1. Дата поездки - 7 июля 2008 Мск-Киев, 14 июля 2008 Киев-Мск. Вагон 12, купе.
2. Откапиталенный аммендорф, на борту надпись "Украина". Сразу хочу отметить, что знал, что в этом поезде часть купейных была крюковская, а часть аммендорфы, поэтому билет брал именно в 40-местный крюковский (под мой рост он удобнее). Но за 3 дня до отправления вагоны в составе сменили (до 3 июля в вагоне оставалось 38 свободных мест - после покупки мною двух, после - 34 и меньше). За счет чего мы с местами 33 и 35 перекочевали из предпоследнего купе в последнее, обманув самих себя (ехали в одном купе одного вагона одного и того же состава туда и обратно).
4. Чистота вагона. Уборка по ходу поезда не производилась. А так было вполне чисто. Минус - все диваны были обиты плюшем; с нижней стороны верхних полок на плюше было достаточно грязно.
5. Качество обслуживания. Чай-кофе-пиво-еда - по первому требованию. ВР в поезде не было. На обратном пути проводники поставили по всем купе по бутылке пива, минералки, лимонада и орешки - назойливое предложение воспользоваться их услугами.
6.Контингент - гастрабайтеры не замечены, а вот народ в состоянии крепкого подпития был.
7. На фирменный поезд первого класса ни черта он не соответствует. До украинского состава СЭ - далеко. До российского не ближе. Но это именно относительно купе. СВ-ки были приличнее.
Оценка - для запрошенных за него денег - 7 из 10. Не идеально чистый состав, подмена крюковских на аммендорф, выставление платных продуктов в купе без упоминания о том, что оно платное.
Замечу, что у поезда достаточно странный график - ползет по России и очень быстро идет по Украине (в обоих направлениях).
2. Откапиталенный аммендорф, на борту надпись "Украина". Сразу хочу отметить, что знал, что в этом поезде часть купейных была крюковская, а часть аммендорфы, поэтому билет брал именно в 40-местный крюковский (под мой рост он удобнее). Но за 3 дня до отправления вагоны в составе сменили (до 3 июля в вагоне оставалось 38 свободных мест - после покупки мною двух, после - 34 и меньше). За счет чего мы с местами 33 и 35 перекочевали из предпоследнего купе в последнее, обманув самих себя (ехали в одном купе одного вагона одного и того же состава туда и обратно).
4. Чистота вагона. Уборка по ходу поезда не производилась. А так было вполне чисто. Минус - все диваны были обиты плюшем; с нижней стороны верхних полок на плюше было достаточно грязно.
5. Качество обслуживания. Чай-кофе-пиво-еда - по первому требованию. ВР в поезде не было. На обратном пути проводники поставили по всем купе по бутылке пива, минералки, лимонада и орешки - назойливое предложение воспользоваться их услугами.
6.Контингент - гастрабайтеры не замечены, а вот народ в состоянии крепкого подпития был.
7. На фирменный поезд первого класса ни черта он не соответствует. До украинского состава СЭ - далеко. До российского не ближе. Но это именно относительно купе. СВ-ки были приличнее.
Оценка - для запрошенных за него денег - 7 из 10. Не идеально чистый состав, подмена крюковских на аммендорф, выставление платных продуктов в купе без упоминания о том, что оно платное.
Замечу, что у поезда достаточно странный график - ползет по России и очень быстро идет по Украине (в обоих направлениях).