415М/415С Москва - Анапа
Добавлено: 01 сен 2008, 22:14
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 415М/415С Москва - Анапа
--
1) Дата поездки. 21.08.2008. Белгород - Москва, вагон 11, сидячий.
2) Внешний вид. Жуткий сборник формирования Приволжской!!!!! ЖД. Смесь обычных зелёных вагонов и каких-то ярко раскрашенных (в разные расцветки), все вагоны старые.
3) Первое впечатление. Шок. ТАКОГО я ещё не видел. Старая убитая сидячка получила СОВЕРШЕННО новые кресла (по типу сидяек ТВЗ, но с откидными подлокотниками). Стены покрыты непонятно чем. Вместо старого пластика, а иногда сверху него имеется некий материал, похожий больше всего на ДСП. Почти везде он покрыт каким-то лаком, но не везде.
4) Чистота вагона. Средняя, не грязно, но и не особенно чисто. В одном туалете нет лампочки.
5) Качество обслуживания поездной бригады. При посадке и при выходе видел только одного проводника - мужчину лет 45 с хорошим чувством юмора ("почему с билетом?" "туалет платный, сто баксов стоит")
6) Контингент пассажиров. Отдыхающие, возвращающиеся домой, жители Белгорода, Курска, Орла, едущие в Москву. На каждой станции были большие высадка/посадка. С юга до Москвы ехало примерно 50% пассажиров.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется). НЕФИРМЕННЫЙ!!!
Станция формирования поезда (если знаете)
... ПРИВОЛЖСКАЯ!!! жд. (интересно, почему именно она, и откуда достали раскрашенные старые вагоны)
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 8/10
4. Общее впечатление о поездке. С точки зрения обычного пассажира - среднее. С точки зрения любителя поездов - шок от необычности вагона.
--
1) Дата поездки. 21.08.2008. Белгород - Москва, вагон 11, сидячий.
2) Внешний вид. Жуткий сборник формирования Приволжской!!!!! ЖД. Смесь обычных зелёных вагонов и каких-то ярко раскрашенных (в разные расцветки), все вагоны старые.
3) Первое впечатление. Шок. ТАКОГО я ещё не видел. Старая убитая сидячка получила СОВЕРШЕННО новые кресла (по типу сидяек ТВЗ, но с откидными подлокотниками). Стены покрыты непонятно чем. Вместо старого пластика, а иногда сверху него имеется некий материал, похожий больше всего на ДСП. Почти везде он покрыт каким-то лаком, но не везде.
4) Чистота вагона. Средняя, не грязно, но и не особенно чисто. В одном туалете нет лампочки.
5) Качество обслуживания поездной бригады. При посадке и при выходе видел только одного проводника - мужчину лет 45 с хорошим чувством юмора ("почему с билетом?" "туалет платный, сто баксов стоит")
6) Контингент пассажиров. Отдыхающие, возвращающиеся домой, жители Белгорода, Курска, Орла, едущие в Москву. На каждой станции были большие высадка/посадка. С юга до Москвы ехало примерно 50% пассажиров.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется). НЕФИРМЕННЫЙ!!!
Станция формирования поезда (если знаете)
... ПРИВОЛЖСКАЯ!!! жд. (интересно, почему именно она, и откуда достали раскрашенные старые вагоны)
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 8/10
4. Общее впечатление о поездке. С точки зрения обычного пассажира - среднее. С точки зрения любителя поездов - шок от необычности вагона.