#498093 Daniel Kalinxina
12 сен 2018, 21:09
1) 10-11 сентября 2018 года, Москва - Иваново, вагон 17К, места 33 и 35
2) Внешний вид поезда - вагоны, потрепанные временем, в составе было 12 вагонов (с 5 по 17), из них дай бог 1 или 2 вагона (плацкартный точно и вроде купейный) были нового модельного ряда, остальные - нет.
3) Сам наш вагон был без биотуалета и кондиционера, правда при таком графике и времени года это было не актуально, отделан белым пластиком, судя по всему - отремонтированная ранняя Тверь. В нашем 9 купе окно было сплошной, летом ехать в такой душегубке не хотелось бы. Тем более за 1600 р. перед отправлением. В купе также был постелен коврик. На посадке белье уже было роздано по купе, матрасы нового типа в сером чехле, подушки обычные убогие.
4) С чистотой проблем нет, правда туалеты не проверял.
5) Проводник у нас - парень 25 лет, ничего не навязывал, ничего не подвязывал, проверил билеты, за 5 минут до прибытия в Иваново нас разбудил - мы с другом на это и был настроены, так как хотелось поспать подольше, а умыться можно и на вокзале, все равно спешить некуда
6) В поезде сейчас 12 вагонов (с 5 по 17), из которых с 15 по 17 - ивановская группа. Это связано как и с тем, что мы выезжали в понедельник, а не в пятницу, плюс высокий сезон закончился. Возможно, свою роль сыграло и появление ласточек, потому что расписание ночника в сторону Иваново откровенно убогое. Перед отправлением в поезде было около 90 свободных плацкартных мест и около 20 купейных, в нашем вагоне были заняты все нижние полки и три верхних. Контингент - обычный, в основном жители Ивановщины. Все тихо и мирно. До Иванова в наш купейный никто вроде не садился, вышло там точно не меньше двух третей.
7) не фирменный
8) формирования Северного филиала ФПК
Теперь об общих впечатлениях и оценке поезда. Во-первых: долгих лет жизни этому поезду и прекрасному городу Иваново! Иваново воистину интересный город, мне, как личинке историка, специализирующейся на периоде 1917-1941 гг., особенное удовольствие в нем находится. Также спасибо одному из местных текстиль-центров за качественные и недорогие вещи, шопиться в Иванове уже стало традицией, в этот раз друга соблазнил на это. Во-вторых: оценка поезда - 8 из 10 (минус два балла за график в сторону Иваново), все остальное пристойно для пассажирского.
Но самое главное будет в-третьих: прошу, поменяйте вы график уже этому поезду. Даже несмотря на всеобщую ласточкизацию Иваново и немаленькие цены на билеты в 662-м, потребность в ночном сообщении между Москвой и Иваново большая. А график 662-го составлен почему-то под Кинешму, как-будто туда и едет основной поток. Как уже замечали многие на этом форуме, процентов 90% поезда едет именно в Иваново, и именно для него и должно быть удобное прибытие, а не как сейчас в 5 (!!!) утра. В сторону Москвы расписание идеальное, трогать его вообще не надо, ну разве что отправлять из Иваново минут на 15-20 пораньше с последующей поставкой поезда на это время где-нибудь по пути. Также этот поезд предназначен для жителей различных Тейково, Гавриловых Посадов и Юрьев-Польских. Если на Москву график еще приемлемый, то из неё сплошное ночное никудышное прибытие. В сторону Иванова нужна кардинальная смена графика! Из-за него, как приводилось на форуме, населенность четного и нечетного поездов отличается почти двукратно (да поправят меня ивановцы). Это недопустимо! Думал исправят с декабря, но даже не почесались. Посему предлагаю такой график: 23:05 из Москвы (абаканский поставить в 22:05), около 01:00 поставить в Александрове, в 01:28 отправить из Александрова, прибыть в Кипрево в 02:22, там пропустить поезд на Москву плюс перенести на Кипрево время стоянки в Г.Посаде и накинуть еще 20 минут для того, чтобы сравнять время хода четного и нечетного поездов - в итоге отправление из Кипрево в 03:05, прибытие в Юрьев-Польский примерно в 04:05; прибытие в Иваново в 06:35, 40 минут на отцеп вагонов, в 07:15 отправить на Кинешму, прибытие в Кинешму около 09:40 утра. Пригородные Кинешма-Иваново и Иваново-Александров поставить где-нибудь под обгон. Предлагаю так. Возможно ли это технически и принесет это пользу поезду - прошу высказаться народ. Кстати ,есть вопрос: раньше же вроде поезд останавливался еще и по Бельково?
В целом, поезд добротный и им я обязательно еще поеду. Однако возвращался в Москву я чудоласточкой, о ней тоже будет отзыв.
2) Внешний вид поезда - вагоны, потрепанные временем, в составе было 12 вагонов (с 5 по 17), из них дай бог 1 или 2 вагона (плацкартный точно и вроде купейный) были нового модельного ряда, остальные - нет.
3) Сам наш вагон был без биотуалета и кондиционера, правда при таком графике и времени года это было не актуально, отделан белым пластиком, судя по всему - отремонтированная ранняя Тверь. В нашем 9 купе окно было сплошной, летом ехать в такой душегубке не хотелось бы. Тем более за 1600 р. перед отправлением. В купе также был постелен коврик. На посадке белье уже было роздано по купе, матрасы нового типа в сером чехле, подушки обычные убогие.
4) С чистотой проблем нет, правда туалеты не проверял.
5) Проводник у нас - парень 25 лет, ничего не навязывал, ничего не подвязывал, проверил билеты, за 5 минут до прибытия в Иваново нас разбудил - мы с другом на это и был настроены, так как хотелось поспать подольше, а умыться можно и на вокзале, все равно спешить некуда
6) В поезде сейчас 12 вагонов (с 5 по 17), из которых с 15 по 17 - ивановская группа. Это связано как и с тем, что мы выезжали в понедельник, а не в пятницу, плюс высокий сезон закончился. Возможно, свою роль сыграло и появление ласточек, потому что расписание ночника в сторону Иваново откровенно убогое. Перед отправлением в поезде было около 90 свободных плацкартных мест и около 20 купейных, в нашем вагоне были заняты все нижние полки и три верхних. Контингент - обычный, в основном жители Ивановщины. Все тихо и мирно. До Иванова в наш купейный никто вроде не садился, вышло там точно не меньше двух третей.
7) не фирменный
8) формирования Северного филиала ФПК
Теперь об общих впечатлениях и оценке поезда. Во-первых: долгих лет жизни этому поезду и прекрасному городу Иваново! Иваново воистину интересный город, мне, как личинке историка, специализирующейся на периоде 1917-1941 гг., особенное удовольствие в нем находится. Также спасибо одному из местных текстиль-центров за качественные и недорогие вещи, шопиться в Иванове уже стало традицией, в этот раз друга соблазнил на это. Во-вторых: оценка поезда - 8 из 10 (минус два балла за график в сторону Иваново), все остальное пристойно для пассажирского.
Но самое главное будет в-третьих: прошу, поменяйте вы график уже этому поезду. Даже несмотря на всеобщую ласточкизацию Иваново и немаленькие цены на билеты в 662-м, потребность в ночном сообщении между Москвой и Иваново большая. А график 662-го составлен почему-то под Кинешму, как-будто туда и едет основной поток. Как уже замечали многие на этом форуме, процентов 90% поезда едет именно в Иваново, и именно для него и должно быть удобное прибытие, а не как сейчас в 5 (!!!) утра. В сторону Москвы расписание идеальное, трогать его вообще не надо, ну разве что отправлять из Иваново минут на 15-20 пораньше с последующей поставкой поезда на это время где-нибудь по пути. Также этот поезд предназначен для жителей различных Тейково, Гавриловых Посадов и Юрьев-Польских. Если на Москву график еще приемлемый, то из неё сплошное ночное никудышное прибытие. В сторону Иванова нужна кардинальная смена графика! Из-за него, как приводилось на форуме, населенность четного и нечетного поездов отличается почти двукратно (да поправят меня ивановцы). Это недопустимо! Думал исправят с декабря, но даже не почесались. Посему предлагаю такой график: 23:05 из Москвы (абаканский поставить в 22:05), около 01:00 поставить в Александрове, в 01:28 отправить из Александрова, прибыть в Кипрево в 02:22, там пропустить поезд на Москву плюс перенести на Кипрево время стоянки в Г.Посаде и накинуть еще 20 минут для того, чтобы сравнять время хода четного и нечетного поездов - в итоге отправление из Кипрево в 03:05, прибытие в Юрьев-Польский примерно в 04:05; прибытие в Иваново в 06:35, 40 минут на отцеп вагонов, в 07:15 отправить на Кинешму, прибытие в Кинешму около 09:40 утра. Пригородные Кинешма-Иваново и Иваново-Александров поставить где-нибудь под обгон. Предлагаю так. Возможно ли это технически и принесет это пользу поезду - прошу высказаться народ. Кстати ,есть вопрос: раньше же вроде поезд останавливался еще и по Бельково?
В целом, поезд добротный и им я обязательно еще поеду. Однако возвращался в Москву я чудоласточкой, о ней тоже будет отзыв.