Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#230449 Пасслипецкого 05 май 2014, 11:26
1. 02.05.2014 из Москву
2. Внешний вид - состав разномастных вагонов в пид-окрасе.
3. Первое впечатление - повезло: новый плацкартный вагон с двумя туалетами в одном конце, с тканевой, местами уже в пятнах, обивкой сидений. Соседние плацкартные были куда менее свежими, а купе - так совсем с деревянными атрибутами прошлого.
4. Чистота вагона №13 - чист.
5. Качество обслуживания поездной бригады удовлетворительное. Проводник вежлив, чай без проблем.
6. Контингент пассажиров - разный, вкл. и приличную публику, и неприятно пахнущих, скажем так, личностей.
7. Станция формирования поезда (если знаете) - Кострома (?).
8. Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале - 7/10. Минус поезда - вагон-буфет вместо ресторана.
В сети
#313506 АЛС-АРС 27 июн 2015, 22:53
Ехал 21.06 из Архангельска в Москва в вагоне 06П

Вагоны в поезде разные, но мой плацкарт - древнющая калина с откидными окнами. Было жарковато, душно. Хотя соседний вагон 05К - премиумный. Я ходил в него заряжать телефон, там даже стоять в туалетном тамбуре и то приятнее, чем сидеть в своём вагоне. Ну и заметил некоторых персонажей из моего вагона, ходящих в туалет к буржуям))

По пассажирам - что меня сильно удивило - по прибытию в Москву у него было не самое большое население по маршруту, даже у меня в отсеке кроме меня никого не осталось! Больше всего народу за маршрут было ночью, перед Вологдой.

Формирование поезда - Кинешма (по обороту). Оценка - ну 5/10, спасибо что доехали.
#420900 Юрец Плоткин 03 апр 2017, 03:07
Дата поездки - 19.03.2017. Ехал по маршруту Няндома - Москва. Вагон №16 - плацкартный. Внешний вид - 61-4447 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4447 и 61-4194, купейные - 61-4179, 41-4440, Аммендорф, сидячий - 61-828 всё в ПИДокрасе. Вагон обслуживала душевная и юморная дама средних лет. Я даже запомнил как её зовут - Захарова Елена Геннадьевна. Обслуживание было на высоте!!! В этот раз мне снова повезло на детей, и на всех остальных 3-х полках в моём отсеке ехали они. Но правда днём они все собрались в другом отсеке, поэтому своим галдежом они мне мешали только на расстоянии. И дети ехали в 9 вагонах этого поезда, видать весенние каникулы сказались. В вагоне и туалете всё чисто. Вагон скорее всего был 2010 г.в., т.к. полки висели на цепочках сверху и были обиты синим дерматином. Также почему-то в этом вагоне торцевые тамбурные двери были распашными, а не раздвижными пневматическими.Среди моих традиционных претензий к вагонам 61-4447 как всегда светодиодные лампочки в качестве ночного освещения, за что я и снимаю один бал и полки висящие на цепочках сверху. Поезд формируется ЛВЧ Иваново. Итого моя оценка поезда/поездки 9 из 10.
#440795 Юрец Плоткин 30 авг 2017, 02:37
Дата поездки - 27.08.2017. Ехал по маршруту Няндома - Москва. Вагон №16 - плацкартный. Внешний вид - 61-821 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-821, 61-4177 и 61-4194, купейные - 61-4179, Аммендорф и 61-820, сидячий - 61-828 поздних выпусков всё в ПИДокрасе. Вагон обслуживал молодой парень. В вагоне и туалете всё чисто. В вагоне были мои любимые синие полки и деревянные рамы на окнах, что уже является редкостью!!!! Вагон явно был ранних выпусков, т.к. не было перегородки у 35 и 36 мест. Я прям тряхнул стариной едучи в таком вагоне. Вагон был единственный в составе с деревянными рамами на окнах. Около розеток не висело предупреждений о том, что электрическая схема не рассчитана на зарядку мобильных и ответственности не несёт. Были другие наклейки, о том что можно использовать электроприборы рассчитанные на 220В. Также использовались матрасы похожие на ортопедические, но эти уже кое-как скручивались, а не складывались штабелями. Поезд в Няндому пришёл с опозданием на 1 ч 14 мин, его даже обогнал поезд 289 Архангельск - СПб - Москва, и приехал он в Няндому вслед за ним. К Данилову опоздание было уже нагнано Поезд формируется ЛВЧ Иваново. Впринципе претензий нет никаких. Итого моя оценка поезда/поездки 10 из 10.
#468181 Chesnok007 04 мар 2018, 11:37
1 марта, маршрут Москва - Вологода, 1П
в поезде пыльно и грязно. какая-то неадекватная девушка мешала мне своим чемоданом. Плюс два наркомана укурились и ломали форточку в нербочем тамбуре, попутно их палили за окурками в вагоне-реторане, за что через ЛНП были пригнаны полицаи к вагону. единственное, читый биотуалет исправно работал. Оценка 7 из 10
#472158 Alf 02 апр 2018, 05:48
phpBB [video]
#690917 МВт 08 окт 2021, 21:10
1) Дата поездки: 27.09-28.09 по маршруту Ярославль-Главный - Архангельск-Город, 12К
2) Внешний вид: Довольно короткий поезд. Мой вагон был донаутилусной Тверью с белым пластиком, УКВ И ЭЧТ, остальные купейные были такие же, кроме одного немца, не обратил внимание на его оборудование. Плацкарты - НМР кроме одного наутилуса и ещё была тверская сидячка 00-х годов без всего.
3) Чистота вагона: Снаружи был грязный, грязные окна. Внутри вроде бы ничего, но окна сильно портили картину, плюс как-то не очень было в туалете.
4) Качество обслуживания поездной бригады: При посадке в купе было обнаружено сваленное в кучу бельё и стакан в лужице разлитого чая на столе. Раньше чем проводник пришёл вытирать стол, мои соседи уже всё вытерли. В остальном замечаний нет. Проводники мужчина и женщина лет 30.
5) Контингент пассажиров: По Ярославлю была большая посадка/высадка. Двое моих соседей - женщина предпенсионного возраста со своей мамой, которой "уж восемьдесят восьмой год пошёл" (её слова с ударением на "о"), тоже сели в Ярославле. Больше никто не сел, хотя значительная смена пассажиров была в Вологде. В принципе, контингент непримечательный, но не повезло на семью с маленьким ребёнком, который по всем законам подлости завопил ночью, хотя до этого был тише воды и ниже травы.
6) Станция формирования поезда (если знаете): Кажется, московский.
Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале: 6,5/10. Сумма вышеперечисленных нюансов (хотя в орущих детях поездная бригада не виновата) заставила снизить баллы. Ну и прибытие в Архангельск очень уж раннее - 6:00.

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#690953 МВт 09 окт 2021, 11:51
1) Дата поездки: 07.10-08.10 по маршруту Архангельск-Город - Ярославль-Главный, 10К
2) Внешний вид: Состав несколько отличался от описанного в предыдущем отзыве и был куда более разношёрстным. Мой вагон был штабным, донаутилусная Тверь с ореховым (что очень порадовало) пластиком, ЭЧТ и УКВ. Среди купейных наличествовал один наутилус, остальные же вовсе оказались немцами. Неизменной осталась унылая тверская сидячка без всего, а плацкартную группу проанализировать я должным образом не успел: кажется, НМРов там было меньше, чем в прошлый раз.
3) Чистота вагона: Довольно чисто внутри и снаружи. Хотя не исключаю, что на тёмном было не видно.
4) Качество обслуживания поездной бригады: Очень учтивые проводники, оба мужчины. Один раз даже пыль протирать пришли, и бельё собирали до прибытия на станцию, где должны были садиться новые пассажиры. В прошлом отзыве забыл сказать, что в вагоне было душно. На этот раз температура была весьма комфортной.
5) Контингент пассажиров: Всё купе оказалось заполненным. Ехали два офицера, один в Ярославль, другой в Москву. А по правой нижней полке были довольно причудливые маршруты. Один молодой мужчина ехал из Архангельска в Плесецк - из всех поездов и электричек абсолютно худший вариант поездки. Потом на это место сел, а точнее лёг мужчина в Вологде и вышел в Ярославле. Вдобавок к этому проводник перед нашим выходом в Ярославле положил в купе два новых комплекта постельного белья. Для меня стало открытием, что люди на относительно короткие расстояния могут ездить не только на ПДС, но ещё и в купе.

Оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале: 8/10. Значительно лучше прошлого раза.

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#690959 en555 09 окт 2021, 13:10
МВт: Для меня стало открытием, что люди на относительно короткие расстояния могут ездить не только на ПДС, но ещё и в купе.
А почему нет? Такое не просто бывает, а бывает довольно часто! И потом, бывает что купе стоит дешевле плацкарта и удобнее/дешевле чем такси. :;-):
#691374 Strutt 11 окт 2021, 23:10
1) Дата поездки - сентябрь 2021, маршрут Ярославль - Москва, плацкарт. Вагон 13.
2) Внешний вид - слегка запыленный вагон, но не старый, НМР.
3) Первое впечатление - куча народу, загрузка высокая.
4) Чистота вагона - средненько.
5) Качество обслуживания поездной бригады - чаи/кофе никто не предлагал, не убирался.
6) Контингент пассажиров - разношёрстно. Куча орущих детей-школьников.

Большая посадка в Ярославле.
Место нижнее, небоковое. Белье новое в пакете лежало сразу при посадке заранее заготовленное для меня.
Розетка была под столом, но мне не понадобилась. 2 туалета в хвостовой части были уделаны знатно. При входе ощущалась такая вонь мочой, что аж зудело в носу. Бумажное полотенце отвратительного качества, которое невозможно оторвать куском, оно рвётся только ошмётками, из-за чего весь пол в туалете уделан мелкими кусочками этого бумажного полотенца.
Духоты нет, с климатом норма.
Поезд идёт довольно долго по времени (4ч 25мин), хотя никаких долгих тех. стоянок нет.

Общая оценка 7 из 10. Снял 2 балла за туалет, 1 за растянутое время в пути.
Strutt:
Поезд идёт довольно долго по времени (4ч 25мин), хотя никаких долгих тех. стоянок нет.
От Ярославля до Александрова вполне стандартно идëт (170км за 2ч.16м.), а дальше 112км за 2ч.07м, потому что в Посаде садится на хвост поостановочной электричке (15:14), за которой ползëт до Пушкино. И от Александрова до Посада едет медленно, чтобы быть после этой электрички.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6