Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#499615 2024675/2024900 25 сен 2018, 17:53
ВЛ8: Это когда выходит 3 человека, то можно за полчаса! А когда 50, то и часа бывает мало- каждому надо и в туалет сходить, и дежурный кофе выпить, а проводнику ещё и продать этот чай-кофе, да и бельё упаковать! А зачем я пойду на вокзале, если можно в вагоне? :=-O:
1. Белье после выхода пассажиров упаковывается.
2. В вагонах, где 50 человек выходят, пусть хоть за 3 часа будят, я в плацкарте не езжу.
3. Когда боитесь не успеть чай/кофе/туалет, то ставьте будильник для себя, остальных то зачем будить?
#499630 ВЛ8 25 сен 2018, 18:45
2024675/2024900:1. Белье после выхода пассажиров упаковывается.
Да щаз!!! Всегда во время сборов!
2024675/2024900:2. В вагонах, где 50 человек выходят, пусть хоть за 3 часа будят
Так-то в плацках всегда примерно столько народа... ::-X:
2024675/2024900:я в плацкарте не езжу.
Ну тогда нам с вами не по пути :8-):
2024675/2024900:3. Когда боитесь не успеть чай/кофе/туалет, то ставьте будильник для себя, остальных то зачем будить?
Я не за себя говорю, я всегда стараюсь умыться до массового подъёма, и кофе в поездах пью очень редко (в основном другие напитки! :*THUMBS UP*: ), но основная масса пассов делает именно так!
#499632 ВЛ8 25 сен 2018, 18:47
Не, я согласен, что есть такие, которые просыпаются, когда поезд уже на входных стрелках, но лично я уже старый для такого экстрима!
#503965 Daniel Kalinxina 19 окт 2018, 22:25
Фред Спаркс: Дата поездки: 22.05
Вагон: 3П ВБС Кумертау-Москва
Маршрут: Стерлитамак-Москва. Со Стерлитамака оправились под номером 687 Кумертау-Уфа-Новый Уренгой. Сам поезд №687 состоит из: 3-х ВБС Кумертау-Москва, 3 ВБС Кумертау-Новый Уренгой и 2 ВБС Кумертау-Нижневартовск. Наши ВБС Кумертау-Москва в Уфе стоят более 4-х часов.
Внешний вид: Старые вагоны, некоторые прошедшие КР во время которых вставлен стеклопакет. Плацкарты в основном калининцы, купешки- аммендорфы, все пидовской раскраски кроме вагона №9 зеленого цвета. Также в депо в Уфе было замеченно очень много вагонов от "Мордовии"
Первое впечатление: Нейтральное, на особый шик изначально не рассчитывали. В Стерлитамак на вокзал приехали за полтора часа до отправления. На вокзале довольно тихо и спокойно.
Изображение
За 10 минут перед прибытием поезда, что нас очень удивило, на платформу заехало 3 машины ЗИЛа УФСИН. Осадочек остался-неприятно было от осознания соседства рядом. ::(: . Как оказалось вагон для заключёных был первым,:
Изображение
За ним следовал купейный вагон Кумертау-Москва, т.к рабочий тамбур этого вагона примыкал к "нехорошему" вагону, посадка в него производилась через соседний плацкартный.
Чистота вгона: относительно чисто, белье белого цвета, туалет с видом на рельсы.
Качество обслуживание поездной бригады: к проводникам претензий нет. Влажная уборка вагона проводилась довольно часто. Сами проводники-2 женщины 50-55 лет.
Контингент пассажиров: разнообразный. Были и пьющие люди, одного такого пакса, ехавшего с Кумертау, уже высаживали в Стерлитамаке. В основном всё было тихо и спокойно.
Станция формирования поезда: ЛВЧД-14 КБШ, УФА.
Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: 8.
Жаль, не застал...было бы удобно! Пусть и подольше, но без пересадок.... Жаль, что и не застану ::'(: ::'(: ::'(:
Обсуждение поезда 115Й/116Й Москва - Уфа
Сам и проверил. ::-D:
Вдохновился покатушками от lopika - 4 выходных, почему бы нет? Правда с дороги сразу на работу придётся, но по фиг - воскресенье будет. ::-):
Дата поездки 13.12.2018 - 14.12.2018
Москва - Уфа, вагон 9К, место 34.
Состав - весьма печальное зрелище (нумерация с хвоста):
Уфимские вагоны:
5 - сидячка без био, конд-?
6,7,8 - плацкартные убитые калины без био и скорее всего без кондера, но хотя бы не с деревянными рамами...
9 - купейный ранний СМР с белым пластиком и откидушками в коридоре, с биотуалетом и кондиционером.
10 - внезапно наутилус с био и конд.
Ресторан - аммендорф
13 - штабной инвалидный СМР на 22 места с био и конд.
Ульяновские вагоны:
17 - купейная ранняя Тверь с плацкартными полками без био
18,19 - такие же древние плацкартные калины, как и уфимские, и естественно без био, конд - ?
Сидячка на момент отправления полная, плацкарт и там и там почти - 6 верхних небоковых мест в уфимской части свободно было, и в ульяновской свободно было около 20-ти верхних небоковых и вроде 6 нижних боковых. Ульяновский купейник почти пустой - 5 мест занято было. В уфимских 3-х купейниках было 30 с чем то свободных мест. В нашем 9 вагоне было человек 25 - в 9-м купе я один :*THUMBS UP*: , в остальных по 2-3-4 человека. Трое вышли в Димитровграде, двое в Бугульме, и вроде трое в Туймазах, остальные до Уфы. В Ульяновске никто не выходил из нашего вагона.
На сайте кстати купейники 9 и 10 указаны без био и кондера, но на деле всё это присутствовало. И в 9-м вагоне 9-е багажное купе, про которое я интересовался, оказалось обычным ::-):
Что написать про 9-й вагон? Да ничего выдающегося. СМР с белым пластиком, без розеток в купе, с биотуалетом и кондиционером. Розетки были в коридоре и около туалета. Последней я и пользовался. Проводница одна - лет 50-ти, уборку в коридоре и купе не видел, в туалетах чистенько - жидкого мыла не было, было кусковое. Бумага, полотенца были, накладок на толчок нет.
Контингент в основном из мужиков-работяг. Кроме 1-го купе, где молодые муж с женой и ребёнком, и вроде в 3-м купе 2 бабки были. В 7-м купе трое бухих уже при посадке работяг до Димитровграда с перегарным амбре ::-!: Сели и тут же накрыли поляну. Получили предупреждение от проводницы, но всё равно потихоньку вроде бы употребляли, судя по их дальнейшему виду. Но сами по себе вели себя адекватно, только вот курили в тамбуре и туалете, и нарвались на ментов не доезжая Рузаевки. Штрафанули и пригрозили высадкой. После этого вроде спать легли - в Рузаевке их курящими не видел, в Инзе один из них не спал, пошел покурить, выпал из вагона на платформу, потом зачем то побежал по платформе в голову поезда, и опять упал ::-D:
Остальные пассажиры в вагоне нормальные. Из плацкартных вагонов через наш в ВР ходили постоянно примерно такие же кадры.
Ехали без опозданий, поезд с нового графика "взбешён" аж на 16 минут ::-D: Прибыли раньше на 7 минут в Чишмы-1, и на минуты 3 раньше в Дёму. Остальные остановки по расписанию.
До Инзы тащил ПИДовый ЧС7, до Кандров тоже ПИДовый БС, до Уфы красный ЭП2К.
Вложения
Весёлый обратный путь...
14.12.2018 - 16.12.2018, вагон 12П, место 35.
При покупке билета 10 декабря (вроде бы 10-го...), чудом в продаже оказалось единственное нижнее место в 12-м плацкартном вагоне с био и кондиционером - как потом оказалось пассажир сдал из за ошибки в фамилии в билете. Было ещё вроде 3 верхних небоковых свободно в вагоне при покупке.
Пожмотился я на купе - 5000 верхушки стоили, и 7000 низ - что то дорого! (в ЮУ на утро 15-го в магнитогорских купешках дешевле - 3600/4400). Плацкарт же обошёлся в 2353р. На момент отправления сидячка с плацкартом раскуплены, в купе 13 верхних свободно, и 5 нижних.
Состав "В Москву" подрос на 2 плацкартных вагона в уфимской части и на 1 купейный в ульяновской.
Нумерация с головы:
Уфимская часть
5С - сидячка
6П - старая калина без всего
7П - калина с КВР с ЭЧТ и УКВ
8П - то же самое
9К - СМР с ЭЧТ и УКВ
10К - наутилус с ЭЧТ и УКВ
11П - калина с КВР с ЭЧТ и УКВ
12П - такая же калина
ВР - аммендорф
13К - штабной инвалидный СМР с ЭЧТ и УКВ
Ульяновская часть
16К, 17К - аммендорфы без всего
18П, 19П - старые калины без всего.
(Ведь есть у Уфы наутилусы получается! Что же их в прицепку к ЮУ не ставят? :]:-O: )
С прибытия до отправления 7 часов у меня в запасе было - поехал к своим, удивил))) ::-D: Посидел часа полтора и поехал обратно, пока автобусы ходят. Хотел правда утром на ЮУ поехать, но не поехал (зря наверное).
Уфимский вокзал был забит вахтовиками! И снаружи и внутри! Сесть негде! Встать особо тоже! Пошёл в "повышенной комфортности" 3 часа за 270р., тем более телефон почти сел - зарядить надо было срочно.
Объявили посадку на "Уфа - Н.Уренгой" и почти все вахтовики схлынули.
Посидел в мягком кресле, поинтернетил, и в 23:00 по Москве пошёл потихоньку наверх. Посадку объявили ровно за 30 минут до отправления - в 23:17
Сперва подумал, что тот же состав обратно едет, только с добавленными 11 и 12 вагонами (такой же штабной СМР, тоже 10-й наутилус), но оказалось, что состав другой - 9-й вагон в котором я ехал "туда", был другим, и плацкарты не те.
Итак... Мой 12-й плацкартный вагон - калина с каким то незнакомым мне КВРом (11-й точно такой же) - ни разу в таких не ездил. Тёмно-коричневый внутри, электронные табло, непонятные входные двери, около титана стеклянный шкафчик с ассортиментом сладкого и газированного, вакуумные туалеты с тихим шипящим звуком смыва.
На 35/36 местах заградительная стенка - но это не удивляет, сейчас много где они стоят. Розетка почему то всего одна под столом. Хотя бы две могли бы поставить...
Вагон уже в Уфе почти заполнился - свободно 33/34/37/38, и штук 10 верхних и нижних боковушек. После Нурлата под завязку до Москвы.
Сосед с 36 места - парень 18 лет от Уфы до Москвы, на 34-е села девушка в Туймазах. В Нурлате все оставшиеся места заняла группа вахтовиков, едущих в Усинск.... ::-(: Бухать начали сразу после отправления! С Уфы тоже несколько было из ихней же "команды". Как раз один из них и сдал билет, который я и "поймал" ((.
Так то большинство вели себя вполне нормально - не напрягали.
Перед Ульяновском прошли менты (один из них ходит видимо постоянно - всегда его вижу, когда 115-м в Москву еду, остальных, которые с ним ходят, не запоминаю) до некоторых докопались, кого то запалили курящего, у кого то вещи обшмонали, но никого не высадили. В Ульяновске ментовской наряд сменился... Докопались до одного с 33-го места, хотя он самый адекватный был, и до второго с 37-го места, но этот самый бухой и шумный к этому времени был. Внушение и предупреждение сделали и ушли. И этот с 37-го места сел на 33-е, и начал докапываться до 18 летнего парня с 36-го со всякими тупыми вопросами, сопровождающимися матом через слово. От меня последовало замечание, что хорош материться, не один едешь. После чего "внимание" переключилось на меня))). Как меня зовут, где служил, где работаю, кто по жизни и т.п. Я отвечал в грубой форме, типа "а тебе не один ли х..?" После чего последовало хвастовство: "я в ВДВ служил, рукопашкой занимался". Обстановка накалялась, я всё ждал когда же он замахнётся в мою сторону - так хотелось двинуть в харю... Вообще бесят такие! Но его более адекватные приятели насильно пересадили его на его боковушку. И тут менты снова пошли по вагону, и прямиком к нему. Обыскали вещи, и предложили ему пойти в служебное купе для составления протокола. На что в их сторону последовал мат, оскорбления и угрозы. Дальше последовал швырок урода на полку, заламывание рук и одевание наручников. Орал придурок на весь вагон типа "аааа! Больно! С..ки!" ну и другие матерные выражения... Вывели из вагона, забрали вещи и высадили в Вешкайме.
Дальше ехали без эксцессов. Всё было спокойно до Москвы. Я разговорился с его коллегами - вполне нормальные оказались и весёлые. И его тоже "дебилом" и "муд..ом" называли ::-D:
Остальные пассажиры - все возможные в плацкарте. Бабки, дедки, тётки, дядьки, дети...
Проводников было двое - парни башкиры Алик и Марат. Пытались поддерживать чистоту, несколько раз мыли шваброй полы, туалеты тоже чистые были. Только перед Ульяновском кто то засорил тот, что у нерабочего тамбура, но его не закрывали. Прочистили в Ульяновске потом.
Ехали вроде без опозданий, на 5 минутных остановках курить выпускали (но всё равно многие курили в тамбуре). В Москву прибыли минута в минуту - в 5:12
Уфа - Кандры под ЭП2К, Кандры - Инза под БС, Инза - Москва под ЭП2К. Все в ПИДе.
Оценку даже ставить не буду - тупо не знаю какую поставить ::-D:
P.S. - купе надо было брать всё же. ::-(:
Вложения
Последний раз редактировалось Железнодорожный 17 дек 2018, 02:25, всего редактировалось 2 раз(а).
#511815 v_gildenberg 16 дек 2018, 09:34
Железнодорожный: . И этот с 37-го места сел на 33-е, и начал докапываться до 18 летнего парня с 36-го со всякими тупыми вопросами, сопровождающимися матом через слово. От меня последовало замечание, что хорош материться, не один едешь. После чего "внимание" переключилось на меня))). Как меня зовут, где служил, где работаю, кто по жизни и т.п. Я отвечал в грубой форме, типа "а тебе не один ли х..?" После чего последовало хвастовство: "я в ВДВ служил, рукопашкой занимался". Обстановка накалялась, я всё ждал когда же он замахнётся в мою сторону - так хотелось двинуть в харю... Вообще бесят такие! Но его более адекватные приятели насильно пересадили его на его боковушку. И тут менты снова пошли по вагону, и прямиком к нему. Обыскали вещи, и предложили ему пойти в служебное купе для составления протокола. На что в их сторону последовал мат, оскорбления и угрозы. Дальше последовал швырок урода на полку, заламывание рук и одевание наручников. Орал придурок на весь вагон типа "аааа! Больно! С..ки!" ну и другие матерные выражения... Вывели из вагона, забрали вещи и высадили в Вешкайме.
Да! :=-O: Хорошо что смогли постоять за себя и за того парня!
Ещё раз проехался 116-м...
Дата 6.01.2019 - 7.01.2019, полный маршрут, вагон 15К, место 34.
Передумал я всё же ехать с пересадкой через Ижевск (да и не успел бы всё равно на 298-й в 10:10 - ушёл с работы в 10:45 только).
Состав 116-го (нумерация с хвоста):
5С - сидячка
6П, 7П, 8П - КВРенные калины с УКВ и ЭЧТ
9К, 10К - тверские СМР с УКВ и ЭЧТ
11К, 12К - тверские "плацкартные" купейники без всего.
ВР - аммендорф
13К - штабной инвалидный СМР с УКВ и ЭЧТ
14К, 15К - "плацкартные" купейники без всего.
16К - СМР с УКВ и ЭЧТ.
18П, 19П, 20П - ульяновские зачуханные калины без всего.

Блин! Ну неужели у Уфы нет вагонов получше в "свой" московский поезд чем "купе из плацкарта", да ещё за такую цену!? Их под пресс давно пора (можно было сразу же после их выпуска :*THUMBS UP*: ).
Такой вот мне и достался... Биосортира и кондиционера нет, розетки только в коридоре (2 штуки).
Рядом стоял ульяновский 264-й доп (12:45 отправление), назначенный на каникулы, так он и то круче выглядел! 8П + 8К, плацкарты пара тверских, остальные КВРенные калины с разноцветным электронным маршрутоуказателем, купешки - СМР в основном + 2-3 аммендорфа.
Заполняемость 116-го на момент отправления: сидячка, плацкарты (уфимские) под завязку, купейники 9,10,11,12 почти полные (по 2-5 свободных мест было), купейники 13 (8 мест в продаже), 14, 15, 16 - почти пустые (соответственно пассажиров 0, 10, 2, 4).
В ульяновских плацкартниках оставались свободными по несколько верхних боковых и небоковых.
Мой 15-й вагон - старый тверской "купейник из плацкарта", как уже говорил - без всех плюшек. Но это сглаживалось отсутствием пассажиров. 2 пассажира в вагоне - женщина до Бугульмы в 5-м купе, и я в 9-м. Так то в вагоне было тепло всю дорогу, титан всегда горячий, в туалетах всё необходимое присутствовало. Проводница одна - лет 60-ти, претензий никаких. Всё ОК - чистота и порядок.
В пути ничего такого интересного не происходило, ехали без опозданий, в Чишмы-1 аж на 10 минут раньше прибыли, в "восточных" техстоянка была 15:35 - 15:40 вместо 15:37 - 15:52, дальше еле плелись, ещё и встали минут на 5 не доезжая Дёмы, и всё равно в неё прибыли вместо 16:32 - в 16:28 (ускорять и ускорять его). В Уфу точно по графику - в 16:47.
До Инзы ЭП2К, до Кандров БС, до Уфы ЭП2К. Все заПИДоренные.
Обратно еду 115-м 11-го января (23:47 мск) - успел ухватить нижний 35-й плацкарт за 2351р. Вот пока не знаю - менять таки на купе или нет... Прошлая поездка в плацкарте как то не понравилась.
Какую оценку бы поездке поставить... За такой вагон и такую цену - можно сразу минус 6-7 баллов! Нет пассажиров и чистенько в вагоне - плюс балла 4 ::-):
В итоге наверное 7 баллов всё же поставлю)). ::-D:
Вложения
#515200 БАТАРЕЙКИН 09 янв 2019, 09:51
Странно, схему поменяли, 15 вагон должен до Ульяновска идти... Видимо, как вы сказали, что практически дублер до Ульяновска стоял на соседнем пути, решили Уфе больше вагонов отдать
11.01.2019 - 13.01.2019
Уфа - Москва, вагон 13К, место 18.
Всё же решил в плацкарте не ехать. Ну а чтобы не попасть опять в "плацкартно-купейный" ТВЗ, взял в штабной инвалидный вагон за 2 часа до отправления, когда в нём места в продаже появились.
Состав поезда (нумерация с головы):
5С - сидячка
6П - КВРенная калина с цветным электронным маршрутником, с ЭЧТ и УКВ
7П - допотопная калина с грибками и деревянными рамами, без всего.
8П - КВРенная калина, как и номер 6.
9К - старый тверской "плацкартно-купейник" без всего
10К - такой же, как и 9
11П - КВРенная калина с ЭЧТ и УКВ, такая же, как в моей прошлой поездке.
12П - старая калина без всего, но со стеклопакетами.
Ресторан - какой то тверской, с прямоугольными окнами в тамбурах.
13К - штабной инвалидный аммендорф с ЭЧТ и УКВ
14К - тверской "плацкартно-купейник" без всего
Ульяновская часть:
16К - аммендорф без всего
17К - "плацкартно-купейник" без всего
18П - КВРенная калина (как 6 и 8), с ЭЧТ, УКВ, электронным цветным маршрутником (не включенным).
19П - старая калина без всего, но со стеклопакетами.

Ну наконец то мне аммендорф достался! :*THUMBS UP*:
КВРенный, бежевый внутри, с "деревянным" обрамлением дверных проёмов и зеркал в купе. Кондиционер, вакуумные туалеты, толстые поролоновые матрасы, розетки в купе.
Пассажиры были только в 3-м, 4-м и 5-м купе + в инвалидном. 4-е видимо изначально поступило в продажу, а 3-е и 5-е незадолго до отправления. Когда я брал билет, в 3-ем было 2 пассажира, 4-е полное, 5-е (моё) пустое.
Так как аммендорф, то я разложился на своей верхней полке - здесь в окно нормально можно лёжа смотреть.
На момент отправления сидячка с плацкартами раскуплены полностью, из купе были свободны 5 мест в 9-м, 3 места в 13-м, и 7 в 14-м вагонах (раскупаемость по пути не смотрел). Ульяновская часть разобрана полностью. Отправляющиеся утром 391-й и ЮУ так же разобраны полностью (правда в ЮУ 4 места в СВ оставались). Не хватает таки поездов на этом направлении!
Касаемо поездки: всё отлично! :*THUMBS UP*:
В туалетах всё было всю дорогу, влажная уборка в вагоне проводилась трижды - сразу после отправления из Уфы, перед Димитровградом и перед Рузаевкой. Температура в вагоне от 25° до 30° - тепло и хорошо! Проводница одна, ещё нач.поезда в вагоне - женщина. Обе общительные, весёлые и симпатичные :;-):
Пассажиры все нормальные. 3-е купе - двое Уфа - Москва, один Бугульма - Москва, один Инза - Москва, в 4-м один человек Уфа - Ульяновск, один Туймазы - Москва, двое Верхняя Терраса - Москва, один Инза - Москва. Я от Уфы до Потьмы ехал в гордом одиночестве :*THUMBS UP*: От Потьмы до Москвы девушка ехала на 17-м месте, больше никто не садился по пути. Инвалидное купе занято было от Уфы до Москвы не колясочником - тяжело ходящая бабка с сопровождающей её молодой женщиной.
График соблюдался, на некоторые остановки пораньше прибывали. Только в Рузаевку на 5 минут опоздали. В Москву точь в точь - в 5:12
До Кандров ЭП2К, до Инзы БС (со сменой в Ульяновске), до Москвы ЭП2К. Все в ПИДе.
Оценку поездке можно бы и 10 поставить... Правда есть косячки - в коридоре ковровой дорожки не было (хоть и не обязательно, но хотелось бы), и дверь в купе чтобы защёлкнулась, нужно было посильнее обычного хлопнуть... Но это в принципе не столь важно, так что поставлю 9,5 из 10-ти. ::-):
P.S. - на 1-м фото нач.поезда делает внушение бухой даме из соседнего 14-го вагона, на которую были жалобы, так как она, сев в Уфе, шумела ночью и не давала людям спать. А здесь (в Ульяновске) она подошла к нач.поезда и стала спрашивать где тут поблизости водки можно купить ::-D: Ответа о водке она не получила, зато была предупреждена о высадке, если ещё хоть одна жалоба поступит. Затем ещё к ней в купе были посланы менты для беседы. Ну и жалоб таки больше не было. ::-):
Вложения
#585311 trolley_fun 08 фев 2020, 17:10
Модераторы, измените пожалуйста название темы, у поезда поменялся номер.

26.12.2019 Москва - Уфа
Вагон 08 купе инв (уфимская группа)

Обкатал данный поезд после слияния уфимского 115/116 и челябинского 391/392.
Вагоны в составе стали постарее, чем раньше. Преимущественно ранняя тверь и калины, было несколько вагонов КВР с биотуалетами. Убрали вагон-ресторан. А жаль, в этом поезде мне нравилась еда.

В остальном, ничего особенного. К проводнице претензий нет, обслуживание на уровне. Единственное, при подъезде к Уфе в вагоне прохладно стало. Вагон, как и полагается перед нг, был под завязку. Но за 2 месяца билет можно было взять спокойно. Контингент. В моём вагоне было спокойно, но в других вагонах, слышал, были проблемные пассажиры.

Обе группы вагонов, челябинскую и уфимскую, обслуживают уфимские бригады. Начальник поезда ехала в челябинской группе, в вагоне 17.

Оценка 7/10 за холод в конце поездки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12