Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 124В/123Н Белгород - Воронеж - Новосибирск
--
1) Пользовался неоднократно с 1998 года. Маршруты поездок Воронеж-Новосибирск, Воронеж-Уфа, Воронеж-Аксаково, Воронеж-Кузнецк в вагонах всех категорий. Последняя поездка - 29.07.2008 Воронеж-Новосибирск, вагон 08К У3.
2)Внешний вид. Поезд состоит из вагонов стандартной зеленой окраски, обычно попадается пара синих вагонов от 25/26 Воронеж-Москва (в этот раз синими были ВР и 10 КР). Штабной вагон - ТВЗ с купе для инвалидов. Остальные купейные вагоны - ТВЗ и амендорфы (примерно пополам) с кондиционерами. Плацкартные - КВЗ в хорошем состоянии. Маршрутные таблички - стандартные для ЛВЧД-8 пластиковые, белые буквы на зеленом фоне, расположены в окнах поверх штор.
3) Во всех купейных кондиционеры, настроены отлично, климат в вагонах оптимальный. В плацкартных окна открываются. Первый раз в жизни ехали на местах 037-038 в ТВЗ! Я до это считал, что двухместное купе в продажу отдают только в амендорфах, так нет, в этом поезде во всех купейниках (кроме штабного), в т.ч. в ТВЗ, служебку продают пассажирам, хотя в ТВЗ двухместное купе находится даже не обшем салоне, а в котловом коридоре, напротив кипятильника. По сравнению с амендорфом, служебка более тесная и узкая, дверь в коридор на скос, откидной стул на стене отсутствует. Но всё равно очень удобно :) Правда, другие пассажиры достали, постоянно путали нас с проводниками, и рвались в наше купе то за чаем, то за стаканами, то постель сдать и т.п.
4) В вагонах чисто, в туалетах также, если только пассажиры не быстро не уделают. Раз в сутки - уборка, в купе -пылесосом, в плацкарте подметают и моют полы.
5) Обслуживание. В последнюю поездку проводники практически не сидели на месте, цлый день бегали то с тряпкой, то с пылесосом. После отправления сгорели ТЭНы в кипятильнике, так всю дорогу топили углем и брикетами из опилок. Питание в эконом-классе горячее, приносят из ресторана, нареканий нет.
6) Контингент пассажиров. Самый разнообразный, в основном спокойный. Много командированных. Максимальная заполняемость поезда в любое время года на участве Воронеж-Самара (обычно 100%), после Самары народу становится меньше, основная посадка на промежуточных станциях - в плацкартные вагоны.
8) Без сомнения, это лучший поезд формирования ЛВЧД-8 Воронеж (по сравнению с фирменным 25/26 Воронеж-Москва на порядок лучше питание в эконом классе). От поездок как на длительные, так и на короткие расстояния остаются только положительные впечатления. Оценка 10 баллов.
--
1) Пользовался неоднократно с 1998 года. Маршруты поездок Воронеж-Новосибирск, Воронеж-Уфа, Воронеж-Аксаково, Воронеж-Кузнецк в вагонах всех категорий. Последняя поездка - 29.07.2008 Воронеж-Новосибирск, вагон 08К У3.
2)Внешний вид. Поезд состоит из вагонов стандартной зеленой окраски, обычно попадается пара синих вагонов от 25/26 Воронеж-Москва (в этот раз синими были ВР и 10 КР). Штабной вагон - ТВЗ с купе для инвалидов. Остальные купейные вагоны - ТВЗ и амендорфы (примерно пополам) с кондиционерами. Плацкартные - КВЗ в хорошем состоянии. Маршрутные таблички - стандартные для ЛВЧД-8 пластиковые, белые буквы на зеленом фоне, расположены в окнах поверх штор.
3) Во всех купейных кондиционеры, настроены отлично, климат в вагонах оптимальный. В плацкартных окна открываются. Первый раз в жизни ехали на местах 037-038 в ТВЗ! Я до это считал, что двухместное купе в продажу отдают только в амендорфах, так нет, в этом поезде во всех купейниках (кроме штабного), в т.ч. в ТВЗ, служебку продают пассажирам, хотя в ТВЗ двухместное купе находится даже не обшем салоне, а в котловом коридоре, напротив кипятильника. По сравнению с амендорфом, служебка более тесная и узкая, дверь в коридор на скос, откидной стул на стене отсутствует. Но всё равно очень удобно :) Правда, другие пассажиры достали, постоянно путали нас с проводниками, и рвались в наше купе то за чаем, то за стаканами, то постель сдать и т.п.
4) В вагонах чисто, в туалетах также, если только пассажиры не быстро не уделают. Раз в сутки - уборка, в купе -пылесосом, в плацкарте подметают и моют полы.
5) Обслуживание. В последнюю поездку проводники практически не сидели на месте, цлый день бегали то с тряпкой, то с пылесосом. После отправления сгорели ТЭНы в кипятильнике, так всю дорогу топили углем и брикетами из опилок. Питание в эконом-классе горячее, приносят из ресторана, нареканий нет.
6) Контингент пассажиров. Самый разнообразный, в основном спокойный. Много командированных. Максимальная заполняемость поезда в любое время года на участве Воронеж-Самара (обычно 100%), после Самары народу становится меньше, основная посадка на промежуточных станциях - в плацкартные вагоны.
8) Без сомнения, это лучший поезд формирования ЛВЧД-8 Воронеж (по сравнению с фирменным 25/26 Воронеж-Москва на порядок лучше питание в эконом классе). От поездок как на длительные, так и на короткие расстояния остаются только положительные впечатления. Оценка 10 баллов.