Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#49395 Etrainer 18 ноя 2008, 20:25
Ездил много раз в плацкарте, общих и сидячих вагонах.
От кинешемского отличается только более удобным графиком следования в Москву и менее удобным следования из Москвы.
Биотуалетов в поезде нет ни в каких вагонах!

Обоим поездам следовало бы ввести остановку в Сергиевом Посаде, достаточно мого пассажиров катаются на нем через Александров и вынуждены сидеть там в зале ожидания и тратить лишнее время на дорогу.

Станция формирования поезда: СЖД, ВЧД Иваново

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#69853 serg33 гость 04 янв 2010, 12:54
Дата поездки 2-3 января 2010г. Маршрут Москва-ярославская - Иваново.
Плацкартный вагон.
Первые впечатления: поезд состоит из вагонов традиционных цветов Сев. ЖД (зелёный и синий низ)
В поезде нет вагонов цветов ПИД(!)
Внутри: вагон вполне приличный, хорошо протопленный. Внутри чисто и тепло. Проводница проверила билеты и спросила: "Есть ли документы". Я сказал, что паспорта на месте и лежат в сумке. Больше вопросов по документам не было.
Качество обслуживания: вполне нормальное. По отправлению проводница разадала бельё. Желающим чай, кофе. Правда в продаже не было минеральной воды (что меня несколько огорчило).
Пассажиры: вагон был почти полный. Многие ехали не до самого Иваново, а до ближайших пригородов. В целом саые обычные пассажиры (не быдло). Тихие мирные граждане. Лишь один товарищь в соседнем отсеке довольно долго игрался сосвоим мобильным телефоном и щелчками клавиатуры несколько портил тишину. Особенно это было заметно во время длительных стоянок (например по Александрову-1).
По Александрову была произведена замена электровоза на тепловоз и смена направления движения.
В Иваново прибыли строго по расписанию в 5.10. Несмотря на сильный мороз (-22с) за бортом, внутри вагона было тепло, даже несколько жарковато (+26С)

9\10 (за то что не было минералки в продаже). Других замечаний нет.
#69927 АЛС-АРС 07 янв 2010, 17:43
Вчера видел этот поезд на дневном отстое на ст. Пушкино. В нём действительно все вагоны старые, ни одного PIDовского. Зато на ст. Мытищи я видел точно такой же по виду поезд, Москва-Иваново, таблички оформлены в таком же стиле, тоже 15 вагонов, тоже 1ым вагоном состав развёрнут в сторону Иваново, однако номера поезда не было (или я не заметил), но 5тый (вроде) вагон был уже PIDовским, один на состав. Возможно, это ходящий раз в год 289В...
#76639 gleb msu 06 май 2010, 16:30
дата поездки середина сентября 2009 Иваново-Москва
вагон сидячий. места были в мягкой красной обшивке, не знаю где и когда выпущены
билет стоил 200р. + ксб
заполненность процентов 80%
как его оценить не знаю. Чистый вагон и для поездки днём это 10 из 10, но если учесть, что я ехал ночью и почти не спал то 5 из 10.
#186186 Иван 03 июн 2013, 21:54
Видел его сегодня в Мытищах.
Два сидячих вагона - ТВЗ кон. 90-х - нач. 2000-х.

Плацкартные вагоны - три "ранней твери"...

...остальные - КВЗ:

Купейные вагоны - аммендорфы, но один из них был белым! (слева)


Короче, скотовоз.
#241398 Юрец Плоткин 15 июн 2014, 20:39
Дата поездки 12.06.14. Ехал по маршруту Москва - Кинешма. Вагон №14 - плацкартный. Внешний вид - 61-4125 в ПИДокрасе, со стеклопакетами. Состав состоял: плацкартные были 61-425 со стеклопакетами и деревянными рамами окон, купейные были Аммендорфы со стеклопакетами и без, 61-817 либо 61-820, 61-4179, сидячие - 61-532, 61-828, все в ПИДокрасе. 61-532 наверное из "Юности", номер был у него ОКТ. Проводников было 3! Женщина предпенсионного возраста и 2 стажёра - парень и девушка. Все были вежливы и доброжелательны. В одной половине состава почти в каждом вагоне были стажёры, по 2 на вагон. А в другой половине никаких стажёров не было, в результате там во многих вагонах было по 1 проводнику. Спрашивается где логика в распределении стажёров по составу? Чай, кофе и кондитерка предлагалась. В вагоне висел красочный прейскурант с изображением продукции. Минералка была только Аква-Минерале (значилась ещё Бонаква) 0,5 л за 40 руб, на этикетка была символика ФПК. У ФПК наверное сговор с Какаколой и Пепси, чтобы в поездах продавать более дорогие минералки. Были также всякие сникерсы, твиксы, и крекеры Tuc, никаких вафлей и моих любимых Контиков не было. Ещё я обратил внимание, на то что в списке была жвачка! Ну это полный дебилизм продавать жвачку в поездах, наверное специально для того чтобы проводникам прибавить работы, по отдиранию прилепленных жвачек, количество которых после этого увеличится. В вагоне и туалете всё чисто. Среди пассажиров ничего такого примечательного не было, ну только в соседнем купе в начале дороге громко разговаривали. Претензии только по поводу продажи более дорогой Аквы-Минерали и отсутствия вафлей и моих любимых контиков, за что и снимаю 1 балл. Поезд формируется наверное ст. Иваново. И того моя оценка поезда/поездки 9 из 10
#249411 stg 02 авг 2014, 13:44
Дата поездки: 01.08.2014, маршрут Иваново - Москва ЯР.
Вагон 19 (купе), место 37 (да-да, лотерея оказалась с выигрышем!).
Поезд состоял из 2 групп - кинешемской (10 вагонов) и ивановской (12, вагоны 11-22).
В моделях вагонов не очень разбираюсь, но внешне состав разношёрстный - есть выглядящие внешне неплохо, есть обшарпанные. Все в PID-окрасе.
Мой вагон был, судя по всему, КВРом, без кондиционера, но с биотуалетом. (Разбирающиеся - не могли бы пояснить, что за модель?)
http://s04.radikal.ru/i177/1408/5f/902acf1c873b.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1408/1e/a59fbf63a57e.jpg
Поскольку ехал рядом с проводниками, по вагону особо не ходил, но по крайней мере в купе и туалете было очень чисто. При посадке было адски душно (неудивительно, если вагон простоял на жаре весь день), но как только поехали, включилась вентиляция и всё стало ОК.
Проводниц было двое, спокойные и вежливые. Одна работала при отъезде из Иваново, другая - по прибытии в Мск. Проверили, нашёл ли 10-е купе, после отправления рассказали про время прибытия и правила пользования биотуалетом и более не беспокоили, за что спасибо. Бельё собирать не просили, оставил в купе. Чай и кондитерка в наличии.
Контингент пассажиров отторжения не вызвал. В целом побаивался, что поезд окажется скотовозом (как написал предыдущий автор), но нет - напротив, всё понравилось, прибытие аккурат к открытию метро (5:31).
Оценка - 9 из 10. Приятных поездок, играйте в лотерею с 10-м купе - всё честно, номера не переклеивают:)

С уважением,
Алексей.
#251658 Макс 17 авг 2014, 20:48
1) Дата поездки: 13.07.2014 Москва - Иваново, вагон 5, 7купе 2К
2) Внешний вид: Вагон 1991 года выпуска вроде Тверь, рухлядь со стеклопакетами после капиталки в ПИДокрасе.
3) Первое впечатление: Скотовоз. Другие вагоны не лучше, плацки вроде даже без кондея.
4) Чистота вагона: Как то в глаза не бросилась, под утро в туалетах была ужасная вонь и гора несмытой бумаги.
5) Качество обслуживания поездной бригады: Проводница молоденькая, прыщавая с испуганными глазами, вежливая, но курить запретила категорически, пугала нач.поездом (видимо недавно работает, побаивается), однако, учитывая, что воды в одном из туалетов не было уже в Москве и вышеописанную вонь в них , "подзабивать на службу" уже научилась.
6) Контингент пассажиров: Разномастная публика. И двухцентнерные потные тетки, и семьи с детьми с отдыха, и подозрительные личности.
Купе из белого пластика, дверь в поездке болтается и издает достающее постукивание. При проходе пассажирами 3 купе издавался противный скрип. Учитывая их шарахание до 1 ночи, поспать толком не удалось. Туалеты - "а-ля БИО". Туалетная бумага, бумажные полотенца на месте.
8) Станция формирования поезда: Иваново.
9) Ваша оценка поезда по 10 бальной шкале: 2 из 10, по баллу за работающий кондей и незапираемые туалеты.
10) Общее впечатление о поездке: Прискорбное.
#289268 nataly-m 12 мар 2015, 10:27
nataly-m:
Денисыч:nataly-m, Вы из Москвы в Иваново ночью едете в сидячке?
Нет, этот билет брала не себе, другому человеку - "мужескаго полу"(с)
Вот его краткий отзыв:
"Вагон грязный, стекла не чистые, внутри освещение из старых офисных ламп (я правда, так и не поняла - что это такое).
Сиденья из кожи))) потом потные бабы и храпящие мужики, горшок не био, и вообще там надо проводить хим чистку.
И очень душно.....
Крайне душно....
Столики были, железные"
#289276 Гость 12 мар 2015, 11:23
короче, общий оборот с поездом 015/016 сказался на поезде не самым лучшим образом. А помнится там был СВ-аммендорф 1990 г. в очень приличном состоянии, остальные вагоны- тоже. и было это еще прошлой осенью, до перевода поезда в оборот с Архангельском
#315645 stg 09 июл 2015, 14:35
Дата поездки: 08.07.15
Маршрут: Иваново - Москва ЯР
Вагон №9 (купе), место 35.
По сравнению с прошлый годом - трэш-угар-кошмар.
Вагон старый, без кондиционера и биотуалета.
В Иваново поезд прибывает на час раньше отправления, но посадка начинается за полчаса. Если в прошлом году поезд примерно пополам состоял из ивановской и кинешемской групп, при этом ивановскую цепляли в конец состава, то теперь в Иваново цепляли вагона 2-3 в голову, отцепляя и потом вновь прицепляя ТЭП70БС. Почему нельзя в хвост - непонятно.
Поездка началась с того, что дверь купе не смог закрыть. После отправления дождались молоденькую проводницу. Потом она позвала свою коллегу. Та смогла выдернуть заклинившую дверь.
Потом, где-то через 1,5 часа пути, захотелось выйти из купе. Думаю, читатели уже догадались. Пожалел, что не взял лом. Открыл минут через 10 попыток, поджав дверь коленом в нужном месте в нужную сторону.
В купе работал либо верхний, либо нижний свет. При попытке включить верхний, выключались плафоны (при этом верхний почему-то включался двумя бытовыми выключателями, засунутыми на верх перегородки). Проводница пообещала кого-то вызвать (как и в случае с дверью). Никто так и не пришёл. Проблема со светом решилась просто - верхний перестал включаться совсем.
Окно в купе не закрывалось полностью. Ночь была прохладная, соседка жаловалась, что ей дуло. Закрыть так и не смог в компании двух проводниц. В итоге опустили штору, которая постоянно вставала криво.
Ночью проводники сменились. Новый проводник, приоткрыв дверь, предусмотрительно не прикрытую на ладонь, сказал, что "через полчаса закрою туалеты" и... вы догадались. Открыл снова уже быстрее.
Туалет, кстати, был чистый, вода, мыло, бумага были.
Контингент пассажиров разношёрстный. Вообще, стараюсь в этом поезде не ездить в плацке и сидячке. В оных число маргинальных личностей побольше.
Ещё один момент - единственный в составе СВ №5 был заявлен в Экспресс-3 как РИЦ с вертикальным расположением полок и умывальником в купе. Было интересно, где они этот РИЦ нашли и зачем это барахло здесь. Однако, на практике это оказался внешне "с иголочки" вагон стандартного габарита и компоновки. Зачем тогда путать пассажиров?
В общем, по сравнению с прошлым годом поезд сильно разочаровал. Если из Мск в Иваново можно доехать с пересадкой по Коврову, то обратно такой стыковки нет. Оценка - 3 из 10.
#420889 Daniel Kalinxina 02 апр 2017, 23:26
Дата поездки: 31.3.2017
Маршрут: Москва-Иваново
Вагон 14 сидячий, место 12
Вагон - сидячий, кинешемской группы. Сидячка на 62 места, 2+2, кресла поставлены рядами, т.е. лиц не видно. Ожидал, что будет сарай и соответствующим контингентом, но был приятно удивлен - хорошо отремонтированный советский вагон, окна новые, столики/откидывание кресел работают.Сами кресла - старые советские, покрытые коричневым кожзамом. Полки багажные - чтоб везде такие были - широкие, с уклоном внутрь и от потолка далеко - все влезает и не вываливается. Чистота была как в фирмаче.
Контингент - пенсионеры и мужчины, ехали из Москвы после рабочей недели. в Москве вагон был полным, в Александрове никто не вышел/не зашел (странно, если б чуть тариф понизить - можно использовать эту сидячку как замену последней электричке), далее в колхозах сходили по чуть-чуть, к Иванову вагон на 2/3 полный, в Иваново вышло больше половины, далее поехало человек 15.
Проводник - хороший.
Из Москвы вез электровоз, ехали не так чтоб быстро, но после Посада разогнались. в Александрове поставили тепловоз, скорость была та же, рельсы иногда гудели.
Всю ночь в вагоне не выключали свет, его только приглушили - это дюже мешало спать, ну и слегка люди похрапывали некоторые. Плюс подставка для ног (металлическая жердочка в основании кресла впереди) не самая удобная. Кипяток был, туалеты работали, все нужное там было, сам трон - обычный, не био. Еще под утро завалился (или уже был там - не узнал) какой-то пьяный пассажир, лег на пол в проход в начале вагона. Он слегка бормотал, это не смертельно (благо что я все равно не смог заснуть и всю ночь дремал), смертельно что его женщина начала его слишком громко поднимать, матерясь в слух. Так вагон был побужен. Бабушки высказали свою позицию ей, мол, порядок и тишину нарушаете, спать не даете - на что эта баба выдала - "это вам не купе, хотите ехать с комфортом (не слушать орущих дебилов) - туда идите ,а здесь сидячка". Температура в вагоне была нормальной, под утро похолодало.
Оценка: 7 из 10 (снял за бабу, свет и то, что не заснул)

Дата поездки: 01.04.2017
Маршрут:Иваново-Москва Яр.
Вагон 14 сидячий, место 2
Побыв с девушкой день в Иваново (город очень красивый и со своим лицом), настала пора ехать обратно. Поезд приехал за час до отправления, но посадка начинается через полчаса - кто такое ввел - не знаю. Т.к. мы пришли за час - проводник сжалился и пустил. Вагон тот же, которым ехали в Иваново. Внутри было человек 7-8 (суббота все-таки), одна девушка из Кинешмы вышла в Иваново. После начала общей посадки, вагон стал заполнен на процентов 50%. Обстановка все так же, чистота та же. Проводник другой, но очень хороший (за то, что впустил нас).
Тронулись, чуть погодя, заснул. Места 1 и 2 удобны тем ,что перед ними нет больше кресел - а большая площадка, стол прикреплен к стене, широкий и на уровне. Положил к стене свой рюкзак плашмя и использовал его как подставку под ноги. Девушка использовала батарею. Нацепил подушку на шею, куртку под спину, шапку на глаза - откинулся, лег, ноги на рюкзак и спать. Очень важно - в этот раз свет выключить догадались. Сон нашел сразу же, только
один раз проснулся из-за того ,что холодно стало - надел куртку и обувь на себя. Опять спать, опять заснул. Проснулся от того, что жарко и слегка шумно - оказалось мы уже проехали Лосиноостровскую, Собравшись, вышли.
Оценка - 8 из 10 (снял за температуру и то, что так хорошо и удобно было спать - а он уже приехал)

Общее впечатление от поезда: поезд добротный, хороший, ходил 19 вагонов туда, 17 обратно. Сидячка была 1. Популярность пользуется - особенно сидячий вагон. На обратной дороге видел ,что и из купе люди шли. По графику - в сторону Иваново можно на час сдвинуть - ибо прибытие в 5 утра это жестко. к Москве - в принципе хорошо, можно минут на 15 с каждой стороны подкинуть.По цене - цена сидячки - 442 рубля - справедливо и хорошо. Летом будет за 600 - уже не очень. На такой поезд - можно и 442 подержать, спрос будет. Плацкарт не брал потому что платить почти штуку за 300 км - в корне неверно, дорого, особенно для ближнего к Москве города, где часто ездят - благо что спрос такой, что готовы и так ездить. Пусть живет сей благодатный поезд!
#456055 Daniel Kalinxina 10 дек 2017, 21:39
1) Маршрут Москва-Иваново, 08.12.2017, вагон 16 П, место 44, ивановская группа
2) Внешний вид - выше всяких похвал - вагон новейшей модели, с блэкджеком и биотуалетом, один из двух-трех таковых в поезде
3) Первое впечатление - самое приятное. На моё приподнятое настроение из-за долгожданной поездки после всех жизненных забот наложился и хороший вагон.
4) Чистота вагона хорошая. Внутри он полностью с иголочки, постельные принадлежности нового образца - спать одно удовольствие.Санузел - приличный, было даже мыло (на которое я в своих поездках обычно не попадаю)
5) Проводница, лет 25, претензий к обслуживанию нет. Сажала в поезд с использованием миникомпьютера, потом повторно собрала билеты. в районе 11 вечера свет отключили полностью. Побудка была за полчаса до прибытия, из минусов - ярко включили свет.
6) Вагон был полон кроме 2 мест, всё-таки вечер пятницы. Ехали обычные люди плюс организованная группа детей с воспитателями. Тихо себя вели все, большинство легло спать уже к Пушкино. В Александрове подсела классическая тётка-трамвайщица, вышла где-то по пути. Поезд в целом тоже битком, шел полной схемой из 19 вагонов.
7) Конкретно этот вагон вполне себе
8) Иваново
9) Оценка - 9/10 (минус за свет и график, отдельный плюс за акцию "день пассажира") В целом, поезд хороший и народный. График однозначно надо либо упозднять, либо замедлять до Иваново. Например, отправлять его из Москвы в 22-30, а прибытие в Иваново сделать в районе 6-00. Это поможет поезду. Также ему поможет внятная ценовая политика на ближние расстояния. Я поехал в плацкарте только благодаря акции, где цена была равна сидячке почти. За полную цену, а особо летом - дороговато, автобус подешевле. А так очень хорошо для поезда!
#456057 Daniel Kalinxina 10 дек 2017, 21:45
1)Маршрут Иваново-Москва, 09.12.2017, вагон 16 П, место 44, ивановская группа
2)Состав был тот же самый, чем и приехали.
3)Первое впечталение было отдохнуть от прекрасного, но напряженного дня в славном городе Иваново. Полный рюкзак ивановского текстиля (крайне рекомендую!) уже просился с плеч на полку, а я сам - на удобное лежачее место.
4)Чистота как и накануне. Претензий нет, как и не было и мыла.
5)Проводница - лет 40, служила хорошо. Побудка за полчаса до Москвы и слава Богу не включили свет на полную. За что плюс.
6) Вагон был заполнен для вечера субботы хорошо - пустовали только верхние полки. По дороге в Тейково село три дембеля, ехали тихо-мирно. Ехали обычные люди, организованная группа бабушек с какого-то предприятия, несколько человек ехало обратно из тех, кто ехал сюда со мной.
7)Вполне, но и так сойдет
8)Иваново
9) Оценка - 9/10 (минус за график). Считаю, что его вполне можно отправить из Иваново минут на 30 пораньше с сохранением того же прибытия. А так- хороший поезд!
#456853 Etrainer 15 дек 2017, 18:48
Для трамвайщиков в этом поезде есть сидячий вагон. Его на пути в Москву не хватает, так как график хороший. Из Москвы график ужасный, в Иваново в 5 утра городской транспорт начинает ходить, но далеко не во все районы. Хороший вариант - брать билет в Кинешемскую группу до следующей станции Ермолино. С ним можно пробыть в вагоне до самого отправления, а цена та же. Выигрываем минут 40 сна. Вторую сидячку в поезд никто не даст, так как он в общем обороте с 015/016 Москва - Архангельск и на том маршруте она идёт полупустая (но и там она нужна!). Сидячка идёт от Кинешмы до Тейково полупустая, потом заполняется до отказа. Плюс в ней будят за 5 минут до Москвы, что в 6 утра очень радует

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3