Страница 4 из 5

Re: 468М/468С Смоленск - Брянск - Адлер

СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 13:48
АЛЕКСАНДР ЖУРАВЛЕВ
сегодня,14.08.2017 из смоленска отправился в 11:27 поезд 468. плацкартные вагоны 1-5 с укв и без эчтк ,6-7-8 с у укв и эчтк, 9 с укв. плацкартные вагоны старые, купе с круглыми окнами. извините,но в названиях вагонов я не разбираюсь!
Вагоны плацкартные скорее всего Днепры с УКВ или ТВЗ нач. 2000-х, вагоны купе 6, 7, 8 - ТВЗ- наутилусы (трансформеры), 9 или Днепр или Аммендорф. Fhctybq.

Re: 468М/468С Смоленск - Брянск - Адлер

СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 13:55
ВВП
1) 18.10.2017,маршрут Хоста - Брянск, вагон 7К (смоленская группа)
2) Внешний вид состава - неоднородный: жуткий смоленский плацкарт и допотопные брянские купе (да-да, уважаемый господин Fhctybq, я по-прежнему при своем мнении) и хорошая смоленская купейная группа и в целом неплохой разнородный брянский плацкарт. В моем вагоне тепло, уютно. Работали биотуалеты. Вагоны купейные от фирменного "Москва - Смоленск", замечательно, что их пока у Смоленска не изъяли.
3) Первое впечатление - положительное. График у поезда, на мой взгляд, хороший, отправляется с ЧПК вечером, в Брянске в 10-30 (можно бы и пораньше, но тут, повторю один из своих отзывов, многое и от Литвы, и от Беларуси зависит, по чьим ЖД поезд едет).
4) Чистота вагона - замечательная, регулярная уборка, а вот с туалетами все не так уж и гладко. Где-то около Воронежа закончилась туалетная бумага, и так больше и не появилась. Соответственно и бумажные полотенца моментально закончились.
5) Качество обслуживания поездной бригады - быстро, четко, внимательно. Попросил стакан с подстаканником, вилку, ложку - сразу выдали, открытку проекта "Помоги и выиграй" - пожалуйста. Вся ФПК-шная сувенирка в наличии.
6) Контингент пассажиров- разный. В день отправления обменял билет на 17 место на 29 место, в итоге почти всю дорогу ехал один в купе (в Ростове подсел попутчик, но, испугавшись, видимо, моего грозного вида, перешел с разрешения проводницы в соседнее свободное купе. ::-): В начале вагона в первом купе постоянно капризничал ребенок, но это было слышно, когда дверь в купе открыта.
7) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале. - 9.

Re: 468М/468С Смоленск - Брянск - Адлер

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 16:55
Elver
ВНИМАНИЕ! Представленный ниже контент не предназначен для лиц, не достигших 18-ти лет.
Комментарий: можно сдавать билеты, ах да, теперь нельзя.
Состав отправлением 02.06.2018 со станции Брянск-Орловский.
Первая(из 5-ти) Смоленская группа:
#1П - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?)
#2П - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?)
#3П - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?)
#4К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#5К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#6К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#7К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#8К - Непонятный вагон. Похоже на КВР СМР(окна в тамбурах круглые, но не наутилус), УКВ (ЭЧТ-?)
#9К - ТВЗ СМР, УКВ (ЭЧТ-?)
Первая(из 2-ух) Брянская группа(просто ужас):
#10К - Возможно, ранняя Тверь(деревянные окна)
#11К - Амендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#12К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#13К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#14К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#15К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#16К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#17П - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?)
#18П - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?)
#19П - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?).

Re: 468М/468С Смоленск - Брянск - Адлер

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 17:23
Elver
Состав отправлением 02.06.2018 со станции Брянск-Орловский.
Вторая(из 5-ти) Смоленская группа:
#1П - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?)
#2П - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?)
#3П - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?)
#4К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#5К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#6К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#7К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#8К - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?)
#9К(штаб) - ТВЗ СМР, УКВ (ЭЧТ-?)
Вторая(из 2-ух) Брянская группа:
#10К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#11К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#12К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#13К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#14К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#15К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#16К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#17П - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?)
#18П - Днепр, УКВ (ЭЧТ?)
#19П - ТВЗ "Премиум", УКВ ЭЧТ.

Re: 468М/468С Смоленск - Брянск - Адлер

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 18:24
SareN
[media]

Лишь один 5 вагон с ЭЧТ, остальные вагоны 2У и 3Т.

Re: 468М/468С Смоленск - Брянск - Адлер

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 18:39
Арсений
По выложенному SareN видео, корректировка описания состава, представленного Elver в сообщении 468М/468С Смоленск - Брянск - Имеретинский курорт (вокзал Олимпийский парк) отправлением 02.06.18
Смоленск-Адлер
01П - Днепр с УКВ
02П - Днепр с УКВ
03П - Днепр с УКВ
04К - Аммендорф с УКВ
05К - Аммендорф с УКВ и ЭЧТК
06К - Аммендорф с УКВ
07К - Аммендорф с УКВ
08К - Аммендорф с УКВ (КВР Днепроперовск-?)
09К - ТВЗ СМР (нач. 2000-х) с УКВ
Брянск-Адлер
10К - Аммендорф с УКВ (деревянные рамы)
11К - Аммендорф с УКВ
12К - Аммендорф с УКВ
13К - Аммендорф с УКВ
14К - ТВЗ СМР (нач. 2000-х) с УКВ
15К - Аммендорф с УКВ
16К - Аммендорф с УКВ
17П - Днепр с УКВ
18П - Днепр с УКВ
19П - Днепр с УКВ
То есть, как видно, из видео, никакой Ранней Твери в Брянской группе нет! Как и нет странно КВР ТВЗ СМР! Elver, как говорится, учите матчасть!

Re: 468М/468С Смоленск - Брянск - Адлер

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 17:02
Elver
Состав отправлением 06.06.2018 со станции Брянск-Орловский.
Третья(из 5-ти) Смоленская группа:
#1П - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?)
#2П - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?)
#3П - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?)
#4К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#5К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#6К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#7К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#8К - ТВЗ СМР, УКВ (ЭЧТ-?)
#9К(штаб) - ТВЗ СМР, УКВ (ЭЧТ-?)
Первая(из 2-ух) Брянская группа:
#10К - Аммендорф с деревянными рамами, УКВ (ЭЧТ-?)
#11К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#12К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#13К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#14К - ТВЗ СМР, УКВ (ЭЧТ-?)
#15К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#16К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#17П - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?)
#18П - Днепр, УКВ (ЭЧТ?)
#19П - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?)

Re: 468М/468С Смоленск - Брянск - Адлер

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 11:31
Evito
Неужели к августу не найдут вагоны получше?

Re: 468М/468С Смоленск - Брянск - Адлер

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 16:47
Elver
Состав отправлением 08.06.2018 со станции Брянск-Орловский.
Четвёртая(из 5-ти) Смоленская группа:
#1П - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?)
#2П - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?)
#3П - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?)
#4К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#5К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#6К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#7К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#8К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#9К(штаб) - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
Вторая(из 2-ух) Брянская группа:
#10К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#11К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#12К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#13К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#14К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#15К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#16К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#17П - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?)
#18П - Днепр, УКВ (ЭЧТ?)
#19П - ТВЗ "Премиум", УКВ ЭЧТ

Re: 468М/468С Смоленск - Брянск - Адлер

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 16:56
Elver
Состав отправлением 10.06.2018 со станции Брянск-Орловский.
Вторая(последнее отправление 4.06)(из 5-ти) Смоленская группа:
#1П - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?)
#2П - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?)
#3П - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?)
#4К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#5К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#6К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#7К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#8К - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?)
#9К(штаб) - ТВЗ СМР, УКВ (ЭЧТ-?)
Первая(из 2-ух) Брянская группа:
#10К - Аммендорф(деревянные рамы), УКВ (ЭЧТ-?)
#11К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#12К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#13К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#14К - ТВЗ СМР, УКВ (ЭЧТ-?)
#15К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#16К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#17П - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?)
#18П - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?)
#19П - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?) - во втором купе сломана форточка.
P.S. Видимо, вагонов настолько не хватает из-за ЧМ, что они ставят в рейс вагоны, несмотря на то, что что-либо у них сломано.

Re: 468М/468С Смоленск - Брянск - Адлер

СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 17:41
Elver
Состав отправлением 12.06.2018 со станции Брянск-Орловский.
Как я и предполагал, вагоны согнали с Москвы взамен тех, которые забрали на время ЧМ.
Пятая(из 5-ти) Смоленская группа:
#1П - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?)
#2П - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?)
#3П - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?)
#4К - ТВЗ СМР, УКВ (ЭЧТ-?)
#5К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#6К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#7К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?)
#8К - ТВЗ СМР, УКВ (ЭЧТ-?)
#9К(штаб) - ТВЗ СМР, УКВ (ЭЧТ-?)
Вторая(из 2-ух) Брянская группа:
#10К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?) - Приписан ЛВЧ-3(Москва-Ярославская)
#11К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?) - Приписан ЛВЧ-3(Москва-Ярославская)
#12К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?) - Приписан ЛВЧ-3(Москва-Ярославская)
#13К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?) - Приписан ЛВЧД-7(Москва-3)
#14К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?) - Приписан ЛВЧ-15(Брянск-Орловский)
#15К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?) - Приписан ЛВЧД-3(Москва-Ярославская)
#16К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?) - Приписан ЛВЧД-3(Москва-Ярославская)
#17П - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?) - Приписан ЛВЧД-15(Москва-Киевская)
#18П - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?) - Приписан ЛВЧД-15(Москва-Киевская)
#19П - ТВЗ НМР, УКВ ЭЧТ - Приписан ЛВЧ-15(Брянск-Орловский)

Re: 468М/468С Смоленск - Брянск - Адлер

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 19:26
SareN
[media]

2 состава встретились из сообщений Elver. ::-):

Re: 468М/468С Смоленск - Брянск - Адлер

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 17:47
Elver
Состав отправлением 08.07.2018 со станции Брянск-Орловский.
Смоленская группа:
#1П - ТВЗ СМР, УКВ (ЭЧТ-?); ЛВЧД-13(Смоленск)
#2П - ТВЗ СМР, УКВ (ЭЧТ-?); ЛВЧД-13(Смоленск)
#3П - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?); ЛВЧ-1(Москва-Каланчёвская)
РЕСТОРАН - Днепр
#4К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?); ЛВЧ-1(Москва-Каланчёвская)
#5К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?); ЛВЧ-1(Москва-Каланчёвская)
#6К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?); ЛВЧ-3(Москва-Ярославская)
#7К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?); ЛВЧ-1(Москва-Каланчёвская)
#8К - ТВЗ СМР, УКВ (ЭЧТ-?); ЛВЧД-13(Смоленск)
#9К(штаб) - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?); ЛВЧД-13(Смоленск)
Первая(из 2-ух) Брянская группа:
#10К - Аммендорф(деревянные рамы), УКВ (ЭЧТ-?); ЛВЧ-15(Брянск)
#11К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?); ЛВЧ-3(Москва-Ярославская)
#12К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?): ЛВЧ-3(Москва-Ярославская)
#13К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?); ЛВЧД-4
#14К - ТВЗ СМР, УКВ (ЭЧТ-?); ЛВЧ-15(Брянск)
#15К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?); ЛВЧ-15(Брянск)
#16К - Аммендорф, УКВ (ЭЧТ-?); ЛВЧ-3(Москва-Ярославская)
#17П - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?); ЛВЧД-15(Москва-Киевская)
#18П - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?); ЛВЧД-3(Москва-Ярославская)
#19П - Днепр, УКВ (ЭЧТ-?); ЛВЧД-15(Москва-Киевская)

Re: 468М/468С Смоленск - Брянск - Адлер

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 21:10
Elver
28 июля удосужился поехать этим поездом в Адлер. Вагон 19, плацкартный, кондиционер в вагоне, ЭЧТК не гарантирован.
Смоленская группа:
#20П - Днепр, УКВ ЛВЧД-4
#1П - Днепр, УКВ ЛВЧ-1
#2П - Днепр, УКВ ЛВЧД-4
#3П - Днепр, УКВ ЛВЧД-4
#4К - ТВЗ СМР, УКВ ЭЧТК ЛВЧД-4
#5К - Аммендорф, УКВ ЛВЧД-14
#6К - ТВЗ СМР, УКВ ЭЧТК ЛВЧД-4
#7К - ТВЗ СМР, УКВ ЭЧТК ЛВЧД-4
#8К - Аммендорф, УКВ ЛВЧ-3
#9(штаб) - Аммендорф, УКВ ЛВЧД-15
Первая Брянская группа:
#10К - Аммендорф с деревянными рамами, УКВ(работал плохо по ощущениям) ЛВЧ-15
#11К - Аммендорф, УКВ ЛВЧ-3
#12К - Аммендорф, УКВ ЛВЧ-3
#13К - Аммендорф, УКВ ЛВЧ-1
#14К - ТВЗ СМР, УКВ ЛВЧ-15
#15К - Аммендорф, УКВ ЛВЧ-15
#16К - Аммендорф, УКВ ЛВЧ-3
#17П - Днепр, УКВ ЛВЧД-15
#18П - Днепр, УКВ ЛВЧ-3
#19П - Днепр, УКВ ЛВЧД-15
На первый взгляд мой вагон - потрёпанный Днепр, 2003 года с конденсатом на окнах. Внутри электронное табло, которое показывало 2000 год, номер вагона 01. Не работал индикатор занятости туалета. Из того, что понравилось могу отметить индивидуальное освещение у КАЖДОГО и возможность выключить свет в купе когда захочется(как в купейных вагонах) :*THUMBS UP*: . Проводницы приветливые.
В пути кондиционер работал неплохо.
Решил спросить по-поводу биотуалетов, мне последовал ответ о том, что их нет вообще. Но я то четко видел баки ::-D:
Как узнал у проводниц, они ехали с этой же Смоленской группой чуть раньше, но тогда все вагоны были без биотуалета. По их рассказу, в двух купейных вагонах Смоленской группы сломались кондиционеры, когда они ехали из Адлера. Я так понял, их просто решили заменить.
В целом поездкой остался не слишком доволен. Всё-таки обшарпанный интерьер и конденсат на окнах сделали свое дело. ::-(:

Re: 468М/468С Смоленск - Брянск - Адлер

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 20:53
Elver
И снова я ::-D: . Поехал этим поездом 08.08 по маршруту Адлер-Брянск. Вагон 19П. Кондиционер в вагоне, ЭЧТК не гарантирован. Состав был следующим.
Смоленская группа:
#1П - ТВЗ НМР, УКВ ЭЧТ, ЛВЧД-13
#2П - ТВЗ НМР, УКВ ЭЧТ, ЛВЧД-13
#3П - Днепр, УКВ
#20 - Аммендорф в виде купе на 16 мест. Крышесносный вагон, так ничего и не понял :=-O:
#4К - ТВЗ СМР, УКВ
#5К - Аммендорф, УКВ
#6К - Аммендорф, УКВ
#7К - Аммендорф, УКВ
#8К - ТВЗ СМР, УКВ ЭЧТ
#9штаб - ТВЗ СМР, УКВ
Первая Брянская группа:
#10К - Аммендорф, УКВ
#11К - Аммендорф, УКВ
#12К - Аммендорф, УКВ
#13К - Аммендорф, УКВ
#14К - ТВЗ СМР, УКВ
#15К - Аммендорф, УКВ
#16К - Аммендорф, УКВ
#17П - Днепр, УКВ
#18П - Днепр, УКВ
#19П - Днепр, УКВ
На первый взгляд - вагон не такой потрёпанный, как 19, Днепр 2003 года рождения, опять же, с конденсатом на окнах. Внутри также электронное табло, которое, как и следовало ожидать, показывает неверную информацию.
Проводник оказался довольно весёлым мужчиной 60 лет :=-O: (хорошо, что такие еще работают). Про то, что он делал говорить не буду, а то есть такие люди, которые могут вычислить его ::-D: .
Мы отправились и над морем началось светошоу. На станции до конца дня прибывал по графику, на Туапсе чуть раньше. Посадка была на 20% в Адлере, на 5% в Сочи и Лоо и на 70% в Лазаревском.
На следующий день после отправления со станции "Лихая" встали минут на 30(по расписанию ничего не было, даже технических). Тронулись, через 10 минут снова встали, но уже на полтора часа около обугленной ВЛки, рядом с которой стоял пожарный поезд ст. Лихая :*THUMBS UP*: . Прибытие в Россошь с опозданием на 2 часа 3 минуты(Воронежцы не простят ::'(: ). Хочу отметить, что электровоз не меняли, как это обычно там делают. Прибытие в Воронеж с опозданием на 33 минуты. Отправление с опозданием на 12 минут. Однако к Касторной ТЭПка нагнала расписание и всё пошло, как по маслу.