Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#43650 Heller 28 июн 2008, 00:48
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 107Ж/107Й Санкт-Петербург - Уфа
--


1) Дата поездки:
25.06 - 26.06. По маршруту Барыш - Санкт-Петербург
2) Внешний вид:
Вагоны с наружи чистые, фирменная покраска в бело-синих тонах. Присутствует надпись "Самара"
3) Первое впечатление:
Отличное. Вагон новый, ТВЗ 2005 года выпуска. При заходе в вагон, все спали и я даже не представлял что весь вагон набит московскими детьми (Сборная Москвы по Регби вроде бы возвращалась домой)

4) Чистота вагона.
Отлично! Влажная уборка проводилась 2 раза, днем и вечером перед Москвой.
5) Качество обслуживания поездной бригады
Проводница вежливая, предлагала чай и кофе чем пассажиры пользовались очень часто.
6) Контингент пассажиров
Тихий народ. До Москвы как я уже писал - ехала спорт-комманда (дети 11-14 лет) весь день прыгали, скакали по вагону, носились по вагону с "биг-ланчами". Думаю каждый из них съел по 5 пачек этой дряни за всю поездку  ;D. После Москвы уже ехали тихие люди, не мешавшие никому.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - Полностью соответствует.
   Станция формирования поезда (если знаете)
Самара // КБШ
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
10 / 10
4.   Общее впечатление о поездке.
Конечно всю поездку подпортили эти дети, но к поезду притензий никаких. Присутствовали спинки для удобства сидения. Вагон оборудован табло/индикатором занятости туалета. Туалеты обычные не био, все чисто уютно. Всем советую этот поезд как лучший вариант из Питерских и Московских поездов на этом направлении.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 28 июн 2008, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
#50658 koi 17 дек 2008, 02:00
1. Ехал данным поездом 14.12.08 - 16.12.08 по маршруту Самара - Санкт-Петербург.
2. Вагоны - опрятные ТВЗ (плацкарты, купе и  штабной - точно, а до СВ я не добрался).
3. Первое впечатление - нормальное, ну обычный плацкарт обычного фирменного поезда.
4. Вагоны чистые, убирались дважды - днем влажная уборка, перед москвой - пылесос.
5. Поездная бригада оставила приятное впечатление - проводница предлагала чай/кофе/кондитерку, сразу после отправления включила все розетки в вагоне. С утра часов в 12 ходил начальник поезда, опрашивал пассажиров на предмет жалоб и предложений.
6. Народ ехал мирный, разного рода гастарбайтеров и криминальных элементов я в поезде не заметил.

В общем, нормальный фирменный поезд с точки зрения обслуживания и общего комфорта поездки. А вот за его расписание РЖД следует линчевать. Отправление из Самары в 00.40 по местному времени - это ужас, т.к. после 10 вечера дождаться чего-нибудь кроме такси весьма проблематично. Ну и прибытие в Питер в 6 часов утра тоже не есть хорошо. Про обратный график и прибытие в Самару в 5.45 утра по местному времени тоже не хочется думать.
#55477 megapups 06 апр 2009, 15:53
Ехал поездом 5 апреля от Рязани до Москвы Курской.
Специально выбрал этот поезд, ради того, чтобы проехать по ветке Рыбное-Узуново и Бирюлево-Царицыно. Вагон плацкартный.
Впечатление от вагона - положительное, вагон новенький, в туалете все ок., правда туалет не био, но все чисто. Мыло, бумага, бумажные полотенца на месте.
Проводница была чересчур строгая, но работу выполняла нормально. Чай-кофе не брал.
Контингент пассажиров - все ок. Ехала большая группа детей подросткового возраста.
Вообще, конечно проезд Рязань-Москва таким крюковатым маршрутом занимает очень много времени.
Реально было пускать этот поезд за 15-16 часов, например, из Самары в обед (15 ч.) отправление и утром (7ч.), из Петербурга отправлять можно было бы часов в 13, а в 5 утра (6 по местн.) он был бы уже в Самаре. Все ж таки на фирмач могли бы более удобным графиком разродиться.
#78734 nataly-m 31 май 2010, 14:58
Поездка 30.05.2010 СПб-Мск.
Вагон 14П.
ТВЗ 2005 г. в фирменной раскраске "Самара".
Уже слегка потрепанный (тамбуры перекрашены).
В составе все плацки примерно такие же, среди купейной группы попадались наутилусы.
Из Питера ушел под ЧС-2.
Вагон и туалеты (не био) очень чистые, индикатор занятости работает. Туалетная бумага, полотенца и жидкое мыло имелись.
Будь он н/ф - можно ставить "десятку".
Но на "фирму" никак не тянет. Ну разве что верхние полки застелены и вскоре после отправления на пол-часика включили кондиционер. ::-D:
Ковровых дорожек нет, салфеток на столах нет.. Белье разносили когда уже после отправления и сбора билетов. И даже велели пассажирам САМИМ собирать постель и сдавать белье (пожилая попутчица на верхней боковушке тут же бросилась собирать - совковая выучка!)
Пришлось высказаться (достаточно тихо чтоб не будить окружающих - но видимо, достаточно громко, чтоб проводники услышали: велеть они могут что угодно, но собирать должны сами). Больше насчет белья никто не приставал ::-D:
Зато очень настойчиво предлагали чай-кофе-кондитерку ( не приценивалась - "все свое ношу с собой").
До Москвы ехало 8 человек.
В принципе, по графику поезд очень удобный для поездок СПБ-Мск.
Дороговато, конечно, по соотношению "цена-качество" - но на "бесптичье" сгодится..))))
Одного не могу понять - почему за лишние 2 км пути (до Курского вокзала по сравнению с Ленинградским) берется дополнительно.. 57 руб? ::-D:
#84457 AndreyZ 11 авг 2010, 21:31
сколько езжу по командировкам на нем, столько еду один в купе (особенно по выезду из Самары). из вагонов попадаются как старого образца вагоны ТВЗ, так и трансформеры (6,7й по-моему). в поезде всегда тишина и чистота. приятно на таком путешествовать. сервис ненавязчив. только один огромный минус - неудачное расписание! Прибытие из Питера в Самару в 4ре утра! и под Москвой он тащится полдня. Если бы улучшить ему расписание (в пути одну ночь) - то и может заполняемость улучшилась. да! и без скидок тоже не обойтись. 5500 до Питера это чересчур дорого!
#94252 nataly-m 24 дек 2010, 12:11
Я ехала на нем из СПб 30.05 - вагон 1П,так что пока дошла до него - весь состав разглядела.
Купейники ВСЕ были очень хорошие - в основном наутилусы.
#117273 SM@TRON 08 сен 2011, 10:18
Электровоз ЧС2Т-955 с поездом №107 Самара - Санкт-Петербург на перегоне Разъезд 12-й км - Узуново (28.VIII.2011):

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=336003

Автор фото: Денис Еськов
Последний раз редактировалось SM@TRON 22 сен 2013, 19:22, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#155645 Villisun 22 окт 2012, 18:42
Дата поездки: 21.10.2012
Маршрут: Санкт-Петербург Главный - Москва Курская
Вагон: 8К Эконом класса
Внешний вид: Все вагоны в корпоративном цвете, однако внутри всё ещё по-старому... Ковры, тяжелые синие шторы с подвязками, тканевые покрывала на нижних полках...
Контингент: очень много молодых женщин-все! вышли в Москве! После столицы в вагоне осталось 2 человека...
Поезд подали за 50минут, однако проводник открыла вагон только за полчаса... Почему, загадка...Туалеты Био оказались заперты. На просьбу проводника их открыть последовал ответ, что после отправления сразу откроет, а то ходят тут всякие провожающие...Бумагу бережет наверное...
Вагон оказался ТВЗ 2006 года предтрансформер - тканевые полки. Наверное лучший вагон ТВЗ. Кремовый пластик, туалет не вакуумный, кондей. А ещё внутреннее убранство - шторы, покрывала, подушки "петушком"))). После отправления поприветствовал ЛНП, сообщил о детском и вегетарианском меню в ВР, пожелал хорошей дороги.
В купе верхние полки застелены, на нижних очень симпатичные мягкие покрывала. Бельё накрахмалено, полотенце махровое, пододеяльник и синтепоновые одеяла. На столе скатерть, вазочка с цветочками, журналы, газеты и 4 набора (тапочки, з. щётка, рожок для обуви и т.д.)
Туалет: я зашёл в него первый, поэтому он был кристально чистый и сухой. Пахло освежителем, туалетная бумага, полотенца бумажные, накладки на сидения, жидкое мыло - всё в наличии.
Климат: всю дорогу-20-21 градус. Очень комфортно.
Чай, кофе -17,18 рублей, сахар -3. Но не брал, времени просто не было.
Маленький прикол: на всех дверях в купе висит этикетка как в гостиницах на дверях. Только фразы с разных сторон: не беспокоить - принесите, пож-та чай.
Прибыли по расписанию.
Резюме: очень хороший и качественный поезд. Если бы не инцидент с запертыми туалетами, то можно было бы ставить десятку. А так - 9 баллов.
П.С. Говоря об оценке поезда нужно конечно и учитывать график движения. Так вот у "Самары" он отвратительный! До Москвы он гонит как ошалелый, зато потом ползет до Самары почти сутки!!! Замедлили его на часик перед Москвой - цены бы ему не было.

Замысел без умысла - вымысел!
#165922 yasha 16 янв 2013, 07:43
Дата поездки: 15.01.2013
Маршрут: Санкт-Петербург Главный - Москва Курская
Вагон: 11К
Внешний вид: Средненько, вагоны в окраске РЖД, плацкартные все новые, из купейных новым был только 9-ый, но внутри все очень даже симпатично.
Контингент: Обычные пассажиры, почти все вышли в Москве. В вагоне из Питера было человек 15.
Туалеты Био, укомплектованы всем необходимым. При посадке туалет был открыт.
Вагон ТВЗ, никаких неисправностей в купе не было, все очень прилично. И в купе, и в коридоре, и в туалетах было очень чисто.
В купе верхние полки застелены бельем, нижние- покрывалами, белье- белоснежное, (что очень порадовало) в комплекте пододеяльник и махровое полотенце. На столике салфетка, на полу -коврик.
Обслуживание понравилось очень, проводник- приятнейшая женщина, идеальный внешний вид - форма с иголочки, прическа, макияж. Очень любезно и ненавязчиво предложила напитки, кондитерские изделия, лотерейные билеты. Попросив кофе (не растворимый), почти сразу с удовольствием его пили. Перед Москвой разбудила за 30 мин. Белье собрали сами, никто не просил, поезд транзитный, просто из вежливости, ведь могут сразу зайти пассажиры.
Прибыли по расписанию.
Поезд очень понравился. Отлично. Будем и впредь пользовать, учитывая, что цена отличается от обычных всего на 200 р . Отдельное спасибо проводнику. Очень хотелось бы, чтобы молодежь брала пример с такого профессионала. Поэтому с легкостью опускаем все незначительные минусы, оценка 10/10, в чем немалая роль хозяйки вагона!
#196905 Фред Спаркс 30 авг 2013, 07:14
Отправление 30.09 из Москвы на Самару, нумерация с хвоста

Плацкартная группа: ТВЗ нмр

Купейная группа: вагоны ТВЗ 2005-2007 гг., в т.ч. Один трансформер был

Вагон СВ, ТВЗ середины 2000-х

Вагонмашевская сидячка
#199234 SM@TRON 22 сен 2013, 19:33
Электровоз ЧС2Т-953 с поездом Санкт-Петербург - Самара на перегоне Пурлово - Богатищево (20.VI.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=433906

Автор фото: ЭД9Т-0008

С уважением, Евгений.
#248956 nicc 31 июл 2014, 11:07
1) Дата поездки - 28/07/2014. Вагон - плацкартный. Маршрут: Самара - Уфа
2) Внешний вид - стандартный, но видно, что поезд фирменный по-большому количеству вагонов нового образца.
3) Первое впечатление. Брал билет на ближайший поезд, не заморачиваясь о его номере и статусе, благо ехать всего 8 часов. Войдя в вагон был приятно удивлён, тем более, что на подобных плацкартах ездить ещё не приходилось. Туалеты - био, оба рядом с нерабочим тамбуром, без окон, работают индикаторы занятости. Индикаторы также показывают температуру в вагоне (была комфортная 22-23). Вагон видно, что относительно новый, правда, материал на полках уже изрядно замызган. Понравились столики сконструированные таким образом, чтобы во время движения с них ничего не скатывалось. Удивило отсутствие багажного отделения под нижними полками. То есть, оно есть, но не закрывается, как в вагонах старого образца. С одной стороны - практичнее, с другой - как-то ненадёжно что-ли... Шторочек и, тем более, ковриков нет. К этому уже начал привыкать. Но в плацкартном вагоне они, пожалуй, и не нужны.
4) Чистота вагона. Хотя Уфа была конечной станцией, вплоть до конца поездки в туалетах были бумага, полотенца для рук и мыло. Однако само состояние вагона утром было не слишком чистое. Проводница при мне не прибиралась. Справедливости ради - переезд был ночной. Посадка в Самаре вечером, приезд в Уфу - утром.
5) Качество обслуживания поездной бригады. Обе проводницы были симпатичные ))) и вежливые. Предлагали чай, кофе. Никаких нареканий нет.
6) Контингент пассажиров. Пассажиры очень спокойные. Заполняемость вагона на указанном участке не более 60-65%. Ближе к Уфе - 30-40%.
7) Соответствие статусу фирменного поезда. Полагаю, соответствует.
Станция формирования поезда - СПб.
Общая оценка 8/10. Снял 2 балла за недостаточную чистоту в вагоне.
#386511 Seva Aristov 09 авг 2016, 15:50
1) 29-31 июля 2016 г. Вагон-купе повышенной комфортности эконом-класса. Маршрут СПб - Раевка (респ. Башкортостан, в 2-х часах от Уфы).
2)внешне-обычный вагон РЖД, без понтов, но и не старый
3)всё супер! постель-чистейшая, сух.паёк-выручил, ковры-имеются, лестницы на 2 полку-тоже, есть розетки, биотуалет и кондиционер.. РЖД обрадовал.
4)было довольно чисто, из туалета не воняло. В самом туалете был дозатор с жидким мылом, подкладки (правда, немного) и полотенца специальные.
5)обслуживание - понравилось. НО! Мы и люди из соседнего купе ехали до Раевки (ст. 2 минуты, ранним утром) и попросили проводницу нас разбудить. В итоге разбудили её мы своим шумом, проснулись по случайно поставленному будильнику, а дверь нам открывала проводница из соседнего вагона.
6)пассажиры культурные, общительные, вежливые. пьянок и курения не было.
7)фирменности поезда соответствовал на 100%
8) не знаю, но думаю что СПб-Сортировочный-Московский.
9) оценка-10 из 10.
#387522 Seva Aristov 14 авг 2016, 16:17
1)11-13 авг. 2016. Маршрут - Раевка-СПб. Вагон - 4П.
2)выглядит как вагон класса "Премиум" (вагон ТВЗ)
3)Вагон мне попался супер! Постель в который раз была идеальной, имелся кондиционер, 2 биотуалета возле резервного тамбура. Один минус - окна не открывались(((
4) Вагон попался чистый. Единственный минус - в подкладках в одном из туалетов я обнаружил использованное бумажное полотенце.
5) Мне понравилось. Во время поездки проходил начальник поезда и спрашивал о жалобах и пожеланиях. Мне не понравилось то, что табло показывало: "10 вагон", хотя мы ехали в 4-м. И то, что оно же показывало "Туалет свободен" даже тогда, когда он был занят. Проводницы во время поездки предлагали кофе, чай, вафли и сувениры от РЖД.
6) Пассажиры были, в целом, нормальные. Ехало человек 10 детей, они подглядывали и подсматривали чуть ли не везде. И главное, если их урезонишь, на тебя тут же накидываются их родители. Это минус.
7) Статусу фирменного соответствовал.А особенно когда я на ст. Ожерелье зашёл в соседний похожий вагон такого же типа (у нас туалеты были заняты) я понял, что мне ещё повезло с плацкартом. Правда, табло оставило осадок.
8) Уфа.
9) Поездка запомнилась с хорошей стороны. Под каждым столиком купейного отделения, в каждом туалете, между туалетами и кое-где на боковушках имелась розетка. Присутствовало радио, которое я поначалу принял за климат-контроль.
#466195 SareN 17 фев 2018, 15:38
Последний раз редактировалось SareN 17 фев 2018, 21:45, всего редактировалось 1 раз.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15