Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#138062 Ville 12 май 2012, 11:41
Дата поездки 09/05/12
Маршрут Тюмень-Москва
Вагон 6 СВ
Изображение
К внешнему виду нареканий никаких, первое впечатление тоже положительное.Скажу сразу, что оно и не изменилось.
Это наверно самый лучший поезд из тех, на каких я ездил.
Изображение
Изображение
Чистота практически идеальная , уборка производилась 2 раза.
2 проводника- мужчина и женщина: всё на высшем уровне и при этом без излишней назойливости.
Изображение
Была довольно значительная высадка в Перми, а так же в Кирове. От Кирова вагон шел, заполненный на четверть.
Контингент пассажиров семейные пары различных возрастов и пару мужчин. Проблем не было.
Заметил одну странность этого поезда - 2 раза (в том числе в Москву ) мы прибыли раньше, чем положено по расписанию, при чем прилично, минут на 6-9.
Вот тому пример:
Изображение
Статусу фирменного поезда соответствует полностью.
10/10

P.S. Цены на билеты на данный поезд всё таки неадекватные, несмотря на всю его "крутость".
P.P.S. Еще очень повесило прибытие в Н. Новгород , в это время (а это было 23-25, когда 60% контингента поезда спали) прибывал Сапсан. Так вот- после его прибытия из громкоговорителей на платформе на очень большой громкости стала звучать песня про Нижний. Если бы я спал, то проснулся бы точно . Песня играла даже тогда, когда наш поезд тронулся, сообщения диктора об отправлении прозвучало уже после набором составом скорости 5-10 км/час :)
Изображение
(через несколько минут на левый путь прибудет Сапсан) :)
#155064 П.Д.С. 16 окт 2012, 19:19
Дата поездки: 11 октября 2012 года
Маршрут: Москва - Екатеринбург
Вагон: 9 (купе), класс 2Л

Нумерация вагонов при отправлении из Москвы с хвоста состава и начиналась с 5 номера.
Вагон 5 купе - наутилус, вагон 6 СВ – по-моему тверской 2004-2005 года, вагон 7 купе (штаб) – ТВЗ последнего ряда, ВР, вагон 8 (купе) – ТВЗ последнего ряда, вагон 9 (купе) – наутилус, вагоны 10,11 и 12 плацкарт – ТВЗ последнего ряда. Далее - 2 почтовых вагона и ЧС-7.

Внутри вагона на полу ковровые дорожки «аля РЖД», на окнах темно-зеленые шторы.
Постельное белье для моего места почему-то не было упаковано в пакет, а просто висело на перекладине.

Качество облуживания – абсолютно ненавязчивое. Температура в процессе следования поддерживалась комфортная. Чай-кофе, кондитерка – предоставлялось по первой просьбе.

Правда из минусов: ближе после Балезино один из туалетов закрыли, а так как вагон был заполнен практически полностью (ехала группа немцев-туристов), очередь в единственный оставшийся стала скапливаться. Чтобы посетить это заведение приходилось минут 15-20 постоять, подождать.

В целом поезд соответствует статусу фирменного. При необходимости поеду на нем ещё раз.

В пути до Екб использовались следующие локомотивы: ЧС-7, ЧС4Т и ЧС2
Оценка поездки: 7 из 10 (-1 бал за закрытый сортир и -2 за постельное белье)
Вложения
056 перед отправление из Москвы
Вид интерьера одного из купе
Белье, которое почему-то было не в пакете
Внутри вагона № 9
Смена ЧС4Т в Балезино
#170047 svm 17 фев 2013, 20:55
2 января 2013, Москва-Пермь; 8 января 2013, Пермь-Москва
Вагон №9 (Купе, смеш.) туда и обратно, состав один и тоже.
Все вагоны, кр. №6,7 и ресторана - темно-бирюзовые, ваг.№8 - с надписью "Енисей". Упомянутые Вр , ваг.№6 и 7 - серые.
Внутри вагоны очень неплохие, стилистика выдержана в единых тонах.
До Перми ехали вдвоем весь путь, обратно - все купе под завязку. Чистота вагона идеальна(даже в обратную сторону), в туалете постоянно были мыло, туалетная бумага, бумага для рук вобратном пути заканчивалась, но потом обновили.
Качество обслуживания в вагоне отличное, даже продавали сувениры Красноярска (магниты, декорат. тарелки и т.д.), что встретишь далеко не везде (даже в Сибиряке этого нет).
Огорчает, что различная атрибутика, соответствующая фирменному поезду исчезает (но это болезнь всех поездов, даже "Флагманов"), хотя в Енисее она еще сохранилась, пусть и в урезанном виде.
Контингент пассажиров - "пермяки", "кировчане", "москвичи" :;-): , если серьезно - то в основном - это люди, которые ехали проводить новогодние каникулы (туда) или возвращались после проведения новогодних каникул (обратно).
Фирменность, как уже было сказано, исчезает, но в конкретном составе присутствовала в немало объеме.
Оценка туда и обратно - 9.
#176608 SONNAR 31 мар 2013, 17:25
1) 056 ЫА Дата поездки: 27.03.13 МОСКВА ЯР - Н.НОВГОРОД, вагон 6Л (СВ, без услуг)

2) Внешний вид: состав в большинстве своем в PID-раскраске. Только 2 вагона в фирменных цветах "Енисей". Один купейный вагон и 2 плацкартных - премиумной серии, остальные купейные, СВ и плацкартные - более старые ТВЗ разных годов выпуска (были как "наутилусы", так и обычные)

3) Первое впечатление: СВ оказался первым вагоном с хвоста, что очень непривычно. Ожидал что будет, как обычно, где-то в середине состава. Вагон ТВЗ старого модельного ряда, не трансформер, в PID цветах

4) Чистота вагона: отличная, покрывала на полках, постельное белье застелено. На столике в купе - чайная продукция и напитки, предлагаемые за отдельную плату. На окнах ярко-красные шторы. Фирменные темно-зеленые смотрелись гораздо лучше, непонятно почему их убрали. По дороге в вагон-ресторан заметил, что в купейных (и в штабном в том числе) штор нет вообще, только маленькая белая занавеска, как в простом пассажирском поезде. В штабном - горшки с цветами на окнах

Коридор СВ

СВ-купе

5) Качество обслуживания поездной бригады: отличное. Чай, кофе, чайная продукция и напитки уже на столе при отправлении, сувениры из Красноярска, лотерейные билеты - предлагали все что есть, ничего при этом не навязывая. Очень хороший вагон-ресторан с быстрым обслуживанием и адекватными ценами

6) Контингент пассажиров: разный. При посадке в Москве было занято 14 мест из 18. Очень большая посадка/высадка по Нижнему Новгороду - 10 высадка, 12 посадка

7) Фирменный поезд. Но фирменный интерьер "Енисея" почти исчез: даже зеленые фирменные шторы и те убрали

8) Станция формирования поезда - Красноярск, КрасЖД

9) Общая оценка: 10 из 10. После того как убрали "Байкал", один из лучших поездов на направлении
#185021 Иван 27 май 2013, 20:12
Сегодняшний состав, который уехал из Москвы, состоял всего из 6 вагонов + ВР.
Плацкартные вагоны - премиумные.

Купейные:



СВ (стоял в хвосте состава):
#190922 Ville 10 июл 2013, 11:32
За 1.5 месяца 2 раза приходилось ездить этим поездом, начну не в хронологическом порядке ::-):
июньский вояж понравился больше.
Дата поездки: июнь 2013 вагон 6 СВ без услуг
Киров-Москва
Внешний вид: как всегда для данного поезда -без нареканий

Когда вошел в купе (оно было пустое) первым делом собрал с полок бутылки с напитками и чашку (не разбилась:) , по словам проводницы перед Кировом они нагоняли и их "потрясло" ) снимок после уборки :

Первое впечатление хорошее, оно и осталось таким.

Чисто практически идеально, уборка производилась:

в туалете также всю дорогу было чисто и присутствовали все необходимые предметы:)

Отличное обслуживание поездной бригады, я всегда ценю когда предлагают услуги без навязчивости, но с доброжелательностью. Молодцы.
Контингент пассажиров спокойный. Большая посадка в Кирове и Н. Новогороде.
Фирменному поезду соответствует, возможно даже флагман "фирменности".
10/10
P.S. Три раза ездил этим поездом и три раза прибывали раньше времени минут на 7-10.
#191645 Антон Ефимов 17 июл 2013, 01:46
Поездка 15 июля 2013 года по маршруту Москва - Нижний Новгород. Лето, правда, что-то хмурилось, Москву накрыло ливнем и грозами.



Пассажиры повалили на посадку на "Енисей" на Ярославском

Прогулялся вдоль состава: нумерация с хвоста состава. Что могу сказать, бригада сразу показалась какой-то измученной, побитой жизнью. Не айс для флагмана-то!

Плацкартные №13 и №12

Плацкартные №11 и №10

Купейный №9

Купейный №8

Вагон-ресторан

Штабной №7

СВ №6

Купейный №5

Купейный №4

В хвост прицепили два "пломбированных" вагона от "Экспресса" для немецкой тургруппы. Вагоны без номеров, в Экспресс-3 также внесены не были.



Ехал в купейном вагоне №4 в одноместном купе (место №37)



По формальным критериям (состояние вагона, чистота, в т.ч. санузлов) вроде бы претензий и нет, но обслуживание крайне ненавязчивое: проводница попросила только билетик, больше не проронила ни слова! Даром, что проел/пропил почти 200 рублей, в достаточно грубой форме получил пистончик оплатить всё немедленно после третьей чашки чая. Давненько, признаюсь, не посещала мыслишка накатать письменную в Енисейский филиал за такое личико. Для профилактики! Ну да ладно.

По Владимиру прицепили теремок за нумером 627. Что характерно, немцы из хвостовых дружно пошли в голову смотреть и фотографировать прицепку локомотива. Наши же колхозники... Ну вы поняли: сигаретку в зубы и в трениках лясы поточить у вагона...


На соседний путь во Владимире прибывает "Ямал" до Нового Уренгоя. Вот там бригада так бригада: по струнке у вагонов и никакой "развалочки".


В Нижний прибыли по графику.



Оценка: 7 из 10.
#198367 SVM 14 сен 2013, 14:15
8 сентября 2013, Пермь-Москва, вагон №8 (купе)
Внешний вид поезда: плацк. часть - №№10-12 - премиумы PID; купейная часть: № 5 - наутилус "Енисей", №8 - премиум "Енисей", №9 - наутилус PID; штабной №7 - премиум PID; люкс - ТВЗ не наутилус PID; ресторан - аммендорф PID; почтовый - "Почта России".
О вагоне: 2 туалета рядом, в одном воды не было вообще, во втором - текла слегка. Туалеты работали, с мылом туалетной бумагой, бумажными полотенцами проблем не было. Чистота вагона идеальная, пылесосили на участках Пермь-Балезино и Киров-Шахунья. Стилистика вагона выдержана в фирменном Енисейском стиле.
Обслуживание проводниками - на самом высоком уровне: чай/кофе и другие заказы приносили в купе. В продаже были различные сувениры, связанные преимущественно, с Красноярском, по нормальным (даже дешёвым) ценам. Никакой навязчивости не было, из ВР никто (при мне) не ходил. По прибытии в Москву разбудили в 5-05.
Заполняемость вагона: в Перми вошло много народу, но свободные места были, с Кирова - все под завязку.
Фирменность поезда (т.е., то, что присуще конкретному поезду) продолжает исчезать, и продолжает приближаться к PIDовской серости.
Оценка: поезда - 7, поездки - 9,5; итого - 8,5.

Для сравнения: в Пермь ехал в прицепных вагонах Камы (поезд №84) - там атмосфера какая-то "дружелюбная" и фирменность выше, и оценка - 10 (см. также мой отзыв в теме "084М/084Е Москва - Приобье "Северный Урал")
#210023 Фред Спаркс 09 дек 2013, 12:50
Дата поездки: 8-9 декабря, по маршруту Екатеринбург-Москва.
Вагон №9, ТВЗ 2007 года
В принципе более детально описано до меня. В нашем составе в фирменной окраске было два вагона- №5 (ТВЗ, смр 2008 года) и №8 (ТВЗ, нмр, 2009 года).
При посадке в Екатеринбурге у вагона встречал проводник- мужчина лет 40. Проверив документы, сказал проходить в 8-е купе и занимать любое место. Не придав значению его словам, а по просту- пропустив мимо ушей, я пошел на свое место №21 в купе №6-(все таки поездовщик то опытный ::-D: ). Зайдя в купе увидел на своем месте дрыхнувшую девушку. Помня о словах ( сам был немного не трезв) занимать любое место плюхнулся на 23-е место. Подумал: мало ли, место перепутала, наверное, соседка с 23-го. Просидя так минуту и вспомнив, что при покупке все таки указывал признак купе как "мужское", я опомнился. У девушки на столе лежал билет, заглянув в него и увидел, что у девушки место №25 "женское" по маршруту Екатеринбург-Пермь II я направился на улицу к проводнику. Он меня опять направил в 8-е купе , с разрешением занимать любое место. Плюхнулся на 29-е место. После отправления пришел проводник, оторвал контрольный купон у билета, я заказал свежесваренный кофе (отличного качества, готовят в кофемашине) и лотерейный билет.
Кофе подавали в кружке с блюдцем. Чай стандартно в подстаканнике со стаканом

Завалился спать и проснулся в Перми из-за того, что кто-то зашел в моё купе. Эта была семейная пара лет 55. Поставив сумки они вышли из купе и позвали проводницу. Сдавая смену, проводник-мужчина видимо не полностью описал ситуацию произошедшего ночью. Утром уже работала женщина. Зайдя в купе, проводница улыбаясь спросила: что у вас тут ночью произошло? Пожав плечами, она меня попросила перейти на свое место, что и было сделано. Как оказалось, дамочка, занявшая моё место, на посадку не пришла, а приползла, зайдя в вагон она плюхнулась в то купе, которое было открыто и сразу же отрубилась.
Внутренности вагона не имеют намека на фирменность поезда. Сплошной минимализм


Единственное, что напоминало о фирменности в вагон- это надпись в туалете

В самом туалете было чисто. В наличии жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца, освежитель воздуха.
РЖД за экологию

Обслуживание на уровне фирменного поезда, все просьбы выполнялись во время. У титана расположилась поляна с яствами и сувенирной продукцией

Днём дежурила проводница (лет 50-ти), ночью проводник-мужчина

Первая стоянка, где я вышел прогуляться- Балезино. По прибытию нас встречали собаки. У каждой собаки своя территория, свой вагон. Проводница 8-го вагона занимается прикормом (вроде эта же собачонка запечетлена Антоном у вагона "России")

На перроне стоят передвижные торговые тележки


Вагоны №6-7 имели на кузове вагона надпись о завершение прохода Манского тоннеля

После прогулки по Балезино я потопал в вагон-ресторан.
Обслуживает ООО "ТТК-М". Содержание меню идентично содержанию вагона-ресторана барнаульского поезда 096Н/095Н Москва - Барнаул
Единственное отличие: в "Енисее" надписи дублированы на английский язык.
Интерьер

Заказал себе борщика

На второе: "Находка Ермака" на гарнир картошка запеченная со сметаной

Всё также добротно и вкусно. Обслуживание доброжелательное. Также хотел отужинать у них, но когда около 8 вечера я прогуливаясь до вагона СВ, увидел, проходя мимо вагона-ресторана, уже довольно нетрезвую официантку, всякое желание посещать повторно сие заведение напрочь отпало
После отправки из Екатеринбурга заселенность вагона была процентов 10, по ходу подсаживались пассажиры. Самый большой десант был в Кирове. С 37-го места пассажир вышел в Нижнем и на его место сел уже другой пассажир до Москвы. Также человек 6 сели в Нижнем. В моем купе: один человек сел Перми ( два раза вонял досираками) и 2-е подсели уже в Кирове.
Контингент: в основном люди среднего возраста.
Докупился я олимпийским медвежонком

Напив много кофе, чаю и сделав покупку медвежонка, проводники мне присвояли звание "самый лучший пассажир" и на выходе в Москве вручили вот такие сувениры, оставшиеся у них с Дня Пассажира

Оценка: 10. Единственный минус был- звукоизоляция вагона, постоянно был слышен грохот колес
#222685 Антон Ефимов 19 мар 2014, 01:10
Поездка 13 - 14 марта 2014 года по маршруту Нижний Новгород - Екатеринбург, вагон СВ №6, место №3, класс обслуживания 1Л (без услуг).

Озадачившись вопросом приобретения билетов по заданному маршруту лишь за несколько дней до поездки и дежурно посмотрев справку Э-3, выяснилось, что на искомую дату в удобное время вечером на восток была нитка "Енисея", усохшего до жалкой схемы из шести вагонов 1Л+3К+2П (+ ВР и почтовобагажные). Учитывая, что был период действия скидки 50% при приобретении премиальных билетов в программе лояльности, а на счёте было не так много баллов, поездка была разбита по Перми: на отрезок НН - Пермь был приобретен премиальный билет за 7500 баллов (15000 баллов без учёта скидки), а на отрезок Пермь - Екатеринбург был взят билет за живые деньги. На момент приобретения билетов в вагоне СВ было выкуплено менее половины мест, однако за сутки и меньше до отправления даже с учётом четырех мест, выпавших из брони, свободные места были подразобраны и фактическая наполняемость вагона при отправлении из НН составила 10 пассажиров. Забегая вперед, отмечу, что убыв на Московский вокзал за 1:40 до отправления поезда и убедившись, что соседнее место №4 было свободным, по факту за прошедшее до отправления время это место было выкуплено другим пассажиром при наличии полностью свободных купе в вагоне.

По-настоящему весенний вечер (а "Енисей" отправляется из НН в 22:46 (мск)) встретил достаточно пустынной площадью Революции в Нижнем Новгороде:



У здания пригородных касс наконец-то разбомбили строения, в течение длительного времени занимавшиеся торговлей:

Вход в железнодорожные кассы ГЖА на пл. Революции в Нижнем Новгороде:

"Енисей" прибыл в Нижний из Москвы по графику, приняли ко второй платформе:

Вагон СВ №6 в составе, учитывая кастрированность схемы поезда, оказался хвостовым вагоном. На посадке в Нижнем Новгороде:

На посадке проводница "порадовала" тем, что из купе только что вышли трамвайщики, приехавшие в Нижний из Нерезиновой, поэтому придётся подождать заправки постелей. Причем проводница взяла билет лишь на первую часть маршрута (НН - Пермь) и заявила, что предупредит сменщицу, чтобы она забрала билет на вторую часть маршрута (Пермь - Екатеринбург) на следующий день. Вторым пассажиром в купе оказался сотрудник 6-й должностной категории старшего состава ОАО "РЖД" (в форме), ехавший из Нижнего до Кирова. Сам вагон СВ явил собой родной тверской СВ вагон 2006 года рождения, содержавшийся в должном для фирмача состоянии, с ярко красными занавесками в коридоре и купе:


Работа проводниц нареканий не вызвала. Скорее напротив, исключительно положительные впечатления: так во время утренного "обхода" купе для пропылесосывания проводница не стала ломиться в купе, как это обычно бывает при отсутствии реакции на стук в дверь, а выполнила свои обязанности лишь после моего пробуждения. Это касается и сбора белья и застила постели вышедшего в Кирове пассажира с соседней полки.

Не было зафиксировано и доли навязчивости в плане приобретения сувенирной и кондитерской продукции, лотереи. Поляна с реализуемой продукцией напротив титана:

Расписание движения поезда на стене в коридиоре:

Интерьер купе:



Вагон оборудован невакуумными биотуалетными комплексами, содержание туалетных комнат показалось чуть ли не идеальным (чистота и буквально ни одной капельки в районе умывальника что ни зайди):



Утро 14 марта встретило уже вскрывшейся Камой на подъезде к Перми второй:

Состав скорого фирменного поезда №056Ы "Енисей" Москва - Красноярск на станции Пермь-II 14 марта 2014 года:



Купейный вагон №8 оказался единственным вагоном в составе в фирменных цветах "Енисея":

Вагон СВ №6 в составе скорого фирменного поезда №056Ы "Енисей" Москва - Красноярск на станции Пермь-II 14 марта 2014 года:



Транссиб на восток со станции Пермь-II:

После отправления из Перми вагон лишился трамвайного контингента, ехавшего по маршруту Москва - Пермь и перешедшего на "Енисей"/"Сибиряк" в немалой степени в силу сдохшей "Камы", и до Екатеринбурга насёленность вагона составила лишь три пассажира. После проследования ст. Кунгур за окном начались пейзажи ещё спящей р. Сылвы - одного из живописнейших мест Транссиба:


Отдельно отмечу фактор хвостового вагона с открывающимся видом из окна межвагонной двери. Проводница, отметившая факт моего прилипания к этому самому окну, поинтересовалась "Красиво, да?" и добавила, что ночью тут вообще бесподобные картины показывают! Мне нечего было ей возразить! Несколько фотографий в дневное время (сорри за загрязнённое окно):


Сам рабочий тамбур хвостового вагона:


В Екатеринбурге из вагона вышли все три ехавших пассажира, тем не менее к вагону бодренько подвалила группа очередных трамвайщиков, посему вагон пустым не ушёл. На всякий случай напомню, что вагон СВ в поезде, как и во многих поездах на восток, находится в режиме продажи "Зима+" (продажа открыта от любой станции до любой другой без ограничений):

В целом поезда оставила отличные впечатления: оценка 10+ из 10. Бригада "Енисейского" филиала в части обслуживания в вагоне СВ оставила лучшие впечатлении среди всех виденных бригад в фирменных поездах на восток (а сталкивался со многими бригадами "России", "Сибиряка", "Томича"). Думаю, что и диплом, висевший в косом коридире вагона у титана, был получен не просто так, хоть и времени с того момента прошло уже прилично:

Все фотографии в отзыве традиционно кликабельны.
#245629 NikaDaria 10 июл 2014, 09:16
Еду сейчас (10.07.2014) в вагоне 7, вчера села в Москве. Дышать в вагоне не чем. Добрая половина вагона то и дело бегает в тамбур покурить. Один раз сказала проводнику, она сходила следом за пассажиром в тамбур, ветрнула его. Через минуту пошли два следующих (места 18 и 20). Никто за этим не следит, а ходить каждый раз к проводнику - превратить свою поездку в ад. Хотя, что же это...
#245634 Гость 10 июл 2014, 09:59
Всё просто, пусть проводник включит вентиляцию или кондиционер и пахнуть не будет. А курить пусть курят, раньше, до идиотского закона, курили в тамбурах и ничего страшного не происходило..
#245637 serg 10 июл 2014, 10:10
NikaDaria: ...она сходила следом за пассажиром в тамбур, ветрнула его......
Что сделала? Выкинула его на полном ходу из поезда?
#249545 Алексей Наумов 03 авг 2014, 17:47
phpBB [youtube]
#269875 SVM 19 ноя 2014, 20:57
8-9 ноября 2014, Киров-Москва, вагон №2 (купе, М/Ж) - наутилус.
По сравнению с предыдущей поездкой (см. мой отзыв от 14 сентября 2013) практически мало, что изменилось. Несмотря на PID-окраску с внешней стороны, фирменность поезда не утрачена, даже чуть повысилась.Чистота вагона снова идеальная, стилистика внутри вагона по-прежнему выдержана в фирменном Енисейском стиле. Сувениров, связанных с Красноярском и добавившимся к ним Новосибирском (в виду 2х-группности поезда) стало значительно больше, цены на них остались дешевыми. Обслуживание проводниками осталось на самом высоком уровне. Атмосфера была очень дружелюбная. В отличие от предыдущей поездки, кровати были заправлены, кроме того, как тронулись, нам в вагон принесли горячее блюдо и "сухой паек" (теперь это входит в стоимость билета).
С Шахуньи вагон был заполнен полностью, до этого было 2 свободных места.
Оценка поездки - 9; (традиционный минус -1 балл за PID-окраску).

Отдельно про ресторан (в оценку поездки не входит). Обслуживается компанией "ТТК-М". Цены - внегалактические (в 2-2,5 раза дороже, чем в дорогих ресторанах центра Москвы!!!). И это еще не все. В окончательную стоимость вошли 10% за обслуживание компанией "ТТК-М", которые сплюсовались со стоимостью заказа. Когда я стал разбираться, что за 10%, мне сказали, что можно оплатить по стоимости заказа, но желательно оплатить все. И это при том, что борщ при стоимости в 191 р. был кислее, чем в обычной столовой, где он стоит 40р. Оплатил я только заказ (без +10%).
Также хочу отметить нетрезвость обслуживающего персонала в вагоне-ресторане.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3