Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#193860 MSK516 03 авг 2013, 10:15
Ехали вчетвером в Анапу 15.07.2013 вагон 6
Аммендорф 94 г.в. кап.рем. от 03.2013г.
вагон внутри и снаружи идеальный, все в отличном состоянии, проводница была отличная женщина, поддерживала чистоту и порядок, работал кондиционер и титан.

Обратно в Москву 27.07.2013 вагон 12
Аммендорв 86 г.в. кап.рем. от 2011г.
вагон снаружи ржавый и старый, внутри грязно, 2 проводницы не убирались вообще!
кондиционер и титан работали.
По обеим сторонам были вагоны с биотуалетами, но на нас ругались из-за того что ходили туда! Все платили одинаковую цену!!!
#194042 galiod 04 авг 2013, 15:57
Позавчера из Москвы до Воронежа. Вагон 9 (купе), место 9. Не смыслю в типах вагонов. Наш был старенький купейник с новыми пакетными окнами и кондиционером. Последний не особенно нужен был именно в эти дни, ибо везде дожди и прохладно, но само его наличие плюс этому поезду. Туалет обычный, в вагоне чистенько. Два купе под отдых проводников выделено, 37/38 место и второе купе. Во втором купе проводнички покуривали. соответственно у нас в третьем купе пованивало. В принципе не самый плохой вариант за весьма демократичную цену. Плацкартные вагоны видела, скажем так, визуально не понравились. Старые, дряхлые, с полуоткрытыми окнами.
#195660 Ирина - Ангелина 20 авг 2013, 14:46
Добрый день уважаемые пассажиры поезда 418/417С. :]:-O:
Ездила на этом поезде 4,5 года вагоны старенькие, но вполне приемлемые. Так я считала до поездки 2 августа Москва-Анапа. Достался нам вагон №5 - купе. При посадке проводник сказал, что это плацкарт переделанный в купе, который прицепили к поезде за 1 час до отправления. Через час поездки выяснилось, что розеток всего 2 на весь вагон - одна в туалете, вторая около купе проводника и обе не работают. Была еще розетка в кабинке, где аппаратура у проводника, но и она не работала.
В титане воды не было, был сломан. Хвала проводнику Алексею, достал где то чайник. Мы с этим чайником ходили в соседний вагон за кипятком. Кстати в 6 вагоне был свет, вода, электричество и работающие биотуалеты.
На следующий день в вагон погас свет, при всех попытка его включить он горел только когда поезд шел полным ходом, на остановках и при замедлении хода реле выбивало и свет отключался.
Кондиционера конечно не было, да и мы не ожидали его. За все эти годы проезда на этом поезде кондиционера не разу не было. включались воздухозаборники при полном ходе и все.
Теперь главный вопрос: почему цены на билеты в вагон с кондиционером, светом, электричеством и титаном токая же как и в нашем купе? ::'(:
#241692 Фред Спаркс 16 июн 2014, 20:15
Отправление 16.06 из Москвы, нумерация с головы. Формирует ЛВЧД-14.
Вагон №1, плацкарт днепр

Вагон №2-3, плацкарт, калина

Купейная группа

Вагон №4, ТВЗ 2005 года

Вагон №5-8, немцы




Вагон №9, штаб, немец

Вагон №10-18, немцы



Во всех купейных вагонах кондиционер конструктивно предусмотрен
#243799 Фред Спаркс 27 июн 2014, 20:58
Отправление 27.06 из Москвы
Вагоны №1-3, плацкарт, калина

вагон №4, купе, аммендорф, без кондишена, но с биотуалетом

Вагон №5, купе, ранняя Тверь

Вагон №6, купе, ранняя Тверь

Вагон №7, купе, ранняя Тверь

Вагон №8, аммендорф, без кондишена, но с биотуалетом

Вагон №9 штаб, аммендорф, с биотуалетом и кондишеном


Вагонгы №10-18, купе, немцы с кодишеном


Последний раз редактировалось Фред Спаркс 27 июн 2014, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
#250519 Сергий 11 авг 2014, 01:27
Доброго времени суток! Путешествовал на данном поезде в июне (2014 год). Преисподняя!
Закрыл сессию, купил билет. Думал, что в вагоне отдохну после нелёгкой экзаменационной поры. Куда там?!
Поездка проходила в плацкартном вагоне. В принципе, возможности студента-оборванца объяснимы. Деньги в дефиците, в желудке - пустота! Не в этом суть!
В общем, вагон оказался по-настоящему уникальным.
Во-первых, он был зеленым. Это показалось странным, ибо весь состав оказался выкрашен в серый и красный оттенки (стиль РЖД).
Во-вторых, в нём не было водонагревателя. Приходилось бегать в соседние вагоны за кипятком.
В-третьих, места были очень тесными. Может, звучит странно, но в моих словах нет ни капли лжи. Ноги еле-еле вытягивал, сумку никак не мог разместить. Пришлось засунуть её на третью полку.
В-четвёртых, в вагоне был сломан один из туалетов. В нём не горел свет, был отломан кран, а дверь не закрывалась. Второй туалет был немного лучше, так как в нём стояло ведро с водой и ковшом.
В-пятых, не было кондиционеров, да и окна не открывались. Слава богу, лил дождь, веяло прохладой до самой Анапы.
В-шестых, около моих ног была единственная в вагоне розетка. Разумеется, все пассажиры втыкали свои зарядные устройства в этот разъём. Ужасно бесило!
Напоследок стоит отметить,что вечером свет то включался, то выключался! Светомузыка!
Мрак!!! Пожалуй, из 10 баллов дал бы 1. Спасибо за то, что вообще доехал! :=-O:
#310844 danger 12 июн 2015, 22:46
http://www.youtube.com/watch?v=R_6HgLOqy_A поезд отходит от курского вокзала 12 июня 2015. Нечетко видно номера вагонов , нумерация с головы, первый вагон №1 и так далее. Удивило то, что поезд отходил очень бесшумно, особенно купе-аммендорфы.
#311639 v-tmb 17 июн 2015, 21:25
[media]


Тепловоз ТЭП70БС-208 с поездом № 517 Анапа-Москва

Polubox73

перегон Гостагаевская-Юровский, С-КАВ. Ж.Д., 14-06-15
#318828 Inco7 28 июл 2015, 23:27
Дата поездки.
Ехал этим поездом 25 июля 2015 из Анапы в Москву. Отправление было со второй платформы второго пути в 15:35.

Внешний вид:
Внешний вид МОЕГО 12 ВАГОНА вагона вполне нормальный: под дерево, похож прям на совсем новый или после ремонта какого....

Первое впечатление:
Ужасающая жара внутри. Табло (на этот раз работало), показывало +31, но впечатление, что было все + 50. С меня лило, что вытираться не успевал. Если бы у меня с собой не было вороха полотенец, то даже не знаю что бы я делал, т.к. бельё дали чуть позже (прям с серъезными лицами давали такими: строго по одному комплекту в руки чуть ли не под роспись).

Чистота вагона:
Вполне чисто. Ковриков не было, кажется никаких нигде.
На остановках туалетом можно было пользоваться.

Качество обслуживания поездной бригады:

Явных не заметил. Чай не заказывал, выключить/включить кондиционер не просил, когда набрали скорость, а случилось это увы нескоро (см. марштут-стоянки на сайте РЖД), ад в виде нестерпимой жары закончился до самой Москвы. Температура в вагоне всегда была комфортная и без постоянных включений/отключений кондея. Прям ровно, что немало удивило.
Проводник молодой парень, по всей видимости малоопытный. Попросил его закрыть купе ключем, но у него это получилось только со второго раза, немного растерялся, хотя я прям пальцем показал в какую дырочку вставлять и куда поворачивать. В целом им доволен, но слышал и одного недовольного, который выбежал из поезда на стоянке и материл его (предположительно он забыл предупредить его о чем-то).

Контингент пассажиров:
Семьи с маленькими детьми. В достаточной степени спокойные, но тучные из за чего постоянно ударяли в стену.

Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
Видимо поезд не фирменный.

Станция формирования поезда (если знаете)
Без понятия.

Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале.
Даю поезду, точнее своему 12 вагону, оценку 9 из 10 возможных.
Для меня важно, чтобы было холодно, также мне нравятся обычные раскатывающиеся матрасы, мне на них удобнее почему-то. Отмечу очень хорошее бельё, такая ткань плотная, мягкая. Врятли показалось и пакет был другой немного вроде. Хотел даже найти данные на листочке внутри пакета, но то ли затерялись они, то ли не положили они их туда.... Сам пакет не успел сфоткать, разорвал...
Розетки присутствовали и работали.

Общее впечатление о поездке:
Самые положительные, но вы понимаете, что долго идет.
В вагоне есть плакат с остановками, стоянки смотрите на сайте.

И, НАКОНЕЦ, ВАЖНОЕ!!!!
Посещая вагон ресторан я был поражен обстановкой в соседних вагонах: они все отличаются как от моего, так и между собой!!!! У одного то ли не было, то ли.... короче была жара прям, второй - не лучше, показался грязноватым после нашего то, третий туда-сюда, хотя бы не очень жарко было, но все же..........

ГЛАВНЫЙ ВЫВОД
Если вы не ясновидящий, то покупка билета в этот поезд напоминает игру русская рулетка. Из всех просмотренных нами вагонов в ту и в другую сторону, пока ресторан искали, наш - самый лучший. К нам даже приходили из соседних вагонов ругая то ли поезд, то ли проводников, то ли неработающие кондиционеры, то ли все вместе взятое!

ВСЕ ФОТО ПРИЛАГАЮТСЯ!
Вложения
#318831 Inco7 28 июл 2015, 23:37
ФОТО С ДРУГИХ ВАГОНОВ
Вложения
#318832 Inco7 28 июл 2015, 23:38
Вагон - ресторан.

Нам сказали, что дети едут, какое-то детское меню, видел как заказывали суп и пиво, кажется стояло.
Мы заказали вот так: как на фото. О ценах судите сами.
Вложения
#319369 Игорь В. 01 авг 2015, 18:00
Ехали 21 июля 2015 года на 517 поезде Анапа-Москва семьей из 4 человек в купе. Нам понравилось все. А ведь когда заказали билеты, только после этого стали читать отзывы.
Начитавшись отрицательных отзывов , все-таки купили билеты именно на него, так как ехали из Санкт Петербурга в Москву на Сапсане, далее одну остановку на метро до Курского вокзала и почти сразу на Анапу. Оказалось, очень удобно и что самое интересное дешевле, чем напрямую из Питера. Сам поезд очень понравился, правда далеко не новый, но чистый не скрипучий, с хорошей бригадой молодых проводников и начальником поезда. В вагонах все работало-кондиционер, розетки 220 вольт,всегда кипяток, туалетная бумага на месте. В других вагонах также ,знаю,претензий не было. Прибытие в Анапу очень удобное. Ну , а то, что едет больше по времени, чем фирменный поезд, так это почти не заметно, тем более едешь только один день, а две ночки спишь. Спасибо еще раз. Если есть вопросы, звоните 89219355208- Игорь и Ирина
#320971 vitaly-71.11 11 авг 2015, 13:54
Ехали поездом 1 августа в 3 вагоне с ребёнком 4 года в АНАПУ. Садились на ст.УЗЛОВАЯ-1 ночью в 1.14 поездна станции стоит 4 минуты проводники нас пустили в 6 вагон спасибо им большое ,так как с ребенком и сумкой до бежать до 3 вагона не успевал , вина наверно дежурного не обявила нумерацию поезда , дальше шли по воганом. проводки 3 вагона ребята все молодые студенты . все приветливые и отзывчивые ,в вагоне работал кондиционер было все нормально и вода и чай , но почемуто небыло уборки в вагоне. А 8 августа ехали обратно этим же поездом в 3 вагоне , проводники теже студенты но другие , только не работал кондиционер , и то по прозьбе включили вентилятор , попросили чтобы хоть раз убрались , только подмели , и прозевали воду ехали без воды 3 часа до ВОРОНЕЖА потом заправили , в туалет ходили в другой вагон. Поезд наш очень долго стоял на разных станциях пропускал другие.
#323993 Олег Владимирович 28 авг 2015, 14:57
Возвращались семьей из Анапы 14.08.15 г. на 517 С, 8 вагон . Вроде купе по 5000 р за место, вроде все должно было быть хорошо! Но, РЖД абсолютно не заботится комфорте и пассажирах. Вагоны старые, все в ужасном состоянии, кондиционер стучал и трещал так, что все в вагоне тряслось. Проводник , конечно, не отвечает за работу подвесного оборудования вагона, но сообщить об этом может. Но все чем она нас успокоила, это информацией о том, что в наш вагон еще не самый плохой. В общем, двое более суток до Мск были ни с чем не сравнимы. Вдобавок из воздуховодов при работающем кондиционере шел запах сырости и плесени, т.е. систему не обслуживали очень давно (все впоследствии заболели). Причина собственно в том, что собирают эти поезда на летний период из полного хлама! Мораль: Берите билеты на проверенные поезда!
#324842 ОльгаЗай 03 сен 2015, 00:26
К моему ужасу купили билеты на этот поезд в оба конца,ехали в Анапу 18.08.15 в 8 вагоне,обратно 28.08.15 в 13 вагоне-ужас в кубе!!!Вагоны старые,жара и духота неимоверная,на остановках(особенно технических-которых по пути больше чем обозначенных,да и очень долгих-30-40 минут)-ничего не проветривается,окна закрыты наглухо или работает всего пара окон(у нас одно вообще не закрывалось-проблемно было уже в нашей стороне-стали замерзать),а до нашей полосы все обливались потом и умирали в духоте!Во время хода поезда сифонил кондиционер,причем убавить его нельзя-либо включить,либо выключить.В результате -2 моих ребенка(1,8 и 4 года)очень простыли-и весь отпуск у нас была температура,сопли,сильнейший кашель и горы таблеток.Но весь этот кошмар был скрашен замечательной работой члена студенческого отряда-временного проводника Голубева Алексея-помогал во всем и без проблем старался минимизировать неприятности в поезде.Обратно нам не повезло совершенно-в добавление к ужасному купе:плохо работала дверь и была сломана нижняя кушетка,нам попалась студетка-проводница,ее счастье-что я не запомнила ее имя,т.к. дети совсем разболелись и я всецело была занята обустройством хоть какого-то комфорта для них.Так вот,наша прелесная проводница (пышных форм), видимо не понимала,что на 5 минутных остановках покушать купить хотела не только она,но и другие пассажиры:на просьбу открыть дверь и купить что-то прямо из тамбура она отвечала,что либо не может дверь открыть,либо остановка очень маленькая и нельзя,но самое смешно,что когда большая часть людей уходила-она спокойно открывала дверь,подзывала к себе продавцов и покупала нужные ей продукты.В вагоне во время хода поезда находилась не в форме проводника,а в топе(или футболке) и спортивных штанах.На наши просьбы выключить на время кондиционер она давала положительный ответ,но сам кондиционер не выключала,а когда мы к ней обращались с претензиями говорила,что в первом купе едет ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕВИЗОР и видимоэто нам,а не ей, следовало его бояться(может именно его присутствие объясняло то,что она себя вела как пассажир-наверное маскировалась).В первые сутки уже в 23.00 наша милейшая проводница легла спать,закрыла свое купе и тишина.Кондиционер и сильное освещение перешли на самостоятельную работу.И только проходящий мимо мужчина(без формы и опознавательных знаков-подозреваю, машинист или его помощник) выключил кондиционер и включил дежурный приглушенный свет.Примерно в полночь у нашего поезда была техническая остановка на 30 мин-напротив нашего вагона был пал травы,горела высокая трава,кусты и занималось стоящее метрах в 4 от вагона деревовсе это на протяжении 2 или 3 вагонов(с просонья страшно было и непонятно),рядом с вагоном был трансформаторный распределитель вокруг которого полыхал огонь,жуткий запах и треск.Наша проводница не проснулась даже когда к ней в купе стучалась проводница из соседнего вагона.Приехали пожарные,все потушили,а наша проводница все спала.Утром,в 6 с небольшим была плановая 30 минутная остановка-у всех видимо, кроме нас-двери даже не открывались-я хотела выйти,но не смогла,проводник сладко спал.В 7 утра я попыталась налить кипятка,чтобы погреть младшему ребенку молоко в бутылочке-а водонагреватель был комнатной температуры-ели достучалась до проводницы,только после этого она открыла купе и спросила который час и какая остановка))))Больше нашими поездами я не поеду, сдирание денег,за отсутствие условий(купе брали из-за маленьких детей) и сервиса.Дети ,к слову,до сих пор болеют.....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Yandex [Bot] и гости: 65