Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#45105 mikew 07 авг 2008, 15:41
1. Дата поездки - 7 июля 2008 Мск-Киев, 14 июля 2008 Киев-Мск. Вагон 12, купе.
2. Откапиталенный аммендорф, на борту надпись "Украина". Сразу хочу отметить, что знал, что в этом поезде часть купейных была крюковская, а часть аммендорфы, поэтому билет брал именно в 40-местный крюковский (под мой рост он удобнее). Но за 3 дня до отправления вагоны в составе сменили (до 3 июля в вагоне оставалось 38 свободных мест - после покупки мною двух, после - 34 и меньше). За счет чего мы с местами 33 и 35 перекочевали из предпоследнего купе в последнее, обманув самих себя (ехали в одном купе одного вагона одного и того же состава туда и обратно).
4. Чистота вагона. Уборка по ходу поезда не производилась. А так было вполне чисто. Минус - все диваны были обиты плюшем; с нижней стороны верхних полок на плюше было достаточно грязно.
5. Качество обслуживания. Чай-кофе-пиво-еда - по первому требованию. ВР в поезде не было. На обратном пути проводники поставили по всем купе по бутылке пива, минералки, лимонада и орешки - назойливое предложение воспользоваться их услугами.
6.Контингент - гастрабайтеры не замечены, а вот народ в состоянии крепкого подпития был.
7. На фирменный поезд первого класса ни черта он не соответствует. До украинского состава СЭ - далеко. До российского не ближе. Но это именно относительно купе. СВ-ки были приличнее.

Оценка - для запрошенных за него денег - 7 из 10. Не идеально чистый состав, подмена крюковских на аммендорф, выставление платных продуктов в купе без упоминания о том, что оно платное.

Замечу, что у поезда достаточно странный график - ползет по России и очень быстро идет по Украине (в обоих направлениях).
#45176 Mitas 09 авг 2008, 19:05
Дата поездки - 11-12 марта 2007 года, Киев-Москва. Внешний вид - вагоны оформлены по-украински (синие с жёлтой полосой). Наш вагон - 8-й купейный, староватый, внутри бледно-жёлтый, с синими полками и спинками. Проводница - молодая женщина. Когда подавала нам чай, нахваливала его и говорила что-то типа: "Знаете, почему у нас чай такой горячий и вкусный? Потому что из самовара!" Попутчик - мужик, проводивший время в соседнем купе с товарищами, с нашего разрешения положил сумку под нашу нижнюю полку (сам ехал наверху).
Поезд формирования Ю-З. Впечатление - в общем неплохо, только что "фирменного" я встретил в этом фирменном поезде? ???
#57084 Nikolay 06 май 2009, 13:24
Нет там трансформеров ТВЗ. Из купейных там либо крюковские, либо днепры, ТВЗ там только СВ (не трансформеры).
#59032 Aniol 15 июн 2009, 21:37
1) Дата поездки - 14 июня 2009 г., Киев - Москва, Вагон 03, плацкарт
2-3) Внешний вид, как и первое впечатление, оправдали все возможные ожидания. Новый ТВЗ, родившийся в июле 2008 г., с овальными окнами в тамбуре. Аналогичен ему был идущий следом 4-ый. Впереди же, насколько я понял, прицепили два факультатива, тоже плацкарты, кажется крюковские, они были моложе своего брата на 8 месяцев. Все в стандартной зеленой раскраске, вполне чистые снаружи. Плацкарты находятся в голове состава при отправлении из Киева.
4) Чистота вагона - ковровых дорожек не наблюдалось, впрочем, как и малейших признаков пыли. Туалет не вакуумный, но работающий по принципу "хоть на вокзале провожающим" ::-): Вполне чистый. Бумага, жидкое мыло, маленький кусочек твердого мыла, освежитель воздуха - в наличии. Индикатор занятости туалета присутствовал, но не работал, и пугал потенциальных посетителей красным светом :8-):
5) Качество обслуживания поездной бригады - работы, как таковой, особо не заметил. Чай и прочее не предлагали, но по первому требованию приносили. В начале поездки, на мой взгляд, переусердствовали с кондиционером, и очень многие запаслись одеялами. Но потом отключили его, и ночью было вполне комфортно спать под одной лишь простыней.
6) Контингент пассажиров - из 50 человек, только один гражданин Украины. Остальные россияне, в своём большинстве возвращающиеся с праздников. Преобладала молодежь. В четвертом купе ехала довольно шумная компания, но после погранцов в Конотопе стало тише.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - вполне, соответствует. Хотя, смотря с чем сравнивать.
Станция формирования поезда - УЗ, ЮЗЖД

Оценка поездки 9 из 10.

Плацкарт откровенно порадовал. Купейная же группа состоит из тех же вагонов, которые ходили ещё 5-6 лет назад в составе "Украины" под номером 001/002.
#61654 SvyatSvyat 01 авг 2009, 18:04
Дата поездки 30 июля из Киева.
5-й вагон, плацкарт ТВЗ. Около купе проводников висит справка, гласящая о том, что группе вагонов с такими-то номерами, разрешено курсировать в составе этого поезда, отвечают требованиям фирменного вагона. Или что-то в этом роде.
Повторю предыдущее сообщение
Чистота вагона - ковровых дорожек не наблюдалось, впрочем, как и малейших признаков пыли. Туалет не вакуумный, но работающий по принципу "хоть на вокзале провожающим" Вполне чистый. Бумага, жидкое мыло, маленький кусочек твердого мыла, освежитель воздуха - в наличии.
Индикатор занятости туалета присутствовал, но не работал, и был заклеен скотчем, пугая только постоянной надписью "Туалет занят".
Чай не предлагали, но стакан дали по первому требованию. С утра еще сказали, что белье можно не приносить, оставлять на своих местах. С кондиционером тоже переусердствовали, и, если я в прицепном могилевском вагоне поезда Минск - Одесса ехал на верхней полке под кондеем вообще не накрываясь простыней, то здесь пришлось под утро дотянуться до одеяла.
Контингент также в основном россияне, может пяток и был украинцев. Таможня проверяла быстро и ничего не шмонали. Жена с дочкой загораживались простыней, свешенной сверху, украинский пограничник лишь спросил: "Один ребенок?", не заглядывая под нее, российский в два утра ничего не спросил.
А так вполне фирменно.
#61733 8888 03 авг 2009, 08:40
006К Киев - Москва

купейный вагон (фирменный с услугами) от Киева Пасс до Москвы Кив:
1) Дата поездки 29.07.2009
2) Внешний вид – новые свежепокрашенные вагоны в фирменной раскраске с надписью «Україна» и со стеклопакетами в окнах.
3) Первое впечатление – очень хорошее: как снаружи, так и внутри вагон достаточно новый – полки, титан из нержавеющей стали. На полу – ковровая дорожка и в купе и в проходе.
Есть индивидуальные светильники и мягкие спинки для удобства сидения.
4) Чистота вагона и состояние туалетов на высоком уровне (туалет обычный, не био, есть жидкое мыло, туалетная бумага. Сантехника новая: раковина, унитаз и полочка из нержавеющей стали).
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводники предлагали чай, кофе и чайную продукцию. Стоимость чая 2 грн. или 10 руб. Работает кондиционер.
В качестве питания дают сухой паек, в которых входит: плавленный и обычный сыр, нарезка колбасы, булочка, пирожное, масло.
6) Контингент пассажиров различен: командировочные и те, кто могут себе позволить поездку в купе с услугами. Заполняемость средняя - половина верхних полок свободна.
7) Поезд формирования Ю-З (П-З) (УЗ).

Общее впечатление о поездке отличное, оценка поезда/поездки 9 из 10 (имхо, лучше бы горячая еда в (из) вагона-ресторана).
#64891 хмхм 09 окт 2009, 11:15
бесят меня в нем дюже скрипучие полки , последние 2 поездки март и октябрь 2009 года . В марте думал случайно так попал , ан нет - сейчас тоже скрипят .
#65548 Aniol 28 окт 2009, 13:19
Дата поездки - 27 октября 2009 г. Москва - Киев. Вагон 8, фирменное купе, "с питанием".
Собственно, последняя фраза специально взята в кавычки, ибо проводник сообщил, что с едой не сложилось, и выдал 35 гривен наличными. О таком раскладе я слышу впервые, удивлен.

P.S. Ехал не сам, а моя знакомая, поэтому всех точных подробностей сообщить не могу.
#70884 Slon 01 фев 2010, 21:26
Никаких крюковцев сегодня не едет. В поезде: плацкарт ТВЗ 2008 года и 2 СВ ТВЗ того же года (один из них наутилус), катающиеся по очередной хитрож. схеме - начинаются на восьмерку (по разным концам состава). Еще один плацкарт вверг меня в трепет: вагон 1976 г., прошедший КВР в ЛВЧД-9 ЮЗжд, при этом его внешний вид стал жутко похожим на крюковские вагоны (на сортире, конечно, сэкономили). Остальные стандартные днепры разной степени поюзанности.
#102607 Сашко 08 май 2011, 19:43
Москва-Киев, 04.05.2011. Никакой фирменности, по крайней мере, в сопоставлении с российским формированием. У проводника нашего (4-го вагона) казалось было только две обязанности - изъять билет и выдать миграционку. Никаких сервис-предложений. Украинскую таможню и вовсе проспал. Постель - все самостоятельно.
#104059 KIS 24 май 2011, 12:01
23.05.2011, вагон 4. Ехали из Киева в плацкарте ТВЗ. Проводница заявила, что биотуалет заменили на обычный из-за пассажиров, которые бросают в унитаз всё подряд. ::-D: Но это не самое смешное. В этом поезде почему-то проводники вечно спят (хотя их двое). Заставили сначала закрыть окна, потом выключили кондиционер и уснули. До конца украинской таможни в вагоне была баня.

А вот 04.07.2009 в этом же поезде тоже в плацкарте ТВЗ проводники тоже спали. Пришлось самим делать чай и оставить деньги. ::-D: Национальное развлечение "Проводник на час"? Ещё бы научиться с кондиционером обращаться и пусть себе спят. Ну, правда. Туалетной бумаги в туалете тоже не было.

Если это фирменный поезд, то я не знаю. Кондиционер без участия со стороны пассажиров всё равно не работает. В 55-ом хоть и нет кондиционера, но проводники вполне нормальные. Хоть вагон 70-х годов, но ехать можно.

P.S. Забавная дверь туалета. На русском написано, что туалетом во время стоянок пользоваться можно, а вот украинцам почему-то нельзя. :8-):
#124584 Slon 29 ноя 2011, 22:00
Осмотрел на Киевском. Что скажу - либо тверские вагоны, стыдливо взятые в лизинг, либо новый днепровский КВР, причем сначала мне показалось, что это крюковцы. Но вот от чего я поржал - срок службы после КВР установлен аж 2033 годом.
Общее внешнее впечатление - вполне. 9 вагонов, ушли под двумя семерками двойной тягой.
#136816 Гость 27 апр 2012, 14:31
Ужасный поезд. Вагон из - под КВР, но никакого климата не поддерживается, пыль, грязь, кран сломан в туалете, контингент подстать вагону... соседний вагон, в котором довелось побывать чуть лучше, видимо потому что поновее. Неужели между Киевом и Москвой нельзя нормальные поезда пустить формированием российским? ....
#138029 8888 11 май 2012, 21:38
005Я Москва - Киев

плацкартный вагон (фирменный) на весь маршрут:
1) Дата поездки 05.05.2012
2) Внешний вид – снаружи вагон в синей раскраске поездов УЗ
3) Первые впечатления – внутри обновленный плацкарт, полки обиты красным бархатом, на окнах – красные занавески. Есть мягкие спинки для удобства сидения. В окнах – стеклопакеты. Кондиционера нет.
4) Чистота вагона – без претензий.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалета 4 из 5, есть туалетная бумага и твердое мыло. Туалет не био, на стоянках закрыт. Люминисцентное освещение включали после отправления из Москвы и ночью на границе.
Проводники предлагали чай-кофе. Стаканы с логотипом «Пiвденно-захiдна залiзниця», чайные ложки не дают, поскольку чай расфасован в специальную упаковку в виде трубочки с отверстиями, которой можно размешать сахар. Стоимость чая 5 грн. (или 20 руб.)
6) Контингент пассажиров – туристы, отдыхающие, едущие в гости на праздники. Заполняемость 100 %.
7) Поезд формирования П-З (Ю-ЗАП) / УЗ

Общее впечатление о поездке хорошее

Оценка вагона/поездки 8 из 10.

Олег 2000000
#179255 Иван 14 апр 2013, 20:22
Видел его 12.04.2013. в Москве.
Плацки - наутилусы ТВЗ, взятые в лизинг.
Купешки - новые крюковцы:

СВ две штуки - наутилусы ТВЗ, взятые в лизинг.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53