был вполне спокойным, позабавила только одна бабуля, высказывавшая своё восхищение поповоду того что она попала в чистую Россию. Ну ей бы следовало побывать в глубинке, чтобы снова спустить на землю ::-D: ::-D: ::-D: . Над верхними полками были по две USB-розетки и они работали. На боковушках были по 2 розетки на 220 В. На столах были выемки под подстаканники. Были новые матрацы, похожие на ортопедические. Температура воздуха была комфортной. Удивило наличие ковровой дорожки. Я думал, что у нас в плацкартных вагонах отказались от этих пылесборников. И отдельная благодарность латышской ЛНП за хороший музыкальный подбор. Я проснулся под песню Scorpions'а - Wind of change. А потом что-то играло из Accept'а :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*, а потом какой-то роко-попс на латышском. По России в этот вагон свободно билеты не продавались. Мне пришлось идти на хитрость. Сначала покупал билет от Зилупе до Новосокольников, после чего сразу в счёт освободившегося места, в системе появилось место от Новосокольников до Москвы и покупать уже между этими станциями билет. А билет купленный из Зилупе сдавать. Потеря составила 200 руб, что в сумме всё-равно вышло дешевле, чем в латышский вагон на 1100 руб. В принципе претензий нет никаких. Вагон был приписки ОКТ, но к какому депо приписан не обратил внимание, А из какого резерва были проводники нигде указано не было. Итого моя оценка поезда/поездки 10 из 10.
#497952 mzasha 11 сен 2018, 22:45
Как интересно... В этом поезде есть вагоны 20 и 21 от ФПК с более дешёвыми местами?
Но недоступными (без извращения) по России?
Потрясно.
#498009 John 3 volta 12 сен 2018, 11:08
Уже нет, летом были

2024 Красавка - Калининск, Зеленый Дол-Йошкар Ола, Албаба-Сызрань, Камышин-Тамбов, Елец-Раненбург
#513588 Volk85 30 дек 2018, 10:16
Только что видел сей сабж на Дмитровской, в него снова вцепили 3 вагона ФПК, причём все 3 вагона в синей окраске Экспресса!!) Видать ржд решило что так вагоны будут лучше гармонировать с сине-оранжевыми латвийскими вагонами (внешне напоминает бывший совмещённый поезд Рига-СПБ/Минск). Вообще странно почему LDZ при увеличении пасспотока перестали цеплять свои вагоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 12