Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#498093 Daniel Kalinxina 12 сен 2018, 21:09
1) 10-11 сентября 2018 года, Москва - Иваново, вагон 17К, места 33 и 35
2) Внешний вид поезда - вагоны, потрепанные временем, в составе было 12 вагонов (с 5 по 17), из них дай бог 1 или 2 вагона (плацкартный точно и вроде купейный) были нового модельного ряда, остальные - нет.
3) Сам наш вагон был без биотуалета и кондиционера, правда при таком графике и времени года это было не актуально, отделан белым пластиком, судя по всему - отремонтированная ранняя Тверь. В нашем 9 купе окно было сплошной, летом ехать в такой душегубке не хотелось бы. Тем более за 1600 р. перед отправлением. В купе также был постелен коврик. На посадке белье уже было роздано по купе, матрасы нового типа в сером чехле, подушки обычные убогие.
4) С чистотой проблем нет, правда туалеты не проверял.
5) Проводник у нас - парень 25 лет, ничего не навязывал, ничего не подвязывал, проверил билеты, за 5 минут до прибытия в Иваново нас разбудил - мы с другом на это и был настроены, так как хотелось поспать подольше, а умыться можно и на вокзале, все равно спешить некуда
6) В поезде сейчас 12 вагонов (с 5 по 17), из которых с 15 по 17 - ивановская группа. Это связано как и с тем, что мы выезжали в понедельник, а не в пятницу, плюс высокий сезон закончился. Возможно, свою роль сыграло и появление ласточек, потому что расписание ночника в сторону Иваново откровенно убогое. Перед отправлением в поезде было около 90 свободных плацкартных мест и около 20 купейных, в нашем вагоне были заняты все нижние полки и три верхних. Контингент - обычный, в основном жители Ивановщины. Все тихо и мирно. До Иванова в наш купейный никто вроде не садился, вышло там точно не меньше двух третей.
7) не фирменный
8) формирования Северного филиала ФПК
Теперь об общих впечатлениях и оценке поезда. Во-первых: долгих лет жизни этому поезду и прекрасному городу Иваново! Иваново воистину интересный город, мне, как личинке историка, специализирующейся на периоде 1917-1941 гг., особенное удовольствие в нем находится. Также спасибо одному из местных текстиль-центров за качественные и недорогие вещи, шопиться в Иванове уже стало традицией, в этот раз друга соблазнил на это. Во-вторых: оценка поезда - 8 из 10 (минус два балла за график в сторону Иваново), все остальное пристойно для пассажирского.
Но самое главное будет в-третьих: прошу, поменяйте вы график уже этому поезду. Даже несмотря на всеобщую ласточкизацию Иваново и немаленькие цены на билеты в 662-м, потребность в ночном сообщении между Москвой и Иваново большая. А график 662-го составлен почему-то под Кинешму, как-будто туда и едет основной поток. Как уже замечали многие на этом форуме, процентов 90% поезда едет именно в Иваново, и именно для него и должно быть удобное прибытие, а не как сейчас в 5 (!!!) утра. В сторону Москвы расписание идеальное, трогать его вообще не надо, ну разве что отправлять из Иваново минут на 15-20 пораньше с последующей поставкой поезда на это время где-нибудь по пути. Также этот поезд предназначен для жителей различных Тейково, Гавриловых Посадов и Юрьев-Польских. Если на Москву график еще приемлемый, то из неё сплошное ночное никудышное прибытие. В сторону Иванова нужна кардинальная смена графика! Из-за него, как приводилось на форуме, населенность четного и нечетного поездов отличается почти двукратно (да поправят меня ивановцы). Это недопустимо! Думал исправят с декабря, но даже не почесались. Посему предлагаю такой график: 23:05 из Москвы (абаканский поставить в 22:05), около 01:00 поставить в Александрове, в 01:28 отправить из Александрова, прибыть в Кипрево в 02:22, там пропустить поезд на Москву плюс перенести на Кипрево время стоянки в Г.Посаде и накинуть еще 20 минут для того, чтобы сравнять время хода четного и нечетного поездов - в итоге отправление из Кипрево в 03:05, прибытие в Юрьев-Польский примерно в 04:05; прибытие в Иваново в 06:35, 40 минут на отцеп вагонов, в 07:15 отправить на Кинешму, прибытие в Кинешму около 09:40 утра. Пригородные Кинешма-Иваново и Иваново-Александров поставить где-нибудь под обгон. Предлагаю так. Возможно ли это технически и принесет это пользу поезду - прошу высказаться народ. Кстати ,есть вопрос: раньше же вроде поезд останавливался еще и по Бельково?
В целом, поезд добротный и им я обязательно еще поеду. Однако возвращался в Москву я чудоласточкой, о ней тоже будет отзыв.
Уже обсуждалось - его надо на доповский график сажать, с отправлением в 0:20 из Москвы, но подержать подольше в Александрове, чтобы Кольчугино, ЮП, ГП, были уже утром. А Иваново чтобы было примерно в 7.30 - 8.00.
#615150 Иван 04 сен 2020, 23:33
Дата поездки 02.08.2020 (воскресенье). Маршрут Иваново - Москва. Вагон 08Л.
Поезд подали к первому пути, он был уже прилично заполнен. Плацкартные процентов на 30, сидячий на 50, купе и СВ не знаю. По прибытию из Кинешмы высадка несколько человек.
Вокзал перед посадкой на поезд в Москву.

Народ на платформе

Сидячий вагон предсказуемо то ли КВЗ, то ли ранняя тверь такая же.
Плацкартные были, в основном, откапиталенные КВЗ с биотуалетом и кондиционером. Встретились также и без всего, были и новые ТВЗ.
Купейные - белые и коричневые ТВЗ СМР, новые ТВЗ.
СВ оказался коричневым ТВЗ 2004 года. Довольно уютно внутри. В ходе капремонта матерчатые полки были заменены кожзамом, и это удешевило интерьер, хотя и сделало его более надёжным. Также установили биотуалет.


Полки уже застелены. Оказывается, в нефирменных поездах застилают полки в СВ.

После использования:

Зеркало и настенные светильники:

Телевизор (предсказуемо не работал)

Две подушки, которые выдают в СВ - это класс! Ехать значительно удобнее, а учитывая относительно невысокую стоимость билета в этот поезд, грех было не воспользоваться. Правда, я всё равно не смог заснуть. Видимо, не устал достаточно, после прибытия ещё часов 6 спать совсем не хотелось. В соседнем купе ехала пара лет 30, почти всю дорогу разговаривали. В начале поездки слишком громко говорили, музыку слушали без наушников, пришлось сделать замечание, и они стали вести себя тише. Заснули, судя по всему, где-то в Бужаниново только.
В Александрове было очень шумно. За окном то ли грузила какой-то тяжелый ехал, то ли что - в общем, звук был как будто по раздолбанной дороге везли металлическую тележку с металлоломом. Несмотря на стеклопакеты всё равно было очень шумно, как будто окно открыто.
Вагона-ресторана (или буфета) не было - по словам проводника, из-за пандемии.

Контингент - плацкарт, сидячий и половина купе - в основном, работяги, которые едут на работу в Москву.
СВ - те, кто скорее по личным целям ездит или по делам. Или туристы преимущественно из Москвы, но таких мало. В Ивановскую область как-то больно много на личных машинах ездят. В Плёс особенно, туда на общественном транспорте (как я) почти никто из москвичей не ездит.

Оценка 9 из 10. Могу рекомендовать.
#732860 Daniel Kalinxina 28 июн 2022, 00:17
1)Москва-Юрьев Польский, 26.06.2022, вагон 2К.
2)Состав состоит вперемежку из новых и старых вагонов, наш был купейный отквренный, с био и кондиционером
3)При посадке ждало пекло и духота - кондей-то не работает. Но сразу после отправления задул и по обыкновению продул мне, едущему на верхней полке, нос.
4)Чисто, без нареканий
5)Проводница лет 30, спокойно позволила жене ехать на нижней полке вместо верхней (один фиг низ не был занят и его точно бы никто не купил).
6) Вагон был заполнен на три четверти, большинство вышло позднее, в Иванове. Из нашего купейника, да и вообще из всех купе, в Юрьев-Польском вышли только мы. Остальная высадка была там из сидячки.
7) Нет и не надо
8) Архангельск
9) Оценка - 9/10. Да сделайте его график из Москвы попозже, ну очевидно же! в 00:20 из Москвы было бы куда удобнее, чем в 22:05. Да и прибытие в Иваново стало бы погуманнее, не говоря о прибытии в Юрьев-Польский. Город, кстати, сказка. Только ничего круглосуточного там в помине нет.
#734134 Daniel Kalinxina 08 июл 2022, 19:12
И снова этот поезд, на сей раз использовался для попадания в Суздаль
1) Москва-Гаврилов Посад, 07.07.2022, вагон 5П
2) состав другой нежели в тот раз, преимущественно из старых отквренных вагонов. Нумерация начиналась с #3. Наш плацкарт - квр, био и кондер были.
3) кондер включился сразу после отправки, работал нормально
4) относительно чисто
5) проводница лет 35, слегка буйная и нервная, будила всех ровно за полчаса до станции прибытия
6) вагон был полон на все 54 места, кроме одного - мужчина в Москве так и не сел. Один человек вышел в ЮП, зато целых десять - в ГП.
7) нет и слава богу, цена хоть вменяемая
8) Архангельск
9) оценка 8/10, за слишком раннюю побудку и МАТЬ ЕГО ГРАФИК, ДА ПЕРЕНЕСИТЕ ВЫ ОТПРАВЛЕНИЕ ИЗ МОСКВЫ НА ДВА ЧАСА ПОПОЗЖЕ!!

В целом добротный поезд, который несмотря ни на что всегда полносоставен и имеет пассажиров. А по поводу Суздаля лайфхак такой: после прибытия в ГП модно гулять до 06:30, когда отходит ПАЗик на Суздаль. В пути полчаса, оплата на месте водителю картой или налом. В самом Суздале как раз можно с 07:00 до 10:00-11:00 погулять, пока ещё нет наплыва туристов. Затем лучше ехать сразу во Владимир))
#735802 Daniel Kalinxina 23 июл 2022, 17:37
И третий раз!
1) Москва-Иваново, 21.07.2022, вагон 12К
2) состав преимущественно из старых отквренных вагонов. Нумерация начиналась в этот раз с 1. Наш вагон был явно одним из самых старых - даже сидушки в коридоре сохранены
3) по климату был комфорт
4) чисто, но не было бумажных полотенец
5) проводница лет 20, студентка из Архангельска, ни чем не отметилась и слава богу. Только текст про услуги оттарабанила
6) вагон был полон, причём половина людей была каким-то музыкальным оркестром, ехавшим до Кинешмы. Зачем им туда?)) До Иванова высадки не было, в Иванове вышли мы и ещё два человека.
7) нет
8) Архангельск
9) оценка 9/10, за ГРАФИК, правда в этот раз раннее прибытие позволяло удобно сесть на автобус от жд до Плёса, куда мы и собирались.

В Плёс ходят сплошные бобики. Утренний от жд в 05:25 едет почти два часа, тормозит везде, оплата у водителя. А на обратные надо уже покупать конкретные билеты с местами на автостанции.
#776714 Frankie 24 июл 2023, 13:27
Вот и я проехался этим поездом, 5 июля, вагон 9К.
Планировал ехать в плацкарте, но в той день была атака на сервисы РЖД, приложение не работало, в последний момент купил верх в купе, разница с верхом забитой плацкарты всего 450 р.
Вагон попался после Тамбовского КР, люблю я такие вагоны, даже что-то там с индивидуальным климатом в купе проводница делала, видимо, до отправления было не очень комфортно, но когда я пришел в купе (через 5 минут после отправления), было нормально. А там симпатично, столик наверху между полками, единственный минус: ручка, на которую можно повесить одежду (у стенки), практически в ногах, лежа не достать. И сеточки нету.
Туалеты хорошие, чистые, есть накладки на унитазы, про бумагу и полотенца даже не говорю.
Проводница одна лет 45, с ней была стажерка, даже без формы, напомнила про душ в поезде, решил воспользовался, т.к. весь день бегал по Москве, а было тепло. Душ "нагревался" минут 40, после чего стажерка проводила меня в штабной вагон, там встретила проводница с терминалом, заставили сначала оплатить. Неприятно удивило, что 150 р. за само пользование душем, еще 150 р. за полотенце, а если нужно мыло/гель, то еще 150 р.! Плюс, вода текла горячая и никак не регулировалась (ну или я не понял), потом стало получше, с горем пополам "помылся". Но все равно услуга очень полезная!
Как уже написал, плацкарты почти полные, в моем купейном визуально человек 30, из них не меньше 22-х доехали до Кинешмы.
В Кинешму прибытие нормальное, но в Иванове очень рано. Поскольку ехал в Кинешму, оценка 9/10 за небольшие неполадки с душем. )

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6