Страница 2 из 2

Re: 148М/147В Москва - Кострома - Шарья

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 00:19
Минеральные Воды
Дата поездки 22.03.17 (сейчас еду)
1. Внешний вид: мойки поезд не видел о-о-очень давно. Состав ЛВЧД Котлас, новые вагоны вперемешку с аммендорфами и калининской сидячкой. Плацкарты вроде все НМР, как их тут называют.
Первое впечатление было омрачено несвоевременным отправлением (+5), что несомненно будет причиной выяснения подобного безобразия и, возможно, анальных кар.
Внутри чистота на 4 из 5 (впрочем, соседнее купе мне показалось более засратым).
Поездная бригада вежливая, что может по своему кругу обязанностей делать - делает. Их вины в том что уроды и пакостники из ФПК гоняют хлам при стоянии в запасе огромного количества новья не их вина.
В общем поезд хороший за свои деньги, в любом случае даже этот звездец комфортнее даже самого комфортного автобуса. Такой поезд, почувствуй себя глду в 97-98. :*THUMBS UP*:
Ставлю 10 из 10.

Re: 148М/147В Москва - Кострома - Шарья

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 00:45
Михаил Блинков
Неужели поезд Москва - Кострома к Котласу приписан ? А в Костроме резерв проводников разве закрыли?
Лично я последний раз ездил в поезде Шарья - Москва в 2013 году ( тогда он, наверно, к Вологде был приписан и был "фирменный"). Самое неприятное там - что летом категорически запрещают открывать форточки, говорят - работает кондиционер. Не знаю уж, работал он или нет, но толку от него в плацкарте - никакого. В результате ехали в вони и духоте, а попытка приоткрыть форточку вызывала у проводниц просто бешенство. С тех пор если и езжу из Мантурово в Подмосковье, то обычно на автобусе с пересадкой в Костроме.

Re: 148М/147В Москва - Кострома - Шарья

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 21:11
Daniel Kalinxina
1) поезд 147, 5-6.08.2018, Кострома-Москва, вагон 10 С, места 1,2,3,4.
2) внешний вид как у обычного пассажирского поезда, около 15 вагонов стояли на 1 пути еще когда мы пришли на вокзал, за час до отправления поезда. Так как это был вечер воскресения, поезд планировался банком, и весь вокзал Костромы был забит под завязку. За минут 40 до отправления люди сами начали массово покидать вокзал, никаких объявлений не было, да и вряд ли бывают тут - итак все знают куда идти. Кстати, на общественном транспорте добраться к такому позднемк времени на вокзал посла нереально, только такси или пешком. И вот, посадка. Вагоны старые, кроме парочки свежих плацкартов, в голове поезда был пртцепны три вагона: 30, 29 и вроде 33, один из них - СВ. Наш вагон - сидячки, старая, отделанная коричневым пластиком, но не настолько древняя, как в кинешемском поезде, элементы поновее.
3) впечатление было таким каким и должно было быть - класс обслуживания 3с как он есть. Да и тут даже на один вагон был свой проводник, не то что в ярославских псевдофирмачах. Кондером и не пахло, туалеты с санзоной на полпути. А так -кресла. Менее удобные чем в кинешемском поезде из-за материала, по которому зад съезжает с него.
4) вагон был чистый, в санузлы не заходил. Только с окнами были проблемы - они очень часто самооткрывались по пути и давали сквозняки, проводник их потом закрыл на ключ.
5) проводника был мужчина лет 45, уставший и задолбанный по жизни. Проверил билеты, собрал их, и утром раздал. Вот только свет в вагоне до Яросдвля был таким, что книгу можно читать, спать же невозможно. Знатоки, прошу помощи: правильно ли он оставил свет яркий или должен был его тушить? Спать это мешало, отрняло 2 из 6 часов поездки.
6) пассажиры средние, высокого достатка нет, в основном студенты, молодежь и женщины. Заполненность вагона по Костроме процентов 70, после Ярославля- 100. Кстати, о Ярославле и нужности ночников и сидячек. В наш вагон по Ярославлю село человек 5 точно, также через наш вагон точно садилась одна женщина в плацкарт. Да да, да, у людей даже на таких расстояниях существует острая потребность прибывать в Москву к началу утра, рабочего дня, а не только днем на дневниках. И это дешевле, чем на фирмачах с полупроводником на вагон. И график у самого кострского поезда ужасный, особенно в Москву. Из-за этого он и летом пиковый день не ходит больше 15 вагонов, а мог бы. Как? Оставим вопрос ценообразования (хотя и тут, как в и любой сидячки, нужно сделать 5% скидку за места не у окна , а у стены, см. Мой отзыв на Ярославские поезд). Нужно потянуть график. Во-первых. Из Москвы время отравления у него нормальное, 23-20. Прибытие же в Кострому ему желательно сделать не в 5-55,а в 6-50 . Причем отправляться от Ярославля-московского он должен в 4-50, прибывать на него в районе 4-40. А где же настолько тормозить поезд? Есть несколько вариантов. 1) завести его на Ярославль-главный и оставить там на час, 2) поставить по дороге без завода на главный как и путем ввода ему новых остановок (Александров, Посад, Мытищи всякие),так и путем увеличения промежуточных. Это даст все и улучшение проезда в Яррслаь, и особенно, на станции после него, ту же популярную у туристов Нерехту, например. В Москву же прибытие оставить как и сейчас в 5-43, отбытие же из Костромы сделать в 22-20, на московский вокзал прибыть в 00-20,оттуда отбить в 00-30, а дальше или заводить стоять на главный, или набирать остановок по пути. Спрос на такое будет точно, улучшится время пунктов после Ярослвля, будет предложена ночная альтернатива дневному пути по схожей цене. На том же московском вокзале рядомс с нами набрался плный автобус на Москву. И вообще, кроме улучшения ночного поезда в Кострому с её потоками просто просится дневник, любого исполнения, но не медленнее 5 часов хода. Прошу рукастых и дружащих с переносом людей весь шестой пункт отправить в тему предложений по графикам.
7) нет, не фирма, и не надо)
8) не знаю, состав севжд, в общем обороте с 375 воркутинским.
Оценка: 7 из 10, минусы за график, окна и материал сиденья. Состав однозначно проигрывает кинешемскому коллеге.

Re: 148М/147В Москва - Кострома - Шарья

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 21:29
vammmp86
Дата поездки 9.10.2020
Маршрут Кострома - Москва
Купейный вагон Буфет, 4 купе
РЖД должно быть стыдно за этот поезд, ужасное состояние вагона, да и по виду весь состав не лучше. Сидячки такие же убитые, пару плацкартных НМР грязных и немцы купейные.
График ни куда не годиться для ночника, не выспаться, позднее отправление, раннее прибытие.
Жалею что поехал не нем, после "Белогорья" или хотя бы даже "Нижегородца" сильно подпортилось мнение об РЖД.