361Й/361С Самара - Кисловодск

Дата поездки - 3.11.08.
Маршрут поездки - Волгоград-Пятигорск
Вагон - купе без услуг.
Поезд состоит из "ядра" - вагонов Самара-Кисловодск, а также нескольких вагонов Саратов-Кисловодск и Волгоград-Кисловодск. Мне досталось место в Волгоград-Кисловодск, вагон формирования депо Волгоград (ЛВЧД-15), хотя на подушках и матрацах были штампы депо Астрахань и Саратов, а белье было упаковано в Саратове.
Был добротный старый добрый амендорф, проводница - нормальная, женщина габарита коридора вагона. Акуратно давала сдачу 1 руб. с десятки за чай. Вобщем - для нф. пасс. поезда - нормально. Минусы - туалеты, конечно, грязноватые были, плюс проводница не брезговала зайцами: в Волгограде в свое купе посадило двух мужиков, которые, впрочем, трещали как бабы весь вечер и все утро (у меня было место 1 и мне хорошо все было слышно).
Публика - обычная, без какого-либо маргинализма и пьянства. Заполненность вагона - процентов 70-80.
Для нефирменного пассажирского поезда - на уровне. Оценка 6 из 10.
Маршрут поездки - Волгоград-Пятигорск
Вагон - купе без услуг.
Поезд состоит из "ядра" - вагонов Самара-Кисловодск, а также нескольких вагонов Саратов-Кисловодск и Волгоград-Кисловодск. Мне досталось место в Волгоград-Кисловодск, вагон формирования депо Волгоград (ЛВЧД-15), хотя на подушках и матрацах были штампы депо Астрахань и Саратов, а белье было упаковано в Саратове.
Был добротный старый добрый амендорф, проводница - нормальная, женщина габарита коридора вагона. Акуратно давала сдачу 1 руб. с десятки за чай. Вобщем - для нф. пасс. поезда - нормально. Минусы - туалеты, конечно, грязноватые были, плюс проводница не брезговала зайцами: в Волгограде в свое купе посадило двух мужиков, которые, впрочем, трещали как бабы весь вечер и все утро (у меня было место 1 и мне хорошо все было слышно).
Публика - обычная, без какого-либо маргинализма и пьянства. Заполненность вагона - процентов 70-80.
Для нефирменного пассажирского поезда - на уровне. Оценка 6 из 10.