Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#375976 Prandtl 11 июн 2016, 19:04
Вчера из машины наблюдал данный состав в Кандалакше. Из того что видел: плацкартная группа-1,2,3-древние облезлые Калины, 4-Днепр, 5,6- ТВЗ современные, дальше купейная группа была уже далеко-в основном все Аммендорфы, пара вагонов ранняя Тверь.
#379176 Фред Спаркс 01 июл 2016, 23:54
Сегодня по Москве на Адлер
phpBB [video]
#381828 braisaz3 18 июл 2016, 15:20
Сегодня с Мурманского вокзала.
Совсем дело плохо конечно :*TIRED*:

[media]
#393157 Антон М 18 сен 2016, 12:00
Дата поездки - 15.09.2016, маршрут Лазаревск - Грязи, вагон 12 К (2Э), места 37-38.
Очень хотелось проехать через Армавир, давно там не был, поэтому выбор пал на этот поезд ::-): Правда надежда на форточку в купе не оправдалась ::'(: Аквариум. Вагон Аммендорф 1996 года выпуска, в хорошем состоянии, после КВР. Тоже давно на немцах не ездил. Да, он очень скрипел панелями.... Но часа через 3 привык и не обращал внимания, спал крепко) В вагоне для класса 2Э все как положено - оба туалета БИО, кондиционер шпарил на 10 +. Газеты, журналы, хорошего качества постель. Еда... Ну, так, перекусить, сносная ::-): Проводник один на вагон. В вагоне чисто, в туалете тоже. Контингент приличный. Ну, то есть, впечатления очень даже приятные. Мягкий ход вагона стоит отметить. Все купейные вагоны были с УКВ. Так что могу рекомендовать данный поезд :;-): 10 из 10, можно было бы снять пару баллов за отсутствие форточки и скрип панелей, но довольно субъективно это ::-):
Вложения
#431298 en555 13 июн 2017, 22:50
Поезд №226 Адлер - Мурманск. Рязань. 10 июня 2017 года. ЖД Станция Лагерная

[media]


если видео не открывается (а у меня на ноуте почему-то "глючит"), вот полная ссылка - https://www.youtube.com/watch?v=9GdeBN2lciY
#431338 Reminis 14 июн 2017, 11:04
en555: Поезд №226 Адлер - Мурманск. Рязань. 10 июня 2017 года. ЖД Станция Лагерная
01П, 05П, 06П - ранняя тверь
02П, 03П, 04П - КВЗ
07П - КВЗ с "грибками"
08К - 61-820
09К, 10К, 11К - ТВЗ 2000-х, УКВ
12К - 47К, УКВ (#13 в нумерации отсутствует)
14К - 47К после 1992 г.в., УКВ
15К - 61-817

По данному составу можно изучать историю ЦМВ-строения последних 30 лет ::-): Представлено очень многое.
#431339 Reminis 14 июн 2017, 11:12
Вот еще одно видео от того же автора:
[media]


01П, 03П - КВЗ с "грибками"
02П, 05П - КВЗ
04П - "летний ад"
06П, 07П - ранняя тверь
08К - аутентичный белый аммендорф с деревянными рамами, эх, прокатиться бы :;-):
09К - ТВЗ 2000-х, УКВ
10К, 11К - 47К после 1992 г.в., УКВ
12К - 47К, УКВ
13К, 15К - 61-850
14К - 61-820
#431492 en555 15 июн 2017, 15:13
Еще один состав.
Поезд №226 Адлер — Мурманск. Перегон Адлер — Хоста, г. Адлер, Северо-Кавказская железная дорога, 05.06.2017 г.

[media]


если видео не открывается, вот ссылка - https://www.youtube.com/watch?v=DRytVyYy69E
#431662 Prandtl 16 июн 2017, 21:10
Дата: 8-9 июня 2017 г. Маршрут: Москва Курская-Кандалакша. Вагон-05П.
Внешний вид:
01,02,03,05,06,07- ранняя Тверь
04,08-Калины
09, 15-Немцы
10,11,12- тоже вроде ранняя Тверь
13,14- ТВЗ 2008 г.
В Москве уже садился в прибывший поезд. Традиционно, на Курский подают транзитные поезда на самые дальние пути. И плевать, что другие пути могут быть свободны. Последние платформы Курского вокзала всегда "восхищали" своей раздолбанностью.
На 5-й платформе посрезАли куски старого асфальта, но его не убрали, а поскладывали в строительные мешки и разложили по периметру всей платформы да так что по платформе можно было идти строго почти прислоняясь к вагону, за жёлтой чертой. Спрашивается: нафиг подавать поезда к платформе, которая на реконструкции?...
Мой вагон-ранняя Тверь. Посадка быстро без проблем. Проводница-молоденькая девушка-студентка в форме "Омский областной студенческий отряд". Такие проводники ещё в нескольких вагонах наблюдались.
Вагон был полупустым. Все верхние полки были свободными. Большая высадка по Твери, Петрозаводску. Севернее Петрозаводска народу в вагоне было всё меньше и меньше, хотя народ и подсаживался.
Проводницы старались, проводили уборку регулярно, за что им большой респект!
При посадке в вагоне было жарко. В моём купейном отсеке было открыто окно, прикрытое шторкой. Я вначале отодвинул шторку и открыл окно, но когда пришло время его закрыть, возникла проблема-его не закрыть было никак до конца. Пришлось обратно задёрнуть шторку.
На верхних полках лежали одеяла, от которых (когда я утром увидел), летали повсюду ворсины. У меня на пыль аллергия, я надышался этой хренью так, что до сих пор нос в заложенном состоянии. Туалеты-естественно не био, но чистота в них поддерживалась. В туалете была постоянно бумага, бум. полотенца и кусковое мыло.
Контингент пассажиров- в основном взрослые, не выяснял кто откуда едет. Было спокойно.
До Свири под локомотивом ЭП2К-209-плавно спокойно, от Свири- ЭП1-186- совсем неспокойно и дёрганно. По Кеми обогнали Московский 92-й. Удивило то, что все регулярные поезда приняли на дальние пути, а доп на первый.
Соответствие фирменному-нет.
Станция формирования-Адлер.
Хочу отметить, что у поезда идеальный график от Москвы до Мурманска. По факту-это самый быстрый поезд на данном участке. От Москвы до Мурманска за 32 часа. Все крупные стоянки в основном днём, все мелкие в основном ночью. Жалко, что эта нитка висит на допе, а не на регулярном.
Моя оценка поезда: 7 из 10 (снимаю 3 балла за ужасные одеяла, которые мне подпортили поездку).
#482193 2024675/2024900 11 июн 2018, 03:09
Состав поезда отправлением из Москвы на Мурманск 10.06
Нумерация вагонов с хвоста поезда
1-пл, КВЗ с ЭЧТК
2-пл, КВЗ с ЭЧТК (ЛВЧ-2 ДВост)
3-пл, КВЗ с ЭЧТК (ЛВЧ Махачкала СКав)
4-пл, КВЗ с ЭЧТК (ЛВЧД-3 ДВост)
5-пл, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
6-пл, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
7-пл, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
8-куп, ТВЗ СМР с УКВ
ВР-Аммендорф (ЛВЧ Махачкала СКав)
9-куп, Аммендорф с УКВ и ЭЧТК
10-СВ, купейный ТВЗ СМР наутилус с поднятыми верхними полками с УКВ и ЭЧТК
11-куп, ТВЗ СМР с УКВ
12-куп, Аммендорф с УКВ
13-куп, Аммендорф без всего
14-куп, КВЗ
15-куп, КВЗ
16-куп, КВЗ
17-КРи, откапиталенный Аммендорф с УКВ и ЭЧТК (ЛВЧД-14 СКав)
#482194 en555 11 июн 2018, 03:15
2024675/2024900: Состав поезда отправлением из Москвы на Мурманск 10.06
Этот же состав, только на видео:
::-):

[media]

https://www.youtube.com/watch?v=3C81uWhL7u8
#482853 О.В. 14 июн 2018, 16:47
Ох, только пару часов назад вышла из этого поезда. Как и обещала, отписываюсь сразу. Одним словом - кошмар! И это не преувеличение.
Ехали в купе, вагон 8. Вагон очееень старый, но в прошлом году был ремонт "под мрамор". Туалет не био. Кондиционер включают редко, но он есть и работает. Ехали из Петрозаводска до Придачи (Воронеж) чуть больше суток. Едет состав медленно, очень много остановок по 20-30 минут - пропускает Сапсаны, Ласточки и другие скорые поезда. Соседний вагон №7 - плацкартный , но с биотуалетом. Проводники разрешают с детьми ходить в соседний вагон. Между 8 и 9 вагонами - Ресторан. В принципе вагоны все в составе старые, но зато не укачивает. Про кондиционер еще раз - работает. Думаю, что проводник включает по просьбе или по обстановке. Состав шел из Мурманска, ночью было холодно, говорят даже подтапливали.
Огромное спасибо проводнику нашего вагона №8. Мужчина "в возрасте", кавказской национальности (бригада Адлеровская). Но очень чисто. За день он мыл пол 4 (!!!) раза. Очень вежливый, общается хорошо с детьми, а их очень много и те, кто едет 3 суток уставшие и капризные. В общем, только благодаря ему вагон не так страшно выглядит. Порядок у него во всем.
Отдельно хочу отметить ( для тех, кто далеко едет), что можно заказать питание. И это не сухпаек. Питание отличное. На обед были щи со сметаной + макароны + кусочки курицы тушенной + салат + пакет ( чай+ сахар + булочка + кекс). Все очень вкусное. Если кто едет долго и не хочет заморачиваться с едой, то обед можно заказывать и хорошо поесть, а не кормить детей Дошиком всю дорогу. Для мамы и ребенка одного обеда на двоих будет достаточно.
В общем, если есть вариант, то выбирайте другой поезд. Ну а если едите с севера ( Мурманск или Петрозаводск) на юг, то готовьтесь, что ехать будете медленно и в стареньком вагоне.
#482946 Serebok72 15 июн 2018, 07:24
О.В.: Ох, только пару часов назад вышла из этого поезда. Как и обещала, отписываюсь сразу. Одним словом - кошмар! И это не преувеличение.
Ехали в купе, вагон 8. Вагон очееень старый, но в прошлом году был ремонт "под мрамор". Туалет не био. Кондиционер включают редко, но он есть и работает. Ехали из Петрозаводска до Придачи (Воронеж) чуть больше суток. Едет состав медленно, очень много остановок по 20-30 минут - пропускает Сапсаны, Ласточки и другие скорые поезда. Соседний вагон №7 - плацкартный , но с биотуалетом. Проводники разрешают с детьми ходить в соседний вагон. Между 8 и 9 вагонами - Ресторан. В принципе вагоны все в составе старые, но зато не укачивает. Про кондиционер еще раз - работает. Думаю, что проводник включает по просьбе или по обстановке. Состав шел из Мурманска, ночью было холодно, говорят даже подтапливали.
Огромное спасибо проводнику нашего вагона №8. Мужчина "в возрасте", кавказской национальности (бригада Адлеровская). Но очень чисто. За день он мыл пол 4 (!!!) раза. Очень вежливый, общается хорошо с детьми, а их очень много и те, кто едет 3 суток уставшие и капризные. В общем, только благодаря ему вагон не так страшно выглядит. Порядок у него во всем.
Отдельно хочу отметить ( для тех, кто далеко едет), что можно заказать питание. И это не сухпаек. Питание отличное. На обед были щи со сметаной + макароны + кусочки курицы тушенной + салат + пакет ( чай+ сахар + булочка + кекс). Все очень вкусное. Если кто едет долго и не хочет заморачиваться с едой, то обед можно заказывать и хорошо поесть, а не кормить детей Дошиком всю дорогу. Для мамы и ребенка одного обеда на двоих будет достаточно.
В общем, если есть вариант, то выбирайте другой поезд. Ну а если едите с севера ( Мурманск или Петрозаводск) на юг, то готовьтесь, что ехать будете медленно и в стареньком вагоне.
Спрошу здесь. Питание вы в пути оплачивали или заранее в кассе/на сайте РЖД?
#487837 Loric 16 июл 2018, 12:19
Всем здравствуйте!Ехали этим поездом с Туапсе до Москвы отправлением 12-03 11 июля.Взяла билеты на него по причине удобного для нас времени отправления//прибытия.Больше на этом "чуде" не поеду,если только РЖД поимеет совесть и сделает нормальные составы.не из отбросов.На весь состав из 16 вагонов вагоны плацкарт с удобствами в виде кондея и биотолчка было только ДВА!!!Пара вагонов купейных вроде тоже с кондеями.Остальные были лишены не только этих малых радостей,но даже штор!!!!В жару люди спасались от солнышка.закрывая окна одеялами....Кстати нам встретился (не помню на какой станции0 такой же 226 поезд,только направлением на Адлер...вагоны столь же печальные.
Про наш вагон-кондей явно был приделан после ремонта ,очень слабенький,еле пахал.Хорошо было только когда поезд ехал с приличной скоростью и не меньше часа без остановок.Я не великий специалист,но здесь на форуме начиталась ценной информации и немножко стало понятнее,какие новенькие вагоны,а какие древние как....мамонт.Биотуалеты в этих двух вагонах присутствовали.Из соседних вагонов к нам бегали с детьми в туалет и проводники "охладиться".
Наш проводник абхаз.почти всю дорогу спал.Приходилось просить проводника из соседнего вагона,чтоб включил кондей и/или титан.Да,были моменты и чайку не попить...остыл падла....А наш спит и фиг разбудишь...я пыталась.Была слегка им шокирована-на мою просьбу включить водогрейку проводник спросонок у меня начал интересоваться есть ли напряжение в сети!!!поезд ехал...На минуточку-попить приспичило не глубокой ночью,а в течении вполне нормального дневного времени ,в районе 16-17 часов пополудня...)
Матрасы!Сразу напомнили пионерское детство-изумительные в полосочку ватные...Тихо сползающие с полки на пол при любой попытке пошевелиться,спать в поезде видимо вредно для здоровья.Пристегнули переносными ремнями от сумок.Мусор проводник вынес только один раз за весь путь.И то видимо кто-то замечание сделал.что к туалету не подобраться.Розеток на весь вагон 2.Одна у туалета в конце вагона-приматывали гаджеты кто чем.Вторая-возле купе проводника.Там проще.Кто-то достал удлинитель на три розетки,плюс тройник-и пять человек одновременно были счастливы наличием электричества.Замечаний никто не делал.Про пауэрбэнк многие в курсе,лично мой "усадил" ребенок...10000 мам/ч маловато..Надо побольше купить.
Кроме 16-ти вагонов основного состава были 4 вагона новеньких с детьми.Вагоны с детьми плацкарт с отодвигающимися дверями.С кондеем и биотолчками.Нумерация была у них странная-от 31 до 34.на длинных стоянках детей по улице отводили в вагон-ресторан кушать.
Резюмируя наше путешествие-если этот поезд кому удобен по времени или месту отправления/прибытия однозначно брать только с кондеем/горшком.
И еще-ехать показалось легче две ночи и день (так ехали туда на другом поезде).а не наоборот-два почти дня и ночь.Последнее тяжелее.на мой взгляд.
Надеюсь мои впечатления пригодятся кому-нибудь...Если есть вопросы-пишите...
Последний раз редактировалось Арсений 16 июл 2018, 16:42, всего редактировалось 1 раз. Причина: Перенес из обсуждения
#487870 О.В. 16 июл 2018, 18:07
Serebok72:
Спрошу здесь. Питание вы в пути оплачивали или заранее в кассе/на сайте РЖД?[/quote]
Извините, не видела вопрос. Мой коммент долго не появлялся.
Оплачивала питание заранее, когда покупала билеты на сайте. Можно было выбрать из 3-х имеющихся стандарт, детское, веганское). Брала только обед и ужин (вместе 680 руб), т.к. завтракаем мы легко - чай и печеньки. А вот обед и ужин были очень кстати. Первый раз встретила такое питание. Именно горячее, а не сухпаек. Порции хорошие. Все горячее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6