Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#476920 trolley_fun 05 май 2018, 23:07
03.05.2018, Уфа - Москва
Вагон 10 купе

Состав:
05 - плацкарт (3Э), 61-4194, с кондиционером и биотуалетом
09 - купе (2Л), ранняя тверь с плацкартными полками
10 - купе (2К), ТВЗ СМР нетрансформер, с кондиционером и биотуалетом
11 - купе (2К), ТВЗ СМР нетрансформер, с кондиционером и биотуалетом
12 - купе штаб инв (2У), какой-то ТВЗ на 22 места, с кондиционером, без биотуалета
ВР - аммендорф
13 - плацкарт (3Э), 61-4194, с кондиционером и биотуалетом
14 - плацкарт (3Э), наутилус
15 - плацкарт (3У), КВРенная калина (с цветным табло), с кондиционером и биотуалетом
16 - плацкарт (3Л), КВРенная калина, без кондиционера, с биотуалетом
17 - плацкарт (3Л), КВРенная калина, без кондиционера, с биотуалетом
18 - сидячка

К предыдущим отзывам добавить особо нечего. К поездной бригаде претензий нет. Вагон хороший, такой же, как на фото выше. Соседи тоже хорошие были. От Уфы до Димитровграда ехал в купе один. Заполняемость близка к полной, но в день отправления билеты ещё оставались. Отмечу два момента:
1) Проводница выдала бельё сразу при посадке, что в 2 часа ночи очень актуально. Раньше мне бельё всегда выдавали после отправления.
2) Розетки в купе при ремонте установили не под столом, как обычно, а по бокам - справа и слева от окна.

Оценка 9/10, 1 балл снимаю за небольшую духоту в купе
Все плацкарты улучшили в нём что ли? Обычно последнее время (и в мою недавнюю поездку им) - вагоны 15, 16, 17 старыми калинами были со стеклопакетами, без био, а остальные плацкарты - калины с КВРом с "деревянными" внутренностями и цветными табло, могло 1-2 наутилуса попасться.
#477061 trolley_fun 06 май 2018, 16:33
Возможно мы с вами на разных составах ездим ::-D: А так мне и зимой попадались подобные составы, в которых в качестве вагонов 3Л ставят КВРы
#485757 trolley_fun 05 июл 2018, 01:01
Москва - Уфа, 03.07.2018, вагон 07 купе

Состав летом совсем обеднел, однако вагоны в целом чистенькие аккуратненькие.
05, 06, 07 (2Л) ранняя Тверь, без УКВ, без ЭЧТК
08 (2Л) Аммендорф, весьма древний с виду, без УКВ, без ЭЧТК
09 (2Л) ранняя Тверь КВР, без УКВ, но с ЭЧТК (впервые вижу такое чудо)
10 (2Л) Аммендорф с "грибками"(!!!) и белым пластиком(!!!), без УКВ, без ЭЧТК (где откопали :=-O: )
12 (2У) Аммендорф КВР инв. штабной, с УКВ, с ЭЧТК
ВР Аммендорф
13 (2Л) ранняя Тверь, без УКВ, без ЭЧТК
14 (3Л) калина с "грибками", без УКВ, без ЭЧТК
15, 16 (3У, 3Л) калина КВР, без УКВ, с ЭЧТК
17 (3Л) ТВЗ СМР, с УКВ, с ЭЧТК
18 сидячка на 62 места

Многие купейные вагоны прошли косметический ремонт, сделанный весьма и весьма кустарно: криво повешенные крючки, обшивка различных цветов, отсутствующие на привычных местах розетки... Мой вагон не был исключением. Вагон был то ли обновлённый 61-817, то ли древний 61-850, я не смог определить. Но скорее второе. Розеток в купе не было. В коридоре на привычных местах между 3 и 4 и между 7 и 8 купе их к моему удивлению тоже не оказалось. До поры до времени я думал, что в вагоне вообще всего две розетки: около титана и около туалета со стороны нерабочего тамбура. Позже нашёл ещё одну около 6 купе на той стенке, где двери в купе.
Проводница со своими обязанностями справлялась хорошо. Всё чисто, чайную и лотерейную продукцию сильно не навязывала, в титане кипяток, в туалете всё есть. Ну кроме накладок на унитаз, они в таком древнем вагоне просто не предусмотрены.
К сотрудникам вагона-ресторана тоже претензий нет. Вкусно накормили комплексным питанием, периодически разносили пирожки.
Температурный режим. В течение поездки на улице было 25-30 градусов. Пока было пасмурно, открытые форточки и двери отлично справлялись. Последние 3-4 часа поездки на улице стало очень жарко и спасал только сквознячок в коридоре. Но в целом терпимо было. Всё-таки в вагонах купе жара переносится куда легче, чем в плацкарте.
Отмечу такой момент. Довольно часто в вагоне ощутимо чувствовался запах от тепловоза. А мой вагон был 12-й с головы! Либо я давно не ездил летом на этом поезде, либо с тепловозом что-то не то было, но я такого не припомню.
Пассажиры - родители с детьми и собаками, едущие к родственникам. Дети конечно же шумели и носились по коридору ::-D: Один двухлетний ехал со мной в купе. Но я спокойно отношусь к детям ::-): Также в поезде ехала детская женская футбольная команда и возвращающиеся из армии парни (забыл как называют). Заполняемость поезда 100%. Основная высадка моего вагона была с Бугульмы до Туймазов. До Уфы доехало 6 человек.
Станция формирования поезда - Уфа.

Оценка 8/10 за температурный режим.

Ниже несколько фотографий из поезда, а также немножко поющих рельс около Бугульмы.





phpBB [youtube]
#485761 en555 05 июл 2018, 02:54
trolley_fun: Мой вагон не был исключением. Вагон был то ли обновлённый 61-817, то ли древний 61-850, я не смог определить. Но скорее второе.
Все правильно, это 61-850. )
trolley_fun:Также в поезде ехала детская женская футбольная команда и возвращающиеся из армии парни (забыл как называют)
Дембеля? :;-):
trolley_fun:

Состав летом совсем обеднел, однако вагоны в целом чистенькие аккуратненькие.
05, 06, 07 (2Л) ранняя Тверь, без УКВ, без ЭЧТК
08 (2Л) Аммендорф, весьма древний с виду, без УКВ, без ЭЧТК
09 (2Л) ранняя Тверь КВР, без УКВ, но с ЭЧТК (впервые вижу такое чудо)
10 (2Л) Аммендорф с "грибками"(!!!) и белым пластиком(!!!), без УКВ, без ЭЧТК (где откопали :=-O: )
12 (2У) Аммендорф КВР инв. штабной, с УКВ, с ЭЧТК
ВР Аммендорф
13 (2Л) ранняя Тверь, без УКВ, без ЭЧТК
14 (3Л) калина с "грибками", без УКВ, без ЭЧТК
15, 16 (3У, 3Л) калина КВР, без УКВ, с ЭЧТК
17 (3Л) ТВЗ СМР, с УКВ, с ЭЧТК
18 сидячка на 62 места
Уфа тоже выделила хорошие вагоны для "алкаш - экспрессов"?
Вроде последнее время в 115/116 хорошие вагоны были.
#485826 trolley_fun 05 июл 2018, 14:17
Железнодорожный:
Уфа тоже выделила хорошие вагоны для "алкаш - экспрессов"?
Вроде последнее время в 115/116 хорошие вагоны были.
На южное направление всё новьё ушло, думаю
#485904 ВЛ8 05 июл 2018, 22:18
Кончится чемпионат, вернутся нормальные вагоны, не переживайте!
#493139 trolley_fun 14 авг 2018, 18:06
Совершил две поездки на данном поезде.

Составы были следующие:
09.08.2018 116Й Москва - Уфа
05 (2Л) Аммендорф без кондиционера, без биотуалета
06 (2Л) Аммендорф с "грибками" без кондиционера, без биотуалета
07 (2Л) ранняя Тверь без кондиционера, без биотуалета
08 (2Л) ранняя Тверь без кондиционера, без биотуалета
09 (2Л) ранняя Тверь КВР без кондиционера, с биотуалетом
10 (2Л) ранняя Тверь без кондиционера, без биотуалета
12 (2У) ТВЗ СМР штабной инв. на 22 места с кондиционером, без биотуалета
ВР Аммендорф
13 (2Л) ранняя Тверь без кондиционера, без биотуалета
14 (3Л) калина КВР без кондиционера, с биотуалетом
15 (3У) ТВЗ СМР с кондиционером, с биотуалетом
16 (3Л) ТВЗ СМР наутилус с кондиционером, с биотуалетом
17 (3Л) калина КВР без кондиционера, с биотуалетом
18, 19 сидячка на 62 места

12.08.2018 (время московское) 115Й Уфа - Москва
05 (2Л) ранняя Тверь КВР без кондиционера, с биотуалетом
06 (2Л) ранняя Тверь без кондиционера, без биотуалета
07 (2Л) ранняя Тверь без кондиционера, без биотуалета
08 (2Л) Аммендорф без кондиционера, без биотуалета
09 (2Л) ранняя Тверь КВР без кондиционера, с биотуалетом
10 (2Л) Аммендорф с "грибками" без кондиционера, без биотуалета
12 (2У) ТВЗ СМР штабной инв. на 24 места с кондиционером, без биотуалета
ВР Аммендорф
13 (2Л) ранняя Тверь без кондиционера, без биотуалета
14 (3Л) ТВЗ СМР наутилус с кондиционером, с биотуалетом
15 (3У) калина КВР без кондиционера, с биотуалетом
16 (3Л) калина КВР без кондиционера, с биотуалетом
17 (3Л) калина КВР без кондиционера, с биотуалетом
18, 19 сидячка на 62 места
21 прицепной Уфа - Ульяновск (сидячка)
03, 04 прицепные Новосибирск - Ульяновск (купе и плацкарт)

Отметить из поездок могу следующее:
1) Вновь попался 61-817 с кустарным расположением розеток (в купе розеток нет, в коридоре одна розетка и та не на своём привычном месте). Вроде как обещаны розетки в каждом купе, а тут их количество наоборот сокращают...
2) В обоих поездках (вагон купе) в коридоре из 9 окон с форточками были только 2... Кондиционера нету. Где логика??
3) В сторону Москвы после Инзы нас вёл какой-то машинист-гонщик, который прибывал на все станции на 5 минут раньше ::-):
4) Также в сторону Москвы в моём вагоне произошло ЧП - незадолго до Ульяновска мальчик упал с лестницы в купе и разбил голову. Но, слава Богу, всё нормально обошлось. Однако было много врачей, сотрудников полиции и протоколов.
5) В сторону Уфы воспользовался услугой дополнительного питания. Всё было вкусно, но вагон-ресторан допустил в этот раз пару непростительных на мой взгляд косяков. Первое - я заказывал завтрак (не комплексный, а обычный). Сначала мне принесли молочную кашу без столовых приборов. А когда я обратил на это внимание, выяснилось, что столовые приборы - платные (!!!), 10 руб. В итоге я платить за них отказался, и сотрудник вагона-ресторана дал мне их бесплатно (я так понял, из своего кармана заплатил). Второе - пирожки с картошкой были из порошкового пюре, был очень огорочён, раньше никогда такого не встречал.
#493176 trolley_fun 14 авг 2018, 20:14
Железнодорожный: Подпортился в плане купейных вагонов((...
Лето же... Надо откуда-то брать вагоны на южные поезда, которые ходят только летом. Не зря зимой класс обслуживания в 115/116 2К, а летом 2Л
#498952 2024675/2024900 20 сен 2018, 14:42
17.09.2018
Ульяновск - Москва
Вагон 13-куп (кл. обсл. 2Л), Аммендорф со стеклопакетами, УКВ и ЭЧТК. Вагон приписан к ЛВЧ-14 Уфа, но бортовой номер Юго-Восточный - 058 13662.
При посадке было душно, форточек в купе нет, кондиционер и вентиляция не включались даже после отправления (на улице +17, моросящий дождь). При посадке вагон был заполнен более чем на половину, по прибытию в Москву - 100% (по пути подсаживались в Ночке, Торбееве, Потьме и Шилове). В купе, коридоре и туалетах чисто. Влажную уборку проводник произвела ближе к вечеру. Матрасы новые, подушки - не очень. Проводником была молодая девушка, работала в одно лицо. Что не понравилось, так это побудка в 4.10 утром (поезд прибывает в 5.12).
Оценка - 6 из 10 (из-за духоты и слишком раннего пробуждения)
Остальной состав:
нумерация вагонов с головы поезда, формирование - ЛВЧ-14 Уфа Куйбышевского ФПКФ
8-куп, ТВЗ СМР без всего
9-куп, КВЗ без всего
10-куп, ТВЗ СМР без УКВ, но с ЭЧТК
12-КРи, 26-местный ТВЗ СМР с УКВ
41-ВР Аммендорф
13-куп, Аммендорф с УКВ и ЭЧТК
14-пл, КВЗ без УКВ, но с ЭЧТК (ЛВЧД-7 КБШ Самара)
15-пл, КВЗ без всего (ЛВЧД-7 КБШ Самара)
16-пл, откапиталенный КВЗ с УКВ и ЭЧТК
17-пл, ТВЗ наутилус с УКВ и ЭЧТК
18-сид, 62-местный ТВЗ СМР без всего
#499500 ВЛ8 25 сен 2018, 05:28
2024675/2024900:Что не понравилось, так это побудка в 4.10 утром (поезд прибывает в 5.12).
А во сколько надо? :=-O: В 5-10? За час это ещё по божески, в "Каме" ,например, при полной загрузке и наличии биотуалетов (!) особо рьяные проводники будят за 1-40! :]:-O: (при прибытии в Мо в 5-22, хотя по нашему это 7-22, но дело не в этом...) Так что когда включают свет за час, хочется им сказать спасибо, как раз чтобы спокойно без напряга умыться и собраться! :*THUMBS UP*:
#499505 2024675/2024900 25 сен 2018, 06:29
ВЛ8:
2024675/2024900:Что не понравилось, так это побудка в 4.10 утром (поезд прибывает в 5.12).
А во сколько надо? :=-O: В 5-10? За час это ещё по божески, в "Каме" ,например, при полной загрузке и наличии биотуалетов (!) особо рьяные проводники будят за 1-40! :]:-O: (при прибытии в Мо в 5-22, хотя по нашему это 7-22, но дело не в этом...) Так что когда включают свет за час, хочется им сказать спасибо, как раз чтобы спокойно без напряга умыться и собраться! :*THUMBS UP*:
Как положено по правилам - за полчаса. Кому нужно собраться и умыться, пусть сами себе будильники заводят. В туалет можно и на вокзале сходить.
#499539 ВЛ8 25 сен 2018, 13:35
Это когда выходит 3 человека, то можно за полчаса! А когда 50, то и часа бывает мало- каждому надо и в туалет сходить, и дежурный кофе выпить, а проводнику ещё и продать этот чай-кофе, да и бельё упаковать! А зачем я пойду на вокзале, если можно в вагоне? :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], lost и гости: 1