Страница 1 из 1

327К/328Л Киев - Черновцы

СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 16:13
mikew
1. Дата поездки 10 июля 2008, вагон 07 СВ. Маршрут Черновцы - Фастов.
2. Внешний вид. Вагон 1975 года выпуска, прошел капремонт в 2000-х. Внешний вид внутри вагона уникальный. Все стены во всех купе оббиты дермантином коричневого цвета. Из-за этого части навесок не доставало. Например, не было откидной полочки. В коридоре болтается несколько горшков с живыми цветами. Кондиционер, по всей видимости, не работает. Туалеты с дыркой в полу. Последние два факта в минус идут. Окна в коридоре открывались (и были открыты).
4. В вагоне достаточно чисто. В туалете в наличии было все.
5. Чай-кофе в любое время, за остальным в вагон-буфет. Постель застелена.
6. Контингент - достаточно респектабельный народ.
7. Вагон статусу фирменного соответствует (2 класс, коэф 1.2).
Оценка - 8 из 10 (за неработающий кондиционер - особенно это важно на отрезке Тернополь - Черновцы в жару и за туалет модели 1975 года).

Если меня не подводит моя голова, то в настоящем СВ из Черновцов можно уехать только в этом вагоне этого поезда (в софийском купе в режиме СВ есть).
Поезд определенно стоит того, чтобы на нем проехать. Очень медленный участок от Черновцов до Тирасполя (по светлому точно до Чорткива доехать можно) выглядит весьма живописно - поля, болота, куча 90 градусных поворотов, каменные мосты над железкой, мост через Днестр, из-за которого дорога делает изгиб на 180 градусов). После Тернополя поезд идет уже быстро.

Re: 627К/628Л Киев-Черновцы

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 20:02
8888
628Л Черновцы - Киев

плацкартный вагон (фирменный) от Черновцов до Черткова:
1) Дата поездки 30.04.2009
2) Внешний вид – снаружи свежевыкрашенный вагон в синей раскраске
3) Первые впечатления – внутри обновленный плацкарт, полки обиты красным бархатом, на окнах – красные занавески. Есть мягкие спинки для удобства сидения. Светильников у полок нет. Внутри вагона тепло. В окнах – стеклопакеты. Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.
4) Чистота вагона 5 из 5. Уборка не проводилась.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалета 4 из 5, есть туалетная бумага и твердое мыло. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете педаль вместо крана в раковине. Недостаток обслуживания – титан растопили углем только через 1,5 часа после отправления с Черновцов.
6) Контингент пассажиров – молодежь, едущая в Киев на праздники. Небольшая посадка по всем станциям участка Черновцы – Чертков.
7) Поезд формирования ЛЬВ / УЗ

Общее впечатление о поездке отличное

Оценка вагона/поездки 9 из 10 (за титан).

Re: 627К/628Л Киев-Черновцы

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 13:25
mikew
Черновцы - Киев.
Дата поездки - 8 августа 2009 года. Вагон 7, СВ.
Вагон был ровно тот же самый, что и год назад. Все осталось по-прежнему.
Из изменений - не очень удачное окно в купе - всю дорогу было по большей части запотевшее (ума не приложу как ему это удалось летом); стало меньше народа в вагоне (сказывается появившийся самолет до Киева? - речь только об СВ).
Оценка поездки - 9 из 10.

Re: 627К/628Л Киев-Черновцы

СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 18:04
gleb msu
Дата поездки 30 -31 мая 2009г.
из Черновцов в Киев, вагон купе 1983 г.в.
билет стоил ок. 100 грн. что по-моему оч.дешево , особенно для российского кошелька
в купе было 3 человека
никаких претензий к туалету и проводника
9 \ 10

327К/328Л Киев - Черновцы

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 20:40
heming
Дата поездки 8.09.2010 маршрут Чортков-Киев.

Вагон купейный. Стоимость билета с постелью за 12 часов пути - около 100 гривен (375 рублей). Это , к примеру, дешевле фирменного плацкарта Москва-Рязань и равно нефирменному плацкарту на таком же маршруте.

Первое впечатление - вагоны в относительно хорошем состоянии. Впечатление не обмануло.
Вагон - шоколадный аммендорф, выпуск 1988 год, КВР Тернополь - 2009-й год.

Вагон как будто из детства 80-х годов - тот самый чистый уютный шоколадный аммендорф. Пыли в вагоне нет, туалеты чистые, убираются. Обслуживание проводников отличное - два проводника - мужчина и женщина лет 45-50-ти.

Кстати, обратил внимание, что УЗ, много проводников мужчин.

Поездка в поезде прошла очень комфортно, белье сухое, чистое, матрасы не пыльные. Из данного двадцатилетнего аммендорффа выжато, все, что возможно. Для поездки поезд очень пригоден. Попадаются все же на УЗ хорошие поезда.

Оценка поезда - 10 баллов из 10.