002Р Рига - Москва
плацкартный вагон (фирменный) на полный маршрут:
1) Дата поездки 15.08.2011
2) Внешний вид – снаружи вагон в желтой раскраске поездов ЛДЗ.
3) Первые впечатления – внутри вагон старый; индивидуальных светильников у полок нет, нет мягких спинок для удобства сидения. Внутри вагона жарко, в окнах деревянные рамы, кондиционера нет; титан работает; вагон не оборудован табло занятости туалета.
Из окна ночью ощутимо дуло (я ехал на нижней полке по ходу поезда), поэтому пришлось занавесить его левую часть одеялом, которое я прижал матрацем верхней полки (чтобы дуло не на голову, а в стороны).
Постельное белье без пакетов: верхние полки застелены, нижние нет. Белье для нижних полок лежит на верхних стопкой.
На столах – печатная продукция: журнал «Railway» (на русском языке).
4) Чистота вагона 4 из 5. Влажная уборка не проводилась.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалетов 4 из 5, есть жидкое мыло и туалетная бумага. Туалет не био, на стоянках и в пределах санитарных зон закрыт (санитарная зона Рига-Огре, Новоиерусалимская-Москва и по 10 минут перед и после каждой станцией. Люминесцентное освещение работает.
Два стакана чая (или кофе) с сахаром и одна бутылка минералки входят в стоимость билета. Чашки – из темного стекла без подстаканников.
В Резекне прибыли с опозданием на 5 мин, поэтому никого не выпускали, Зилупе и Себеж - границы, здесь тоже проводница никого не выпустила подышать свежим воздухом. Хотя в Себеже после ПТК могла бы разрешить выйти на платформу.
Российские пограничники в Себеже собрали паспорта со всех пассажиров и унесли (видимо проверять и ставить штампы). Раздали минут за 15 до отправления.
6) Контингент пассажиров – в основном отдыхающие разного возраста. Заполняемость низ/верх – 100/50 %.
7) Поезд формирования ЛДЗ / LDZ.
Общее впечатление о поездке удовлетворительное. Ехать можно, но статусу фирменного и цене билета поезд не соответствует ни по возрасту вагонов, ни по их техническому состоянию.
Оценка вагона/поездки 5 из 10.
плацкартный вагон (фирменный) на полный маршрут:
1) Дата поездки 15.08.2011
2) Внешний вид – снаружи вагон в желтой раскраске поездов ЛДЗ.
3) Первые впечатления – внутри вагон старый; индивидуальных светильников у полок нет, нет мягких спинок для удобства сидения. Внутри вагона жарко, в окнах деревянные рамы, кондиционера нет; титан работает; вагон не оборудован табло занятости туалета.
Из окна ночью ощутимо дуло (я ехал на нижней полке по ходу поезда), поэтому пришлось занавесить его левую часть одеялом, которое я прижал матрацем верхней полки (чтобы дуло не на голову, а в стороны).
Постельное белье без пакетов: верхние полки застелены, нижние нет. Белье для нижних полок лежит на верхних стопкой.
На столах – печатная продукция: журнал «Railway» (на русском языке).
4) Чистота вагона 4 из 5. Влажная уборка не проводилась.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалетов 4 из 5, есть жидкое мыло и туалетная бумага. Туалет не био, на стоянках и в пределах санитарных зон закрыт (санитарная зона Рига-Огре, Новоиерусалимская-Москва и по 10 минут перед и после каждой станцией. Люминесцентное освещение работает.
Два стакана чая (или кофе) с сахаром и одна бутылка минералки входят в стоимость билета. Чашки – из темного стекла без подстаканников.
В Резекне прибыли с опозданием на 5 мин, поэтому никого не выпускали, Зилупе и Себеж - границы, здесь тоже проводница никого не выпустила подышать свежим воздухом. Хотя в Себеже после ПТК могла бы разрешить выйти на платформу.
Российские пограничники в Себеже собрали паспорта со всех пассажиров и унесли (видимо проверять и ставить штампы). Раздали минут за 15 до отправления.
6) Контингент пассажиров – в основном отдыхающие разного возраста. Заполняемость низ/верх – 100/50 %.
7) Поезд формирования ЛДЗ / LDZ.
Общее впечатление о поездке удовлетворительное. Ехать можно, но статусу фирменного и цене билета поезд не соответствует ни по возрасту вагонов, ни по их техническому состоянию.
Оценка вагона/поездки 5 из 10.