Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#109801 stg 03 июл 2011, 19:25
Поезд 153Г Нижний Новгород - Москва Кур, дата поездки 3.07.11.
Садился во Владимире. Первая платформа (с выходом непосредственно из вокзала) на реконструкции, поезд принимали ко 2-й - узкой и низкой, что не очень удобно.
Поезд был под ЭП10-006, в составе 15 вагонов - 12 48-местных сидячек, 2 СВ и ресторан. Билеты в сидячку (а было воскресенье) закончились ещё во вторник. Внешний вид вагонов - чистый и аккуратный.
Внутри в вагонах очень чисто, туалеты в полном порядке - есть мыло, бумага, освежитель воздуха. Но всё же "Б-2" уже не тот, что был раньше. В досапсановые времена он приятно удивлял по сравнению со всем остальным, что ездило на данном маршруте, но время идёт:
- обивка кресел сильно изношена;
- телевизоры не работают (хотя имхо они там и нафиг не нужны);
- начиная где-то со 110 км/ч (по вагонному табло) вагон периодически трясло, по кузову ощущались заметные удары (причём на пути это списать трудно - тот же сапсан идёт очень мягко и ровно);
- кондиционеры работают достаточно странно: холодный воздух постоянно идёт из дефлекторов под окнами купе, в результате пассажиры у окна буквально замерзают, а в коридоре жарковато.
Проводницы одеты в одинаковую форму, аккуратны и вежливы. Претензий нет.
В составе сухпайка (~200 р., входит в стоимость билета) - сэндвич с колбасой и сыром, 0,5 л минералки, 0,2 л яблочного сока, стаканчик йогурта, печенье. Ложечка и 2 салфетки прилагаются.
Контингент пассажиров - разнообразный, от развесёлых алкогольных компашек до семей с маленькими детьми, так что насчёт соседей по купе - вариантов много, как повезёт. Общее впечатление - "сапсан для бедных" (билет дешевле примерно на 25%, время в пути больше на 45 минут (4:40 против 3:55 у сапсанов).
Статусу фирменного поезда в целом соответствует, но вагоны не помешало бы привести в порядок - заменить/перетянуть кресла, отрегулировать кондиционеры.
Общая оценка - 8 баллов из 10.
#112161 Фред Спаркс 24 июл 2011, 18:59
Сегодня по Павловскому Посаду на Нижний шел с опозданием на 7 минут http://www.youtube.com/watch?v=PiiRhnx7zaI
#124911 Альберт К 04 дек 2011, 06:39
Дата поездки 1 декабря 2011 года.
Маршрут Нижний Новгород - Москва.
Вагон № 14 сидячий место 32, против движения по середине.
Наконец то разобрался как идёт нумерация в этих вагонах. По часовой стрелке от крайнего у двери к окну, то есть места у окна 3-4, 9-10,15-16, 21-22, 27-28, 33-34, 39-40, 45-46.
Буду использовать в основном фотографии сделанные в 2008 году они по сочнее летние.
Вот так выглядели раньше вагоны этого поезда



так они выглядят сейчас



Сидячее купе Бури-2 их восемь и они чуть шире обычных.





Коридор смежная с купе стенка прозрачная




поезд заполнен на 99% в Дзержинске село около 50 человек, по Владимиру село около 15 человек, локомотив я снять не успел, но это был точно ЭП10 потому что стоянка во Владимире 2 минуты.
Расписание движения поезда



по видео ничего не показывали ну да Бог с ним, зато висела программа



Служебное купе проводника




Тамбур с автоматическими переходными дверями



Два туалета с нерабочей стороны
Очко



Умывальник



Максималка которую показал Буревестник-2 (кстати он теперь один и двойку можно зачёркивать) на своём таблонном электро это 139 км/ч, здесь на фото 138 км/ч



Это же табло бегущей строкой показывало, прибытие в Нижний Новгород в 21.25 и до конца поездки проводница, так его и не поправила.
Три раза прошлась по вагону с предложением, чая, кофе и кондитерки. Чистота в этом поезде всегда.
Подсказал соседу напротив, как выдвигается стол до средних мест и соседу с края у двери, что и у него есть откидывающийся столик.
Немного о звукоизоляции, я думаю она ничуть не хуже чем у Сапсана, но вот легкие панели на потолке с освещением в коридоре и панели отопления там же дребезжат постоянно, причём отлично видно, что это можно легко устранить.

Общая оценка поезду 8 из 10-ти минус бал за табло и минус за отсутствие видеопрограмм, они мне не нужны, но как говориться, раз есть ящик и программа, так уж извольте.
#125003 serg 06 дек 2011, 17:54
Пару месяцев назад ехал этим поездом - так проводница сказала, что по ТВ показывают только рекламу, так как отсутстввует лицензия на показ фильмов и других передач. Поезд запомнился протертыми сиденьями - было ощущение, что одно движение и либо пружины вылезут, либо поролон (или что там?) посыпется.
#131293 Антон Ефимов 01 мар 2012, 21:56
Поездка 01 марта 2012 года, поезд 153Г, Нижний - Москва, вагон №14, сидячка без услуг. Вагон прошел КР-1 на ОЭВРЗ в марте 2010 года, кресла перетянули новым красным материалом, но, что характерно, подлокотники оставили со старой голубой обивкой. Собственно больше ничего нового.

У платформы в Нижнем Новгороде, вагон №14 - хвостовой







Вагон №14 у платформы Владимира


#131296 Антон Ефимов 01 мар 2012, 22:06
Поездка 01 марта 2012 года, поезд 154Г, Москва - Нижний, тот же вагон №14, сидячка без услуг.

Подают на посадку на Курском

Начальник раздал списки с электронной регистрацией с задержкой, пришлось некоторое время ждать. А проводница пока запускала по бумажным билетам.

В Нижний пришли к первой платформе под "Нижегородскую лирическую", в голове горьковский "теремок" в корпоративных цветах

Пожалуй, добавлю, что жутко не хватает розетки в купе. Фраза "читай не так как пономарь, а с чувством, с толком, с расстановкой" точно про ЛНП, который кроме прочего достаточно настойчиво рекламировал продукцию по громкой связи. Я даже записал его фразу, что в продаже имеется "фантастического вкуса горячий шоколад".
#184091 Антон Ефимов 22 май 2013, 15:20
Поездка 17 мая 2013 года по маршруту Москва - Нижний Новгород, вагон СВ №7, класс обслуживания 1Б.

На Курский приехал в начале второго часа дня с Южного речного вокзала и время до отправления проводил в Зале повышенной комфортности. Выяснилось, что бесплатно туда пускают только по билетам бизнес-класса в "Сапсан", а так тариф 100-200 руб. за час. На Казанском, к слову, в одноименный зал бесплатно пускают по любому билету бизнес-класса или в мягкий. Вообще зал приличный и, что характерно, хорошо кондиционируется, в отличии от залов на том же Казанском и Ярославском, где по прошлому году никакой кондишки и в помине не было, а тупо открывали окна и двери. В зале работает вай-фай, кроме того оборудованы 6 мест стационарного доступа в сеть, на который можно попасть с улицы не оплачивая пребывание в зале, а заплатить только за доступ.


В центре зала под стеклом располагается вот такая вот модель

Пресса к раздаче в зале представлена выпусками "Московских новостей" на русском и англицком, кроме того бесплатно наливают чашки чая. Ничего другого в буфете (а там отдельный прейскурант) не оказалось.


На Курском


Состав подают к первой/одиннадцатой платформе под ЭП20-010


В самом вагоне всё привычно: грязновато-потёртая обивка диванов, мятая скатерть на столе, два комплекта прессы по два издания в каждом ("Российская газета", "Комсомольская правда", "Независимая газета", журнал "Профиль") + журнал "Саквояж СВ", буклеты с рекламой лотереи и книжечка с перечнем фирменных товаров ОАО ФПК




Сангиг набор


Жратва представлена бомж-набором, сформированным пресловутым ЕСП, + горячей частью с возможностью выбора из двух вариантов (курица или буженина), о чём справляется прибывающая мадам из ресторана. Из напитков на выбор сок/вино/водка/пиво, на фото белое игристое и бомж-набор:


Вот так выглядит доставленное из ресторана горячее


Одним словом, жратва слабая, даже нормальной посуды/приборов не дают: всё пластиком.

График ЭП20 держал: по Владимиру, Дзержинску прибытие на 5-7 минут раньше графика, что позволяло страждущим покурить на воздухе (а вагон был заполнен иностранцами немецкого/испанского происхождения с сопровождающими)




В дороге испито три чашки чая и одна кофию (чай по 20р., кофе - 100р.). К проводнице претензий нет: четкая ненавязчивая работа.

В Нижний прибыли строго по графику



В целом поездка соответствовала ожиданиям, но еда, конечно, для бизнес-класса слабовата, да и обивку диванчиков нужно давно заменить. 8 из 10.
#230254 Альберт К 03 май 2014, 15:12
Дата поездки 02.05.2014 года.
Маршрут Москва - Нижний Новгород.
Вагон №1 сидячий, без прикорма. ::-):
Всё как всегда, токмо первый раз ехал под ЭП20-018 с двухминутной остановкой по Владимиру.



вагон на Сапсаньей части платформы, 17 вагонов + ресторация, проводничка соответствует фирменному поезду.



забавно было снимать из последнего вагона
Курок



Владимир



Заполняемость 95% по Владимиру вышло 7 человек, село 5.
Около 7 человек вышло в Дзержинске.
Купе, на креслах новые чехлы.




Колидор



Таблонное электро скорость не показывало, время не выставлено, бегущей строки о следующей остановке не было, правильно работали только индикаторы занятости туалетов.
Раза три предлагали чай и кофе.
Периодически включали вентиляцию.
А потолочные панельки в колидоре и купе всё-таки дребезжат, ::-[:
Всё одно он мне нравится больше Ласточки и даже Сапсана.
Оценка 9 из 10-ти (-1 за табло!)
#237949 bared 28 май 2014, 11:28
1)Ехал в начале мая, между 1м и 9м(т.е. не сезон для перемещений между двумя центрами конурбации)
МСК-НН 1 вагон, место 39(гуглил места у окна, по ходу движения, таковым и оказалось) 777 рублей
Заполняемость процентов на 60(мониторил сайт) Но мой вагон полный :]:-O:

2) Обычный поезд, я в них не сильно разбираюсь, двери между вагонами открываются по нажатию на кнопку ::-D:

3) Еле нашёл выход к платформе на Курском, до этого к Сапсану выходил легко, вроде с одной платформы отходит, но в то время что то ремонтировали, и логичный выход на платформу(по указателям) был закрыт, а к нелогичному открытому вела дорога совсем никак не обозначенная указателями!
Минус, РЖД-Вокзалы! Жирный плюс любому аэропорту. Даже новое недостроенное, но работающее Пулково логичней и легче в навигации.

Подойдя к платформе оказался у вагона с цифрой за 10, т.е. бежать нужно было ещё через весь поезд, а времени оставалось около 5 минут, попросил пустить в этот вагон, а с собой, близко был только военник(нужный паспорт был глубоко в рюкзаке), пошли на встречу и пустили по нему, сказав показать своему проводнику указанный документ, а он естественно его и не просил, тк встретились мы только на сборе контрольных купонов.

НИКОГДА, вы слышите? НИКОГДА не покупайте билеты в 1ый вагон, тк я покупая примерно за неделю выбрал его, как самый малораскупленный(те в нём было свободных мест всех больше), а за два дня до отправления он был уже полон, а остальные были заполнены максимум на 40-45%(такими и остались до отправления), логика касирш/системы экспресс вызывает "лютый батхёрт". А ехали со мной в купе исключительно "мамонты", те у каждого был билет, купленный в кассе а не проездной купон/электронная регистрация, да и прододник пришла именно с кучей таких же белых простыней, которые отрывала и у моих попутчиков.

4)разок предложили чай, и предупредили выходящего в Дзержинске, что платформы на него не хватит(нумерация с хвоста) и сказали из какого вагона выходить. :*THUMBS UP*: Но тут сложно было накосячить.

5) чисто даже в туалете к концу поездки, тк ехать всего ничего, всё исправно.

6) обычные люди, средней бичеватости, не бизнес класс emirates.

7) наверное соответствует.

7/10, к поезду претензий нет, есть только к касиршам/экспрессу и руководству Курского.
Единственный плюс перед ласточкой/сапсаном вижу только в ширине кресел - реально сложно сесть облокотившись на обо подлокотника, очень широки, даже мне с не худощавым телосложением. Но ведь они не откидываются.
В обоих сименсах же можно купить билеты чтоб сидеть не лицом, а тут нет, поэтому бурик однозначно хуже, ИМХО.
Ни грамма не жалко что его снимают из расписания.
#238876 SM@TRON 02 июн 2014, 09:11
Электровоз ЭП20-036 в голове поезда №153 Москва - Нижний Новгород между о.п. Лемешки и о.п. Выселки (209 км), перегон Боголюбово - Второво, Владимирская область (31.05.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=472424

Автор фото: Alexander495

p.s. Последний рейс. Тему можно закрывать.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2