Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#375976 Prandtl 11 июн 2016, 20:04
Вчера из машины наблюдал данный состав в Кандалакше. Из того что видел: плацкартная группа-1,2,3-древние облезлые Калины, 4-Днепр, 5,6- ТВЗ современные, дальше купейная группа была уже далеко-в основном все Аммендорфы, пара вагонов ранняя Тверь.
#379176 Фред Спаркс 02 июл 2016, 00:54
Сегодня по Москве на Адлер
phpBB [video]
#381828 braisaz3 18 июл 2016, 16:20
Сегодня с Мурманского вокзала.
Совсем дело плохо конечно :*TIRED*:

phpBB [youtube]
#393157 Антон М 18 сен 2016, 13:00
Дата поездки - 15.09.2016, маршрут Лазаревск - Грязи, вагон 12 К (2Э), места 37-38.
Очень хотелось проехать через Армавир, давно там не был, поэтому выбор пал на этот поезд ::-): Правда надежда на форточку в купе не оправдалась ::'(: Аквариум. Вагон Аммендорф 1996 года выпуска, в хорошем состоянии, после КВР. Тоже давно на немцах не ездил. Да, он очень скрипел панелями.... Но часа через 3 привык и не обращал внимания, спал крепко) В вагоне для класса 2Э все как положено - оба туалета БИО, кондиционер шпарил на 10 +. Газеты, журналы, хорошего качества постель. Еда... Ну, так, перекусить, сносная ::-): Проводник один на вагон. В вагоне чисто, в туалете тоже. Контингент приличный. Ну, то есть, впечатления очень даже приятные. Мягкий ход вагона стоит отметить. Все купейные вагоны были с УКВ. Так что могу рекомендовать данный поезд :;-): 10 из 10, можно было бы снять пару баллов за отсутствие форточки и скрип панелей, но довольно субъективно это ::-):
Вложения
#431298 en555 13 июн 2017, 23:50
Поезд №226 Адлер - Мурманск. Рязань. 10 июня 2017 года. ЖД Станция Лагерная

phpBB [youtube]


если видео не открывается (а у меня на ноуте почему-то "глючит"), вот полная ссылка - https://www.youtube.com/watch?v=9GdeBN2lciY
#431338 Reminis 14 июн 2017, 12:04
en555: Поезд №226 Адлер - Мурманск. Рязань. 10 июня 2017 года. ЖД Станция Лагерная
01П, 05П, 06П - ранняя тверь
02П, 03П, 04П - КВЗ
07П - КВЗ с "грибками"
08К - 61-820
09К, 10К, 11К - ТВЗ 2000-х, УКВ
12К - 47К, УКВ (#13 в нумерации отсутствует)
14К - 47К после 1992 г.в., УКВ
15К - 61-817

По данному составу можно изучать историю ЦМВ-строения последних 30 лет ::-): Представлено очень многое.
#431339 Reminis 14 июн 2017, 12:12
Вот еще одно видео от того же автора:
phpBB [youtube]


01П, 03П - КВЗ с "грибками"
02П, 05П - КВЗ
04П - "летний ад"
06П, 07П - ранняя тверь
08К - аутентичный белый аммендорф с деревянными рамами, эх, прокатиться бы :;-):
09К - ТВЗ 2000-х, УКВ
10К, 11К - 47К после 1992 г.в., УКВ
12К - 47К, УКВ
13К, 15К - 61-850
14К - 61-820
#431492 en555 15 июн 2017, 16:13
Еще один состав.
Поезд №226 Адлер — Мурманск. Перегон Адлер — Хоста, г. Адлер, Северо-Кавказская железная дорога, 05.06.2017 г.

phpBB [youtube]


если видео не открывается, вот ссылка - https://www.youtube.com/watch?v=DRytVyYy69E
#431662 Prandtl 16 июн 2017, 22:10
Дата: 8-9 июня 2017 г. Маршрут: Москва Курская-Кандалакша. Вагон-05П.
Внешний вид:
01,02,03,05,06,07- ранняя Тверь
04,08-Калины
09, 15-Немцы
10,11,12- тоже вроде ранняя Тверь
13,14- ТВЗ 2008 г.
В Москве уже садился в прибывший поезд. Традиционно, на Курский подают транзитные поезда на самые дальние пути. И плевать, что другие пути могут быть свободны. Последние платформы Курского вокзала всегда "восхищали" своей раздолбанностью.
На 5-й платформе посрезАли куски старого асфальта, но его не убрали, а поскладывали в строительные мешки и разложили по периметру всей платформы да так что по платформе можно было идти строго почти прислоняясь к вагону, за жёлтой чертой. Спрашивается: нафиг подавать поезда к платформе, которая на реконструкции?...
Мой вагон-ранняя Тверь. Посадка быстро без проблем. Проводница-молоденькая девушка-студентка в форме "Омский областной студенческий отряд". Такие проводники ещё в нескольких вагонах наблюдались.
Вагон был полупустым. Все верхние полки были свободными. Большая высадка по Твери, Петрозаводску. Севернее Петрозаводска народу в вагоне было всё меньше и меньше, хотя народ и подсаживался.
Проводницы старались, проводили уборку регулярно, за что им большой респект!
При посадке в вагоне было жарко. В моём купейном отсеке было открыто окно, прикрытое шторкой. Я вначале отодвинул шторку и открыл окно, но когда пришло время его закрыть, возникла проблема-его не закрыть было никак до конца. Пришлось обратно задёрнуть шторку.
На верхних полках лежали одеяла, от которых (когда я утром увидел), летали повсюду ворсины. У меня на пыль аллергия, я надышался этой хренью так, что до сих пор нос в заложенном состоянии. Туалеты-естественно не био, но чистота в них поддерживалась. В туалете была постоянно бумага, бум. полотенца и кусковое мыло.
Контингент пассажиров- в основном взрослые, не выяснял кто откуда едет. Было спокойно.
До Свири под локомотивом ЭП2К-209-плавно спокойно, от Свири- ЭП1-186- совсем неспокойно и дёрганно. По Кеми обогнали Московский 92-й. Удивило то, что все регулярные поезда приняли на дальние пути, а доп на первый.
Соответствие фирменному-нет.
Станция формирования-Адлер.
Хочу отметить, что у поезда идеальный график от Москвы до Мурманска. По факту-это самый быстрый поезд на данном участке. От Москвы до Мурманска за 32 часа. Все крупные стоянки в основном днём, все мелкие в основном ночью. Жалко, что эта нитка висит на допе, а не на регулярном.
Моя оценка поезда: 7 из 10 (снимаю 3 балла за ужасные одеяла, которые мне подпортили поездку).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3