Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#427004 trolley_fun 15 май 2017, 10:25
1) Уфа - Москва, 14.05.2017
Вагон 12К, нефирменный, Магнитогорская прицепка
Билеты брал Дёма - Москва, т.к. они чудесным образом стоили на 800 руб. дешевле, чем от Уфы (чудеса состоят в том, что Дёма - мкр. Уфы, и поезд проследует её буквально на 10 мин раньше Уфы)
2) В составе все вагоны кроме моего с биотуалетом, кондиционером. Расскажу поподробнее про свой вагон. Вагон №12 - нефирменный в фирменном поезде, поступил в продажу позже остальных вагонов, однако цена практически не отличалась. Вагон сформирован в Москве (все остальные вагоны - в Челябинске). Вагон соответствовал классу обслуживания (2У): кондиционер был, биотуалет нет. Розетки были только в корридоре, две или три. Вагон был штабным ТВЗ, 26 мест, с купе для инвалида, но использовался как обычный вагон. 6-ое купе по необъяснимым для меня причинам располагалось между 1-ым и 2-ым купе, пассажиры долго искали свои места.
3) Первое впечатление. В вагоне было душновато. Видимо из-за двухчасовой стоянки в Уфе, потому что потом стало нормально. То что вагон штабной, я сначала не заметил.
4) В вагоне, туалетах было чисто. В туалетах всё в наличии, мыло обычное, не жидкое. В купе были ковровые дорожки. В нашем купе уборка не проводилась, но сквозь сон я слышал звуки пылесоса, возможно не захотели будить.
5) Проводники - молодой парень и женщина средних лет. Работали хорошо, никаких претензий нет. Постельное бельё выдали после отправления. Сувениры в отличие от других вагонов не предлагали. Температура в вагоне комфортная, мне показалось, что кондиционер не включали, работала только вентиляция, т.к. дуло очень слабо. Туалет закрывали, но открывали довольно быстро, санитарные зоны полностью не выдерживали. Титан всю дорогу был исправен. Периодически проходили сотрудники вагона-ресторана, предлагали мороженое и, как ни странно, пирожки. Я думал, они в этом поезде канули в прошлое. Полиции, начальника поезда замечено не было.
6) Заполняемость в Уфе около 50%, в Москве 100%. Купе для инвалида тоже было занято. В вагоне было тихо, спокойно.
7) Поезд фирменный. Вагон нефирменный.
8) Станция формирования поезда - Челябинск. Станция формирования вагона - Москва.
9) Оценка 10/10.
#437725 Daniel Kalinxina 05 авг 2017, 10:36
1) 3.7.17. Москва - Уфа, вагон 15К, место 33, уфимская группа
2) на первый вид я подумал, что мой вагон - развалюха между новейшими вагонами. Старая модель вагона была.
3)зашёл внутрь - понял что был не прав - внутри было все новое и чистое - вагон был отремонтированный старый. Только напрягает тряпочка серого цвета на полу вагона вместо ковра.
4)вагон чистый, купе чистое, верхние полки застелены, санузел чистый и главное био. При отправления было душно, затем кондиционер раздулся , ночью даже задувало мне в шею, на нижнюю полку - в принципе наши кондеи не могут по-другому - либо дуют во всю либо не дуют вообще.
5) проводник - женщина 40 лет. Уборку не видел от неё, чайную продукцию не навязывала. Вечером перед Рязанью в наше купе заходила женщина из вагона - ресторана, приглашала туда. Она была явно очень весёлая. Днем тоже она заходила - только не такая весёлая уже. В санузле было всё, кроме мыла.
6) пассажиры обычные, заполняемость по Москве - 100%, высадка пошла уже только в Абдулино, треть вагона вышла в Аксаково. Люди им едут, потому что на альтернативы билеты фиг возьмёшь, да и сократили им все альтернативы. Цена билета в купе явно не потребна, особо на нижнюю полку - дороже самолёта! За деньги б не поехал - платил баллами.
7) Уфа
8) фирменному соответствует
Оценка 10/10
#442034 trolley_fun 08 сен 2017, 16:11
Ездил на уфимской прицепке. Плацкарт - твз нмр, купе - твз НЕтрансформер. Вагоны постарее челябинских и магнитогорских
#465532 Mannesmann 11 фев 2018, 15:16
1. Отправление 10 августа 2017 года, в 21:22, маршрут Москва - Казанская - Аксаково, вагон 4, место 3, класс обслуживания 2Э, прибыл на станцию Аксаково 11 августа 2017 года в 16:22 - строго по расписанию - поездным диспетчерам и локомотивным бригадам - спасибо за профессионализм!
2. Внешний вид - безупречный. Как экстерьер, так и интерьер. Чистота и красота.
3. Впечатление (уже не первое - первое было в середине 70-х годов ХХ века) при каждой встречей с "Южным Уралом" - и каждый раз - только лучшее. На этот раз удивило и порадовало: появились алюминиевые "мостики" между перроном и вагонным тамбуром к каждому вагону. Крайне удобно для пассажиров с маленькими детьми, с колясками и просто для чемоданов на колесиках.
4. Чистота вагона - кратко - "Южный Урал" по прежнему держит свою высокую марку фирменного поезда!
5. Поездная бригада как всегда - на высоте. Спасибо им за созданный уют и комфортное путешествие!!!
6. Соседи по купе - бригада специалистов, возвращались из командировки домой в Челябинск.
7. Как был фирменным в 70-х, так полностью соответствует этому и сейчас в 2010-х, естественно, на современном, более высоком уровне - современный вагон с полками-трансформерами, розетки в купе, горячий завтрак и т.д., и самое главное - всего через 19 часов пути и Вы уже в Аксаково, а это 1428 км от Москвы.
8. Поезд сформирован ФПК "Южно-Уральский", вероятно, пассажирское вагонное депо Челябинск .
9. Оценка поездки 10 из 10.
Приехал сегодня на нём в Уфу.
Дата поездки: 6.03.2018 - 7.03.2018, вагон 12К (уфимская часть) место 34.
Планировал изначально ехать 116-м, за 2 недели примерно, взял билет в плацкарт - нижнее 35-е место по "туалетной" скидке за 1467р., но 5-го числа внезапно передумал ехать в наполненном под завязку плацкарте, и поменял билет.
Взял билет в уфимскую группу, в почти пустой 12-й вагон. На момент покупки - в вагоне было занято 5 мест. На момент отправления было 10 пассажиров. (116-й же отправился с полностью раскупленным плацкартом, сидячкой, и свободными 20-ю с чем то купешками). В "Южном Урале" на момент отправления, плацкарты в обоих группах были почти разобраны, оставалось немного верхних небоковых и нижних боковых. А купешки в Уфимской группе не особо заполнены были, в Челябинской побольше.
Состав поезда (нумерация с хвоста):
Челябинская группа:
NN -1П, 2П - НМР
N - 4К - Наутилус
N - 6К - НМР
ВР - Наутилус(?) овальные окна в тамбурах
N - 7К (штаб, инвалидный) - НМР
N - 8К - наутилус
Уфимская группа:
NN -10К, 11К, 12К - СМР
NN -14П, 15П, 16П, 17П - НМР
Мой вагон N - 12, обычный, бежевый внутри, тверской СМР.
Кондиционер, биотуалет, 2 розетки под столом, шторки на окнах, серые дорожки в коридоре и в купе, застеленные верхние полки, поролоновые матрасы и одеяло в пододеяльнике)).
В туалете всё необходимое было всю дорогу, проводница одна на вагон, претензий никаких - титан горячий, температура в вагоне всю дорогу комфортная, уборка пылесосом и влажная уборка проводилась, туалеты чистые.
Как уже писал - на момент отправления в вагоне 10 пассажиров - двое во 2-м купе, в остальных по одному. Посадки по пути не было, высадка была в Рузаевке, Инзе, Самаре, Похвистнево. После Похвистнево , я остался один в вагоне. Так что поездкой очень доволен, оценка 5++++......
Локомотивы: от Москвы до Самары ЧС7, дальше ЭП2К, все в ПИДокрасе...
Всю дорогу ехали по графику, иногда раньше графика. В Уфу прибыли в 19.15 вместо 19.23...
Его запросто можно ускорить на час, как не фиг делать!
До Самары на полчаса (или больше), и от Самары до Уфы на столько же вполне. Техстоянка в Чишмах 30 минут - слишком много для заправки водой и выкинуть мусор. Сегодня например стояли 12 минут, потом ехали медленно, и прибыли всё равно раньше на 8 минут.
Обратно еду 12 марта им же, только в Магнитогорской прицепке. Взял билет от Дёмы, поскольку так было дешевле на 500 с лишним рублей, чем от Уфы. Может быть в Дёме и сяду (не решил пока) - лишние 2 часа в вагоне проведу))).
Теплится надежда, что когда нибудь ЮУ станет красным, как раньше, и заметным среди остальных, а сейчас то, что это "Южный Урал", указано только внутри, на расписании в вагоне, а снаружи ничего не выдаёт его фирменность. А какой красивый он был раньше! Слов нет - одни эмоции... :]:-O: Всё испоганили!!!
Вложения
Приехал я сегодня на нём в Москву.
Дата поездки 12.03.2018 - 13.03.2018, маршрут Уфа - Москва (билет от Дёмы), вагон 13К, место 32 (магнитогорская прицепка).
Брал билет от Дёмы, поскольку по непонятным причинам, так было более чем на 500р. дешевле, чем от Уфы. Даже ради прикола хотел там и сесть, но передумал на 2 часа раньше вставать, и ехать на такси через весь почти город. Спокойно встал в 3.30 по Москве, вышел в 4.20, и доехал на автобусе до ЖД вокзала в 5.40.
Состав поезда (нумерация с головы)
Челябинская часть:
1П, 2П - НМР
3К, 4К - наутилусы
7СВ - СМР
ВР - наутилус
8К (штаб, инвалидный) - НМР.
Магнитогорская часть:
11П, 12П - НМР
13К, 14К наутилусы.
Всего 11 вагонов...
Мой 13-й вагон - наутилус с коричневыми полками, вакуумный туалет, серые коврики в купе и коридоре, 2 розетки под столом, 2 проводницы пенсионного возраста - претензий нет. В вагоне и туалетах чисто, уборка проводилась. Температура в вагоне 20 - 25 градусов - хорошо. В туалетах всё необходимое было всю дорогу. Вот только утром перед самой Москвой, какой то пассажир - свин, накидал на пол использованной туалетной бумаги, пакет, тюбик из под пасты...
Заполняемость точно не скажу, примерно процентов 60 - 70 по Уфе, и после Самары почти полный. В моём 8-м купе одна верхушка была свободной всю дорогу, в 9-м тоже. Мои соседи - башкирская девушка с сыном 7-ми лет, ехавшие из Белорецка в Москву - никаких напрягов не было. А так в вагоне детей было где то человек 7... Пара орущих мелких где то в начале вагона, остальные постарше и поспокойнее... Шумных бухариков среди пассажиров не было, курить в туалет и между вагонами никто не ходил. На техстоянках в Чишмах и Звезде можно было подымить из рабочего тамбура, не выходя на улицу.
Немного удивила посадка в Самаре почти во все вагоны. Ведь двухэтажка же 999р.(верх и низ), и "Жигули" - 1999р. верх (низ тоже дешевле "южноуральского"). В Самаре попался встречный ташкентский N°- 6, в новом каком то окрасе (последний раз в январе видел его ещё в старом).
Ехали без опозданий всю дорогу, в Москву прибыли минута в минуту в 6.22.
Тащил всё время ПИДовый "коллайдер" со сменой в Самаре.
Затянут всё же обратный график... Из Уфы хорошо бы хоть на часик попозже ему отправляться, как раньше 39-й отправлялся, (соответственно и из Челябинска тоже попозже)... В Чишмах техстоянка 30 минут, на деле стояли 15... От Уфы до Самары едет 8ч 18м, а обратно - 7.34 (в прошлом графике - 7.24), с теми же остановками и такими же по времени стоянками. У чётного в Звезде нет техстоянки, а у нечётного есть... При этом от Сызрани до Москвы доезжает за 12.16, а от Москвы до Сызрани за 12.14. Так что ускорить полагаю вполне реально. Самый скоростной участок - 711км от Сызрани до Рязани за 8.48. Из Москвы медленнее - 8.59, зато 136км от Сызрани до Самары - за 1.34, а вот обратно - аж за 2.16...
P.S. - магнитогорская купейная часть всё же лучше уфимской СМРочной... Уфимскую можно было бы и обновить...
Ну а так - поезд фирменный, но как по мне - соответствует этому не более чем на 50%... Вот если бы он был в своём красном окрасе, и если бы на маршрутных табличках было указано название, то на все 100. А так.... Ну ничем внешне не выделяется вообще! Тот же ташкентский гораздо красивее, хоть и не фирменный никаким боком! И окрас нормальный, и маршрутные доски на вагонах, с названием "Узбекистан"...
Вложения
Ташкентский
В очередной раз проехал на этом поезде.
Дата поездки 10.04.2018 - 11.04.2018, маршрут Уфа - Москва, вагон 12К, место 34.
Обратно изначально планировал ехать 115-м, в плацкарте по туалетной скидке, но передумал - ехать на такси за 300р. на вокзал, прибытие в Москву в 5 утра, 2 бессонные ночи в набитом плацкарте - да ну на фиг!
Взял билет на верхнюю полку в уфимскую группу за 2812р - дешевле верхушек 115-го и 391-го. ДЦ иногда чудит не по детски...
Состав поезда (нумерация с головы):
Очень короткая челябинская группа:
1П, 2П - НМР
4К - наутилус
5СВ - НМР
ВР - наутилус
7К - штабной инвалидный НМР
Уфимская группа тоже короткая:
12К, 13К - СМР
14П, 15П, 16П - НМР
Итого 11 вагонов в составе...
Поезд прибыл в 5.53(мск), уфимские вагоны прицепили через минут 5, посадка началась сразу же после прицепки.
Мой 12-й вагон - ничем не примечательный внешне СМР, с биотуалетами и кожзамовыми полками. Минусы вагона - краник на титане крутящийся, и вода очень тонкой струйкой текла, и ещё в 9-м купе не было розетки. В остальном всё нормально - кондиционер работал, биотолчки не засорялись, в туалетах чисто, все принадлежности были всю дорогу. Проводница одна - пожилого возраста, претензий нет - веником подметала, шваброй мыла, пылесосом пылесосила. Начальница поезда проходила с опросом один раз. Работало поездное радио, объявлялись остановки, произносились ФИО локбригад.
Не получилось проехать одному. От Уфы до Самары ехал парень на нижней полке. От Сызрани до Рузаевки - двое поддатых работяг лет 35-ти на нижних полках, которые менее чем за 4 часа пути, успели напиться, разлить пиво на стол и на пол, посраться друг с другом и уснуть. Напрягает меня соседство с такими типАми - бесят такие! (и вот для таких же утырков выделяют лучшие вагоны и бесплатный проезд на ЧМ, который никому, кроме как им, нах не упал!!!) В перепалку с этими я правда вступать не стал - вроде недолго им ехать - посоветовал вести себя потише, чтобы не нарваться на ментов и штраф. Вскоре притихли и уснули.... (билеты они брали перед отправлением - я смотрел на сайте - за час до Сызрани места были свободными) - ну не дятлы ли???
От Рузаевки до Москвы соседкой стала красивая девушка - хоть тут повезло, а то могли и опять какие нибудь алконавты попасться.
Вообще в Рузаевке большая посадка была во все вагоны, больше даже, чем в Самаре. И высадка тоже приличная. Наш вагон по моему там полностью заполнился, кроме 33, 35 мест.
Ехали без опозданий, несколько раз прибывали раньше расписания. Ковырялки в Кинели - еле ползли, потом встали минут на 10 среди товарняков - пропустили встречный "Саратов - Уфа" и понеслись на всех 120км/ч наверное, и в Самару прибыли вовремя!
В Москву прибыли точь в точь в 6.22.
До Самары под ПИДовым "коллайдером", дальше до Москвы под ЧС2К в родной бело - синей окраске.
Фоткать вагон снаружи и внутри не стал - ничего нового.
Последний раз редактировалось Железнодорожный 12 апр 2018, 09:14, всего редактировалось 1 раз.
#481664 Alf 07 июн 2018, 05:25
06/06/2018

phpBB [video]
#487388 8888 12 июл 2018, 21:28
N013у
купейный вагон (фирменный) от Самары до Москвы Каз.:
1) Дата поездки 08.07.2018.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: проводница соседнего вагона бежит в мою сторону по перрону с криком "Подождите", однако я сажусь не в ее вагон и она теряет интерес ко мне.
4) Чистота вагона и состояние туалетов 4 из 5. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажных полотенец нет. Вагон обновленный, в окнах стеклопакеты, под столом две розетки для зарядки гаджетов. Работает кондиционер. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводники женщина и мужчина в возрасте. Уборка вагона пылесосом не проводилась.
Стаканы обычные, подстаканники металлические с логотипом РЖД / ОАО "ФПК".
6) Контингент пассажиров – болельшики с Чемпионата мира (занимали три оставшихся места в моем купе) - сильно загорелые ребята.
7) Поезд формирования СВРД (РЖД).
8) В составе поезда есть душ (150 руб.) и вагон-ресторан. В стоимость билета входит один рацион питания (ужин в 17-18 час. (перед Сызранью)). Выбрал курицу (была предложена курица или свинина). Принесли курицу с макаронами, бутылку воды (0,25), булочку, сладкий пряник, освежающую конфету, пластмассовые приборы, тапочки, зуб.щетку, салфетку, зубочистку. Одному из соседей (вегетерианец) так и не смогли ничего предложить на ужин.
9) Общее впечатление о поездке хорошее.
Оценка поезда/поездки 8 из 10.

Олег 2000000
7) Поезд формирования СВРД (РЖД).
Поезд Челябинского формирования (ЮУЖД), если челябинская группа, и КБШ если группа уфимская, а судя по тому, что у вас в билет было включено питание - вы ехали в челябинском вагоне.
Или что то изменилось в связи с ЧМ?
#487579 2024675/2024900 13 июл 2018, 23:46
Железнодорожный:
7) Поезд формирования СВРД (РЖД).
Поезд Челябинского формирования (ЮУЖД), если челябинская группа, и КБШ если группа уфимская, а судя по тому, что у вас в билет было включено питание - вы ехали в челябинском вагоне.
Или что то изменилось в связи с ЧМ?
Южно-Уральский ФПКФ влился в Уральский ФПКФ.
#487775 8888 15 июл 2018, 20:54
В билете ФПК Уральский - поэтому СВРД (наверное правильнее писать как в билете - Уральский филиал ФПК)
Объявление о наличии душа в поезде 013у
Вложения

Олег 2000000
#487777 v_gildenberg 15 июл 2018, 21:17
8888: В билете ФПК Уральский - поэтому СВРД (наверное правильнее писать как в билете - Уральский филиал ФПК
Сейчас не стоит обращать внимание на приписку вагонов. Она уже ровным счетом ни о чем не говорит .
#490864 Колхозник 01 авг 2018, 20:05
30.07.2018
Москва-Уфа
Вагон №11, К- в составе уфимской группы вагонов
Я думал, что такие относительно старые вагоны в фирменных поездах не катаются. Однако по задумке ФПК, видимо, все иначе. Типа биотолчок с кондеем есть, пара розеток в купе есть- значит фирменный
Хотя полки обычные- НЕ трасформенные. Толчки по разным сторонам вагона. Стекла в тамбуре с решетками. Я просто не знаю, как правильно называются такие вагоны. Поэтому описываю.
Поезд тошнит только до Рязани (3 часа). Далее катит весьма бодро. В Самаре стоит всего 36 минут, но сгонять в город за "Фон Вакано" темным времени хватает.
Растекаться мыслью по древу не буду. Скажу лишь только, покупайте билеты в челябинскую группу вагонов (при условии поездки в купе). Они тянут на фирменность как по своему состоянию и новизне, так и проводники в них лишены некоторой башкирской ментальности. Которая ни хорошая и ни плохая- просто она есть.
Оценка 8 из 10

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.
#496288 2024675/2024900 03 сен 2018, 18:37
02.09.2018
Москва - Самара
Вагон 13-куп, кл.обсл. 2К, Уфимская прицепка.
Вагон оказался ТВЗ СМР, кремовый пластик, полки нетрансформер, обтянуты кожзамом. ЭЧТК и УКВ в наличии. Также в купе под столом 2 розетки. Матрасы и подушки новые, постельное белье на верхних полках застелено, плед заправлен в пододеяльник.
При посадке в коридоре, купе и туалетах идеальная чистота, давно в фирменных поездах не ездил, так что даже удивился немного.
Проводник женщина лет около 40, работала в одно лицо, при повторной проверке документов ненавязчиво предложила чайную продукцию и сувениры.
Должен был ехать один в купе, но от Рузаевки до Сызрани сели двое железнодорожников, так что проснулся из-за них, но дальше они и сами легли спать, в Сызрани выходили потише, чем садились в Рузаевке.
В целом, довольно неплохо, но вагон хотелось бы поновее, тем более, что в некоторых нефирменных поездах и то вагоны новее (49/50 СПб-Кисловодск, 131/132 Ижевск-СПб и др.).
Формирование: основной состав ЛВЧД-1 Челябинск Уральского ФПКФ; прицепки Уфа-Москва ЛВЧ-14 Уфа Куйбышевского ФПКФ.
Оценка 8/10 за старый вагон.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2