1)Ехал в начале мая, между 1м и 9м(т.е. не сезон для перемещений между двумя центрами конурбации)
МСК-НН 1 вагон, место 39(гуглил места у окна, по ходу движения, таковым и оказалось) 777 рублей
Заполняемость процентов на 60(мониторил сайт) Но мой вагон полный
2) Обычный поезд, я в них не сильно разбираюсь, двери между вагонами открываются по нажатию на кнопку
3) Еле нашёл выход к платформе на Курском, до этого к Сапсану выходил легко, вроде с одной платформы отходит, но в то время что то ремонтировали, и логичный выход на платформу(по указателям) был закрыт, а к нелогичному открытому вела дорога совсем никак не обозначенная указателями!
Минус, РЖД-Вокзалы! Жирный плюс любому аэропорту. Даже новое недостроенное, но работающее Пулково логичней и легче в навигации.
Подойдя к платформе оказался у вагона с цифрой за 10, т.е. бежать нужно было ещё через весь поезд, а времени оставалось около 5 минут, попросил пустить в этот вагон, а с собой, близко был только военник(нужный паспорт был глубоко в рюкзаке), пошли на встречу и пустили по нему, сказав показать своему проводнику указанный документ, а он естественно его и не просил, тк встретились мы только на сборе контрольных купонов.
НИКОГДА, вы слышите? НИКОГДА не покупайте билеты в 1ый вагон, тк я покупая примерно за неделю выбрал его, как самый малораскупленный(те в нём было свободных мест всех больше), а за два дня до отправления он был уже полон, а остальные были заполнены максимум на 40-45%(такими и остались до отправления), логика касирш/системы экспресс вызывает "лютый батхёрт". А ехали со мной в купе исключительно "мамонты", те у каждого был билет, купленный в кассе а не проездной купон/электронная регистрация, да и прододник пришла именно с кучей таких же белых простыней, которые отрывала и у моих попутчиков.
4)разок предложили чай, и предупредили выходящего в Дзержинске, что платформы на него не хватит(нумерация с хвоста) и сказали из какого вагона выходить.
Но тут сложно было накосячить.
5) чисто даже в туалете к концу поездки, тк ехать всего ничего, всё исправно.
6) обычные люди, средней бичеватости, не бизнес класс emirates.
7) наверное соответствует.
7/10, к поезду претензий нет, есть только к касиршам/экспрессу и руководству Курского.
Единственный плюс перед ласточкой/сапсаном вижу только в ширине кресел - реально сложно сесть облокотившись на обо подлокотника, очень широки, даже мне с не худощавым телосложением. Но ведь они не откидываются.
В обоих сименсах же можно купить билеты чтоб сидеть не лицом, а тут нет, поэтому бурик однозначно хуже, ИМХО.
Ни грамма не жалко что его снимают из расписания.