Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#114377 8888 16 авг 2011, 20:38
002Р Рига - Москва

плацкартный вагон (фирменный) на полный маршрут:
1) Дата поездки 15.08.2011
2) Внешний вид – снаружи вагон в желтой раскраске поездов ЛДЗ.
3) Первые впечатления – внутри вагон старый; индивидуальных светильников у полок нет, нет мягких спинок для удобства сидения. Внутри вагона жарко, в окнах деревянные рамы, кондиционера нет; титан работает; вагон не оборудован табло занятости туалета.
Из окна ночью ощутимо дуло (я ехал на нижней полке по ходу поезда), поэтому пришлось занавесить его левую часть одеялом, которое я прижал матрацем верхней полки (чтобы дуло не на голову, а в стороны).
Постельное белье без пакетов: верхние полки застелены, нижние нет. Белье для нижних полок лежит на верхних стопкой.
На столах – печатная продукция: журнал «Railway» (на русском языке).
4) Чистота вагона 4 из 5. Влажная уборка не проводилась.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалетов 4 из 5, есть жидкое мыло и туалетная бумага. Туалет не био, на стоянках и в пределах санитарных зон закрыт (санитарная зона Рига-Огре, Новоиерусалимская-Москва и по 10 минут перед и после каждой станцией. Люминесцентное освещение работает.
Два стакана чая (или кофе) с сахаром и одна бутылка минералки входят в стоимость билета. Чашки – из темного стекла без подстаканников.
В Резекне прибыли с опозданием на 5 мин, поэтому никого не выпускали, Зилупе и Себеж - границы, здесь тоже проводница никого не выпустила подышать свежим воздухом. Хотя в Себеже после ПТК могла бы разрешить выйти на платформу.
Российские пограничники в Себеже собрали паспорта со всех пассажиров и унесли (видимо проверять и ставить штампы). Раздали минут за 15 до отправления.
6) Контингент пассажиров – в основном отдыхающие разного возраста. Заполняемость низ/верх – 100/50 %.
7) Поезд формирования ЛДЗ / LDZ.

Общее впечатление о поездке удовлетворительное. Ехать можно, но статусу фирменного и цене билета поезд не соответствует ни по возрасту вагонов, ни по их техническому состоянию.

Оценка вагона/поездки 5 из 10.
#114587 8888 17 авг 2011, 21:54
В поезде давали сахар «L-expresis» с надписью «Новинка: Рига-Минск/Riga-Minska» (т.е. на русском и на латышском языке).
Видимо реклама нового поезда, ведь к поезду Рига-Москва данный сахар отношения не имеет :)))
#117150 Chesnok007 06 сен 2011, 20:30
Короче, проехался я по срочным делам в Великие Луки в общем вагоне 2 сентября. Самый прикол был перед посадкой: как только пригнали состав, у входа в 18-й вагон собралась внушительная толпа пассажиров. (Билетов туда уже не было). У какой-то женщины упала сумка, придавив тем самым зажигалку, в итоге чего воспламенилась бумага. Тушили прямо на платформе всеми подурчными средствами.
Когда я ответил одной даме на вопрос, куда еду, потом еще больше удивился: оказывается, некоторые не знают где вообще находятся Великие Луки. Ну, думаю, дожили, кроме Москвы и Риги ничего не видели.
Я заранее брал место в кассе на боковой части. Мне крупно повезло, так как соседями моими была семья, ехавшая в Ржев (якобы, так быстрее и в 661-й не было мест, что довольно странно). До Ржева доехали навеселе, а после высадки соедей я спокойно лежал и подремывал на верхней полке. В пути проводники открыли туалет даже раньше Новоиерусалимской (то бишь в Нахабино). Вагон сам по себе протапливался перед отправлением, поэтому было довольно тепло. Цена билета выросла и теперь совпадает с плацкартником в 661-м.
Не скажу, что недоволен поездкой. Все прошло удачно, только лишняя нервотрепка при посадке, когда толпа вваливается в вагон, забитый на 100 процентов, неприятна сама по себе. У этого поезда и так проблем хватает, хотя со мной в В.Луках сходили еще 5 человек.
#126851 StdFA 31 дек 2011, 21:22
Мда, ума не приложу, почему ЛЗД не может поставить нормальный общий вагон (с сиденьями как в автобусе). Хотя, с другой стороны, в нынешнем вагоне люди спят. Но вечная "борьба" за места в нем тоже не самое лучшее решение.

Перед новым годом надо было съездить в Ригу, расскажу о поездке туда и обратно, тем более, есть о чем рассказать.

Дата: 27.12.2011
Маршрут: Москва-Рига
Вагон: 16 плацкартный

Обычный старый плацкартник, которые постоянно подцепляют к поезду, когда "штатных" двух плацкартников, отремонтированных в Гомеле (со стеклопакетами), не хватает. Проводницы - две женщина возраста около 60 лет.
В вагоне были заняты все нижние небоковые места, на верхних полках и на боковых местах пассажиров не было. Обычно в таком случае люди берут верхний застеленный комплект и перемещают его на нижнее место. Всегда так делал в поездах российского формирования, да и в "Латвияс Экспресси" раньше так делал. Более того, раньше я спрашивал проводников именно в поезде 001/002 можно ли так делать и получал их согласие. В этот же раз проводница, увидев, что я лежу на снятом сверху комплекте, устроила настоящую истерику, мол, всем говоришь не снимать, а они все равно снимают застеленные матрасы, порекомендовала "молиться" (!), чтобы в пути никто не купил билет на то место, с которого я снял постель. Вобщем, кара небесная мне было обеспечена.
Честно говоря, был немного ошарашен. За столь дорогой билет в раздолбанный вагон, внутри которого при движении поезда ветры дуют и снег идет, я получаю еще и такие вот претензии.
Понятное дело, проводнице просто было влом после окончания рейса застилать верхнюю полку еще раз и этом единственное реальное объяснение ее поведения.
Дальше было еще круче. Свет в вагоне был включен за полчаса до границы. Зачем это делать непонятно, т.к. люди всегда просыпаются буквально в момент прибытия поезд на станцию Себеж. Могла включить свет без 15 минут хотя бы, но не красть полчаса сна.
Отопления в вагоне не было, в то время как ветер из окна задувал нереальный, под утро все чихали, у меня заложило нос. Плед спасал лишь отчасти.
Ну а утром, естественно, сбор белья начался чуть ли не за час до прибытия. Нефига спать, как говориться.
Вобщем, это был мой худший рейс в плацкарте данного поезда. Исключительно за отвратительную работу проводников ставлю 1 из 10. Плюсовать тут просто не за что, ни за сам факт подачи поезда же.

Абсолютным контрастом была поездка из Риги:
Дата: 30.12.2011
Маршрут: Рига - Москвы
Вагон: 22 купейный
Честно говоря, не видел столь длинного состава этого поезда даже летом. После расширенной плацкартной группы и общего 18-го вагона прицепили 3 дополнительных купейных вагона, билеты на которые начали продаваться за несколько дней до отправления. Но фактически в них никто места не купил)) Кроме меня! )))
Вобщем, я оказался единственным пассажиром в 22 вагоне последнего рейса в Москву в 2011 году! Настроение у проводников было веселое, ими оказались женщина лет 40 и молодой парень. И вот они действительно показали класс. Был и горячий чай, и розетку включили для подзарядки ноутбука, и даже о прибытии на границу предупреждали заранее. А главное, очень естественное доброжелательное отношение.
Так что тем, кто будет в новом 2012 году уезжать в Ригу на первом уходящем из Москвы поезде в вагоне № 22, я практически завидую.
С новым годом!
#150970 bsd 06 сен 2012, 11:17
30-31 августа проехал в общем вагоне поезда Рига - Москва от Риги до Москвы. Описание поездки: http://n05.narod.ru/poezdka2012ltlv.html в конце.

Спал на третьей (багажной) полке. Для общего вагона - вагон хорошо, плохо только, что стоит, почти как купейный внутри РФ. Контингент пассажиров приемлемый, несмотря на 100-процентную населённость.
#157485 niv88 11 ноя 2012, 12:36
Ехал сегодня на этом поезде в 12-м вагоне от станции Великие Луки до Москвы.
Плюс - постель уже готова - при времени отправления в 3:20 из Великих Лук - весьма существенно (про поезд Великие Луки-Москва в курсе, но по ряду причин мне нужен был именно этот поезд).

Контингент пассажиров - простой народ... Тихо и спокойно ехали... Без пьяных, без любящих громко поболтать... Это, несомненно, радует...

Минус - проводница заявила в стиле "ты кто такой вообще, я вас не видела". Чай-кофе давать отказалась (заявив "Нету у меня чая или кофе"), хотя многим другим пассажирам и после меня чай продавали.

Второй минус - заклинило (или была заперта - хз) дверь в соседний вагон (у меня там знакомая ехала с Риги - вот и хотел утром сходить к ней).

Третий минус - хреново (не всегда) работала кнопка у биотуалета.
Но если со 2-й и 3-й причиной - и ладно, то с первой - разозлился и сильно.. Что ж за хамство такое...

Оценка техническому оснащению и графику - 8 из 10 (минус 1 балл за плохо работающую кнопку биотуалета и минус 1 - за невозможность попасть в соседний плацкартный вагон - должны проверять перед выпуском в рейс).
Оценка проводнику - 2 балла (1 балл - за застеленную постель и ещё 1 балл - за то, что билеты выдали только утром - не мешали спать)...
#161787 SM@TRON 17 дек 2012, 12:05
Электровоз ЧС7-062 с поездом №2 "Латвия-Экспресс" Рига - Москва на станции Подмосковная (12.XII.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=398982&LNG=RU#picture
Автор фото: Денис Еськов

С уважением, Евгений.
#197584 Chibisovitc 04 сен 2013, 21:21
В Великих Луках состав "фирменного" поезда был подан на второй путь из-за того, что на первом стартовал поезд 687А Великие Луки - Новосокольники отправлением в 02.39. Это о многом говорит. Всё те же деревянные рамы в плацкарте, всё те же вода и печенье в купе и ничего более, за исключением неадекватного проводника. Ехал в купе из Себежа 21 августа 2013 года в 7 вагоне за 4030 рублей. Неужели ни тверской экспресс, ни пассажирская компания, ни ткс не могут сделать нормальный состав с адекватным сервисом как в вагонах, так и в ресторане/буфете? Куда антимонопольщики смотрят?
#197893 SM@TRON 07 сен 2013, 13:36
Посадка на поезд №2 сообщением Рига - Москва на станции Рига-Пассажирская (13.VII.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=432089

Автор фото: Pums

С уважением, Евгений.
#225166 8888 07 апр 2014, 22:55
001Р Москва - Рига

плацкартный вагон (фирменный) на полный маршрут:
1) Дата поездки 14.03.2014
2) Внешний вид – снаружи вагон в желтой раскраске поездов L-expresis / LDz.
3) Первые впечатления – внутри вагон неновый; индивидуальных светильников у полок нет, нет мягких спинок для удобства сидения. Титан работает; вагон не оборудован табло занятости туалета.
Верхние полки застелены, нижние нет. Белье для нижних полок лежит на верхних.
На столах – печатная продукция: журнал «Railway» (на русском языке) и бутылочки с водой (входят в стоимость билета).
4) Чистота вагона 4 из 5. Влажная уборка не проводилась.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалетов 4 из 5, есть жидкое мыло и туалетная бумага, бумажных полотенец нет. Туалет био, на стоянках и в пределах санитарных зон закрыт. Люминесцентное освещение работает.
Два стакана чая (или кофе) с сахаром и одна бутылка минералки входят в стоимость билета.
Проводница средних лет периодически покрикивала на пассажиров - то белье не сдали, то дверь в тамбур не закрыли и т.п.
6) Контингент пассажиров – разного возраста, едущие в гости / к родственникам / на работу. Заполняемость низ/верх – 100/20 % (видимо не сезон).
7) Поезд формирования ЛДЗ / LDZ.

Общее впечатление о поездке среднее.

Оценка вагона/поездки 5 из 10.

Олег 2000000
#262596 WUNS 08 окт 2014, 16:42
Здравствуйте!В субботу -за отсутствием великолукского ехали с детьми на единичке-в общем вагоне -первом на электровозом (18 по номеру).Дети-школьники ехали по школьному билету что с учетом скоростного соостава вышло примерно в 75 процентов от взрослого.До Лук ехало человек 30.До РЖЕВА всего 2.хотя по графику очень удобно на мой взгляд.Литература на столиках и меню ресторана присутствовало( Пиво латвийское темное к примеру 150 на 0.5 банку бальзам рижский 800 руб}Проводница снабжала всех желающих одеялами (за 100 руб )Чай 50 руб.так что если Вы сильно хотите домом(обращаюсь в первую очередь к великолучанам )то этот поезд предпочтительнее 661 или 663 ну а если Вы едете в гости и ли Вас никто не встретит то лучше приезжать утром выспавшись.Заполняемость была абсолютной 81 место.Успехов!оценка 8 из10

люблю железную дорогу!
#286136 mzasha 19 фев 2015, 22:07
Езди в 2014 году несколько раз из Москвы до Себежа (и далее такси до Пустошки, так как в 2014 году в Пустошке остановки ещё не было,но в 2015 году остановка восстановлена!!!).
И пару раз ездил Великие Луки-Москва и Себеж-Москва на 002Р в дни, когда не было 662 и 664 (2 дня в неделю поезда ФПК по расписанию нет) - об этих поездках и буду рассказывать.

Ездил в плацкартном, так как поезд асболютно не трамвайный, хождений по вагону ночью нет, публика очень цивильная, маргиналов (которые встречаются в поеде 661/662) - нет. Высыпался прекрасно, просыпался за 5 минут до Рижского вокзала. Заполненность после Лук в сторону Москвы - 100% (вероятно как раз из-за отсутствия поездов ФПК в эти дни). Чистый биотуалет, в плацкартном вагоне работает ящик-кондиционер (поэтому в начале вагона холоднее, чем в конце).

Чистота идеальная, пыли нет, проводники (попадались мужчины) доброжелательны.

А вот вагон ресторан странный. Заходил в него пару раз при поездках из Себежа. Официанты в вагоне-ресторане не спешат к посетителю, 20 минут после отправления из Себежа вообще не хотят начать работать (ссылка на погразону ?), еда достаточно дорогая (но вкусная), чек сами не дали (а я забыл).
#286179 Алексей Колин 20 фев 2015, 02:50
mzasha: Езди в 2014 году несколько раз из Москвы до Себежа (и далее такси до Пустошки, так как в 2014 году в Пустошке остановки ещё не было,но в 2015 году остановка восстановлена!!!).
Кому и когда восстановили остановку в Пустошке ? Я что-то пропустил ? У поездов 001Р/002Р нет её, как и Новосокольников по-прежнему
#286185 mzasha 20 фев 2015, 07:37
Алексей Колин:
mzasha: Езди в 2014 году несколько раз из Москвы до Себежа (и далее такси до Пустошки, так как в 2014 году в Пустошке остановки ещё не было,но в 2015 году остановка восстановлена!!!).
Кому и когда восстановили остановку в Пустошке ? Я что-то пропустил ? У поездов 001Р/002Р нет её, как и Новосокольников по-прежнему
с 29.03.2015 у 001Р, с 30.03.2015 у 002Р. Цена билета в общий вагон 1225р, время следования 8:48
Доступны к покупке через pass.rzd.ru

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20