Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#45140 ИрРма 08 авг 2008, 11:07
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 517М/517С Москва - Анапа
--


Очень разочарована поездкой в поезде 418М Москва-Анапа и 417 Анапа-Москва. Поезд собран из вагонов ужасного состояния, света нет (конкретно 418М), кипятка нет, окна не открываются, кондиционер не работает.
На обратном пути нам разъяснили, что это доп. поезд без условий, поэтому и цена ниже. Никто из пассажиров об этом не знал. Мне сколько сказали, столько я и заплатила. Как можно ехать в таких условиях?! Кто придумал какие-то скидки на поезда южного направления без воздуха?!
На весь вагон открывались только 2 форточки, которые к большой радости всех пассажиров сломали для доступа воздуха. Тут сразу и начальник поезда появился, милицию вызвал, а до этого прятался от разгневанных пассажиров(со слов проводника соседнего вагона).
Сев в вагон в Москве, нам сразу сообщил проводник, что вагон пригнали из тупика 2 часа назад, ни механик его не смотрел, никто, колеса крутятся и ладно. Как можно пускать такие поезда? Что за отношение к людям? Кто должен сообщать о том, что я покупаю билет на такой поезд?
Всех бы руководителей РЖД посадить в такой вагон, который стоял в Анапе 8часов перед отправлением на жаре +35 и 2 форточки открыть и пожелать счастливого пути.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 10 авг 2008, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
#45177 Compden-railman 09 авг 2008, 23:48
Этот поезд - ещё не самый худший вариант. Он идёт по России. Бывает и хуже: раздолбанный вагон, неудобное время отправления и прибытия, ещё и пограничиники и таможенники тебя дёргают, смотрят паспорт, роются в твоих вещах.

Держать высококлассные вагоны для поездов, ходящих один-два месяца (а то, бывает, и один-два раза) в году - непозволительная роскошь. Вот и составляют "дополняки" из всякой рухляди, которая всю зиму торчит на базе запаса. Совет: по возможности покупайте билеты на регулярные поезда, там вагоны более-менее приличные, хотя рухлядь тоже бывает. Приличные вагоны могут забрать, например, на детские перевозки, а в круглогодичном поезде летом пустить рухлядь.
#61958 RainWalker 07 авг 2009, 13:20
Ехал этим же самым поездом год назад. Да, это было испытание. ИрМа все очень верно описала. Особенно жара мучила. В коридоре открывались пара окон, дверь купе никогда не закрывали. На ходу еще более-менее вентиляция была, во время стоянок в купе находиться было просто невозможно. Кстати, были вагоны с кондерами. Я случайно зашел в такой и вижу: что-то не так. А именно: купе закрыты, окна закрыты. И приятный холодок... В общем, мне с вагоном не повезло. Не знаю, были ли скидки на билеты в вагоны с кондерами. Блин, если б знал, переплатил бы рублей 700 на билет в другом поезде.
#61972 nataly-m 07 авг 2009, 19:36
Ездила в Анапу и обратно с Белорусского вокзала в 2003-2004 гг. Номер поезда не помню, но - видимо - тот самый..)))
ВАгоны были хоть и неновые (коричневые, с деревянными рамами) - но вполне приличные. Во всяком случае, не сравнить с теми УЗ-шными купейными чудовищами, что ходят, к примеру, в РЕГУЛЯРНОМ 17-м на Севастополь..)))))Кондиционера не было (а, мож, и не включали за ненадобностью - т.к. температура "за бортом" не превышала 25-26 градусов). Окна в коридоре все прекрасно открывались-закрывались. Единственно что угнетало - это какое-то подозрительное белье( похоже на льняное, но невероятно изношенное) - которое без конца махрилось, и летели ниточки и ошурки..)))))))))))) И то, что поезд ухитрялся проделывать 600 км между Москвой и Воронежем (ну, мож 650 с поправкой на кружной маршрут через Липецк-Елец-Ожерелье) - аж за 15-16 часов!!! ::-D:
#85249 Вероника-77 27 авг 2010, 16:11
Я видела, чувствовала, обоняла, что с этим треклятым поездом в этом году... Я не уверена, но в сравнении с другими поездками, у меня было ощущение, что меня гонят по этапу! Это был нескончаемый 36-тичасовой АД! С соответствующим запахом от засорившихся после 9 часов утра обоих биотуалетов... ::'(:
Такого ужаса я еще не встречала.... Не поехали с мужем на машине, думали, что поездом лучше. Ага, ща!!!!
Что б козлину, который выпускает такой поезд в рейс, покатать на нем по маршруту Владивосток-Анапа и обратно! При этом окошки-то закрыть.
#95431 Андрей 16 янв 2011, 23:30
Как же я вас понимаю)моему удивлению, прочитав все посты оказалось что этот адский состав уже и не первый год так мучает людей!
Нынче мне пришлось с этим столкнуться!как раз работал проводником в одном из вагонов этого ужасного доп.состава Москва-Анапа418/417!
#112712 Анна Т. 29 июл 2011, 14:46
Купили билеты по проездным документам (муж военнослужащий) на поезд №418, 14 купе до Анапы на 17 июня 2011 год на себя и дочь. Вагон прицепной, грязный, кондиционер не работает, света вечером так и не включили, ходили на ощупь. Проводники отшучивались, что вы хотите прицепили в последний момент. Значит билеты продаем заранее, а вагоны не готовим. 2 часть билета прочему-то сразу не отдали, сказали когда приедем. И вот картина подъезжаем к Апапе проводник кидает на стол по 2 корешка от билетов, выходим, a билет на чужую фамилию. Скажите пожалуйста сколько будет продолжаться произвол на транспорте. Как теперь доказать, что ты ехал в этом проклятом поезде, ведь за поездку придется отчитаться в организации. И где искать виновных. :ups:
#113056 Галочка 01 авг 2011, 23:05
Тоже ехали из Анапы в Москву 26 июля 2011 года (прибытие на Белорусский вокзал) на поезде 417 СА - жуть, кошмар, РЖД напрочь отбили охоту ездить на отдых!!! В нашем 8 вагоне в купе не было в 40 град.жару!!! кондишена вообще и нас не спешили переселять в другие купе. Билеты нам обошлись недешево, тысяч в 11 (два взрослых и ребенок 5 с половиной лет), обливались потом в течение 5 часов!!!, а потом проводнику сунули на лапу (три тысячи!)и попали в вагон с кондишеном...от людей позже узнали, что свободные места в поезде есть, утром еще будут, так как в Воронеже многие сойдут, но все ждут взяток...На ребенка плевать, на меня, беременную, тоже....Муж ругался, вздыхал, ждали нач.поезда, пришел мелкий и пузатый мужик с рацией и бутылкой воды, пробубнил что-то вроде "расселять надо" и сбежал!!! Все ехали с детьми - двумя, тремя, были пожилые люди, полные люди с отдышкой, все с большими чемоданами...Проводницы - малолетние хамки (на вид лет по 18) - вялые, ленивые и с отсутствующим взглядом, просто стоят и моргают глазами. НИКОГДА и никуда НЕ ЕЗДИТЕ ЭТИМ ПОЕЗДОМ! В поезде 3 вагона (точно нет в 8 и 10, про другой ничего не могу сказать) без кондиционера - куда попадешь еще та рулетка!!! Еще в нашем вагоне не работал автомат с подачей кипятка для чая - проводница нас посылала в соседний вагон и за постельное белье взяли с нас с троих 120 рублей (сказала, что добровольно-принудительно с дурацкой ухмылкой), а ведь в билетах написано, что мы за постельное белье платим.
#113593 ярослав444 08 авг 2011, 16:51
ПОЕЗД 418М МОСКВА-АНАПА УЖАСНЫЙ.СНАЧАЛА КОНДИЦИОНЕР НЕ ВКЛЮЧАЛИ ГОВОРИЛИ ЧТО ПОЕЗД ЕЩЁ НЕ НАБРАЛ ХОД,А ПОТОМ СКАЗАЛИ ЧТО ВЫТЕК ФРЕОН. В 12 ВАГОНЕ.БЫЛО ОЧЕНЬ ЖАРКО ОКНА НЕ ОТКРЫВАЛИСЬ.ЕХАТЬ БЫЛО НЕВЫНОСИМО.ОЧЕНЬ БЫЛО ДУШНО.
P.S ЗАПРАВТЕ КОНДИЦИОНЕР ФРЕОНОМ ИЛИ ПОМЕНЯЙТЕ ВАГОН
#116452 nicolasMSK 30 авг 2011, 11:59
Возвращались этим ужасным поездом из Анапы 27 августа! Вагон 16 купейный Аммендорф после КВР 11.06.2011 маркировка стояла. При посадке спросили проводника про кондиционер, тот ответил что есть но сломал, выбивает предохранители, спросили про титан, ответил, что есть но не работает :=-O: Уже стало немного жутковато. Ну да ладно, титан это не самое страшное. Погода за бортом +29 безоблачно, температура в вагоне на верхних полках иногда достигала +33 +34, кто то из пассажиров не выдержал и настоял включить кондиционер, через 5 минут работы кондея вырубился свет, потом включили, через 5 минут опять вырубился......... и всё!!!!!! :8-): На улице уже смеркалось, проводник ответил, извиняйте что то там искрит электричества больше не будет..... Вот тут началась самая жуть, в туалет с подсветкой мобильника, в купе с мобильником и т.п.,маленькие дети бегали по вагону в полной темноте, позвонили на горячую линию РЖД, специалист ответил, что помочь ничем не может, приносим извинения, жалоба рассматривается 30 дней. За 30 дней я 15 раз до Анапы съезжу.... Пошли к начальнику поезда, тот отвечает, то тоже ничего сделать не может, сломан щит какой то там, и ремонт не возможен, ему важнее не свет а наша жизнь, типо вспыхнуть можем :*THUMBS UP*: . Кто из пассажиров снимал видео происходящего, скорее всего в инэте или на телевидении мы его скоро будем лицезреть. На следующий день всем вагоном коллективно, мы написали жалобу, со всеми подробностями, кто то обещал что будет обращаться в прокуратуру. Ну вообщем такая вот не очень весёлая история....

P.S. Мне вот интересно, каким образом на линию выпускаю неисправные вагоны, неужели уроки "Булгарии" и т.п. ничего не дали???
#149149 qddd 14 авг 2012, 01:29
Туда
1. 29.07.2012
2.Амендорф в корпоративе 1994 г.в. купе
3.При посадке жарко пока не зароботал кондей,внутри класический, вагон в идеалльном состаянии, что удивило , туалет обычный вналичии было мыло, бумага, жидкое мыло.
4.Нормальная на полу ковровые дорожки на окнах шторы в корпоративе.
5.притензий нет молодая проводница работает 2 года сдавать белье не просила
6.Большинство норм но в сосенем купе ехало откравенное быдло которое испортило 1 вечер поездки и тыкало всем ксивой нач.какогото поезда ржд в итоге разбоки были с превличение нач.поезда (перепутали дверь купе когда ходили курить, нечаянно открыли)
7.Для допа очень достойно 9/1О

Обратно
1. 6.08.2012
2.Амендорф в корпоратве 1986 г.в купе
3.Жара при посадке адская пока не доехали до разъеда 19 км или где там локомативы меняют
4.Вагон средне убитый с стеклопакетами во внутрь, кондей работал, ночью на на нижних было очень холодно термометр в коридоре показывал 18, в туалетах все есть
5.Печеньки, чай все приносилось моментально, в вагоне весьма чисто
6. Все спокойные или с кубаны или с отдыхающие детьми.
7.для допа норм но за убитость вагона 7/10
Резюме поездки туда и обратно за эти деньги думаю лучше не найти, но для меня основной критерий выбора этого поезда было прибытие и отбытие так бы я выбрал другой.
#186016 Фред Спаркс 02 июн 2013, 19:37
Отправление 02.06, нумерация с хвоста.
Вагоны №1, плацкарт, днепр

Вагон № 2, плацкарт, калина

Вагон №3, плацкарт , днепр

Вагон №4-10, аммендорф



Посадка на поезд

Проводница
#189389 serg33 27 июн 2013, 15:50
26 июня 2013г. Отправление 417 из Анапы. Состав: купейная часть. аммендорфы. Некоторые из них "прорезиненые". 6 вагон с головы ТВЗ в цветах поезда "Столичный экпресс". Плацкартная часть: всего 3 вагона. Две "калины" (одна после КВР) и самый последий вагон в составе (№1) ТВЗ. Всё в цвете РЖД.
Вложения
#192697 Катринэ 24 июл 2013, 13:08
Ехала в Анапу в поезде №418М. Такого ужаса я давно не видела, это не поезд, а какой-то кошмар. ::-!: Поезд не очень старый, кондиционер есть, но не работает во всем поезде. Ехали в купе, на весь вагон открывались три маленькие форточки в коридоре. Не понимаю, за что берут деньги, почему не работает кондиционер, ведь сезон и все знают, что в Анапу едет много детей. Поезд едет долго, каждому столбу кланяется. очень много остановок и подолгу. Возвращалась в Москву в поезде №203С- вот это поезд!!! Ехали в плацкарте, вагон новый, современный, все работает. Просто супер поезд! :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18