Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#48968 SONNAR 10 ноя 2008, 03:10
1. Дата поездки: сентябрь 2008 г., маршрут: Москва - Горький, октябрь 2008 г. маршрут: Пермь - Горький
2. Внешний вид: обычные аммендорфовские вагоны, зеленого цвета, как в обычном поезде
3. Первое впечатление: хорошее, в купе чисто, на столе - фарфоровая посуда с надписью "Северобайкальск", шторы в купе тоже с надписью "Северобайкальск"
4. Чистота вагона: вполне чисто, в купе - коврик, в коридоре тоже дорожка
5. Качество обслуживания: хорошее, заказывал еду из вагона-ресторана, т.к. вагон был без питания, принесли быстро, покормили вкусно, цены вполне умеренные по сравнению, например, с "Россией"
6. Контингент пассажиров: попутчиков по купе не было, в вагоне заметил только двух пенсионеров (судя по всему, ехали куда-то далеко)
7. Поезд нефирменный, обычный скорый, но при условии, если обновить вагоны, фирменным сделать вполне можно.
8. Станция формирования поезда - Северобайкальск.
9. Оценка поезда: 9 из 10 (из-за старых аммендорф-вагонов)
10. Общее впечатление о поездке: хорошее.
P.S. В ближайшее время предстоит поездка в Новосибирск, с удовольствием бы выбрал этот поезд, но по непонятной причине сейчас из него убрали СВ. Очень странно, маршрут очень протяженный...
Последний раз редактировалось НИКОЛА 10 ноя 2008, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
#57569 kt203a 14 май 2009, 09:17
1. Дата поездки 2.05.09 - 4.05.09    Москва - Новосибирск
2. Вагоны купейные обычные Аммендорфы зеленого цвета после КР - есть с новыми стеклопакетами но не все. Вагоны все же несколько шумнее новых но вполне добротные, санузлы обычные.
3. Впечатление очень хорошее, все исправно.
4. Чистота  как вагона так и его санузлов близка к идеальной (в другие вагоны не ходил). В пути неоднократно проводилась уборка, в том числе влажная.
5. Проводники вежливые и общительные
6. Пассажиры самые разные - например ехали музыканты в соседнем купе. немало туристов в том числе иностранцев
7. Оценка поезда 9 из 10 (стареющие вагоны всеже несколько шумнее новых)
8. Впечатление от поездки прекрасное.
#85366 Лп 30 авг 2010, 14:13
1) 28.03.2008. Купейный вагон. Марушрут Горький-Свердловск.
2) Вид:Обычный зеленый аммендорф.
3) Вагон внутри красивый с шторами "Северобайкальск".
4) Вагон очень чистый.
5) Бригада супер.Приветливые. Каждую пылинку убирали. Вообщем, молодцы.
6) Пассажиры: Командировочные. Пассажиры с детьми.Пенсионеры. Было много свободных мест.
7) Лично я бы сделал поезд фирменным.
Оценка: 10/10 баллов.
#109704 serg 02 июл 2011, 17:57
Проехал на этом поезде от Н.Новгорода до Москвы. Вагоны - аммендорфы-шоколадки с замененными стеклопакетами, туалеты - обычные (не био). Кондиционер не работает, точнее работает (со слов проводницы) только в одном вагоне повышенной комфортности, что отражено в схеме поезда - хотя этот вагон точно такой же как и все остальные.
Поезд прибывает в Москву сравнительно рано в 04:32, проводница предупредила, что побудка начнется за полтора часа до прибытия - в ответ я ее попросил будить меня не ранее, чем за 15 минут - разбудила за полчаса со словами "вы один спящий на весь вагон остались".
Понравились открывающиеся окна в коридоре, жаль только, что теперь они открываются не на ту ширину, как было раньше в аммендорфах (окно опускалось вниз). Любил раньше стоять у окна, высунув голову - но и сейчас все равно: часика полтора простоял у открытого окошка, но что б высунуться пришлось изогнуть шею... ::-D: теперь вот с утра болит ::-(:
Ехал в двухместке на 38 месте (в поезде действует 30% скидка на верхние полки), 37 место было свободно, в связи с этим разместился внизу, ехал один. Если учесть, что стоимость проезда в плацкартном вагоне фирменного поезда выше, то считаю, что получил оптимальное соотношение цена/качество.
#115803 Альберт К 26 авг 2011, 06:37
Дата поездки 8 августа 2011 года.
Маршрут Москва - Нижний Новгород.
Вагон 12 П место 5.
Изначально по прибытию Волгоградской единицей планировал ехать в сидячке Бури, тем более, что билетов в плацкарт на этот поезд не было. Попытал счастья попросив у кассирши на Курском ещё раз посмотреть плацкартные места, одно для меня нашлось и совсем не плохое. Таким образом сократил своё прибывание в Москве на 4 часа, тем более, что обещавшие встретить не пришли. :;-):
Вагон в корпоративной раскраске РЖД, старый со стеклопакетами откидывающимися на 180 градусов.
Чисто и почти не жарко, но здесь спасибо погоде.
Пассажиров очень много, свободных мест не было, многие ехали до БАМовских станций, причём и на верхних боковых местах тоже. На вопрос почему так далеко поездом, ссылались на дороговизну авиабилетов, много транзитников которые пересаживались в Москве, соседний отсек в полном составе ехал из Украины в Анзеби (Братск), были и курортники из Турции.
На боковушке напротив в открытую бухали мужик с бабой, правда вели себя тихо и даже приглашали присоединиться, но послушав их разговоры я отказался.
В Нижнем вместе со мной вышло 6 человек и на их места тут же пришли пассажиры.
Проводница пожилая женщина работой себя не утруждала, я её почти не видел. Никаких предложений по покупке чайной продукции не поступало, хотя в служебке видел кучу всякой кондитерской продукции.
Оценка вагону 7 из 10 минус два бала за потёртость и бал за индифферентность проводницы.
#118923 anton121 26 сен 2011, 00:59
Дата поездки: 12 - 16 августа 2011, маршрут Северобайкальск - Москва, вагон 10К.

Внешний вид состава - все вагоны в ПИД -цветах, в голове вагон №0 (прицепка Северобайкальск - Томск, П, отцепляется на ст. Тайга), 13 вагонов основной группы и в конце две прицепки Северобайкальск - Нижний Новгород (К + П). Вагоны основной группы с желтыми шторками, с надписью "Северобайкальск". Томская прицепка - вообще безо всяких штор (на посадке к проводнице подошел начальник поезда и спросил про шторки - та ответила, что их оставили только в фирмачах и южных поездах).
Наш вагон - 092 15609, Аммендорф 1986 г.в., внешне выглядел неплохо, внутри порадовали помимо маленьких шторок большие шторы шоколадного цвета, висящие на красивых карнизах. Посадка в Северобайкальске в наш вагон - человек 10, не более. По пути заполнился весь, сменяемость пассажиров была по Красноярску, Тюмени, Екатеринбургу, Кирову.
Вагон чистый, по 2 раза в день пылесосился и проводилась влажная уборка, в коридорах и купе.
Основной контингент плацкартных вагонов по отправлению из Северобайкальска - группы туристов, аналогично нашей. Основная часть ехала в вагоне №0 до Красноярска (старый древний КВЗ, но ухоженный и чистый внутри), в нашем вагоне подсело несколько семей с детьми, которые периодически устраивали шум и беготню по коридору. В остальном всё было спокойно. Проводники - две женщины армянки, обслуживание качественное, однако туалеты закрывались всегда "с запасом", в отличие от соседнего 11-го вагона, который несколько раз выручал в этом плане.
В первый день после отпаравления работал кондиционер, было прохладно и комфортно, однако потом он работать перестал, а в западной Сибири стало довольно жарко (в 9 утра выходил в Омске погулять - на термометре +32). После того, как проводница сказала "что-то он не включается", решили открывать окно. Возились почти час, но таки приоткрыли, ехать стало комфортнее. Розетки в коридоре работали, народ заряжал телефоны и прочую дребедень.
Из Северобайкальска нас тянул грузовой ВЛ65-004, потом его сменил ЭП1, потом ЭП2К-093 и кировский ЧС4т-687. По БАМу ехали небыстро (тяжелый профиль, оно и понятно), наибольшие скорости - на участке Ишим - Свердловск, как и вообще на СвЖД.
Поезд нефирменный.
Станцимя формирования - Северобайкальск Восточно-Сибирской ЖД. Общий оборот и общая нитка с п. 291И/292И Северобайкальск - Новосибирск.

Общие впечатления - хорошие, 4 дня в хорошей компании пролетели легко и незаметно. Два недостатка - переставший работать кондиционер и очень раннее прибытие в Москву. Итоговая оценка 8/10.
#141776 Villisun 10 июн 2012, 18:58
Дата поездки: 01.06.2012.
Маршрут: Казанская-Екатеринбург
Вагон: 02К
Внешний вид: я таких вагонов не видел-старьё страшное. Даже цвет РЖД потускнел. Очень грязные. Мой вагон - шоколадный немец 1991г. выпуска. Кондиционера нет, биотуалета нет. Грязища, пылище. Даже сосед мужик обратил внимание на ужасное состояние вагона. Жена вытирала антибактериальными салфетками полки, стол, стеклопакет (резинку), через полчаса можно повторять процедуру снова. Причина банальна-криво установленный стеклопакет, щели запенены. Проводницы-2 женщины средних лет, очень обходительные, дали путевую информацию, предложили чай-кофе и врубили Любу Успенскую и Стаса Михайлова. Слушали до Шахуйни. Кстати о чае...Он стоил 15 р с сахаром, кофе -18, печенье Юбилейное - все 40! Вода в титане не дотягивала до 90 градусов. Постель старая, одеяла лохмотятся. Из плюсов - хорошее состояние купе и оснащение - все на месте, полки шире и мягче, чем в тверском вагоне. Контингент разный, спокойный, есть трамвайщики, есть дальнобойщики. Ресторана нет, есть буфет, из которого возили в тележке пиво, чипсы, воду. Пиво-3 Балтика по 80р за банку.
Климат в течение первого дня поддерживался на уровне 21-24 градусов, а вот утром я с верхней полки обратил внимание, что 2 моих оборванца накрылись одеялом с головой, только носы торчат. Обычно дома спят без одеяла. Дубак стоял конкретный. В коридоре было чуть теплее, но спиртовой градусник всё-равно не дотягивал даже до 19-ти. Пошёл к проводнице, попросил добавить тепла, на что она сказала, что отопительный сезон закончился. Тогда я её "ткнул" носом в инструкцию на её купе, где сказано какая должна быть температура в вагоне. Побурчала и пошла включать. Лучше бы она этого не сделала...Через 2 часа в вагоне было 29 градусов. Народ начал жаловаться, а она стала кивать всем в мою сторону. Ситуация не из приятных.
Хоть приехали по расписанию...
Резюме: лучше в плацкарте! 2 из 10, один бал за скорость и время отправления и прибытия, один бал за оборудование купе и стаканы в подстаканниках.

Замысел без умысла - вымысел!
#143226 Антон Ефимов 20 июн 2012, 22:30
Состав отправлением из Нижнего Новгорода в Северобайкальск 20 июня 2012 года


Купейная группа
№2

№3

№4

№5

№6, СВ

№7

Плацкартная группа
№8

№9

№10

№11

№12

№18, горьковскую прицепку до Усть-Илимска (такое же калининское ведро) цепляют, а толпа там, поодаль, ждет
#144753 nataly-m 03 июл 2012, 01:23
01.07.2011 Нижний Новгород-Мск, вагон 3П.
Места были 51-52 (целенаправлено брались именно эти, как я уже говорила: в задрипанных летних поездах -ИМХО - самые лучшие места, ибо всегда хорошо задувает из открытого окна возле титана). И 19-е для подруги (она боковушку не признает ::-D: ).
Оказался довольно "молодой" ТВЗ-826 с "родными" стеклопакетами конструкции "летний ад". В силу молодости, вагон либо еще не претерпел КР (торец - каюсь! - не прочитала), или таковой не затронул внутреннее убранство: перегородка у 35-36 мест заводская, ограничителей нет (дают ремни), стелопакеты "родные".
Правда, похоже, они все-таки поддаются "реконструкции": в большинстве ячеек были только на 45 град, а возле титана и в 5-й (т.е. как раз у подруги) откидывались полностью!
Вентиляция не работала совсем, но к Дзержинску - благодяря открытому окну - было уже совершенно комфортно (на наших местах, во всяком случае). Наночь окно не закрыли.
ВАгон, пожалуй, лучший в составе. Хотя факультативный - "выбросили" за несколько дней, сразу открыв продажу от всех станций.
Посадка по Нижнему - человек 10 (включая нас троих), одна пассажирка села в Дзержинске. Высадки не было - если не считать пьяного с 1-го места, высаженного принудительно. Причем, к прибытию в Н/Н он уже не буянил, а спал мертвецки, даже не пошевельнулся - когда на него надевали наручники, и совершенно не соображал что происходит, когда его выволакивали из вагона.
Похоже, проводницам (две девочки-студентки) и бедолагам-попутчицам с 1-й ячейки (которых заставили писать "показания") его в тот момент было уже от души жалко, и они бы рады не трогать мужика - но сигнал был, и ничего не поделаешь.
В вагоне довольно чисто, в туалете тоже чисто и сухо (даже удивительно чисто для столь продолжительного времени в пути), в наличии туалетная бумага, твердое мыло и пустой картонный валик от полотенец.
Постельное белье с квиточком какой-то красноярской прачечной, ситцевое пестрое - когда-то, похоже, очень красивое, но изряздно поблекшее и истончившееся от стирок. Но не драное. Полотенца махровые, белоснежные, довольно большие.
Пассажиры в основном женщины, много детей школьного и старшего дошкольного возраста (кот. не было слышно).
Побудка за 1,5 часа до прибытия ( "через 30 мин закроем туалет").
"Дальние" пассажиры все как один повскакали, сбегали в туалет, собрали и сдали постели. После чего оставшийся час-полтора тихо сидели. То ли им уже настолько нетерпелось закончить утомительную поездку - то ли за столько дней езды так и не перестроились к часовым поясам..
"нижегородские" все дрыхли до упора :;-):
8 из 10 за отсутствующую вентиляцию.
#157430 миха 10 ноя 2012, 19:43
Ехал 07.11 из Нижнего до Москвы в П. Состав старый, как на фото Антона, вагон чистый и теплый, ниоткуда не дуло. Побудка началась также часа в три, все как по команде забегали :*BRAVO*: , втч и севший в Нижнем сосед, я же снова уснул, поднявшись минут за 15-20. Хорошо что ехал на нижней боковушке и сверху никого не было. И встал бы минут за 5, мне и минуты хватило бы, т.к. туалетом я пользуюсь только на вокзале в таких утренних случаях, но проводница очень сильно паниковала, требовала сдать белье, мол "тут вам не св" ::-D: . Может быть в другой ситуации я и поругался бы с ней, по всем этим моментам, но желания не было - она и так ко мне в последнюю очередь докопалась :*THANK*:
#161394 SM@TRON 14 дек 2012, 07:47
Электровоз ЧС2-874 со скорым поездом №92 Москва - Северобайкальск на станции Пермь-II (07.XII.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=398773&LNG=RU#picture
Автор фото: Бурундук

С уважением, Евгений.
#172224 Alfred 03 мар 2013, 12:06
Дата поездки: 1.03.13-2.03.13, Киров-Москва, 6 плацкартный вагон.
Собственно поезд всегда был хорошим, со старыми но ухоженными вагонами и отличным обслуживанием, поэтому и был выбран, даже несмотря на прибытие на Казанский в 4:33 (а это время на казанском ещё то, ведь в 3:30 приходит поезд из таджикистана а в 5 из горных районов кавказа))), ну и цена конечно сыграла роль ::-):
Посадка по Кирову как всегда большая, в Нижнём поезд окончательно заполнился. Попутчики, то есть даже попутчицы хорошие, да и весь контингент в вагоне нормальный, всё-таки из Сибири мало кто едет, а в центральной России / на Урале люди уже поприличнее)))
Вагоны купе все немцы, плацкарты все калины с деревяными рамами, за исключением моего с КВР со стеклопакетами. Везде рамы заделаны пеной, поэтому совершенно не дует!
Качество обслуживания: лучше чем в фирменных поездах даже! проводниц двоё молодых: одна из Якутии приятная девушка, у второй так и хотелось спросить почему она проводником катается по зимней Сибири, а не в модельном агенстве работает ::-):
Всегда чисто, температура комфортнейшая 23 градуса. Была влажная уборка, туалеты всегда чистейшие и сухие. До 8 вечера играла музыка по поездному радио, репертуар очень порадовал: в основном рок, приятная попса и даже клубная танцевальная современная музыка, короче вообще шикарно!
Свет включили в 3:15, но нижегородцы как всегда спят до последнего, а потом устраивают скандалы почему туалет закрыт, сидя при этом в дешевом нефирменном поезде. Мерзкие люди надо сказать)) Белье никто сдавать не требовал, но за исключением едущих с нижнего, все его несли сами :)
Ну и оценка поездки: 11 из 10! Лучший поезд, превосходящий даже некоторые фирменные!
#201277 авиапассажир 12 окт 2013, 11:34
Дата поездки 22.09.13 вагон №6 К, по маршруту Москва-Нижний Новгород.
За последнее время несколько раз ездил в Нижний, Сапсан утомил неудобными креслами и тягомотной ездой, 160 уже не видел, а так скорость чуть выше обычного скорого. Ласточка не рассматривалась в принципе, на пригородном поезде 4 часа, это через чур, а вот северобайкальский оказался в самый раз. Не сказать чтобы много народу в вагоне, прибытие в воскресенье в Нижний засветло, можно вытянуться на полке и поспать, спокойно пообедать.
Поездка прошла замечательно в режиме СВ, строго по расписанию. До Владимира ехали неторопливо, удалось поспать. Вагон КВР аммендорф. Чисто. К удивлению до Владимира тоже были пассажиры, причем не только из нашего вагона. Там нас догнала Ласточка, которая была прилично заполнена, не смотря на высадку во Владимире, на Нижний ушла с многочисленными стоящими пассажирами. Вот этого я не понимаю, мазохизм какой то.
Вот после Владимира наш поезд шел довольно прилично, держа постоянно 105 - 110 км/час, отстав от Ласточки на 15 минут. В принципе отличный поезд.
Оценка 9 из 10. Один балл снял за древние вагоны. Если бы туда поставить вагоны от Байкала, цены бы ему не было.
#208069 Norelly 25 ноя 2013, 16:10
С поездом 092 Москва-Северобайкальск повстречалась на жд вокзале Нижнего Новгорода 11 ноября 2013 года. Поездка недолгая - всего лишь до Екатеринбурга.
Состав поезда традиционно раскрашен в цвета РЖД (вернее в один цвет: серый, красные буквы не в счёт).
Купейный вагон внутри оказался достаточно приличным, однако о биотуалете можно было даже и не мечтать: давно не виданная мною педалька, открывающая "тайный ход" на мелькающие внизу шпалы... ::-D:
Удивило отсутствие дорожки в коридоре вагона, в купе же были небольшие коврики.
В вагоне при посадке было чисто, однако через несколько часов стало понятно, чем эта чистота достигается - ХЛОРКОЙ!!! Амбре стояло на весь вагон... В соседнем купе ехала семья с маленьким ребенком, который расплакался от невыносимого запаха этой самой хлорки. Мама малышки открыла в коридоре форточку, на что получила выговор от проводницы... Она же (проводница) эту саму форточку и захлопнула, как только мама и малышка зачем-то буквально на минуту зашли в купе.
Про проводниц (коих в вагоне было традиционно две) стоит сказать, что ходили они в домашних халатах а-ля зелено-красные фуфайки ::-): О форме вспоминала одна из них и только к выходу на платформу во время стоянки.
Что касается уборки в вагоне (не протирания поручней и туалетов хлоркой) - за сутки поездки она была проведена один раз, причём веником! Никакого пылесоса не было и в помине... Кроме веника поразило протирание полок - тряпкой, без спросу, в стиле "извини-подвинься" ::-D:
Вагон был забит под завязку, чувствовался "трамвайный" стиль - не успела одна из моего купе выйти в Кирове, как на ее место тут же села другая. На одной из верхних полок ехала цыганка (!), к которой сразу же после отправления в гости пришла вторая - в общем определенную часть пути пришлось коротать в коридоре, таращась в темноту за окном.
Еще один интересный момент: в поезде нет вагона-ресторана, что странно для такого длинного маршрута, есть только буфет (из него через наш вагон ходили в основном с пивом и чипсами).
Из понравившегося - очень хорошее постельное белье - такое видела раньше только в СВ, наличие еды у проводницы (лапша, картошка, шоколадки, печенье, вода, соки), четкое открывание-закрывание туалетов (понравилось, разумеется, открывание ::-): )
Оценка: 7 из 10 (если не сильно придираться) ::-[:
#209129 Антон Ефимов 02 дек 2013, 16:07
Поездка 29-30 ноября 2013 года по маршруту Нижний Новгород - Пермь, вагон КБ (купе-буфет) №7, место №5.

Перспектива данной поездки нарисовалась лишь за 4 дня до выезда. Посмотрев справку Э-3, выяснилось, что по нечетным числам на восток по Транссибу в удобное время (вечером) отправляется лишь настоящий поезд на Северобайкальск и "Енисей" до Красноярска, причем справка гордо показывала наличие лишь плацкартных мест в обоих поездах. Справка по маршруту Москва - Пермь отличалась лишь наличием десятка купейных верхушек в 092-м. Тем не менее, "прозвонив" промежуточные станции от Мск до НН удалось выловить в счет высадки два нижних купейных места в вагон КБ №7 от Коврова до Перми, одно из которых и было приобретено с перспективой сесть в Нижнем.
Площадь Революции в Нижнем вечером 29 ноября 2013 года встретила мокрым снегом и слякотью ::-(:


Напротив "Республики" уже установили новогоднюю ёлочку ::-):

Нехитрый плакатик на окнах касс ГЖА

Тем временем Северобайкальский уже повесили на табло!

Вот он прибывает ко второй платформе под сплоточкой двух теремков

А вот и сам вагон №7 (купе-буфет) у второй платформы в Нижнем. Вагон относительно свеж: построен на заводе в Гёрлице (ФРГ) в 1995 году. В продажу в нём поступает три купе (12 мест), остальное пространство занимает буфетное отделение графиком работы с 09:00 до 22:00 по местному времени. Излишне громкие голоса отдельных оттягивающихся личностей, в т.ч. дембельской наружности, оттуда предоставляли определённые неудобства пассажирам купейной части вагона.





Вагон на беглый вгляд находился в удовлетворительном состоянии, рамы обычные деревянные, щели "заткнуты" монтажной пеной. Температура по ходу движения в вагоне поддерживалась вполне комфортная, разумеется, ни о каком биогоршке в вагоне речи не было: к услугам пассажиров один обычный туалет со стороны рабочего тамбура, вполне нормальный для нефирменного поезда по качеству содержания. Моё купе оказалось населённым четырьмя пассажирами мужского пола: один вышел в Балезино, трое - в Перми.

Погода в поездке стояла снежная почти на протяжении всего маршрута следования, поэтому бригаде пришлось трудиться на стоянках. Несколько фотографий из Кирова (приняли к первой платформе) в начале третьего ночи 30 ноября 2013 года:





Соседний купейный вагон №6

По обслуживанию со стороны проводниц могу сказать, что нравы здесь, по всей видимости, патриархальные: пассажиры выдрессированы сдавать бельё. Заблудшие оповещаются о необходимости сего либо голосом, либо требовательно-намекающим проводницким взглядом в процессе движения по коридору и заглядывания в купе выходящих пассажиров. Ещё несколько удивило отсутствие в продаже сахара: испить чайку оказалось не с чем...

Состав поезда и вагон у платформы ст. Пермь-II 30 ноября 2013 года. Прибыли по графику.





Оценка данному заповеднику Восточно-Сибирского филиала: 6 из 10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11