Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#45878 8888 27 авг 2008, 11:27
181Р Вильнюс - Симферополь

плацкартный вагон (нефирменный) от Киева Пасс до Симферополя:
1) Дата поездки 12.08.2008
2) Внешний вид – вагон не новый, но свежепокрашенный; очень нарядно смотрится снаружи - в раскраске LG (ЛГ): красный + светлый (металик).
3) Первые впечатления: внутри – не новый плацкарт, но очень хорошо отремонтированный и достаточно чистый. Мягких спинок для удобства сидения нет. Светильников около полок тоже нет.
4) Чистота вагона как и состояние туалетов хорошее (туалет обычный, не био, есть мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца). Уборка туалетов проводилась постоянно: перед каждой крупной станцией (Гребенка, Полтава Юж., Мелитополь).

Внутри вагон не новый, но после косметического ремонта: заменен пластик на столах, пол отремонтирован и покрыт блестящей краской, полки обиты бархатом и достаточно мягкие, матрасов нет (!), только подушки, постельное белье стелется прямо на полку (что для нас непривычно). На постельном белье - логотип  LG, полотенца- махровые с вышивкой LG. В окнах – деревянные рамы. Кондиционера нет. Когда проехали – стало прохладнее за счет естественной вентиляции через открытые окна.
5) Качество обслуживания поездной бригады – хорошее: открыты оба туалета, титан работал. Проводники – две женщины, одной – лет 40, другой – за 50. Постель входит в стоимость билета (хотя в билете, купленном в кассе УЗ об этом нигде не сказано, спасибо проводникам за честность).
Влажная уборка вагона не проводилась. Проводники неоднократно предлагали чай, кофе (цены указаны в литовских литах). Стоимость чая в гривнах -  5 грн. (на выбор: черный/зеленый/с бергомотом). Чай подают в одноразовых стаканчиках с пластиковой крышкой как в Макдональдсе (стакан не обжигает руки), к чаю – сахар с эмблемой LG, также в пакетике с чаем пластмассовая ложка и салфетка в индивидуальной упаковке.

6) Контингент пассажиров – в основном едущие отдыхать к морю. По пути выходили только в Киеве – около 10 чел., садились в Киеве – 4 чел., в Лозовой – 5 чел. Все боковые были свободны, в купейной части вагона заняты почти все нижние и около половины верхних полок.
7) Поезд формирования ЛГ (LG)
8. Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.
9. Интересно, что данный поезд существенно отличается по цене от аналогичных поездов УЗ; и, разумеется, в стоимости билета преобладает плацкартная составляющая, рассчитываемая по межгостарифу (разбивка следующая: билет 36,12 грн., плацкарта 225,74 грн.), но высокая стоимость плацкарты выражается в состоянии и уровне обслуживания вагонов. Не хватает только кондиционера.

Общее впечатление о поездке хорошее.

Оценка вагона/поездки 8 из 10.
Последний раз редактировалось 8888 28 авг 2008, 16:40, всего редактировалось 1 раз.

Олег 2000000

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14