Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#472169 Alf 02 апр 2018, 08:10
phpBB [video]
#587890 Алексей_PS 21 фев 2020, 18:24
Дата поездки 28 января Москва-Лабытнанги
10 февраля Лабытнанги-Вологда.

Схема состава в обоих случаях – 2 купейника, 1 СВ, 4 плацкарты (один плацкартный вагон – НФ) + ВР. Так же присутствовало 7 багажных вагонов разных мастей. Все вагоны более-менее новые, купейная часть – трансформеры с двумя биотуалетами в конце вагона, телевизорами в каждом купе. Телеки не работали, вернее работали, но по ним показывали всякую муть. Проводница сказала, что у ФПК проблемы с авторскими правами, поэтому крутят в основном документалки.
Но главное – есть Wi-Fi. Причем работал он достаточно стабильно. Выдавал в торрентах очень неплохую скорость, даже в уральских горах, где сотовой связи не было в помине.
Что поразило – загруженность поезда. Загрузка поезда – практически 100 % на всем протяжении пути. Если, например в Печоре кто-то выходил, значит на это место в Инте уже было занято.
Особо удивила глобальная посадка по Вологде при движении к Москве – садилось 15 человек. Ну неужели нет других поездов? Да и время прибытия в Москву не самое удобное.
В обоих случаях в вагонах была идеальная чистота. Даже ВР работал без замечаний – пришли, опросили, когда принести горячее, предложили выбор.
Из Лабытнанг (кстати, а это слово склоняется?) – такая же картина – полные вагоны. По словам ЛНП, в плацкарту еще билет можно купить, купейники за неделю практически все распроданы.
Возможно, здесь играет не маловажную роль зимник через Обь, соединяющий Лабытнанги и Салехард. Таксисты берут в среднем по 500 руб с человека за переправу до Салехарда. Так что добраться с поезда до столицы ЯНАО зимой не составляет проблем.
Ну и пару слов про саму дорогу. Как и раньше участок Печоры – Лабытнанги поезд идет под локомотивом 2ТЭ10. Хотя нам на встречу попался Воркута – Лабытнанги под ТЭП70. На участке Чум-Никита активно ведутся какие-то работы. Со стороны выглядит как расширение насыпи под второй путь. Хотя и не ясно для чего. Семафоров больше нет, их остатки кое где выглядывают из-под снега. У каждой станции теперь есть входные светофоры – а вот выводных нет. После станции Чум – все стрелки ручные.
Грузовое движение присутствует в минимальном объеме. Основная движуха по Обской.
Половина подвижного состава на станциях – снегоочистители. Ну это и понятно. Особенно понравился способ очистки снега в горах – на перегонах постоянно на насыпи находятся бульдозеры, которые убирают тонны снега прямо с путей.
Одно портит этот поезд (да и многие другие тоже) – это заезд в Котлас Южный. Из-за заправки водой и углем тратится почти 2 часа времени. Тем более в Котласе Южном для этого поезда не производится смена локомотива. По Котласу-Узловому откачки биотуалетов тоже нет. Поэтому этот заезд с длительными стоянками мне кажется крайне сомнительным.
Общая оценка поезда – 9 из 10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3