Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#44459 -azzazello- 22 июл 2008, 12:14
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 043С/044С Санкт-Петербург - Новороссийск
--


да простят меня МОДЕРАТОРЫ поезд Г..НО(с огромной буквы Г)
так теперь по-порядку... поезд типа фирменный
кондей типа работал,НО в поезде ехали люди с ГРУДНЫМ!!! ребёнком и все остальные просто дохли от жары  Да .. вагон №2 купе поезд формирования СКВ-ЖД Москва-ТОннельная
вагон 2001 г.в окна в коридоре похоже просто вывалились и из при КР1 забили жестью(зрелище жудкое... и ЭТО фирменный поезд) туалеты обычные вонючие, табло нет  проводница сказана что им спихивают всякую дрянь посе КУБАНИ (ездил в прошлом году получил огромное удовольствие ... особенно при общении с начальником поезда (пришла узнать всё-ли у нас хорошо и нчего-ли нам не нужно) вагоны 2007 года био-тулеты
вагоны отделанны НАТУРАЛЬНЫМ шпоном,табо занятости,кондей,полки оббиты хорошей тканью,проводник даже шахматы предлогал :))
но это я отвлёкся.....  Поезд идёт через Липецк и елец (зачем делали митьковскую ветку) от Тулы идёт под тепловозом
В вагонах всё скрипит отваливается,а что не отваливаетя прикрученно отвратыми ржавыми саморезаим, окна потные изнутри и не открываются(типа кондей)
Единственная отдушина вагон-ресторан  обед на троих с вином 1000руб (а какая у них солянка Мммм вкуснее еще не попадалась
Отценка поезду 3\10 (2 балла за ресторан 1 за то,что ехали)
Статусу ФИРМЕННОГО НЕ соответствует (хотя может такой состав попался
НЕ РЕКОМЕНДУЮ особенно для поездок с детьми
ЦЕНА БИЛЕТА ~5200
Последний раз редактировалось НИКОЛА 23 июл 2008, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
#45238 Disel 12 авг 2008, 10:11
Не могу разделить мнение первого автора, ездил на этом поезде два раза, в 2006 и 2008 году, впечатления полностью противоположные.
Последняя дата поездки: 08.08.2008, Придача - Краснодар 1, вагон 07 К У1.
Внешний вид. Поезд стандартной окраски ЛВЧД-14 Новороссийск (бело-синие вагоны с желтой полосой). Вагоны ТВЗ и пара амендорфов после КВР.
Первое впечатление. Чистые аккуратные новые вагоны. Кондиционеры работают, приятная прохлада. В купейных вагонах населенность небольшая, примерно 50% (видимо, сказывается высокая цена билетов, поезд фирменный, а от Москвы предварительной продажи нет).
Чистота в вагоне. Идеально. В туалете все причиндалы присутствуют.
Обслуживание. В вагоне эконом-классе питание организованно в ресторане, подали прекрасный ужин. Официантки в ресторане, судя по внешнему виду и манере разговора - путаны на пенсии. Проводники вежливые, общаются со словами "спасибо" и "пожалуйста".
Общее впечатление от поездки. Отличное. Помимо своего, прошел несколько других купейных вагонов (по пути в ресторан), во всех вагонах кондиционеры работыли, было чисто, пассажиров не много. Про плацкартные ничего не могу сказать, в них не заходил.
Соответствие статусу фирменного поезда. Соответствует. Отсутствует только именное название (вроде должно быть "Черноморец", но это нигде не указано).
Формирование поезда. ЛВЧД-14 СКАВ.
Оценка. Однозначно 10 без минусов.
РЕКОМЕНДУЮ для комфортной, но довольно дорогой поездки.
Последний раз редактировалось Disel 12 авг 2008, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
#45895 8888 27 авг 2008, 13:45
Ездил на этом поезде в декабре 2005 года, от Москвы до Петербурга, вагон запомнился как обновленный плацкарт, вполне приличный, с индикатором занятости туалета и мягкими спинками для удобства сидения.

А после ожидания на Курсоком вокзале до 3 ч. ночи - так вообще отличный - проводница даже не стала ждать отправления (стоянка в Москве большая), а сразу дала белье, что позволило не дожидаясь отправления лечь спать.

Олег 2000000
#61740 Нэт 03 авг 2009, 10:25
обычно на этом поезде возвращались из Новор-ка в Москву, а теперь через Москву он не идет. Очень жаль, поезд нравился, вкусное питание в ресторане, вагоны чистые, проводники приветливые. В этом году будем возвращаться на 030 Кубань, у него расписание не очень удобное, так как из Москвы едем дальше в Архангельск.
#74693 nataly-m 10 апр 2010, 14:39
Поездка 02.04.2010 МичуринскУр - Воронеж(Придача). Плацкарт.
Судя по описанию (ехала моя дочь, пишу с её слов) - "днепр", не первой свежести.
Но чисто, и "атрибуты" фирменного плацкарта присутствовали: ковровые дорожки, инд. светильники, бегущая строка (с неправильным временем и датой), индикатор занятости туалета...
Титан работал, кофе 20 руб.
Белье не брали, но при посадке полка (нижняя) оказалась.. свежезателена :;-):
Проводница, сдавшая смену, постелила для себя. Хто ж мог предположить, что на освободившееся в Мичуринске место тут же свалится как снег на голову (в 6 утра!), новый пассажир?..))))))
Но любезно разрешила воспользоваться простыней и наволочкой совершенно безвозмездно ::-):
В Воронеже была высадка по Отрожке (тех. стоянка).
"Что ж ты не вышла?" - "Не сообразила!"
Что особенно обидно, т.к. поезд, прибыв в Отрожку вовремя, ухитрился опоздать на Придачу чуть не на пол-часа..)))
#77948 Prandtl 23 май 2010, 00:00
1).Поездка 26-28.04.2010 г. Маршрут Новороссийск-С.-Петербург Гл.,вагон 15, плацкартный
2). Внешний вид-ТВЗшный плацкартник 2005 года. Состав весьма коротенький:
4-купейный
5-купейный
8-купейный
9-СВ
Вагон-ресторан
10-купейный
13-плацкартный
14-плацкартный
15-плацкартный
Первые три вагона раскрашены в цвет "Черноморца",а остальные pid.
Как мне сказал таксист в Новороссийске,поезд не пользуется особой популярностью ввиду его дороговизны. Многие из Новороссийска предпочитают ехать автобусом до Краснодара,затем пересаживаться на 116 (который теперь не ежедневный в зимний период).Да и заметно-всего 8 вагонов в составе,а свободных мест было полно на практически на протяжении всего пути, за исключением участка Краснодар-Лихая.
Впечатление положительное,но в роли фирмача он мог бы быть и получше.Вагоны ТВЗшные 2005 г.Кто-то тут говорил на форуме-и вправду 115/116 получше будет.
3). Ну а теперь непосредственно о самой поездке:
В Новороссийске я сел в вагон первым,т.к. за 1,5 часа до подачи состава уже сидел на скамейке на 1 платформе. В самом Новороссийске вагон заполнился где-то на 30%. Напротив меня села пожилая женщина. Далее в Тоннельной в вагон села толпа детей возрастом где-то лет по 15-16 с велосипедами в разобранном виде естественно.Долго они "раскладывались".Видимо,колёса от велосипедов они не нашли куда положить,как на мусорный ящик и в тамбур для курения.
До Краснодара было несколько стоянок: Крымская (11 минут по графику, но зачем-то нас там на 10 минут ещё задержали), Абинская, Северская (20 минут, только непонятно зачем).
Когда мы прибывали в Краснодар,я ужаснулся от картины на перроне.Там не было живого места-куча призывников и провожающих. За 7-минутную стоянку так все и не уселись,срывали стоп-кран. В итоге после Краснодара вагон целиком заполнился. Призывники ехали до Лихой. С их слов им нужно было добираться до Севастополя с многочисленными пересадками. Ребята оказались спокойными и нешумными, поэтому никому не мешали.
В Лихой также все спокойно вышли.Далее поездка также проходила спокойно,поезд шёл без опозданий.Были крупные остановки: Россошь, Грязи (пропускали "Кавказ"), Мичуринск, Рязань-2.В Мичуринске-Уральском смена направления движения,у меня до этого был вагон последний,стал первым,что очень удобно оказалось для меня.ЭП1М сменили на ЧС4Т,который,мне больше нравится хотя бы внешним видом,да и идёт плавнее.
Вагон оказался довольно чистым. В туалете была бумага, бумажные полотенца, жидкое мыло (только оно плохо лилось). Уборка в вагоне проводилась 4 или 5 раз (точно не помню).Верхние полки были застелены. В общем,всё соответствовало требованиям к фирменному поезду.Единственное,что мне не понравилось,это навязывание проводников купить чай.Неужели это тоже входит в особенности фирменного поезда...Индикаторы занятости туалетов работали исправно,показывало точное время.
Но мне не нравится то,что этот поезд скорый фирменный,а идёт совсем не быстро. Много техстоянок, на которых обгоняют другие фирмачи.
За всю дорогу нас обогнали: 102 Адлер-Москва,104 Адлер-Москва, 30 Новорссийск-Москва, 4 Кисловодск-Москва. непонятно, что мешает "Черноморец" сделать тоже побыстрее, отправлять его из Новороссийска в районе 22-00, чтобы не пропускать эти поезда и сократить количество техстоянок.
4). Фомирование-Новороссийск СКЖД.
5). Оценка поезда: 8 из 10. (-1 за то,что идёт не быстро, и -1 за настойчивых проводников в плане чая)
#83563 Александр_Ким 25 июл 2010, 20:56
Ехал на данном поезд в период с 18 по 20 число июля месяца 2010 года.
Ехал до Краснодара, друзьям надо было в Новороссийск, поэтому специально брал на фирменный поезд, чтобы с комфортом. Как-то ездил на нем в 2008 году, до кризиса, впечатления остались положительные, но в этом году данный поезд поразил меня еще сильнее. Вагон у меня был 17 плацкартный, вид новый, с фирменной раскраской РЖД, а раньше был окрашен в фирменный белый цвет с желтой и синей полосами, с автоматическим открыванием дверей как вагона так и межвагонных переходов. Ехал плавно, стука колес практически не слышно, единственное, что когда ЧС4Т сменили на ЭП1, который по непонятным причинам тянул нас как минимум до Краснодара, рывками ехал... Не умеют машинисты ЭП1 ехать плавно ))) Проводница правда была всего одна, но это не так страшно, убирала 2 - раза в день вагон.
Внутри все было чисто, полки новые, мягкие, прямо как в СВ вагонах, хотя там наверное еще лучше. Верхние полки были застелены. В Вагоне работал кондиционер, постоянно держалась температура +24, +25 градусов. Ввиду аномальной жары в этом году, выходить на улицу совсем не хотелось, т.к. в вагоне было намного лучше, чем на улице. Туалеты находились в конце вагона, рядом, сразу два. Чистые, правда не работали... Проводница сказала что до нас ехали дети, дети 7 в составе 45 человек, вот они и поломали, что-то туда постоянно спускали....
Ходили в соседний вагон, а раковина у нас в туалетах работала, даже был регулятор с холодной на горячую воду. Вода включалась нажатием на кнопку, она текла хорошей струей в течение 3 секунд где-то, в общем помыть руки и почистить зубы вполне хватит.
Единственное что пугает это конечно же стоимость, но при таком вагоне, как я ехал, цена за плацкарт до Краснодара 3500 вполне оправдана.
Моя оценка 9/10.

Недотянул из-за нерабочих туалетов, а так все просто шикарно))))
#84657 доцент 17 авг 2010, 14:43
Даты поездки: 08.07.2010, Санкт-Петербург - Тоннельная, вагон 011К У2.
26.07.2010, Новороссийск - Санкт-Петербург, вагон 011К У2 (Состав и вагон тот же самый).

Внешний вид. Поезд стандартной окраски ЛВЧД-14 Новороссийск 3 вагона (бело-синие вагоны с желтой полосой). Вагоны ТВЗ серии 4179 и один 4186 (с купе для инвалидов)
Остальные вагоны ТВЗ в Pid -овской окраске. Есть вагоны серий 4179 - купейные и 4174-св, а также 2 купейных 4440 серии и 3 плацкартных 4447 серии.
Ехал в вагоне серии 4440 выпуска декабрь 2009 г.
Первое впечатление. Чистые аккуратные новые вагоны. Кондиционеры работают, приятная прохлада. В купейных вагонах населенность 100% .
Чистота в вагоне. Идеально. В туалете все причиндалы присутствуют: накладки на унитаз, бумага, полотенца, мыло все было в достаточном количестве.
В купе телевизор - всю дорогу показывал 4 разных фильма. Радио - 5 станций, но наушников у проводниц не было - пользовались своими.
Обслуживание. Приличное. Питание организованно в вагоне (доставляли из соседнего вагона-ресторана) качество и объем порций удовлетворительное. Проводники вежливые, общаются со словами "спасибо" и "пожалуйста".
Общее впечатление от поездки. Отличное.
Соответствие статусу фирменного поезда. Соответствует.
Формирование поезда. ЛВЧД-14 СКАВ.
Оценка. 10 из 10
РЕКОМЕНДУЮ для комфортной, но довольно дорогой поездки. (туда билет стоил 9750, обратно 10200)
#85188 Calmbreeze 26 авг 2010, 20:36
043С/ 044С Новороссийск - Санкт-Петербург "Черноморец"
Маршрут следования: Краснодар - Тверь

Дата поездки 22/08/10 -24/08/10
Внешний вид. Приличный поезд, некоторые вагоны покрашены не очень качественно, перекрашены по несколько раз путем наложения слоев краски. Часть вагонов в стандартной раскраске "Черноморца", другая: ПИДы. Вагоны ТВЗ, КВР, есть совсем новые с пневматическими дверьми. По-моему, это был 9, 12 и 13 вагоны (2 плацкартных и 1 купе).
Первое впечатление нейтральное, главное сесть без проблем. Показалось странным, что проводница (женщина вот-вот выйдет на пенсию по возрасту) ни сказав ни слова сразу начала проверять билеты и никак не отреагировала на "спасибо". Даже в обычных поездах желают доброго времени суток и напоминают место в вагоне по билету.
Чистота вагона: вагон был чистым. В ходе поездки проводница убиралась несколько раз, туалет так же был в чистоте. Рано утром проводилась уборка чем-то хлорированным (очень пахло), днем так же поверх ковра в проходе застилалась новая дорожка, сам ковер подметался. Проводница была одна, немного ее жалко, слишком много работы. В 11 утра приходили из ресторана и предложили пообедать. В итоге вкусный полноценный обед обошелся в 320 руб.: борщ, пюре с котлетой и овощами, сок. Блюда можно выбирать. Заказ принесли в купе в указанное нами время. Претензий к качеству обслуживания поездной бригадой нет.
Контингент пассажиров разный: были дети, но в основном молодые люди 20-30 лет.
Поезд соответствует статусу фирменного, хотя можно было бы улучшить сервис. Это касается всех фирменных поездов. Да, кофе и чай там дешевле, чем в обычных поездах, но можно было бы сделать вообще бесплатным. Белье в поезде было новое, ввод в эксплуатацию с 2 квартала 2010 г. В вагоне постоянно поддерживалась температура воздуха 20-23 градуса, кондиционеры работали исправно. Единственное "но" - когда ночью ехали по Краснодарскому краю, вагон очень трясло и бросало из стороны в сторону. Даже возникли опасения в состоянии тележек и крепления вагона к ним. Спать было невозможно. Но в силу того, что далее поезд шел плавно решили, что все дело в путях. Видимо, в силу дороговизны билетов вагон был заполнен не полностью, мы ехали вдвоем в купе всю дорогу.
Станция формирования поезда Новороссийск
Общая оценка поездки 9 из 10
#118180 Юнта 17 сен 2011, 22:31
15.09.2011-17.09.2011 - это время в пути показалось адом,ибо,вагон под номером 17 был подан старый и совсем не фирменный,туалет ужасный,кондей не работает,окна не открываются.спрашивается,зачем переплачивать за фирменный поезд,если он таковым не является?!
#190220 Vovchik cat 03 июл 2013, 00:21
Состав,отправлением 2.07.2013 с Московского вокзала:
5-6-купе ТВЗ середины 2000-х
7-СВ нового модельного ряда
8-штабной нового модельного ряда
ресторан-вагонмаш(?)смутили окна,как в наутилусах,так что может и ТВЗ.
9-купе ТВЗ середины 2000-х
10-12-плацкарт нового модельного ряда.
#215292 люкс 13 янв 2014, 23:10
Дата поездки: 09.01.2014 - 11.01.2014. Маршрут: Новороссийск - Санкт-Петербург-Главный. Вагон 06Л. Новый, современный премиумный вагон и особенно приятно, что отечественного производства. Чистота, техническое состояние и обслуживание как проводников, так и работников вагона-ресторана идеальные.Цены в вагоне-ресторане ниже и нет сбора за доставку в купе, в отличие от нефирменного поезда 116/115 Адлер - Санкт-Петербург. "Черноморец" - один из лучших поездов, на которых приходилось ездить. Цена за проезд достаточно высокая - около 15 тысяч рублей, но вполне оправданная. Для почитателей комфорта рекомендую данный поезд. Оценка 10 из 10. Статусу фирменного полностью соответствует.
#314959 Kalmius 06 июл 2015, 14:02
Поезд №044 на Питер, отправлением 03.07.2015 из Новороссийска, г. Краснодар ОП ЗИП.
Видео снято в темноте, увы...
http://www.youtube.com/watch?v=NSJA_DrY7qg

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Пасслипецкого и гости: 73