Страница 1 из 2

133А/133Г Санкт-Петербург - Казань "Поволжье"

СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 20:17
MarchCat
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 133А/133Г Санкт-Петербург - Казань
--


Видел 133А из окна 112-го поезда. Но видны были только плацкартные вагоны основной группы. Действительно, они ТВЗ 2008-го года выпуска. Правда, на некоторых окнах остались трудносмываемые следы от помады в духе "Удачной службы! Мы вас ждем! Ира и Аня." В очередной раз из-за того, что очень много глупейших людей на этом свете, получается такая вот ерунда!

Re: 133А/133Г Казань - Санкт-Петербург "Поволжье"

СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 01:12
MarchCat
133Г 09.05 22:38 Вековка - Питер

Ехал в 12-ом плацкартном вагоне. Состав был таким:

06 К трансформер
10 К штабной 61-4445
11-13 П ТВЗ-2008
14 П более старый ТВЗ

Другие вагоны, а также чебоксарсике прицепки показались печальными.

В этом составе штабной вагон был премиумным :)

Изображение

Re: 133А/133Г Казань - Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 21:51
MarchCat
ГЖД разразилась вагонами 61-4440 и 61-4447 для 133-го поезда! Удивил сильно состав, увиденный ночью 29-го в Вековке.
10 К, 11 К - 61-4440
07 П, 06 П, 05 П - 61-4447
04 П - наутилус от "Татарстана"

Все 61-44xx были в цветах pid.

Чебоксарские прицепки № 01-03 - по-прежнему отстой.

Re: 133А/133Г Казань - Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 01 янв 2010, 22:37
MarchCat
Видел состав 133А 28.11. Как обычно, чебоксарские прицепки - отстой, а вот в основной плацкартной группе не было 61-4447 (вагоны 11-14 - все 61-4179). Зато 09 К - 61-4445, а 10 К - 61-4440.

Re: 133А/133Г Казань - Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 09:28
doc009
наблюдал его в Питере 24.01. очень много вагонов от татарстана, в том числе и в чебоксарской группе (все три плацкарта были твери старенькие, купейник кажется амендорф какой то). А казанская группа тоже вполне приличная!

Re: 133А/133Г Казань - Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 14:28
Гость
Ездил летом на нем до Чебоксар в купе. Не понравилось что вагоны купе старые середины 90-х годов наверное , ТВЗ ( считаю что если уж не ноые вагоны то лучше аммендорфы) и вовсе на фирменный поезд не тянут, однако денег дерут как за фирму. Покрасили их в общую расцветку, застелили верхнюю полку и назвали фирмой прилепив к общему "Поволжью". ::-(: Казанские вагоны были много лучше. Когда же и до Чебоксар пустят хотябы старые купейники от Чувашии( там сейчас полностью почти новенькие наутилусы ТВЗ)? Хотя последнее сообщение вселило надежду но я не уверен. Летом могут опять что угодно влепить. Собираюсь возможно опять ехать а альтернативы нет. Однако порадовали в поездке (туда) так это контингент пассажиров и проводница. ::-): братно ехал соседи не очень попались. Окно плохо закрывалось и открывалось.

133А/133Г Санкт-Петербург - Казань "Поволжье"

СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 13:18
kzn
1. Дата поездки - 9 мая 2011 г., маршрут Казань - СПб,6 купейный вагон.
2. Внешний вид. Купейные вагоны премиумной серии.
3. Первое впечатление - отличное, все чисто и все работает, ковровая дорожка и занавески - даже лучше чем в премиуме 1/2.
4. Чистота вагона - отлично.
5. Качество обслуживания поездной бригады. Отлично.
6. Контингент пассажиров - средний уровень. Большинство пассажиров - командировочные, есть и кто в отпуск.
7. Поезд фирменный.
8. Общая оценка поезда - 10 из 10.
Общее впечатление осталось отличное, температура в вагоне идеальна, показывал телевизор, единственное что не очень понравилось это затянутый график, стоянка 79 минут в Любани без возможности прогуляться.

Re: 133А/133Г Санкт-Петербург - Казань "Поволжье"

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 16:20
balberov
Дата поездки 08.05.2012, маршрут Казань - Петербург, вагон 10, купейный.

Состав длинный -- 17 вагонов. Первые 6 вагонов поезда - прицепные Чебоксары - Петербург, их цепляют в Канаше. Вагоны разные - есть премиумные, есть чуть постарше. Раскраска тоже разная. Есть РЖДэшные, есть цветные зеленые. Есть вагоны по маршруту Казань - Петербург, на которых написано "Чувашия".

Температура в вагоне была высокая. Табло показывало +22, но было душно. Я сказал проводнику: здесь не 22, это вранье. Проводник сказала: не может быть.

В поезде весь день играет радио. После двух просьб выключить, его выключили-таки.

Сортир имеет загадку: с одной стороны "ногами не вставать", с другой стороны гигиенической пленки или бумажных накладок нет. Вот и ходи как хошь.

В остальном, все ок. В вагоне чисто. Белье нормальное (кстати, фирменный поезд все-таки, нижние полки в купе могли бы тоже застилать, тем более, что они складываются в спинку и белье не мешало бы сидеть). Контингент пассажиров тоже нормальный. Но, честно говоря, в целом этот поезд не тянет на фирменный.

Радует, что с нового расписания поезд ускорят на полтора часа. Убрать бы еще нелепую часовую стоянку в Любани за час до прибытия - вообще хорошо бы было.

Оценка: 5/10.

Re: 133А/133Г Санкт-Петербург - Казань "Поволжье"

СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 06:55
МВт
Для тех, кто не скачал служебку, думаю, будет полезно

Расписание поезда из "Служебного расписания движения пассажирских поездов по Окт. и Клг. ЖД на 2013-14 гг."






Re: 133А/133Г Санкт-Петербург - Казань "Поволжье"

СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 21:10
ALeXeY TruF
Вот такой вот он Поволжский поезд

http://www.youtube.com/watch?v=EjKw9vHqXgk

Re: 133А/133Г Санкт-Петербург - Казань "Поволжье"

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 19:54
Landsberg
Ехал из Казани на прошлых выходных в купе. Все на 5+, без всяких преувеличений.

Re: 133А/133Г Санкт-Петербург - Казань "Поволжье"

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 20:47
Алексей_PS
Дата поездки: 03 февраля 2016 года
Маршрут СПб-Казань
Вагон 13 К
Поезд в общем обороте с Казань-НН.
Поездка в этом поезде оставила двоякое впечатление.
Вагоны - новые трансформеры, с вакуумными биотуалетами (оба в конце вагона). В каждом купе телевизор и розетка. Все новое, идеально чистое.
Услуги питания - два горячих блюда на выбор. Подаются в герметичной упаковке. Очень неплохо на вкус.
Все бы хорошо, но:
1. Скорость поезда. Из СПб с 5-ти минутным интервалом перед нами идет поезд СПб-Уфа. А перед ним - любанская электричка. Соответственно до Любани мы ехали ровно 1.21 минуту с соответствующей скоростью. Далее Большая Вишера с часовой техстоянкой. Бологое - 40 минут. От такой скорости хотелось выть.
2. Ну и самое главное. В поезде 13 вагонов. От Твери до Казани я ехал ОДИН В ВАГОНЕ (!!!). В принципе и от Питера не много садилось народу, до Твери все вышли. Даже плацкарта была пустая. В Казани из 13 вагонов на платформу вышло человек 50. Зрелище было печальным.
Понятно, что я ехал в совсем не пиковое время года, и что не зря назначали допы Казань-СПб Вит. Но то что из себя сейчас представляет "Поволжье"-это полное разочарование. Обидно, что новые вагоны в самой люксовой комплектации ездят абсолютно пустые. Не знаю, какую роль здесь играет "фирменность", но при такой заполняемости при ДЦ билеты можно купить по практически минимальной цене.
Ну и, разумеется скорость данного поезда. Не сложно посчитать, что поездка через Москву на Сапсане+ Премиум или духэтажка будут значительно быстрее. В сторону Питера тоже все поезда на Москву хорошо согласовываются с Сапсанами. Можно сесть на 001 в 19:45 до Москвы и 9:30 на Сапсан, приехать в СПб практически в то же время. Ибо технические стоянки по 72 минуты - явный перебор. Такой поезд обречён.

Re: 133А/133Г Санкт-Петербург - Казань "Поволжье"

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 19:46
гость
1)31 декабря 2015 года, Санкт-Петербург-Канаш, купе
4) чисто, в туалете было всё, что должно быть
5) под вечер стало жарко, к ночи-очень жарко, проводники расслабились. Часов в 8 вечера прошла девушка из ВР, предлагая заказать столик на встречу Нового года
6)билет я покупал утром 31 декабря и ожидаемо ехал один в купе. В целом по вагону было 2 свободных купе, в остальных по 2-3 человека, семьи, некоторые с детьми. Никто в вагоне шумно не отмечал, только проводницы, человек шесть, посидели полчасика в соседнем (девятом) купе, распив бутыль шампуня
7)соответствует
8) 8 из 10, за температурой нужно следить, тем более, что углём мараться теперь для этого не требуется

Re: 133А/133Г Санкт-Петербург - Казань "Поволжье"

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 20:58
SareN
[media]

Re: 133Г/133А Казань - Санкт-Петербург "Поволжье"

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 12:06
en555
Фирменный поезд №134 "Поволжье" Санкт-Петербург- Казань следует по перегону Свияжск- Зелёный Дол, Республика Татарстан, Россия. 24.08.2017г.
Состав Горьковской ж.д. Все вагоны нового модельного ряда.

[media]

https://www.youtube.com/watch?v=15BBQv-rPYk