Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#51004 MarchCat 27 дек 2008, 20:17
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 133А/133Г Санкт-Петербург - Казань
--


Видел 133А из окна 112-го поезда. Но видны были только плацкартные вагоны основной группы. Действительно, они ТВЗ 2008-го года выпуска. Правда, на некоторых окнах остались трудносмываемые следы от помады в духе "Удачной службы! Мы вас ждем! Ира и Аня." В очередной раз из-за того, что очень много глупейших людей на этом свете, получается такая вот ерунда!
#57670 MarchCat 16 май 2009, 01:12
133Г 09.05 22:38 Вековка - Питер

Ехал в 12-ом плацкартном вагоне. Состав был таким:

06 К трансформер
10 К штабной 61-4445
11-13 П ТВЗ-2008
14 П более старый ТВЗ

Другие вагоны, а также чебоксарсике прицепки показались печальными.

В этом составе штабной вагон был премиумным :)

Изображение
#63206 MarchCat 30 авг 2009, 21:51
ГЖД разразилась вагонами 61-4440 и 61-4447 для 133-го поезда! Удивил сильно состав, увиденный ночью 29-го в Вековке.
10 К, 11 К - 61-4440
07 П, 06 П, 05 П - 61-4447
04 П - наутилус от "Татарстана"

Все 61-44xx были в цветах pid.

Чебоксарские прицепки № 01-03 - по-прежнему отстой.
#69795 MarchCat 01 янв 2010, 22:37
Видел состав 133А 28.11. Как обычно, чебоксарские прицепки - отстой, а вот в основной плацкартной группе не было 61-4447 (вагоны 11-14 - все 61-4179). Зато 09 К - 61-4445, а 10 К - 61-4440.
#70697 doc009 27 янв 2010, 09:28
наблюдал его в Питере 24.01. очень много вагонов от татарстана, в том числе и в чебоксарской группе (все три плацкарта были твери старенькие, купейник кажется амендорф какой то). А казанская группа тоже вполне приличная!
#70863 Гость 01 фев 2010, 14:28
Ездил летом на нем до Чебоксар в купе. Не понравилось что вагоны купе старые середины 90-х годов наверное , ТВЗ ( считаю что если уж не ноые вагоны то лучше аммендорфы) и вовсе на фирменный поезд не тянут, однако денег дерут как за фирму. Покрасили их в общую расцветку, застелили верхнюю полку и назвали фирмой прилепив к общему "Поволжью". ::-(: Казанские вагоны были много лучше. Когда же и до Чебоксар пустят хотябы старые купейники от Чувашии( там сейчас полностью почти новенькие наутилусы ТВЗ)? Хотя последнее сообщение вселило надежду но я не уверен. Летом могут опять что угодно влепить. Собираюсь возможно опять ехать а альтернативы нет. Однако порадовали в поездке (туда) так это контингент пассажиров и проводница. ::-): братно ехал соседи не очень попались. Окно плохо закрывалось и открывалось.
#103492 kzn 19 май 2011, 13:18
1. Дата поездки - 9 мая 2011 г., маршрут Казань - СПб,6 купейный вагон.
2. Внешний вид. Купейные вагоны премиумной серии.
3. Первое впечатление - отличное, все чисто и все работает, ковровая дорожка и занавески - даже лучше чем в премиуме 1/2.
4. Чистота вагона - отлично.
5. Качество обслуживания поездной бригады. Отлично.
6. Контингент пассажиров - средний уровень. Большинство пассажиров - командировочные, есть и кто в отпуск.
7. Поезд фирменный.
8. Общая оценка поезда - 10 из 10.
Общее впечатление осталось отличное, температура в вагоне идеальна, показывал телевизор, единственное что не очень понравилось это затянутый график, стоянка 79 минут в Любани без возможности прогуляться.
#137854 balberov 09 май 2012, 16:20
Дата поездки 08.05.2012, маршрут Казань - Петербург, вагон 10, купейный.

Состав длинный -- 17 вагонов. Первые 6 вагонов поезда - прицепные Чебоксары - Петербург, их цепляют в Канаше. Вагоны разные - есть премиумные, есть чуть постарше. Раскраска тоже разная. Есть РЖДэшные, есть цветные зеленые. Есть вагоны по маршруту Казань - Петербург, на которых написано "Чувашия".

Температура в вагоне была высокая. Табло показывало +22, но было душно. Я сказал проводнику: здесь не 22, это вранье. Проводник сказала: не может быть.

В поезде весь день играет радио. После двух просьб выключить, его выключили-таки.

Сортир имеет загадку: с одной стороны "ногами не вставать", с другой стороны гигиенической пленки или бумажных накладок нет. Вот и ходи как хошь.

В остальном, все ок. В вагоне чисто. Белье нормальное (кстати, фирменный поезд все-таки, нижние полки в купе могли бы тоже застилать, тем более, что они складываются в спинку и белье не мешало бы сидеть). Контингент пассажиров тоже нормальный. Но, честно говоря, в целом этот поезд не тянет на фирменный.

Радует, что с нового расписания поезд ускорят на полтора часа. Убрать бы еще нелепую часовую стоянку в Любани за час до прибытия - вообще хорошо бы было.

Оценка: 5/10.
#193193 МВт 28 июл 2013, 06:55
Для тех, кто не скачал служебку, думаю, будет полезно

Расписание поезда из "Служебного расписания движения пассажирских поездов по Окт. и Клг. ЖД на 2013-14 гг."





Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#318942 Landsberg 29 июл 2015, 19:54
Ехал из Казани на прошлых выходных в купе. Все на 5+, без всяких преувеличений.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#353366 Алексей_PS 10 фев 2016, 20:47
Дата поездки: 03 февраля 2016 года
Маршрут СПб-Казань
Вагон 13 К
Поезд в общем обороте с Казань-НН.
Поездка в этом поезде оставила двоякое впечатление.
Вагоны - новые трансформеры, с вакуумными биотуалетами (оба в конце вагона). В каждом купе телевизор и розетка. Все новое, идеально чистое.
Услуги питания - два горячих блюда на выбор. Подаются в герметичной упаковке. Очень неплохо на вкус.
Все бы хорошо, но:
1. Скорость поезда. Из СПб с 5-ти минутным интервалом перед нами идет поезд СПб-Уфа. А перед ним - любанская электричка. Соответственно до Любани мы ехали ровно 1.21 минуту с соответствующей скоростью. Далее Большая Вишера с часовой техстоянкой. Бологое - 40 минут. От такой скорости хотелось выть.
2. Ну и самое главное. В поезде 13 вагонов. От Твери до Казани я ехал ОДИН В ВАГОНЕ (!!!). В принципе и от Питера не много садилось народу, до Твери все вышли. Даже плацкарта была пустая. В Казани из 13 вагонов на платформу вышло человек 50. Зрелище было печальным.
Понятно, что я ехал в совсем не пиковое время года, и что не зря назначали допы Казань-СПб Вит. Но то что из себя сейчас представляет "Поволжье"-это полное разочарование. Обидно, что новые вагоны в самой люксовой комплектации ездят абсолютно пустые. Не знаю, какую роль здесь играет "фирменность", но при такой заполняемости при ДЦ билеты можно купить по практически минимальной цене.
Ну и, разумеется скорость данного поезда. Не сложно посчитать, что поездка через Москву на Сапсане+ Премиум или духэтажка будут значительно быстрее. В сторону Питера тоже все поезда на Москву хорошо согласовываются с Сапсанами. Можно сесть на 001 в 19:45 до Москвы и 9:30 на Сапсан, приехать в СПб практически в то же время. Ибо технические стоянки по 72 минуты - явный перебор. Такой поезд обречён.
#360176 гость 11 мар 2016, 19:46
1)31 декабря 2015 года, Санкт-Петербург-Канаш, купе
4) чисто, в туалете было всё, что должно быть
5) под вечер стало жарко, к ночи-очень жарко, проводники расслабились. Часов в 8 вечера прошла девушка из ВР, предлагая заказать столик на встречу Нового года
6)билет я покупал утром 31 декабря и ожидаемо ехал один в купе. В целом по вагону было 2 свободных купе, в остальных по 2-3 человека, семьи, некоторые с детьми. Никто в вагоне шумно не отмечал, только проводницы, человек шесть, посидели полчасика в соседнем (девятом) купе, распив бутыль шампуня
7)соответствует
8) 8 из 10, за температурой нужно следить, тем более, что углём мараться теперь для этого не требуется
#435388 SareN 17 июл 2017, 20:58
[media]

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#441717 en555 05 сен 2017, 12:06
Фирменный поезд №134 "Поволжье" Санкт-Петербург- Казань следует по перегону Свияжск- Зелёный Дол, Республика Татарстан, Россия. 24.08.2017г.
Состав Горьковской ж.д. Все вагоны нового модельного ряда.

[media]

https://www.youtube.com/watch?v=15BBQv-rPYk

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20