Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#190646 Альберт К 06 июл 2013, 21:58
В купейной группе фирмача отправлением сегодня, лишь один трансформер в цветах "Нижегородца" остальные купейники, включая Ижевскую прицепку, 61-4179 не трансформеры ::-(: , все плацки включая Ижевскую прицепку, новые 61-4777. ::-):
#246659 MIAO 16 июл 2014, 18:14
Описываемая поездка была совершена 15/16.07.2014 на поезде 041Э (Казань - НН), в вагоне 16КУ, на весь маршрут. Было выкуплено все 4-е купе на троих.

В Казани на платформе и у лифтов опять собралась толпа, ибо на нашей платформе также нагружали паксами 97-й в Москву.
Состав на первый взгляд выглядит странновато:
6-11 - премиумные плацки
12 - штабной премиум
13-16 - трансы
22 (ижевский ВБС) - купейный премиум
А где же 1-5??? Чуть позже.
Я так и не понял, почему ижевский ВБС был всего один.
Также в поезде был ресторан (12,5 вагон), лаборатория КС (перед 6 вагоном), также был непродаваемый штабной 61-4186 (после 16-го). Машинка - ЧС4Т-691 на всем пути.
В поезде 2 проводника на вагон (почему - тоже позже), в нашем случае это отдыхающая и работающая женщины лет 35-ти. Вообще не видно было их, только чай приносили и посадку/высадку производили. Нормально.
На сей раз вагон был трансом 2004 года разлива, со старыми невакуумными сортирами.
Минус всех нетрансов/трансов-непремиумов - нельзя открыть окна в купе. Также ночью что-то дребезжало на потолке, в районе светильника. Это все претензии к вагону.
Услуги класса 2Т: коробочка и... и все? Ну, я того и ожидал. В коробке (кстати, абсолютно белой) с едой были быстрая каша и мюсли татарско-финского разлива, крекеры владимирского и мелкая бутылочка с водой с берегов озера Ильмень. Ну и приборы, само собой. Ой, забыл, еще пачка с 3 печеньками "Американер" разлива ЕСП.
В нашем вагоне изначально село 4 человека (помимо нас), потом еще кто-то в Канаше образовался. Да и сам поезд пустой: некоторые плацкарты так и не открылись на высадку.
А теперь объяснение куда же делись 5 вагонов и зачем 2 проводника: после присвоения фирмы поезду 133А/133Г Питер - Казань надо было где-то брать вагоны. Взяли в ЛВЧД-4 ГЖД. Чтобы оттуда перегнать, на 041Э/041Г Казань - НН повесили фирму без названия. Соответственно, эти поезда в общем обороте, формируются в Нижнем Новгороде, а первые 5 вагонов - чебоксарские прицепки 133-го.
Теперь оценка: поскольку было заплачено 3500 с полки, а сервис выглядел на 2500 максимум, поставлю 8/10. Еще балл снят за потолочные панельки.
#246663 Фред Спаркс 16 июл 2014, 18:24
MIAO:На сей раз вагон был трансом 2004 года разлива, со старыми невакуумными сортирами.
Трансы появились только в 2006-м году
MIAO: после присвоения фирмы поезду 133А/133Г Питер - Казань надо было где-то брать вагоны. Взяли в ЛВЧД-4 ГЖД. Чтобы оттуда перегнать, на 041Э/041Г Казань - НН повесили фирму без названия. Соответственно, эти поезда в общем обороте, формируются в Нижнем Новгород
Эти поезда уже давненько в общем обороте ::-):
#515296 Артем Р 09 янв 2019, 21:21
поездка 4.01.2019 по маршруту Ковров 1- Москва, вагон 8 К
Вагоны идеально новые. При посадки населенность была 60%. По Москве смена пассажиропотока 95%. Вышли все, кроме одного купе. На посадку уже стояла очередь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5