Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#48918 Мудрец 08 ноя 2008, 13:26
Вчера видел на каланчёвке как "Соловей" подавали под посадку в сторону курского вокзала.
Плацки 6 из 8 - новые наутилусы, зато 4 вагона  из них вообще безо всяких шторок и занавесок, купейники КВР-енные аммендорфы. С виду грязный и неухоженный поезд, вспрочем как и почти все поезда формирования МСК ж.д.
Считаю, что абсолютно правильно с него сняли фирменность, только жалко новые наутилусы в конец загадят...
Последний раз редактировалось НИКОЛА 08 ноя 2008, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
#51460 ВЛ10-955 11 янв 2009, 13:18
1. 21.10.2008г., Курск-Москва, ФИРМ, вагон № 02 П.
2. Внешний вид - без замечаний.
3. Первое впечатление - был удивлён отсутствием застила на верхних небоковых полках.
4. Чистота вагона - на уровне. Вагон - новый.
5. Качество обслуживания - без замечаний.
6. Контингент пассажиров - разнородный (от молодёжи до пенсионеров).
7. Считаю, что на тот момент поезд статусу фирменного соответствовал, т.к. вагоны, которые мне довелось увидеть на посадке, были новыми.

Оценка - 9,5 (-0,5 за отсутствие застила, хотя лично мне это безразлично, т.к. предпочитаю верхние боковые).
Фотографии вагонов поезда "Соловей" Москва - Курск:
Плацкартный вагон Соловей, ТВЗ.

Штабной вагон Соловья. Что за вагон затрудняюсь ответить.

Новый премиумный ТВЗ, 2011 год.

Плацкартный днепр, КВР.

Старый ТВЗ в составе 2010 года. В настоящее время таких почти не осталось.


Состав формирования Московской железной дороги, ЛВЧ-1 Каланчевская, Москва. В составе поезда новые премиумные вагоны раскраски РЖД. вагоны Соловей ТВЗ 2005-2009 годов выпуска, ресторан и СВ несколько Аммендорфов.

Оценка вагонов по внешнему виду: 8 из 10. Снял из-за разнородности вагонов и некоторых достаточно старых вагонов, встречающихся в поезде.
#482025 БАМ 09 июн 2018, 21:47
Очень жалко этот хороший и добрый поезд.
К сожалению "деятельность" дефективных менагеров и несостоятельность местных сластей позволили оставить столицу Соловьиного Края без своего собственного фирменного поезда, на котором бы не было стыдно привезти иностранных туристов и показать им КУРСКУЮ ДУГУ, о которой пишут все учебники истории.
ПОЗОР.
фото смотрите ниже.....
#482117 БАМ 10 июн 2018, 16:44
А вот и фото.....
Вложения
#483142 2024675/2024900 16 июн 2018, 23:11
Состав поезда отправлением из Москвы 14.06
Нумерация вагонов с головы поезда
Вагоны Москва-Курск:
2-куп, Аммендорф без всего (ЛВЧ-1 Моск)
3-куп, КВЗ без всего (ЛВЧ-1 Моск)
4-куп, Аммендорф с УКВ и ЭЧТК (ЛВЧД-8 Моск)
6-пл, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК (ЛВЧД-8 Моск)
7-пл, КВЗ с ЭЧТК (ЛВЧД-8 Моск)
Вагоны Москва - Орел:
9-КРи, Аммендорф с УКВ (ЛВЧД-15 Моск)
10-сид, Вагонмаш на 56 мест с УКВ и ЭЧТК (ЛВЧД-8 Прив)
11-куп, ТВЗ СМР без всего (ЛВЧД-8 Моск)
12-куп, ТВЗ СМР без всего (ЛВЧ-1 Моск)
13-куп, КВЗ без всего (ЛВЧ-1 Моск)
15-пл, Днепр без всего (ЛВЧ-1 Моск)
16-пл, откапиталенный КВЗ с УКВ и ЭЧТК (ЛВЧД-8 Моск)
#485565 en555 03 июл 2018, 16:44
Поезд № 97, 25.06.18, вагон № 13К (02213502), маршрут Москва-Кур - Тула-1.

Возвращались с девушкой из футбольной Казани и сразу поехали в Тулу к родственникам.
Билеты брал заранее, 2 верхних полки, 700р. каждый билет.
Наш вагон - 61-820 (это который с дурацкой выдвижной лестницей).
Собственно, все хорошо. Такие вагоны хороши на короткие расстояния и в прохладную погоду. Раздражала только лестница (пришлось по традиции "запихивать" под нее свободную простынь).
Ехали одни в купе. Кондиционера и биотуалета само собой не было. В вагоне не было жарко. Работа проводников - на отлично.

Состав точно не могу сказать, специально не отслеживал.
на вскидку, плацкарт - старые квз.
купе - вагон №3 немец, вагоны №4, 12, 13 - 61-820.
Вложения
Вагон № 13.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33