Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#65621 Seryi77 01 ноя 2009, 17:31
Дата поездки: 31.10.09-01.11.09
Маршрут: Воронеж1-Москва пав
Вагон: 2К
состав полностью из новых вагонов.Проводницы из "Транссервиса" .На столе в купе был прейскурант на продукцию,предлагаемую в пути.Кроме привычных чая,кофе,минералки и кондитерки,можно было приобрести горячий шоколад и художественную литературу.Чистота в вагоне поддерживалась постоянно,туалеты чистые,даже присутствовал освежитель воздуха.Вагон наполнен был примерно на половину.Большая часть верхних полок была свободна,поэтому мы втроём ехали в купе без подселения.Оценка фирменному поезду как обычно 10 из 10.
Удивило то,что привёз наш поезд на Павелецкий вокзал (соответственно от Узуново) электровоз ТЧ-1

Изображение
Изображение
#83105 Disel 17 июл 2010, 09:39
1. Даты поездки 15-17.07.2010.
2. Маршрут ВОРОНЕЖ 1 - МОСКВА ПАВ - ВОРОНЕЖ 1
3. Вагон 10 К.
4. Внешний вид. Все вагоны в фирменной синей окраске "Воронеж", вагоны СВ премиумной серии, остальные - ТВЗ 2008 г.в.
5. Первое впечатление. Как всегда, прекрасный интерьер в бежевых тонах, чистота, приветливые проводницы.
6. Чистота в вагоне. Идеальная. Верхние полки застелены. На полу в коридоре и купе ковровые дорожки. В комплект постельного белья входит пододеяльник вместо второй простыни.
7. Обслуживание поездной бригады. Проводница очень приятная и вежливая, во время сбора билетов подробно объяснила где-чего в вагоне, как раскладывать полки и т.п. Чай-кофе приносила по первому требованию на подносе, застеленном скатертью. Утром за 40 минут до прибытия аккуратно будила пассажиров лёгким стуком в дверь.
8. Контингент пассажиров. Очень достойный. В основном командированные. Заполняемость почти 100 %.
9. Общее впечатление от поездки отличное. Бесперебойно работал кондиционер, климат поддерживался оптимальный, холода не было. Обслуживание на высоком уровне. Написали на специальном бланке обращение к директору ТКС, выразили благодарность нашей проводнице Решетник Светлане.
10. Формирование поезда - ЛВЧД-8 Воронеж, Юго-Восточный филиал ФПК. Вагоны купе и СВ обслуживает ТКС.
11. Соответствие статусу. Скорый фирменный. Соответствует, один из лучших фирменных поездов на сети.
12. Оценка 10+ из 10.
#84527 doc009 13 авг 2010, 13:33
с 09.09.2010 в составе появились 4 вагона ТКС, и на сколько я предполагаю это будут те, что ходили в 9/10 - а значит цветовая гамма "Воронеж" полетит в тар тарарыр.... будем надеяться, доживем - поглядим что это будет за сюрприз
#86608 Disel 11 сен 2010, 20:34
Вагоны ЗАО "ТКС" в составе:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Информация с сайта ТКС.
Вагоны ТКС приписаны ЛВЧД-4 Николаевка Московской ж.д. с номерами на 017, но в Экспрессе они проходят почему-то как вагоны Ю.-В.ж.д. Всего в составе 4 вагона - со 2 по 5. Модель 61-4179, наутилусы. Трафаретов о том, где и когда их переделывали, нет. Выглядят очень свежими. Контраст с остальными синими вагонами сильный. Причем если сегодня это не особо бросилось в глаза, т.к. у ВИПа в субботу выходной, и состав начинается сразу с серых вагонов ТКС, а далее идут синие ФПК, то в другие дни в голове будет синий ВИП, далее ТКС, потом опять синие ФПК.
Большое количество освободившихся трансформеров в окраске "Воронеж" загнали в отстойник.
#87327 Disel 23 сен 2010, 18:27
Изображение
1. Даты поездки 18-19.09.2010.
2. Маршрут ВОРОНЕЖ 1 - МОСКВА ПАВ.
3. Вагон 05 К, класс обслуживания 2Л, перевозчик ЗАО "ТКС".
4. Внешний вид. Состав состоит вагонов производства только ТВЗ выпуска 2008-2010 годов. В голове состава - четыре вагона ТКС в соответствующей ливрее, остальные вагоны в окраске "Воронеж": два СВ премиумной серии 61-4440 (1Л и 1Б), ресторан, штабной 61-4186, купейный 61-4179 (2Л) и плацкартные 61-4194 (3Э). В составе отсутствовали вагоны ВИП (1М) и купе с услугами (2Э), которые курсируют во все дни недели, кроме субботы.
5. Первое впечатление. Т.к. предстояла первая поездка в вагоне ТКС, был внимательно изучен экстерьер и интерьер. Как гласил шильдик, вагон был модели 61-4179.04 (старый модельный ряд), дата выпуска - 01.08.2010 г. Маршрутные таблички выполнены на прозрачном оргстекле, размешены в окнах служебного отделения и коридора, подсвечиваются лампой дневного света. В темноте смотрятся красиво, но при дневном свете трудно читаются, особенно с солнечной стороны.
6. Интерьер вагона. В вагоне отсутствует стандартный электроугольный кипятильник, вместо него в большом коридоре размещён кулер фирмы "Аквафор" с кранами для горячей и холодной питьевой воды. За кулером размещён шкаф, в котором хранится чайная посуда и китайская электрическая кофеварка:
Изображение
Изображение
В купе нижние полки с велюровой обивкой комбинированного серо-красного цвета, имеется объёмный мягкий подголовник в виде валика. Спинки полок не откидываются:
Изображение
Под нижними полками имеются закрытые рундуки длиной в половину полки, далее, между рундуком и стеной вагона - открытое пространство. В рундуках лежали матрацы, подушки и одеяла для нижних мест, упакованные в мешки из синтетической ткани:
Изображение
Все постельные принадлежности наполнены холофайбером.
В подголовники нижних полок встроены вертикальные сетки для мелких вещей и вешалки для полотенцев, рядом расположены гнёзда для подключения наушников:
Изображение
Аналогичная конструкция имеется и у верхних полок:
Изображение
Над окном размещён ЖК-телевизор, по которому во время посадки в режиме нон-стоп транслировался рекламный ролик о собственных вагонах ТКС, тот же самый, что выложен на их сайте:
Изображение
Верхние полки стандартной конструкции, как в трансформерах, с лотком под мягкую вставку и предохранительными поручнями.
В купе имеются четыре индивидуальных сейфа. Сейфы для нижних мест размещены под столом, для верхних - в багажной нише:
Изображение
К сожалению, сейф не удалось испытать, т.к. инструкция по пользованию отсутсвовала, у проводницы её также не было, а как пользоваться проводница вразумительно объяснить не могла. "Наверное, их ещё не успели подключить" ::-):
В купе 4 розетки на 220 вольт, у каждого места, расположены под индивидуальными софитами. Сами софиты навесного типа, с газоразрядными лампами:
Изображение
Над дверью имеется некий "регулятор микроклимата", испытания которого показали, что он скорее всего является халтурой, т.к. вращение ручки никак не отражалось ни на скорости, ни на температуре воздуха, нагнетаемого кондиционером:
Изображение
В туалетах из особенностей следует отметить наличие водоразборных кранов с фотоэлементом, что очень удобно:
Изображение
Также в переднем туалете имеется душ типа "биде" на гибком шланге.
7. Обслуживание поездной бригады. Перед началом посадки вдоль состава прошёл начальник поезда, который, барабаня в двери, раздавал проводникам ведомости электронной регистрации. Посадка началась за 40 минут до отправления. В купе было довольно душно, проветрить было невозможно, т.к. форточка оказалась запертой на трехгранный ключ, с собой ключа не было, а проводница отказалась открыть окно, сказав, что не может покинуть свой пост и что после отправления заработает кондиционер. Но, нужно отдать должное, после отправления минут за 10-15 климат пришёл в норму.
Вехние полки были застелены, на столе расставлены стаканы для холодных напитков, стоял прайс-лист ТКС и лежали их рекламные буклеты:
Изображение
Питьевая в вода из кулера из холодной точки отбора была действительно холодная, а вот из горячей - чуть тёплая. Тут очень быстро стало понятно, что к чему: "Ой, у нас он плохо работает, давайте я Вам сама заварю чай или кофе в кофеварке".
В стоимость проезда был включен санитарно-гигиенический набор и пакет с прессой. Все эти причиндалы были заранее разложены по местам:
Изображение
На вопрос о бонусных карточках проводница принесла бланки анкет:
Изображение
Затем принесла конверты с карточками:
Изображение
На самой карте эмбоссирован только номер, имеется магнитная полоса (правда, непонятно зачем, т.к. сама карта нигде не используется, бонусы начисляются автоматически по номеру документа и фамилии пассажира):
Изображение
Сама карта на данный момент имеет ценность исключительно сувенира, т.к. практической пользы никакой не несёт, за бонусы можно получить только дурацкие призы.
8. Контингент пассажиров. Подавляющее большинство - командировочные. Была также пара бухих мужиков с чьей-то свадьбы, провожать которых прибыли лично жених и невеста прямо в свадебном платье, с кучей орущих гостей. Заполняемость по случаю субботы очень низкая, заняты были только нижние места, и то не все.
9. Общее впечатление от поездки отличное. Однозначно следует отметить большее удобство вагонов ТКС по сравнению с трансформерами ФПК. Основные преимущества:
- полки, удобные как для сидения, так и для лежания, без ненужного трансформирования
- наличие рундуков
- наличие розеток 220 вольт для каждого пассажира
- удобные софиты
- водоразборные краны с фотоэлементами
- наличие охлаждённой питьевой воды
10. Формирование поезда. ЛВЧД-8 Воронеж Юго-Восточной ж.д. Вагоны ТКС приписаны к Московской дороге, но экипируются в Воронеже.
11. Соответствие статусу. Скорый фирменный - соотвествует.
12. Оценка 10 из 10.
#88901 Disel 14 окт 2010, 15:57
После 15 октября из поезда исчезает ВИП-вагон пор. № 01 класса 1М. Видать, ВИПы ушли в вагоны ТКС ::-):
#88956 Disel 15 окт 2010, 11:27
Nikolay:Совершенно не обязательно! Много ли было вагонов ТВЗ середины 2000-х в 27/28 Москва-Кисловодск и других поездах ВЧД МинВоды, когда "Кавказ" заменили на трансы 2008 г.в? Ни одного не видел!
Не знаю, как там обстоят дела на Северо-Кавказской дороге, но на Юго-Восточной после обновления составов фирменных поездов освободившиеся вагоны идут в нефирменные. В 25/26 поезде вагоны обновляли в 2002 и 2008 годах:
1. До 2002 года в поезде были коричневые аммендорфы.
2. В 2002/2003 годах пришли тверские 61-4179, освободившиеся коричневые аммендорфы были распределены по нефирменным поездам, все старые белые аммендорфы списаны.
3. В 2008 году пришли трансформеры 61-4179, освободившиеся вагоны 2002 г.в. пополнили нефирменные поезда 81/82 и 73/74.
4. С конца 2008 года было сокращено количество купейных вагонов в п. 25/26 в пользу плацкартных вагонов, лишние трансформеры перешли в нефирменный 81/82, а вагоны 2002 г.в. - в 111/112 Воронеж-С.Петербург.
#89837 doc009 28 окт 2010, 19:16
видимо все таки ФПК жаба задушила отдавать 4 купейных вагона, в пиковые даты внедряют в ядро состава под номерами 12 13 00 и 30 свои вагоны, которые кстати раскупаются быстрей чем ТКС
#89904 Disel 30 окт 2010, 09:45
На 07.11 в составе появился нефирменный ВИП-вагон фирменного поезда ::-):
Стоимость за купе - 11058,80. Для сравнения, два СВ с услугами обойдутся в 10036,60.
#130829 СергейKolon 23 фев 2012, 10:28
1. 025Я Москва - Воронеж, 20.02.2012, вагон 22П
2. Поезд кончено потерял свою фирменную окраску( очень жаль, один из немногих, который держался до последнего! в голове под номером 1 вип, перекрашенный в РЖД, а следовательно и прошедший ремонт, за ним, 2-7 серия ТКС, 4К+2СВ, №8 новый штаб, в цветах РЖД, и потом 9 СВ с пневматическими дверьми года я так думаю 2009, именно тогда он был замечен впервые. 10,12,14,15 - купейные наутилиусы, в цветах Воронежа, 16-22 плацкартная группа, 16-19 безгофровые плацки 2010 года, 20,21,22 без окон в туалете 2011 года.
3. первое впечатление очень положительное, в моем хвостовом вагоне было всего 15 человек, красота)
4. в вагоне абсолютно чисто, не пылинки, не соринки
5. встретила проводница с которой в далеком 2007 часто ездил на 81-м(тогда ездил каждую пятницу), узнали друг друга))) добродушная ЧЕРНОЗЁМНАЯ женщина, работящая, сердобольная. по отправлению вымыла полы(именно вымыла, она с таким усердием это делала), приговаривая чтоб почище было) а второй проводник кавказкой национальности!!!!! спал в купе проводников(видимо он работал ночь), утром в 7 утра он же в форме спал на 51 месте.
6. контингент спокойный, поезд обратный вывозному воскресному из Воронежа, народу - мало, мест - много
7. соответствует на 100%, только жалко потерю цвета(
формирует по прежнему ЛВЧД-8 Воронеж
Оценка 10 из 10

Отдельные впечатления могу добавить про ход поезда, слишком медленно, чтобы там не говорили про выспаться, он слишком тормознутый, участок от Узуново до Богоявленская, я понимаю однопутки, но даже на них он ползет медленно, сравнивая с 81-м. и от Грязей до Воронежа очень медленно, можно было бы прибытие сделать в обоих случаях в 7.30

Народ в поезде красочно и жарко, не без участия проводницы, обсуждал 81-ый поезд, что это стал кошмар, что билеты не достать, что купе вообще нет. и ведь они правы, этот общий оборот просто нелеп, вагоны на отстойнике в Воронеже стоят хорошие, а по словам проводнице ходит сейчас в 81 одно старье(. Почему нельзя по Москве делать перецепку, сделать ядром 1-11 вагонов, а остальное перецеплять по Москве, мне не понять
#176012 СергейKolon 29 мар 2013, 07:07
28.03.2013 состав из Москвы
9-14 по прежнему группа ТКС, те же самые вагоны. Кто их обслуживают не знаю - рано был, проводников еще не было, но через окна вся атрибутика ТКС тама
8 - ТВЗ новый штабной
7- СВ ТВЗ плоскогофренный с придвижными дверьми,
4-6 ТВЗ наутилиус
группа 1-7 в цветах Воронежа, синие) так приятно на них смотреть было!!!)
плацкарт все новенькие с двумя туалетами в конце вагона
#177719 Sanchez 05 апр 2013, 14:32
Дата поездки: 31.03.2013
Маршрут: Москва Пав - Воронеж 1
Вагон: 10 Л

Благодаря динамо системе решил проехаться в СВ данного поезда. Вагон ТКС, абсолютная чистота и тишина, не смотря на то что вагон практически заполнен. Через 15 минут после отправления принесли горячее (буженина с рисом) и 2 бутылки сока, коробка с сухим пайком уже была на столе в купе. С утра кофе в купе) За поездку могу поставить 10 из 10.
Изображение Изображение Изображение Изображение
#181479 СергейKolon 03 май 2013, 19:49
Сегодня с Павелецкого вокзала
У ТКС все без изменений))
Изображение
новенький штабной
Изображение
СВ ФПК в цветах Воронеж очень приятно смотрится
Изображение
Изображение
и три купейных ФПК тоже в цветах Воронеж наутилусы
Изображение
Изображение
Изображение
везет только воздух) жаль) в минуты отправление нереализованы 227 купейных мест...
#185955 Аза 02 июн 2013, 10:02
Сегодня приехала с Москвы на 25 поезде.Туда ехали хорошо, а вот обратно это была жуть. Кондиционер включали редко. Температура +30 в вагоне.Дышать нечем. За что платим деньги? Я думала, что за комфорт. ::-(: И проводница была не очень. Утром маленькая девочка хотела взять полотенце, чтобы умыться, на что проводница ответила:"Дома умоешься!" Мне кажется, что эту проводницу надо убрать с этой работы. Это был 19 вагон. ::-X:
#206918 СергейKolon 17 ноя 2013, 14:57
Состав без изменений отправился вчера из Москвы
№1 ВИП
Изображение
№№ 4 и 6 как и раньше Наутилиусы
№7 СВ с придвижными дверьми в цветах Воронежа
№8 штабной НМР
№№9-14 ТКС без изменений
№№15-18 плацкарт весь НМР, причем из ядра 15-17 мне показались вообще свежыми!))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 24