С вводом нового графика 11 декабря 2016 года поезд 307Е/307С меняет номер на 45Е/45С
Дата поездки - 5.11.08.
Маршрут поездки - Кисловодск-Пятигорск.
Вагон - плацкартный.
Все вагоны поезда - в фирменной раскраски "Тюмени", также присутствуют шторки с логотипом: ласка на фоне нефтяной скважины. Наш вагон был плацкарт днепровского ремонта. Положительный момент такого вида ремонта - пассажиры могут сами регулировать освещение: есть прикроватные светильники, а освещение в купе и коридоре регулируется выключателем в купейной части вагона. Про проводницу плохого не скажешь: вежливая, адекватная, разносила белье, проверяла билеты, принесла чай (10 р.).
После высадки в Пятигорске рассмотрел соседние купейные и плацкартные вагоны. Все были в хорошем состоянии, купейники - тверские, 2002-2004 годов выпуска.
Поезд формирует депо Тюмень.
Поездка в этом поезде (нефирменный, пассажирский) превзошла все мои ожидания. Оценка 10 из 10. Хотя может это так случайно попало.
Дата поездки - 5.11.08.
Маршрут поездки - Кисловодск-Пятигорск.
Вагон - плацкартный.
Все вагоны поезда - в фирменной раскраски "Тюмени", также присутствуют шторки с логотипом: ласка на фоне нефтяной скважины. Наш вагон был плацкарт днепровского ремонта. Положительный момент такого вида ремонта - пассажиры могут сами регулировать освещение: есть прикроватные светильники, а освещение в купе и коридоре регулируется выключателем в купейной части вагона. Про проводницу плохого не скажешь: вежливая, адекватная, разносила белье, проверяла билеты, принесла чай (10 р.).
После высадки в Пятигорске рассмотрел соседние купейные и плацкартные вагоны. Все были в хорошем состоянии, купейники - тверские, 2002-2004 годов выпуска.
Поезд формирует депо Тюмень.
Поездка в этом поезде (нефирменный, пассажирский) превзошла все мои ожидания. Оценка 10 из 10. Хотя может это так случайно попало.