Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#50264 SONNAR 10 дек 2008, 04:18
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 038Н/037Н Москва - Томск "Томич"
--


1. Дата поездки: ноябрь 2008, маршрут: Горький - Москва, СВ с услугами
2. Внешний вид: сине-зеленые вагоны с надписью "Томич". В прицепке идут вагоны поезда "Кузбасс" Кемерово-Москва;
3. Первое впечатление: обычное, все-таки далеко не первый раз еду в фирменном поезде :D;
4. Чистота вагона: все чисто, вагон - аммендорф после капитального ремонта, в купе есть розетка, причем она находится на стене у окна, на столике - маленькая настольная лампа;
5. Качество обслуживания поездной бригады: отличное, еду принесли практически сразу, потом поставили фильм на DVD (в купе есть телевизор, правда не ЖК)
6. Контингент пассажиров: особо никого не заметил, но в Москве вышло 6 чел. включая собственно меня
7. Поезд фирменный ,полностью соответствует своему статусу
8. Станция формирования поезда: Томск.
9. Общая оценка поезда: 10 из 10.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 10 дек 2008, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
#60222 spirt57 08 июл 2009, 12:43
данные приведены на число 25,06,09
вы катались вообще на фирменных поездах ? Томич только позорит слово фирменный
1 нет душа
2 изоляция между вагонами желала бы лучшего(между купе)
3 отвратительное отношения проводников (хамят,)
4 не следят за климатом контролям +26+ для них это норма а в купе все +30+(требуеться постоянно просить включить кондиционер)
5 уборка отвратительна 1 раз в день и то венечком. когда должна быть утром и вечером прям в купе
6 девки из ресторана кроме пиво не чего не предлагают по вагонам
7 а форма у сотрудников ресторана (прям как блядины ходят в шортах обтягивающих и с открытой грудью)
8 и билет стоит от Москвы до Тайги 9700р за что??? за такой сервис?
Предлагаю во первых проверить эти данные проверяющим!!! а поссажирам брать билеты лучше 9-10 поезда байкал или Абакан- Москва мой почтовый ящик spirt57mail.ru
#65633 SONNAR 01 ноя 2009, 19:32
1. Дата поездки 29.10.2009 - 30.10.2009, маршрут Москва - Горький, СВ без услуг (1Л)
2. Внешний вид - поезд, извиняюсь, засрали ::-(: Все плацкарты - нового модельного ряда, но не в фирменной раскраске, а в новой корпоративной, СВ - аммендорф, но в новой раскраске, опять же нефирменной, собственно фирменные вагоны "Томич" - остались только купейные; все вагоны - ТВЗ нетрансформеры, за исключением одного купейного и СВ (аммендорфы);
3. Первое впечатление - обычное, уже ездил несколько раз этим поездом в купе и СВ, немного расстроила перекраска почти полсостава в новый корпоративный цвет, все-таки поезд считается фирменным, а в соответствии с "Положением о фирменном поезде", каждый фирменный поезд и внутри, и снаружи должен иметь свой собственный интерьер, туалет в вагоне - не био, поэтому работать начал только по истечении 30 минут после отправления, некоторым пришлось идти в соседний купейный вагон;
4. Чистота вагона - чисто (и в купе, и в коридоре, и в туалете). Несмотря на то, что вагон был старым (аммендорф), оформлено все очень красиво (покрывала, шторки, коврики и т.д.) - именно поэтому я поехал на этом поезде, а не на "России", которая отправилась за час до "Томича";
5. Качество обслуживания поездной бригады - отличное, проводница - приветливая женщина, лет 45 - 50, предлагались чай, чайная продукция по вполне приемлемым ценам;
6. Контингент пассажиров - разный, вагон был заполнен полностью (в этот день полностью было заполнено все, идущее из Москвы в сторону Нижнего Новгорода, включая VIPы в "Нижегородце", "Каме" , "Премиуме" и "Волге"), со мной в купе ехал мужчина, военный юрист, лет 25 - 27, от Москвы до Коврова, 11 человек из оставшихся 17, вышли в Горьком, остальные поехали дальше;
7. Соответствие статусу фирменного поезда - соответствует полностью;
8. Станция формирования поезда - Томск, Западно-Сибирская Ж.Д.;
9. Оценка поезда 9 из 10.
#75867 Антон Ефимов 24 апр 2010, 13:04
Свежее апрельское фото состава - умудрились пришпандорить маршрутные доски к бортам вагонов нового модельного ряда:
#86389 Slon 09 сен 2010, 00:21
Фото от 19 июля 2010, но могу подтвердить (забыл отчитаться), что именно такой состав я видел на Ярославском вчера по прибытии.Так же залетный ЧС7 из Москвы-Курской с холодным ЧС2К- 404. Единственное - не обратили внимания, был ли багажный вагон.
#86407 transsibFAN 09 сен 2010, 06:50
Вагоны ВСЕ премиумные. Правда, в купешках сохранено фирменное убранство, несмотря на перекраску :;-): . Насчет плацкарта не знаю, может быть там и серо-голо все.
#88983 Vlad 15 окт 2010, 17:48
ОТЛИЧНЫЙ ПОЕЗД +5 .ВООБЩЕ ВСЕ ОК .И ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОЛЬКО НА НЕМ И ЕЗДИЮ ....РАЗ ЕЗДИЛ НА ПРОСТОМ ТАК ПИПЕЦ ЧТО ТВОРИТСЯ ((((( ::'(: !! ВСЕ ГРЯЗНОЕ ВСЕ БУХАЮТ .ЛЕТОМ ЖАРА ! ....ТАК ЧТО ЕСЛИ КУДА ЕДУ ТОЛЬКО НА ТОМИЧЕ!
#132466 Владиcлав 22 мар 2012, 09:38
1) Дата поездки - 20.03 Екатеринбург - Нижний Новгород, купейный без услуг. Билет стоил 4300 с копейками. Это при ГГРе 0.8
2) Внешний вид - все купейные - премиумные в серой раскраске РЖД
3) Первое впечатление - положительное. Премиумный вагон с атрибутами фирменности - ковриками и шторками.
4) Чистота вагона - чисто и аккуратно, все работает (кроме ТВ). В туалете тоже опрятно. Температура комфортная.
5) Качество обслуживания поездной бригады. Не навязчивые, но по требованию обслуживали. Претензий нет.
6) Контингент пассажиров. В основном командировочные, средний класс. Вагон заполнен на 100%, была сменяемость по Перми и Кирове. Надо сказать, что ближе к Москве кол-во пассажиров стало уменьшатся. Я вышел в Нижнем, вряд ли кто-то на мое место сел. Аналогичная тенденция в СВ - по Ебургу смотрел мест мало осталось, но уже Киров - Москва было 12 свободных мест. Удивительная тенденция, видно в Москву платежеспособные летают...
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - вполне соответствует.
...
n) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале.
9 из 10. Балл снят за неработающий ТВ. Раз сделали, пускай работает нормально.
#143455 пассажир_82 22 июн 2012, 18:51
Ездил пару раз в этом поезде. Впечатления- самые приятные. ::-): Вежливые проводники, нормальный контингент пассажиров.
Первый раз ездил в 2009г. Тогда еще БИО туалетов там не было. Второй- в 2011г. тогда были новые вагоны с БИО туалетами, кондиционеры. Заполняемость- почти 100%.
#203284 Антон Ефимов 22 окт 2013, 01:08
Поездка 20-21 октября 2013 года по маршруту Екатеринбург - Нижний Новгород, вагон СВ №8, класс обслуживания 1Л, место №7.

На железнодорожный вокзал Екатеринбурга добрался примерно за один час до прибытия "Томича", посему было время прогуляться по привокзальной площади





Здание бывшего жд вокзала в Екатеринбурге, превращеннное в музей истории, науки и техники Свердловской железной дороги в 2003 году

Западная торцевая стена железнодорожного вокзала Екатеринбурга, разрисованная граффитчиками по заказу руководства Свердловской железной дороги. Концепция эскиза предполагает раскрытие темы «Железная дорога — дорога мечты и новых перспектив», акция была посвящена 175-летнему юбилею железных дорог России. Идея предопределила и сюжет граффити-картины: мальчик смотрит на свою игрушечную железную дорогу, а видит путешествие настоящего поезда по далеким землям.


"Томич" прибывает на ст. Екатеринбург-Пассажирский


В составе поезда наличествовали 4 плацкартных тверских вагона нового модельного ряда, 4 купейный трансформера старого модельного ряда, штабной - тверской нового модельного ряда, вагон СВ №8 (на фото) оказался родным тверским СВ модели 61-4174, урожденным в марте 2006 года

Состав поезда на ст. Екатеринбург-Пассажирский. Из вагона СВ №8 была существенная высадка (человек 5-6 навскидку), сел я один, даже пришлось чуть подождать, пока освободят купе. На отрезке Екатеринбург - Нижний Новгород в вагоне было лишь 4 свободных места.

Начинка купе привычная



Коридор вагона


Работа проводниц (пенсионного возраста) нареканий также не вызвала: добросовестно и учтиво выполняли свои обязанности, всё время в работе (то бельё, то в коридоре протирают, то в районе мусорного ящика). Вагон оборудован биотуалетом (невакуумным) и содержался в должном состоянии:


Из некогда имевшихся атрибутов фирменности остались, пожалуй, лишь подстаканники с гравировкой "Западная Сибирь" (поезд формируется Западно-Сибирским филиалом ОАО ФПК). Также несколько необычной оказалась практика вещания ЛНП по радио в дневное время с объявлением остановок и продолжительности стоянок на них, благо купе в вагоне СВ оборудованы индивидуальными ручками регулировки громкости радио, поэтому и недовольные подобной практикой использования радио имели, как говорится, все возможности. В других вагонах, понятное дело, были вынуждены выслушивать в принудительном порядке, благо сообщения кратковременные.

По ст. Пермь-II сменили лошадку


В целом поездка прошла на должном уровне, график движения поезда выдерживался, существенных замечаний по обслуживанию выделить не могу. Оценка: 10 из 10.
#203297 transsibFAN 22 окт 2013, 09:40
Фред Спаркс:"Томич" у меня один из кандидатов для поездки в столицу Урала
Ездил "Томичом" в конце сентября (правда, в купейном, а не в СВ) - не впечатлило абсолютно. К проводникам нареканий нет, а вот вагон, хоть и новый, показался грязным и уже довольно разбитым. Так что подумайте. Я бы выбрал 8/12 или 26/56.
#215136 Антон Ефимов 12 янв 2014, 17:35
Поездка 08 - 09 января 2014 года по маршруту Екатеринбург - Нижний Новгород, вагон СВ №8, класс обслуживания 1Б (с услугами, У1), место №13.

По большому счету поездка немногим отличалась от предыдущей в октябре 2013 года: вагон всё тот же родной тверской СВ модели 61-4174 в очень хорошем состоянии, невакуумные биотуалеты с педалькой, вполне адекватное для фирмача ненавязчивое обслуживания со стороны проводниц:






На этот раз билет включал в себя набор услуг бизнес-класса: сангиг набор, пресса из трёх наименований ("Комсомольская правда", "Аргументы и Факты", "Российская газета" с Новосибирскими региональными вставками) и журнала "Саквояж СВ" и один рацион питания. Выбор еды осуществляется по меню, находящемуся в купе, зафиксировать выбор явилась официантка из ресторана примерно через час после отправления. Питанием в поезде обеспечивает Томская контора "ТТК-М", ужин был доставлен в оговоренное время, еда по качеству достаточно хорошая:


В "сухой" части оказалась забавная влажная салфетка белорусского производства ::-):

В ряду продукции, распространяемой проводниками, появились "Бальзамы направленного действия" ::-):

По Перми второй сменили "чебурашку" ЧС2-937 на ЭП2К-193:



В Нижний прибыли по графику. Оценка 10 из 10.
#217972 Антон Ефимов 05 фев 2014, 01:35
Поездка 02 - 03 февраля 2014 года по маршруту Екатеринбург - Нижний Новгород, вагон СВ №8, место №5, класс обслуживания 1Л (без услуг).

Очередная поездка на "Томиче" в вагоне СВ не выделялась от описанных в предыдущих отзывах, посему отмечу лишь слабую заполненность вагона (после Перми в вагоне осталось пассажиров 5-6 навскидку) и добавлю несколько свежих фотографий.

Вагон на станции Екатеринбург:

Коридор вагона:


Моё купе:

Под напором проводницы пришлось уступить и приобрести фирменный ФПКшный чаёк под Сочи-2014 (на коробке написано, что мол Specially for JSC Russian Railways) и Алтайский бальзам на пробу. Эти алтайские бальзамы по всей видимости - фишка Западно-Сибирского филиала: в "Сибиряке" тоже были, но не рекламировались так активно!


Вагон на станции Пермь-II:
#223101 Антон Ефимов 22 мар 2014, 13:05
Поездка 16 марта 2014 года по маршруту Екатеринбург - Пермь-II, вагон СВ №8, место №17, класс обслуживания 1Л (без услуг).

Вообще говоря, мне было нужно в Нижний Новгород, однако мониторинг наличия свободных мест в вагон СВ за сутки до отправления показал, что по маршруту Екат - НН было свободно лишь одно купе №9. Вместе с тем, на отрезке Екат - Пермь-II вагон шёл практически пустым (3 занятых места): вновь наклёвывалась большая посадка по Перми второй, от которой до Нижнего обнаружилось свободным место №37 в десятом купейном вагоне. Поэтому c целью минимизации рисков непредсказуемого соседства поездка была разбита по Перми-II: отрезок Екат - Пермь-II в свободном вагоне СВ, отрезок Пермь-II - Нижний Новгород в одноместке купейного вагона.

Табло на вокзале в Екатеринбурге решило, что отображать номер "Томича" - слишком много чести...

На фоне имевших место плюсовых температур в Екате всё плавало ::-):

Состав "Томича" на станции Екатеринбург:

Купейный вагон №10 в составе "Томича" на станции Екатеринбург:

Вагон СВ №8 в составе "Томича" на станции Екатеринбург. Традиционно для составов "Томича" вагон оказался родным тверским СВ модели 61-4174 постройки в 2006 году. Проводница на посадке явно скучала и встретила достаточно сдержанно, также предупредила, что с моего места по билету (№9) только что вышел пассажир и придётся подождать застила.


Однако после отправления, явившись за билетом, предложила перейти в последнее купе, чтобы не ждать застила, что и было сделано:


В целом, обслуживание было вполне пристойным: кофием напоили, туалеты содержались в хорошем состоянии. Ну, быть может, только излишне навязчивая реклама сувенирки с доставкой в купе вызвала некоторые вопросы, но это всё мелочи!



Оценка за первый отрезок пути: 10- из 10. Всё же на фоне "Енисея" впечатление чуть похуже.
--

Поездка 16 - 17 марта 2014 года по маршруту Пермь-II - Нижний Новгород, купейный вагон №10, место №37, класс обслуживания 2Л (без услуг).

Состав "Томича" на станции Пермь-II:

На ст. Пермь-II перешел из вагона СВ №8 в купейный №10 на своё законное место №37 в купе для отдыха проводников. Сам вагон оказался обычным тверским купейником предтрансформерной серии постройки в 2006 году, верхняя полка в купе для отдыха проводников была изъята насильственным способом:



Обслуживание в купейном вагоне в плане существенно меньшей церемонности, конечно, сразу бросилось в глаза: тут и обращения на "ты", как будто пили в соседней подворотне, и заваливания в купе для уборки без стука да ещё и с претензиями, чего мол закрыто. Поляна с реализуемой продукцией у кипятильника:

График движения поезда выдерживался без вопросов, побудка состоялась примерно за час (~08:30) до прибытия в Нижний. Оценка за вторую часть поездки: 08 из 10.

Все фотографии в отзыве традиционно кликабельны.
#240300 andrew12 10 июн 2014, 08:38
1) Дата поездки - 08.06-09.06 Пермь - Москва. Вагон 6 плацкартный премиумный.
2) Внешний вид - все купейные - плацкартные вагоны все премиумные.
3) Первое впечатление - хорошее.
4) Чистота вагона - чисто, работал кондиционер. Туалет био, в нем всегда были полотенца и накладки.
5) Качество обслуживания пассажиров. Не навязчивое, пару раз предлагали купить лотереи и бальзамы.
6) Контингент пассажиров. Пассажиры тихие, спокойные, в основном те кто ехали до Перми и далее проложили путь до Москвы.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - соответствует.
n) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале.
10 баллов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo и гости: 17