Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#46944 mikew 19 сен 2008, 11:09
Дата поездки - 13 сентября 2008. Вагон 14 Л.
Весь состав состоит из вагонов не первой свежести зеленой окраски. Те, которые я не поленился посмотреть, прошли только КР-1 между 2002 и 2006 годами.
При начале посадки в наш вагон произошел казус - не открывался фартук в рабочем тамбуре. В итоге пришли нач поезда и то ли машинист, то ли еще один проводник и общими усилиями его подняли. Утром проводница клялась, что больше на этом вагоне не поедет :)))
Вагон - стандартный аммендорф с обычными туалетами. При графике данного поезда (23-00 - 7-07) это весьма большой минус. Внутри купе было достаточно чисто и уютно.
Вечером и утром попили чайку, но лимона в наличии не было.
Кстати, есть подозрение, что это самый дешевый СВ в России, если смотреть на цену проезда от начального до конечного пункта. Есть ли в РФ в пассажирских нефирменных поездах еще СВ?

Оценка - 9.5 из 10 - за задержку при посадке из-за фартука. В остальном на свои деньги вагон дает более чем достаточное качество проезда.
#65011 mt2 12 окт 2009, 14:09
Дата поездки - 10 октября 2009. Вагон 15К. Маршрут Санкт-Петербург-Петрозаводск

Вагон - окапиталенный аммендорф. Вагон выбирался специально с таким номером, чтобы ехать чуть ли не одному в вагоне. Так практически и получилось. В вагоне было достаточно уютно. Климат поддерживался идеально. проводница работала просто идеально, придраться не к чему вообще. На верхних полках уже были прикреплены ремни безопасности.
В туалетах чистота идеальная, мыло, бумага все есть. При расчетах за чайную продукцию все было четко, хотя чай с сахаром по прейскуранту в 24 рубля удивил... Четко за 30 минут до прибытия проводник разбудила, предложила чай.
Коврики были и в купе и в коридоре.
Поезд нефирменный.

Оценка 10/10
#78623 gleb msu 30 май 2010, 16:38
дата поездки 27-28 мая Спб-Петрик-Спб (вернулся в спб 29.05)
плацкарт, ниж.бок и не бок. место.
заполнен на 90%. туалеты чистые. Вагоны поесле ремонта. Рамы металл., окна чистые. Проводник в 1 вагоне был оч. вежливый.
10 из 10
#81573 gleb msu 27 июн 2010, 13:21
24-25.06. снова ездил на нём из Спб в петрозаводск, вагон №4. Поезд такой же как и во время майской поездки: чистота и порядок, металлические рамы. Билеты покупал в день отъезда, было много свободных верхних мест.
оценка - 10
#86761 Виктория. 13 сен 2010, 21:41
Со многими высказываниями я не согласна.Во первых состав поезда состоит из вагонов зелёной краски и вагонов серой краски с фирменным логотипом РЖД.Во вторых это не самый дешёвый СВ в России,есть и по дешевле.Персонал этого поезда работает хорошо можно даже сказать идеально.Кстати там начальник поезда такой лапочка.
#150212 mistaa 29 авг 2012, 20:16
Дата - 26 августа
Маршрут - СПб - Петрозаводск
Вагон - 13 Л

Поезд в воскресный вечер при отправлении из Питера был забит практически под завязку. Вот так неожиданность! Специально в день отправления мониторил наличие билетов - плацкарта не было вовсе, СВ было свободно одно место, купе - порядка 40-ка на весь поезд. Были прицеплены дополнительные купейные вагоны. Последний имел номер 22. По вокзалу ещё объявляли, что вагон 20, который отцепляют в пути, находится в хвосте состава.
Все вагоны, кроме штабного, имели стандартную красно-серую раскраску. На штабном имелась надпись "Карелия".
Я ехал в купе один, ибо специально брал последнее купе. Все остальные места в моём вагоне, как я уже говорил, были заняты. Туалет био (не вакуумный), что сделало мою поездку самой комфортной среди всех пассажиров этого поезда (ничего за стеной не свистело) ::-D:
В комплект белья входили две подушки. Это во всех СВ так? Я просто ездил в вагонах СВ только в Красной стреле, там тоже две дают.
В купе установили телевизоры, поставили розетки и вообще сделали его похожим на фирменный поезд.

Поездка прошла отлично, цена тоже не кусалась... 2.800 за СВ - это коммунизм какой-то :*THUMBS UP*:

10/10
#150605 Chesnok007 03 сен 2012, 13:18
Соглашусь с предыдущим постом. Ехал в Питер 25 августа. Понадобилось сдать билет, так как заночевать у друга не получилось. Передо мной в кассе мужчина не смог поменять билет на 26-е, так как все было уже забито. Мне досталось 15-е место. Вагон чистый, проводница обходительная, правда в моем плацкартном отсеке выпивший парень вел себя не совсем адекватно, но забравшись на верхнюю полку, спал до самого Ладожского. Заполненность - все 54 места. Очень удобно ехать. Оценка - 9 из 10 (минус балл за контингент).
#151748 Гвоздик 12 сен 2012, 22:01
1. Новогодние каникулы 2011 года. Точнее уже не вспомню. спб- петроской
2. Обычный зеленый плацкарт. Из окон дует. В середине вагона проводник занавешивал одеялами окна особо мерзнущим баушкам.
3. удовлетворительное с минусом. на посадке в вагоне было прохладно. как оказалось позже весь уголь был потрачен на дорогу из Карелии. по Петросу загрузили снег с угольной пылью со слов проводника. Проводник отдельная песня. Не очень приветливый и не сильно опрятный проводник- мужчина средних лет неизвестной национальности с выхлопом. Который прятал толи обгорелые толи непомытые руки все в коростах. Не очень и держался за свою работу. всю дорогу было прохладно. а как же электроотопление???
4. Ну что можно ожидать от мужчины- проводника. грязновато и с душком. в туалете все было из принадлежностей. мыло жидкое с запахом хлорки, бумага туалетная, полотенца. Вода холодная. Смыв не очень. унитаз- дырка в полу.
5. Про проводника написано выше. Разбудил перед петросом за полчаса, но не очень настойчиво добрая треть вагона спала до перрона. Ночью очень громыхало в тамбуре. проводник добывал уголь. странно. значит не весь кончился. длинные остановки по лодейному и свири. Кипяток всю ночь. Утром бодрящий кофе. Туалет открыт с перрона до перрона.
6. контингент обычные люди периферии. бабули , молодожены, школьники студенты. Так как рейс ночной все быстро угомонились еще до волховстроя.
7. обычная межобластная дерюга.
8. станция формирования- петрозаводск. со слов проводника- вагон не самый худший. было и похлеще. проводник рассказал, что менял снятых с поезда проводников за жалобу на холод в вагоне. говорит за ночь нарастали сугробы на подоконниках.
общее впечатление 6/10. по утру на столе оказался использованный подгузник. молодые родители с ребенком постарались.
#155930 mistaa 24 окт 2012, 21:36
Отписываюсь чтобы повторить свой пост от 29 августа ::-):
Всё тот же маршрут, всё тот же вагон.
На этот раз СВ было разобрано ещё за три дня (ехал с субботы на воскресенье). Туалет по-прежнему био, телевизоры в купе имеюстся, розетки тоже.
Протестировал вагон-ресторан. За 500 р. выпил два пива и съел свинину с рисом. Порция весьма большая.
На этот раз половина вагонов была с надписью "Карелия". Похоже, были и премиум-вагоны (каюсь, до них не дошёл, видел только с платформы - опаздывал).
Цена СВ на этот раз 2200.
Халява, господа ::-D:

Теперь уже "зажрались", поэтому выступаю за прибытие сего поезда в Птз хотя бы на час позже (сейчас - в 6:40)

ЗЫ Ах да, забыл сказать... Покрывала на сидениях фирменные с надписью "Карелия"
#182112 mistaa 08 май 2013, 08:16
Маршрут СПб - Петрозаводск.
Дата 07.05
Вагон 15 К (У1)

Вагон не новейший (как СВ в моих постах ранее), но с кондиционером и био-туалетом (занятость туалета обозначается надписью с подсветкой, как в самолётах загораются "пристегнуть ремни" и т. п.) - ранее в таких вагонах не ездил
Всё чисто, коврики в наличии. В купе на местах покрывала с надписью "Калевала"
Пишу, в основном, чтобы рассказать про "услуги". В них входит стандартный набор прессы (2 газеты и журнал Саквояж), комплект из щётки-пасты-ложки для обуви-ТАПОК! Давно уже тапки в купейных вагонах не попадались :*THUMBS UP*:
Из сухпая - поллитровая бутылка воды, две булочки, чай-кофе, вафля. На горячее выбор - рыба, кура или шницель. Взял шницель - принесли ланч-бокс с внушительным количеством еды ::-):
Можно было выбирать - либо ужин, либо завтрак. Выбрал ужин и спал почти до самого Петрозаводска - разбудили минут за 15 до прибытия :*THUMBS UP*:

Ах, да. Как обычно - ехал в купе один, ибо брал последнее купе ::-): Занятость моего вагона - 2/3. Вагон СВ был продан весь, кроме одного места. Не пойму, почему в поезд не прицепить ещё один СВ. В этом поезде оно всегда разбирается. И передвиньте его на 1,5 часа вперёд уже, а? :;-):
10/10
#187161 Serge& 09 июн 2013, 12:23
09–10 мая 2013, вагон плацкартный ФПК

Внешний вид – серые по p|d-овски раскрашенные вагоны.

Чистота вагона – как надо. С туалетами всё ok.
Качество обслуживания поездной бригады – стандартное, чай-кофе и т.д.
Контингент пассажиров разнообразный, много молодёжи. Но никто не шумел, удалось хорошо выспаться.
Окна открывались, тепловой режим был создан комфортный.

Оценка поездки – 10/10, придраться совершенно было не к чему.
#222279 Dankov11 16 мар 2014, 23:56
1) Дата поездки: 09.03.14 ВБС С.ПЕТЕР-ЛАД-ПИТКЯРАНТА-ПАСС. Вагон 22П
2) Внешний вид: Состав состоял из вагонов ТВЗ в раскраске РЖД и вагонов поезда "Карелия".
3) Первое впечатление: мой вагон ТВЗ середины 2000-х, довольно приятный снаружи, так и внутри, чистый, в вагоне тепло.
Туалет не био, в них присутствовали мыло и туалетная бумага, бумажные полотенца. В пути производилась уборка на ст.Лодейное поле (стоянка 4 часа). Предлагалась чайная продукция и кондитерские изделия (стандартные для Петрозаводского формирования), лотерея. Вагон без мягких спинок. Снаружи вагон и стекла чистые. В вагоне нет шторок, окна голые (как во всех поездах ЛВЧД-4 Петрозаводск).
4) Чистота вагона: на 5+.
5) Качество обслуживания поездной бригады: Девушки 25-30 лет. Титан работал. Телефон подзарядить получилось. Разбудили за 45 минут до прибытия в Питкяранту.
6) Контингент пассажиров: студенты, пассажиры с детьми, туристы.
7) Соответствие статусу фирменного поезда: поезд соответствует статусу фирменного, хотя фирменность была снята. (Бывш. "Калевала").
Станция формирования поезда: ЛВЧД-4 С-З Петрозаводск (ФПК ДОП-7 ОКТ).
8) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале.
10/10
4. Общее впечатление о поездке.
Идеально.
#310833 lobzik 12 июн 2015, 20:31
Поезд 012А: СПб-Петрозаводск. Отпр. 23:20, Приб. 7:00
1) Дата: 10.06.2015.
2) Обычный советский купейный ЦМВ.
3) Вагон так вагон.
4) Было очень чисто в купе и в туалете. Неожиданно для нефирменного поезда.
5) Вежливая и внимательным проводница Якунина Н. Ю. (благодаря фамилии, хорошо запомнил). В вагоне был комфортный микроклимат. Обычно либо очень холодно, либо очень жарко.
6) Никто не буянил, да и некогда было.
10 из 10. В вагон-ресторан не ходил.
#315088 LmV 06 июл 2015, 23:33
03.07.14 №12А, вагон 03, купейный.
Нормальный тверской купейный вагон. Из окон не дуло. Вместо пледов - мягкие одеяла. Проводница предлагала чай, кофе. Ненавязчиво. Через ресторан прошёл один раз, ибо опаздывал (да, да - была жуткая жара, и несмотря на поздний час - я никак не мог подобрать одежду в поезд: потел моментально в любой), ресторан новый. В туалетах (не био) - чисто. Кондиционер не работал, ИМХО, но и к лучшему, потому что хоть не мёрзли ::-): Доехали без проблем, никто не буянил. ИМХО, в поезде почти не было свободных мест. По прибытии в Птз из ВИПа (вагон в синей окраске "Экспресс") тоже выходили люди.
Чувствовал себя прекрасно после поездки, выспался отлично, хоть и просыпался часто.
Оценка 10 из 10. :*THUMBS UP*:

Хорошему врачу важна жизнь больного, а не чувства последнего.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#317052 mistaa 17 июл 2015, 18:54
Дата поездки: 16 июля. Петрозаводск - СПб. Вагон 1М

Давно хотел проехать в лучшем вагоне ФПК. В Москву - дорого. А вот в петрозаводском поезде, где я с удивлением обнаружил этот вагон, цена оказалась гуманной - по 3500 с человека. Учитывая, что мы с товарищем возвращались с командировки - вообще отлично ::-):
Занято было два купе из четырёх имеющихся в вагоне. Бар в конце вагона не работал.
Через полчаса после отправления принесли ужин. Помимо этого, имелись в наличии на столе круассаны, апельсины, шоколадки и булочки с джемом.
Туалет и душ в купе работали без нареканий, горячая вода имелась. Сан.набор подаётся в фирменных сумочках с логотипом РЖД. Тапочки плотные, махровые
Присутствуют в купе пульт от двд-проигрывателя и телевизора. Эфирных каналов нет. Имеется одна розетка. Есть куча режимов освещения, жалюзи.
Места в купе много. Реально много. Нижняя кровать практически двуспальная.
Обслуживание проводниками - по высшему разряду. Будят, когда сам попросишь. Бельё сдавать не надо ::-D:

В общем, за 3.500 с носа я и за свои деньги с супругой готов ездить. Кстати, в прошлых отзывах по этому поезду я рекомендовал включить ещё один вагон СВ, ввиду его большой заполняемости. ФПК превзошло мои ожидания и желания ::-):
10/10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3