Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#543362 SM@TRON 08 июл 2019, 13:54
Если у вас нет подходящего подвижного состава под скоростной поезд - замедляйте график, передавайте его РЖД, но то, что получилось сейчас, не годится. Кстати, 7/8 это тоже касается - даже 61-4447 ведут себя неважно на скоростях под 160. Тут надо РИЦы, или Тальго... но кто в них поедет до Минска/Бреста, по межгос цене то.
Ну, под 160 км/ч ни один из этих поездов не ездит. 140 максимум ::-X: . Но для древних "калин" и 140 км/ч это много :8-): .

С уважением, Евгений.
#577122 Reminis 16 дек 2019, 12:06
Поездка по маршруту Минск-Москва 15.12.2019 (21:30-06:53), вагон 12П

Схема поезда немного изменилась по сравнению с прошлым разом: вместо одного плацкарта добавили СВ. Также добавили остановку в Смоленске, в результате немного замедлили график.
Состав, как всегда, разношерстный. На этот раз такие вагоны:
01-04П, 09П - калины после гомельского КВР, УКВ, ЭЧТК
05К - штабной наутилус с купе для инвалидов, УКВ, ЭЧТК
06Л - наутилус, УКВ, ЭЧТК
07К - аммендорф 47D после гомельского КВР. До чего же изуродовали ::-(: Вместо строгого и вместе с тем богатого "шоколадного" аммендорфовского интерьера поставили новый гомельский - мертвенно-белая обшивка стен, синие полки а-ля 61-425 и ослепляющий яркий светодиодный свет. Инфернальная такая реинкарнация. Но надо сказать, установлен УКВ и ЭЧТК.
08К - ТВЗ НМР, УКВ, ЭЧТК
10П - донаутилусный тверской, УКВ, ЭЧТК
11К - донаутилусный тверской, УКВ, ЭЧТК
12П - ТВЗ НМР, УКВ, ЭЧТК
13П - наутилус, УКВ, ЭЧТК

В отличие от прошлого раза, сейчас мне попался самый новый вагон в составе. Вагон 12П (014 27699) - НМР 61-4447, и похоже, что не 61-4447М (минской сборки), а аутентичный тверской. По крайней мере, отличий по сравнению с ранее виденными тверскими премиумами я не нашел: отделка бежевым пластиком (а не под дерево, как в минских), "мраморные" столешницы, два туалета у нерабочего тамбура. Не знал, что в начале 2010-х такие вагоны попадали на БЧ.
К сожалению, вагон внутри выглядел уже довольно потрепанно, особенно туалет. Ощущение, что эксплуатируют его весьма интенсивно. Кроме того, всю дорогу вагон шел очень шумно и с сильной вибрацией (звук как у ведра с гайками), что тоже нехарактерно для премиумов.
В вагоне чисто и комфортная температура, вентиляция работала. Но белье... Брестское депо, да когда ж вы выкинете уже весь этот хлам! Вонючая перьевая подушка, _очень_ тонкие простыни (ощущение, что из марли), колючее шерстяное одеяло и, как вишенка на торте, вылетевшая из пакета с бельем туча пыли.
Проводница - добродушная веселая молодая девушка с голосом, как у оперной певицы-сопрано. ::-):
Контингент пассажиров обычный, никаких эксцессов не было. Приличная посадка в Смоленске. Заполненность вагона - процентов 60, все нижние, все нижние боковушки и пара верхних и верхних боковушек.

Депо формирования поезда - ЛВЧ-3 БЧ (Брест).

Общая оценка 7 из 10.
#593131 Reminis 27 мар 2020, 10:44
Поездка по маршруту Минск-Москва 15.03.2020 (21:30-06:53), вагон 02П

Повезло успеть в командировку за пару дней до начала карантина и запрета на въезд граждан РБ в РФ ::-):
Состав для этого поезда традиционный - 10 вагонов (что обычно маловато для воскресенья): все плацкарты - КВЗ 61-826 после нового гомельского КВР с установкой УКВ и ЭЧТК, 05К и 06Л - наутилусы, 07К - аммендорф 47D после гомельского КВР, 08К - ТВЗ НМР.
Вагон 02П (014 24779) - ну да, гомельская калина, моя ровесница. Я такой вагон уже описывал подробно на 2 сообщения выше, поэтому повторяться не буду. Для меня это один из самых нелюбимых вариантов вагонов. Ведро, признаться, еще то. Что надо сделать с вагоном, чтобы он напрочь лишился звуко- (и тепло-) изоляции - понять трудно. На пенопласте, что ли, экономят. Внутри было аццки холодно :*CRAZY*: , не спасала гора одеял с курткой сверху. К утру рама была промерзшей с внутренней стороны вагона. Туалет почему-то выглядел очень потрепанно, хотя этому КВРу не больше пары лет. Звук смыва подобен иерихонской трубе и слышен за несколько отсеков от туалета.
Контингент... Ну нет, конфликтов не было, но... Бабка в соседнем отсеке не смогла совладать со смартфоном - будильник срабатывал каждый час :*CRAZY*: пока она не додумалась его отключить с концами. На боковушке ехали мужики куда-то на работу, разговаривали полночи, слово "х..й" повторялось через каждые 2 слова. Нет, я не ханжа и сам бываю несдержан на язык в этом плане, но через какое-то время начало напрягать.
Проводнице я бы порекомендовал сбавить тон при разговоре с пассажирами.
Белье, кстати, как для Брестского депо, было вполне ничего.

Итого 4 из 10. Анти-Бинго сложилось. Постараюсь в будущем воздержаться от поездок этим поездом - в 26-м получше вагоны, хоть и график у него не такой удобный.
#657489 Reminis 27 апр 2021, 12:13
Поездка 26.04.2021 22:17-27.04.2021 06:31 по маршруту Москва-Минск, вагон 01П (014 24688 - калина после гомельского КВР)

Много уже писал об этом поезде. Была небольшая надежда, что после ковида в связи с кучей отмен найдут под него вагоны поприличнее, но нет, все то же барахло брестского депо. Плацкарты 8 вагонов - все КВРенные в Гомеле калины конца 80-х, купе - 2 КВРенных аммендорфа, 1 КВРенный 61-817, 1 НМР, и штаб - "инвалидный" наутилус
В принципе, ничего нового по сравнению с прошлыми моими отзывами, единственно, что после напряженного дня в Москве заснул через 15 минут после отправления и был разбужен проводником в 6 утра, и мне уже было все равно и на треск тележки, и на колючее пыльное белье, и на разговоры пассажиров. Контингент, кстати, забавный - из-за дороговизны билетов на самолет многие "авиаторы" поехали этим поездом, и среди пассажиров было много таких, кто плацкарт увидел, наверное, в первый раз в жизни :)

Оценка пусть будет 6 из 10. Ехать можно, но какой контраст с тем же 033 Владикавказ-Москва (а ведь это далеко не лучший поезд РЖД), которым ехал 2 дня назад. При всей моей критике РЖД, не могу не признать, что действительно меняются (к примеру, вагонный парк уже обновлен практически весь), а вот БЧ никак из поздних 80-х - ранних 90-х не выберется...
#657494 Alf 27 апр 2021, 12:51
Reminis: Поездка 26.04.2021 22:17-27.04.2021 06:31 по маршруту Москва-Минск, вагон 01П (014 24688 - калина после гомельского КВР)

Много уже писал об этом поезде. Была небольшая надежда, что после ковида в связи с кучей отмен найдут под него вагоны поприличнее, но нет, все то же барахло брестского депо. Плацкарты 8 вагонов - все КВРенные в Гомеле калины конца 80-х, купе - 2 КВРенных аммендорфа, 1 КВРенный 61-817, 1 НМР, и штаб - "инвалидный" наутилус
В принципе, ничего нового по сравнению с прошлыми моими отзывами, единственно, что после напряженного дня в Москве заснул через 15 минут после отправления и был разбужен проводником в 6 утра, и мне уже было все равно и на треск тележки, и на колючее пыльное белье, и на разговоры пассажиров. Контингент, кстати, забавный - из-за дороговизны билетов на самолет многие "авиаторы" поехали этим поездом, и среди пассажиров было много таких, кто плацкарт увидел, наверное, в первый раз в жизни :)

Оценка пусть будет 6 из 10. Ехать можно, но какой контраст с тем же 033 Владикавказ-Москва (а ведь это далеко не лучший поезд РЖД), которым ехал 2 дня назад. При всей моей критике РЖД, не могу не признать, что действительно меняются (к примеру, вагонный парк уже обновлен практически весь), а вот БЧ никак из поздних 80-х - ранних 90-х не выберется...
А ПЦР тесты спрашивали при посадке? проверяли ли их?
#657499 Reminis 27 апр 2021, 13:27
Alf:А ПЦР тесты спрашивали при посадке? проверяли ли их?
Я гражданин Беларуси, в таком случае при возвращении из РФ в РБ они не требуются, соответственно, у меня никто не спрашивал. Проверяли ли у россиян - я не заметил. Что было точно - проводник прошел по вагону и спрашивал у всех, какое у них гражданство.
Имхо, прокатит и без теста, но это риск. Самолетом - точно без теста не прокатит, из РБ в РФ я как раз летел, сотрудники Белавии требовали тесты у всех.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11