Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 517М/517С Москва - Анапа
--
Очень разочарована поездкой в поезде 418М Москва-Анапа и 417 Анапа-Москва. Поезд собран из вагонов ужасного состояния, света нет (конкретно 418М), кипятка нет, окна не открываются, кондиционер не работает.
На обратном пути нам разъяснили, что это доп. поезд без условий, поэтому и цена ниже. Никто из пассажиров об этом не знал. Мне сколько сказали, столько я и заплатила. Как можно ехать в таких условиях?! Кто придумал какие-то скидки на поезда южного направления без воздуха?!
На весь вагон открывались только 2 форточки, которые к большой радости всех пассажиров сломали для доступа воздуха. Тут сразу и начальник поезда появился, милицию вызвал, а до этого прятался от разгневанных пассажиров(со слов проводника соседнего вагона).
Сев в вагон в Москве, нам сразу сообщил проводник, что вагон пригнали из тупика 2 часа назад, ни механик его не смотрел, никто, колеса крутятся и ладно. Как можно пускать такие поезда? Что за отношение к людям? Кто должен сообщать о том, что я покупаю билет на такой поезд?
Всех бы руководителей РЖД посадить в такой вагон, который стоял в Анапе 8часов перед отправлением на жаре +35 и 2 форточки открыть и пожелать счастливого пути.
--
Очень разочарована поездкой в поезде 418М Москва-Анапа и 417 Анапа-Москва. Поезд собран из вагонов ужасного состояния, света нет (конкретно 418М), кипятка нет, окна не открываются, кондиционер не работает.
На обратном пути нам разъяснили, что это доп. поезд без условий, поэтому и цена ниже. Никто из пассажиров об этом не знал. Мне сколько сказали, столько я и заплатила. Как можно ехать в таких условиях?! Кто придумал какие-то скидки на поезда южного направления без воздуха?!
На весь вагон открывались только 2 форточки, которые к большой радости всех пассажиров сломали для доступа воздуха. Тут сразу и начальник поезда появился, милицию вызвал, а до этого прятался от разгневанных пассажиров(со слов проводника соседнего вагона).
Сев в вагон в Москве, нам сразу сообщил проводник, что вагон пригнали из тупика 2 часа назад, ни механик его не смотрел, никто, колеса крутятся и ладно. Как можно пускать такие поезда? Что за отношение к людям? Кто должен сообщать о том, что я покупаю билет на такой поезд?
Всех бы руководителей РЖД посадить в такой вагон, который стоял в Анапе 8часов перед отправлением на жаре +35 и 2 форточки открыть и пожелать счастливого пути.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 10 авг 2008, 17:23, всего редактировалось 1 раз.