Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#45504 Юрец Плоткин 19 авг 2008, 22:30
Дата поездки 08.08.08 Ехал по маршруту Москва - Уфа. Вагон №4 - плацкартный. Внешний вид - старый КВЗ зелёного цвета. Вагон состоит: плацкартные - старые КВЗ, был один капиталенный не известно кем я такие стеклопакеты видел впервые, купейные были в основном аммендорфы, были в том числе и капиталенные в Воронеже, и один был ТВЗ 90-х гг выпуска, также были две сидячки, оба КВЗ один вагон был по-старше, другой наверное выпущен был уже когда завод стал называться ТВЗ в нём тонированные окна были, в составе также имелся вагон-ресторан. Внутри всё чисто. Жёлтая отделка, синие полки, новый титан. В туалете тоже всё чисто. Туалетная бумага имелась, но на следующий день закончилась новую уже не вешали. В туалете было жидкое мыло в обрезанной пластиковой бутылке. Постельное бельё было золотистого цвета и в комплект входило махровое полотенце (давно я их не видел в обычных поездах). Титан работал всю дорогу. Проводников было два. Одна женщина лет 35, и вторая девушка лет 25. Обе очень доброжелательны, вежливы, не навязчивы. По приезду в Уфу каждому пассажиру пожелали все доброго. Влажная уборка проводилась 2 раза в день. Контингент пассажиров вполне спокойным был. Кто-то возвращался с отпусков, кто-то ехал в гости, были немного и лимитчиков. Никаких пьянок не было. Только 30% пассажиров постоянно ходило курить. Основная масса ехала от Москвы до Уфы, кто-то садился в Рязани, кто-то высаживался на какой-то станции в Ульяновской обл, в Туймазах, Чишмах и Деме тоже была высадка небольшая. Один раз в день проходил мужик из вагона-ресторана с тележкой продавалось пиво, минералка чипсы, один раз прошла женщина из вагона-ресторана с пирожками. Один раз прошла проводница из другого вагона предлагала газеты. Торгашей было мало. Один раз прошла с мороженым, пару раз с книгами. Поезд с Казанского вокзала ушёл чётко по рассписанию, но потом из-за ремонтов он ехал по пригородным путям, потом по неправильному пути, в результате в Рязань он не намного опоздал, но потом расписание поезд соблюдал. Станция формирования - Уфа Куйбышевской ж. д. В целом мне поезд понравился, притензий никаких нету. Другие пассажиры на него жаловались что он идёт долго и взяли на него билет потому что на 40-й поезд билетов не было. Дело в том что 356 идёт через Ульяновск, а 40 через Самару. Хоть и через Ульяновск короче чем через Самару но 356 идёт 30 часов, а 40 сутки. Но я этот поезд специально выбрал потому что он дешевле и маршрут интересней. Так что моя оценка поезда/поездки 10 из 10.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 20 авг 2008, 16:30, всего редактировалось 1 раз.

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#61832 abal73 04 авг 2009, 22:00
Неоднократно приходилось пользоваться этим поездом, станция формирования - Уфа, обычный зеленый состав, иногда в составе старые вагоны от поезда "Башкортостан"
Последняя поездка 28 сентября 2008 года
маршрут поездки от Зубова Поляна до Верхняя Терраса
Вагон 16 сидячий
Довольно старый вагон, наполняемость - половина мест свободна, после проследования Ульяновска было заполнено 10 мест. Титан работал нормально, к туалетам претензий нет, порядок и чистота соблюдаются.
На входе тем не менее, пожилая проводница, раздраенно сказала, чтобы садились только на свои места, а в ответ на мое замечание, чтобы разговаривала повежливее, разразилась смехом, со словами: "хы хы, оне еще замечанья делают!!!"
В целом, никто не бухал, но компании были шумные, одна бабка расскаывала приключенческую повесть о своих сексуальных похождениях, дело было еще при царе Николае !!. Весь вагон смеялся.:;-):
Проводники станции объявляли редко. К утру я заснул, а проснулся, когда поезд стоял на моей станции. Эти бабы, зная, что на станциях выходят пассажиры, не удосужились пройти по вагону, и объявить.
Хорошо, что сам проснулся - иначе опоздал бы на работу.
Проводница уже закрывала дверь, когда я стал выскакивать из тамбура. Она была этим очень недовольна. на земле я обнаружил, что в лихорадочных сборах забыл на полке кепку, снова постучал в закрывшийся вагон. Ворчание проводницы продолжилось, я успел зайти, забрать кепку, и снова выйти из вагона.
Оценка, много + за наличие в сосаве сидячки, много (-) за культуру обслуживания. 6/10
#104073 Фред Спаркс 24 май 2011, 14:49
Дата поездки: 22.05
Вагон: 3П ВБС Кумертау-Москва
Маршрут: Стерлитамак-Москва. Со Стерлитамака оправились под номером 687 Кумертау-Уфа-Новый Уренгой. Сам поезд №687 состоит из: 3-х ВБС Кумертау-Москва, 3 ВБС Кумертау-Новый Уренгой и 2 ВБС Кумертау-Нижневартовск. Наши ВБС Кумертау-Москва в Уфе стоят более 4-х часов.
Внешний вид: Старые вагоны, некоторые прошедшие КР во время которых вставлен стеклопакет. Плацкарты в основном калининцы, купешки- аммендорфы, все пидовской раскраски кроме вагона №9 зеленого цвета. Также в депо в Уфе было замеченно очень много вагонов от "Мордовии"
Первое впечатление: Нейтральное, на особый шик изначально не рассчитывали. В Стерлитамак на вокзал приехали за полтора часа до отправления. На вокзале довольно тихо и спокойно.
Изображение
За 10 минут перед прибытием поезда, что нас очень удивило, на платформу заехало 3 машины ЗИЛа УФСИН. Осадочек остался-неприятно было от осознания соседства рядом. ::(: . Как оказалось вагон для заключёных был первым,:
Изображение
За ним следовал купейный вагон Кумертау-Москва, т.к рабочий тамбур этого вагона примыкал к "нехорошему" вагону, посадка в него производилась через соседний плацкартный.
Чистота вгона: относительно чисто, белье белого цвета, туалет с видом на рельсы.
Качество обслуживание поездной бригады: к проводникам претензий нет. Влажная уборка вагона проводилась довольно часто. Сами проводники-2 женщины 50-55 лет.
Контингент пассажиров: разнообразный. Были и пьющие люди, одного такого пакса, ехавшего с Кумертау, уже высаживали в Стерлитамаке. В основном всё было тихо и спокойно.
Станция формирования поезда: ЛВЧД-14 КБШ, УФА.
Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: 8.
#158851 saygon3 25 ноя 2012, 12:18
1) Дата поездки 22.11.12 вагон №7 купе штабной
2) Внешний вид - отстой, старый амендорф, но окна уже стеклопакеты.
3) Первое впечатление- тепло чисто
4) Чистота вагона - уборка производилась
5) Качество обслуживания поездной бригады - никакосовое
6) Контингент пассажиров - разный. Одна пассажирка устроила истерику на весь вагон, за то, что ее не пускали на нижнею полку при билете на верхнею.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) не знаю.
Станция формирования поезда (если знаете) КБШ Самара.
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 6 из 10. Не было питьевой воды, вернее она была, но ржавого цвета. При этом проводники реально насаждали купить минералку у них по офигенной цене. В вагоне не было горячей воды в туалете. При этом менты достали всю дорогу не только на станциях начиная с Ульяновска, но и поезде. радио работало, но его услышать было просто не возможно.
4. Общее впечатление о поездке. Да в пень такой поезд не нужен.
#158855 Nikolay 25 ноя 2012, 12:42
saygon3:1) Дата поездки 22.11.12 вагон №7 купе штабной
2) Внешний вид - отстой, старый амендорф, но окна уже стеклопакеты.
3) Первое впечатление- тепло чисто
4) Чистота вагона - уборка производилась
5) Качество обслуживания поездной бригады - никакосовое
6) Контингент пассажиров - разный. Одна пассажирка устроила истерику на весь вагон, за то, что ее не пускали на нижнею полку при билете на верхнею.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) не знаю.
Станция формирования поезда (если знаете) КБШ Самара.
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 6 из 10. Не было питьевой воды, вернее она была, но ржавого цвета. При этом проводники реально насаждали купить минералку у них по офигенной цене. В вагоне не было горячей воды в туалете. При этом менты достали всю дорогу не только на станциях начиная с Ульяновска, но и поезде. радио работало, но его услышать было просто не возможно.
4. Общее впечатление о поездке. Да в пень такой поезд не нужен.
Ну вам повезло, что еще аммендорф достался. А то в этом поезде среди купейных очень часто попадаются ТВЗ первых выпусков с плацкартными полками, в одном составе, НЯП, даже все купейные такие.
И, кстати, станция формирования этого поезда - Уфа, а не Самара :;-):
#161799 SM@TRON 17 дек 2012, 13:33
Тепловоз 2ТЭ10М-2502 с пассажирским поездом №356 Москва - Уфа на перегоне Бугульма - Зай (11.VI.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=399174&LNG=RU#picture
Автор фото: Мihail-service

С уважением, Евгений.
#195918 nicc 23 авг 2013, 01:24
Дата поездки: 31.07.2013
Маршрут: Москва _ Уфа
Вагон: 6К
Пожалуй, худший поезд на котором пришлось ехать в последние годы. Вагон - переделанный плацкарт. Во всяком случае, создаётся такое впечатление. Верхние полки точно от плацкарта. Первый раз видел, чтобы в купейном вагоне не было дорожек не только в внутри купе, но и в коридоре. Где-то через час после отправления вдруг осознал, что в вагоне нет ни одной занавески! То есть вообще ни одной!!! Ни в коридоре, ни в купе. После этого отсутствие стульчиков для сидения в коридоре уже воспринималось как само собой разумеющееся. Внятного ответа почему так не получил. Проводница - молодая девчонка, которая то ли очень устала, то ли ей всё пофиг. Но всю дорогу она играла в молчанку. При этом заполняемость вагона высокая, где-то 90%. Хотя в нашем купе одно место так и пустовало всю дорогу, повезло. Так как поезд - "трамвай", то посадка и высадка пассажиров шла постоянно. Контингент, в основном, нормальный. Пьяных не было. Несколько быдловатых и шумных девушек сошло в Димитровграде. Туалеты приемлемые, туалетная бумага и мыло были. Хотя дальний туалет (у нерабочего тамбура) намного грязнее ближнего. Надо отдать должное проводнице, несмотря на свою замкнутость, убиралась два раза в день. Правда, учитывая состояние вагона это не особо помогало.
ВР в поезде нет, что тоже расстроило.
Общая оценка: 3/10 Больше этим поездом не поеду. Долго и не комфортно.

P.S. В Москву ехал 71-м. Дешевле и намного лучше. Хочется задать вопрос РЖД: за что я отдал почти 11.000 за троих??? За то, чтобы 30 часов трястичь в грязном и пыльном вагоне?
#294477 Constantin 03 апр 2015, 15:56
1. Дата поездки: 24.03.2015. Москва Каз-Бугульма
2. Обычные вагоны в окраске "РЖД", ранний ТВЗ
3. Обычный купейный вагон, ранний ТВЗ, год постройки не помню. Обивка полок - темно-бордовая ткань, пластик светлый. Полки все в пятнах, в спинках торчат гвозди.
4. Пыльно, но чисто
5. Ненавящевое, но очень проводницы тряслись за вагонное имущество (стаканы, скатерти, постельное белье)
6. Населенность вагона маленькая. Ехало всего человек 10. верхние полки заняты не были.
7. Намек на фирменность отсутствует.
8. Общее впечатление: Очень тихо и спокойно, но были ревизоры. Очень интересовались моей бонусной картой РЖД, которую первый раз в жизни видели. Утром, часов в 7 началась продажа изделий из хрусталя. Стучались в двери, открывали, раз 100 предложили.
Оценка: 8 из 10. 1 за гвозди, 1 за торговлю утром.
#393177 trolley_fun 18 сен 2016, 16:57
Ориентировочные составы (вагоны иногда меняют)

Сокращения:
УКВ - кондиционер
ЭЧТ - биотуалет
ЭЧТ? - биотуалет старого образца, иногда переделывают в обычный туалет

Составы описаны в порядке убывания комфортности вагонов

1-й состав, отправление из Уфы 16.09.2016, из Москвы 18.09.2016, периодичность 3 дня
Купе
09 Аммендорф, с УКВ, с ЭЧТ
07 Аммендорф, без УКВ, без ЭЧТ
08 ранний ТВЗ, без УКВ, без ЭЧТ
Плацкарт
11, 12, 14 КВЗ с откидными форточками, без УКВ, без ЭЧТ
10, 13 КВЗ с форточками, опускающимися вниз, без УКВ, без ЭЧТ
Сидячие
15 без УКВ, без ЭЧТ
Вагон-ресторан Аммендорф, между вагонами 08 и 09

2-й состав, отправление из Уфы 17.09.2016, из Москвы 19.09.2016, периодичность 3 дня
Купе
07, 08, 09 Аммендорф, без УКВ, без ЭЧТ
Плацкарт
12, 13 КВЗ с откидными форточками, без УКВ, без ЭЧТ
10, 11, 14 КВЗ с форточками, опускающимися вниз, без УКВ, без ЭЧТ
Сидячие
15 без УКВ, без ЭЧТ
Вагон-ресторан между вагонами 08 и 09

3-й состав, отправление из Уфы 18.09.2016, из Москвы 20.09.2016, периодичность 3 дня
Купе
09 Аммендорф, с УКВ, с ЭЧТ
07, 08 ранние ТВЗ, без УКВ, без ЭЧТ
Плацкарт
10 ТВЗ наутилус, с УКВ, с ЭЧТ
11 ТВЗ начала 2000-х, с УКВ, с ЭЧТ?
12, 13, 14 КВЗ с откидными форточками, без УКВ, без ЭЧТ
Сидячие
15 без УКВ, без ЭЧТ
Вагон-ресторан Аммендорф, между вагонами 08 и 09
#409325 trolley_fun 05 янв 2017, 13:00
1) 27.12.2016 Москва-Уфа
Вагон 12П
2) Купейная группа: вагоны 09 и 10 были с УКВ и с ЭЧТ, 11 с УКВ, остальные вагоны без удобств. Плацкартная группа: все вагоны с УКВ, 12 и 16 с ЭЧТ, в 13 ЭЧТ под вопросом. В итоге соответствие классам обслуживания было неполное (09,11 - 2К; 12,13 - 3Э). Вагон-ресторан отсутствовал.
3) Был приятно удивлён, что мой вагон соответствует заявленному классу обслуживания 3Э (вагон оказался наутилусом). Да и весь состав в целом оказался свежее, чем я ожидал. Расстроило, что по каким-то причинам не было ВР.
4-5) Проводниками были пожилая женщина, измученная жизнью, и молодой парень. Влажная уборка за поездку производилась один раз. В вагоне и в туалетах было чисто. На верхних полках было жарковато, но терпимо. На нижних температура была комфортной. В течение поездки были поломки систем ЭЧТ и отопления, которые были достаточно быстро устранены.
6) Уже в Москве вагон полностью заполнился. Контингент пассажиров был спокойный. Основная масса вышла в Ульяновске, Димитровграде, Туймазах. В Уфу вагон пришёл почти пустой.
7) Поезд нефирменный.
8) Станция формирования - Уфа.
9) Оценка 9/10 за неудобное расписание.

1) 03.01.2017 Уфа-Москва
Вагон 12П
Ехал на том же составе, что и в Уфу
2) В купейной группе произошли кардинальные изменения. Из прежних остались только вагоны 10 и 11. Остальные вагоны заменили: 2 старых ТВЗ и свеженькие Аммендорфы (с УКВ и с ЭЧТ). В плацкартной группе заменили только вагон 16 на старый КВЗ. Появился вагон-ресторан. Соответствие классам обслуживания по-прежнему неполное.
3) Как и ожидал, моим вагоном оказался наутилус. На посадку в мой вагон была огромная очередь с детьми.
4-5) Проводница была одна - женщина средних лет. Влажная уборка производилась 3 раза, что на мой взгляд слишком много. В вагоне, в туалетах чисто. На верхних полках было жарковато, внизу хорошо. 2 раза делал обход начальник поезда, 1 раз проходила полиция. Вечером сотрудник вагона-ресторана предлагал пирожки.
6) Вагон заполнился в Уфе и все ехали до самой Москвы. Пассажирами была группа детей, ехавшая на фестиваль. Было конечно шумно, впрочем меня это не сильно напрягало.
7) Поезд нефирменный.
8) Станция формирования - Уфа.
9) Оценка 10/10.

Покупать билеты советую в вагоны 09,11 (класс обслуживания 2К), 10 (штабной?), 12,13 (класс обслуживания 3Э).
#446229 trolley_fun 08 окт 2017, 21:35
Вот такие интересные плацкартные вагончики встретил недавно в составе этого поезда. Судя по всему прошли ремонт этим летом. В глаза бросаются отделка под дерево и информационное табло в зелёно-красных цветах, на котором отображается скорость. Также установлено внешнее электронное табло, на котором отображаются номер вагона и маршрут, номер поезда. Тоже в красно-зелёных тонах. Ещё порадовало, что внутреннюю планировку при ремонте не меняли.


Да ехать в этом поезде в плацкарте - то ещё "удовольствие". Из Москвы - контингент из бухающих работяг, возвращающихся домой, все плацкарты (да и частенько купе тоже), всегда уже в Москве заполнены на 100%, половина выходит в 3 часа ночи в Ульяновске, поэтому уже с 2-х часов в вагоне включается свет и начинается шум и хождение. В обратную сторону примерно такая же ситуация - в Москву поезд приходит заполненный на 100%, в 5.12 утра и если в плацкартном вагоне нет ЭЧТ, то с 3-х часов ночи в туалеты очередь. Я в этом поезде, если и еду плацкартом, то только из Москвы - всё же легче переносится, если вагон по пути опустошается, а не наполняется. Из Уфы уж лучше " ЮУ", хоть он всё же рановато. (идеален был 39-й с отправлением из Уфы в 8.00, а перед отменой в 8.34 по Москве). Или чуть переплатить и взять верхнее купе в том же 115-м, или ЮУ, которое даже дешевле плацкарта в некоторые дни бывает.
В сети
#446253 trolley_fun 09 окт 2017, 01:30
Не соглашусь, что это такой уж плохой поезд. Бухающих работяг я в нём не замечал. Нет, они конечно есть, но их не супер много, столько же, сколько в других поездах. Кстати, на бухающих работяг и в ЮУ можно нарваться)) тут уж как повезёт. Заполненость... Да. Но разве поезд должен ходить полупустой? Вот про эчт и 5 утра соглашусь. Хотя и тут купить билет в вагон с эчт особого труда не представляет (кроме праздников).
А я наоборот езжу этим поездом в Москву) в Уфу мне график не нравится, теряется два дня, хоть и едешь 30 часов. А вот в Москву 1 день, к тому же я люблю вечерние поезда)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3