Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#229118 Sanchez 24 апр 2014, 20:15
Дата поездки: 22.04.2014
Маршрут: Москва Пав - Воронеж 1
Вагон: 10 Л
Заполненность вагона: свободными остались только 2 места.

Все тот же вагон ТКС, внутри чисто и уютно.

Изображение Изображение Изображение

Санитарно-гигиенический набор.

Изображение

По моей просьбе проводницей была выдана пластиковая карта-ключ. После отправления зашла вторая проводница и поинтересовалась насчет заказа чая-кофе. Получив мой отрицательный ответ, несколько минут все же мне пыталась навязать свою продукцию, последним ее аргументом был: Ну ведь кофе очень вкусный! ::-D:
Затем пришел работник ресторана и поинтересовался, что я выберу из горячего: говядина, рыба, яичница. Выбор был сделан в пользу говядины и апельсинового сока.

Изображение Изображение

Ну и через пару часов, после отправления, решил перейти ко сну, т.к. завтра предстоял трудный день. Обычно, сколько не ездил в вагонах СВ, никогда не было проблем с посторонним шумом, обычно все пассажиры ведут себя тихо и спокойно. Но в этот раз, как назло, с одной стороны две женщины сначала общались по телефону, видимо с глуховатым человеком, а затем трепались между собой, так, что их разговор слышно было у меня в купе. С другой же стороны ехал в купе один мужичок, ну он достал бутылочку понятно чего и решил скоротать время за просмотром телека, который мягко сказать разрывался. Кончилось это после отправления из Узуново. :]:-O:

Ну и резюмируя вышесказанное, поставлю за поездку 9 из 10. Балл снимаю за излишнюю назойливость проводницы.
#240947 SareN 12 июн 2014, 21:06
Видел сегодня состав, отпр. в столицу:
Купе-тверские трансформеры-наутилусы 2006 г.в. РЖД 5-6,11-12;
Штаб-премиум 2013 г.в. РЖД 8;
СВ-премиум, окрас "Воронеж", оба вагона 7,10;
Магкий-тверской 2006 г.в. РЖД 1;
Плацкарт-премиумы, РЖД 15-18;
ВР-вагонмаш.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#309323 SareN 04 июн 2015, 20:03
Ностальгия:
[media]

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#349943 Юрец Плоткин 24 янв 2016, 01:01
Дата поездки - 17.12.2015. Ехал по маршруту Москва - Воронеж. Вагон №14 - плацкартный. Внешний вид - 61-4447 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4447, купейные - 61-4440, 61-4179? 61-4445, всё в ПИДокрасе. Вагон обслуживали две проводницы, приятные дамы средних лет. Одна стояла на посадке, а потом собирала билеты, другая сразу после отправления приступила поить пассажиров чаем. После отправления примерно 40 мин в вагоне играла умиротворяющая музыка, а также пожелания приятного пути, и рассказы о том как хорошо ездить на поездах, от Дмитрия Маликова, ещё по ошибке в его исполнении было сообщено о прибытии на конечный пункт. По прибытию в Воронеж ничего в его исполнении не объявлялось. Среди пассажиров ничего такого примечательного не было. В вагоне и туалете всё чисто. Туалет был вакуумным. Вагон скорее всего был 2012 года выпуска, т.к. полки висели на кронштейнах снизу (к счастью!) и были обиты синей тканью. На этот раз среди моих традиционных претензий к вагонам 61-4447 остаются только светодиодные лампочки в качестве ночного освещения, за что я и снимаю один бал. Поезд формируется ЛВЧД-8 Воронеж. Итого моя оценка поезда/поездки 9 из 10.
#352673 Юрец Плоткин 07 фев 2016, 04:00
Дата поездки - 5.02.2016. Ехал по маршруту Воронеж - Москва. Вагон №16 - плацкартный. Внешний вид - 61-4447 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4447, купейные - 61-4440, 61-4179, 61-4445, всё в ПИДокрасе. Вагон обслуживала 1 проводница, милая дама средних лет. Внешне можно подумать, что она учительница какая-то. Чай, кофе, сладости предлагались. Также предлагалась сувенирная продукция. Во время стоянки и недолго после отправления в вагоне всё также играла умиротворяющая музыка, а также пожелания приятного пути, и рассказы о том как хорошо ездить на поездах, от Дмитрия Маликова, и снова по ошибке в его исполнении было сообщено о прибытии на конечный пункт, только на этот раз объявления заткнули. По прибытию в Москву ничего в его исполнении не объявлялось. Среди пассажиров ничего такого примечательного не было. В вагоне и туалете всё чисто. Имелся освежитель воздуха. Вагон скорее всего был 2012 года выпуска, т.к. полки висели на кронштейнах снизу (к счастью!) и были обиты синей тканью. Поезд сопровождался милицией. На этот раз среди моих традиционных претензий к вагонам 61-4447 остаются только светодиодные лампочки в качестве ночного освещения, за что я и снимаю один бал. Поезд формируется ЛВЧД-8 Воронеж. Итого моя оценка поезда/поездки 9 из 10.
#414168 Inna 13 фев 2017, 08:30
дата поездки 29.01.2017 Воронеж-Москва
поезд отвратителен! Стыдно слышать, что это фирменный поезд. Стоимость билета очень завышена. Обязательное навязывание ужина. Мы выезжаем из дома. Какой ужин может быть в 22 часа. Ужин должен быть по желанию для командировочных. Если бы Вы видели этот ужин. Коробками с сухим пайком и самим ужином был заставлен весь стол. Когда девушка попыталась открыть коробку с ужином, вся подлива потекла по скатерти и ее одежде. Упаковка абсолютно не для транспорта. А после посещения туалета, мы вообще не решились притронуться к еде. В вагоне 5 страшно вонючий туалет. Существование таких поездов - позор РЖД.
#502185 galiod 10 окт 2018, 15:09
Сегодня вернулась из Москвы этим поездом. Вагон 14, плацкартный. Не спец в вагонах, но по моему пониманию допотопный. Такой с коричневыми дермантиновыми полками. Матрацы мягкие, ерзающие туда-сюда.Хотя все принадлежности, в том числе и матрацы новые, спать ужасно неприятно. Чтобы повернуться на другой бок, проще встать и лечь по новой. Но не только это выбесило. График! Для фирменного поезда куда годится стоянка в Усмани!!! Надо бы еще в Отрожке или в Сомово организовать. Итог - где-то в мичуринске или Грязях нас обогнал 202, который стартанул с Казанского вокзала на 2 часа позже нашего. То есть время в пути у него до Воронежа меньше фирмача на два с лишним часа! И еще это чудо через Липецк с декабря ходить начнет. Убожище, честное слово. Туда ехала ростовским 19 поездом, тоже плацкарт. Небо и земля от воронежского. Что по времени, что по внутреннему содержимому вагона, в частности спальных мест.
#502197 Придача 10 окт 2018, 16:18
Ему конец. Теперь через очи пасслипецкого. Ночник ВРН-МСК заполнялся бы в режиме 23:30-07:30. Все остальное - мертвому припарки. Никто ехать 13 часов 450 км не будет.
#502306 Хома 11 окт 2018, 00:14
Сказочный поезд по времени в пути, можно неспешно поужинать под рюмочку и полноценно выспаться до Москвы!
#502873 Villisun 14 окт 2018, 14:17
Придача: Ему конец. Теперь через очи пасслипецкого. Ночник ВРН-МСК заполнялся бы в режиме 23:30-07:30. Все остальное - мертвому припарки. Никто ехать 13 часов 450 км не будет.
А разве от ВРН до МСК 450? :=-O: А так, да...все по-тихоньку научились считать и денежку в кармашке, и времечко на часиках...
Хома:Сказочный поезд по времени в пути, можно неспешно поужинать под рюмочку и полноценно выспаться до Москвы!
Рюмочку в поездах нынче употребляют только немногочисленные жд - фанаты и футболисты.. 99% пассажиров ездят трезвыми. (Тюмень-Сургут и МСК - Льгов(Новозыбков) не в счёт). И в поезде с отправлением под полночь - ужин точно не нужен...

Замысел без умысла - вымысел!
#502876 Придача 14 окт 2018, 14:20
Villisun:
Придача: Ему конец. Теперь через очи пасслипецкого. Ночник ВРН-МСК заполнялся бы в режиме 23:30-07:30. Все остальное - мертвому припарки. Никто ехать 13 часов 450 км не будет.
А разве от ВРН до МСК 450? :=-O: А так, да...все по-тихоньку научились считать и денежку в кармашке, и времечко на часиках...
По прямой 450 ::-[:
Придача: Ночник ВРН-МСК заполнялся бы в режиме 23:30-07:30. Все остальное - мертвому припарки. Никто ехать 13 часов 450 км не будет.
Заполнялся бы и со временем в пути 13 часов, если не был бы фирменным с сильно завышенной ценой! Только вот ПИДовская политика мешает так сделать. Лучше будут катать 10 полупустых вагонов по "фирменной" цене, чем 20 полных по обычной.
#502921 Придача 14 окт 2018, 19:06
Железнодорожный:
Придача: Ночник ВРН-МСК заполнялся бы в режиме 23:30-07:30. Все остальное - мертвому припарки. Никто ехать 13 часов 450 км не будет.
Заполнялся бы и со временем в пути 13 часов, если не был бы фирменным с сильно завышенной ценой! Только вот ПИДовская политика мешает так сделать. Лучше будут катать 10 полупустых вагонов по "фирменной" цене, чем 20 полных по обычной.
Один такой 81/83 но только с сильно заниженной ценой уже загнулся из за запустения по причине большого времени в пути и вагонами худшими чем в 25/26.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24