Поездка по маршруту Минск-Москва 15.12.2019 (21:30-06:53), вагон 12П
Схема поезда немного изменилась по сравнению с прошлым разом: вместо одного плацкарта добавили СВ. Также добавили остановку в Смоленске, в результате немного замедлили график.
Состав, как всегда, разношерстный. На этот раз такие вагоны:
01-04П, 09П - калины после гомельского КВР, УКВ, ЭЧТК
05К - штабной наутилус с купе для инвалидов, УКВ, ЭЧТК
06Л - наутилус, УКВ, ЭЧТК
07К - аммендорф 47D после гомельского КВР. До чего же изуродовали
Вместо строгого и вместе с тем богатого "шоколадного" аммендорфовского интерьера поставили новый гомельский - мертвенно-белая обшивка стен, синие полки а-ля 61-425 и ослепляющий яркий светодиодный свет. Инфернальная такая реинкарнация. Но надо сказать, установлен УКВ и ЭЧТК.
08К - ТВЗ НМР, УКВ, ЭЧТК
10П - донаутилусный тверской, УКВ, ЭЧТК
11К - донаутилусный тверской, УКВ, ЭЧТК
12П - ТВЗ НМР, УКВ, ЭЧТК
13П - наутилус, УКВ, ЭЧТК
В отличие от прошлого раза, сейчас мне попался самый новый вагон в составе. Вагон 12П (014 27699) - НМР 61-4447, и похоже, что не 61-4447М (минской сборки), а аутентичный тверской. По крайней мере, отличий по сравнению с ранее виденными тверскими премиумами я не нашел: отделка бежевым пластиком (а не под дерево, как в минских), "мраморные" столешницы, два туалета у нерабочего тамбура. Не знал, что в начале 2010-х такие вагоны попадали на БЧ.
К сожалению, вагон внутри выглядел уже довольно потрепанно, особенно туалет. Ощущение, что эксплуатируют его весьма интенсивно. Кроме того, всю дорогу вагон шел очень шумно и с сильной вибрацией (звук как у ведра с гайками), что тоже нехарактерно для премиумов.
В вагоне чисто и комфортная температура, вентиляция работала. Но белье... Брестское депо, да когда ж вы выкинете уже весь этот хлам! Вонючая перьевая подушка, _очень_ тонкие простыни (ощущение, что из марли), колючее шерстяное одеяло и, как вишенка на торте, вылетевшая из пакета с бельем туча пыли.
Проводница - добродушная веселая молодая девушка с голосом, как у оперной певицы-сопрано.
Контингент пассажиров обычный, никаких эксцессов не было. Приличная посадка в Смоленске. Заполненность вагона - процентов 60, все нижние, все нижние боковушки и пара верхних и верхних боковушек.
Депо формирования поезда - ЛВЧ-3 БЧ (Брест).
Общая оценка 7 из 10.