Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#50488 heming 13 дек 2008, 02:44
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 007М/008Б Москва - Брест
--


Ездил на этом поезде в сентябре 2007-го года, сразу после его запуска.

Вагоны все новые, чистые, ТВЗ, но купейник тогда был точно не трансформер.

Если бы мне нужно было в Минск, я бы на этом поезде не поехал, разве только из цели протестировать. Отправление у него удобное, а прибытие лучше бы в на 2 часа позже было.

Коллега постом выше очень хорошо описал этапы поездки
"Вошел - упал - заснул - проснулся - умылся - приехал :-)"

Правда я полночи занимался тестирование скорости на GPS и сверкой маршрута по Ozi Explorer со служебкой, но таких пассажиров думаю мало будет , да и во второй раз на одюном и том же поезде это делать смысла нет.

Итак, в Минск, ИМХО, на нем ехать не удобно.

Но есть один нюанс...., а именно:

Воспользоваться этим поездом - это самый и удобный способ попадания из Москвы в Осиповичи и Бобруйск. И еще - это более дешевый способ попасть в Вильнюс, чем на поезде Москва-Вильнюс. Кстати возможно и более быстрый.

Осиповичи, Бобруйск - с передкой на утренний поезд Минск-Гомель. Вильнюс - с пересадкой на утренний поезд.

У меня был намечен трип   с целью ознакомления с неисследованой до этого чатью РБ Бобруйск-Гомель0-Могилев-Шклов-Москва. У меня было время с вечера пятницы до 11 утра понедельника.

Во всех других транспортных вариантах, я это сделать спокойно без бегов по городам, а с тщательным и неторопливым осмотром и полноценной ночевкой в Гомеле не мог бы. Поэтому данным поездом и воспользовался.
Для попадания из Москвы в Бобруйск этот поезд самый быстрый вариант.

Вот фотография этого поезда (купейный вагон)
по прибытиии в Минск:

http://photofile.ru/users/heming1/3032479/62797403/
#50505 Nikolay 13 дек 2008, 21:33
Секундочку... Это какие в 7/8 трансформеры?? По крайней мере когда он ходил под ЭП-10, то никаких трансформеров в нем не было, в нем было 2 аммендорфа (инвалидный и купе-буфет), 1 СВ, 3 купейных ТВЗ с коричневым пластиком, ну и 3 плацкарта ТВЗ. Трансформерами и не пахло.
#50533 transsibFAN 15 дек 2008, 08:51
Ездил в сентябре 2006 г, в купе.

Вагоны были новенькие, только с завода. Удивила длина состава - всего 12 вагончиков (возможно, из-за повышенной скорости) и обилие плацкарта в таком имиджевом поезде (ну не по РЖДшному это... ;D). Основная масса народа двинулась в плацкартную часть состава, но в купе народу тоже было прилично - в купе нас ехало трое.

Вагон - ТВЗ 2006 г.в., пластик "под дерево", полки с тканевой обивкой светло-бежевого цвета. Естественно чистота, как в самом купе, так и в коридоре и туалетах. Проводник довольно пофигистичный, быстро раздав белье, пошел в свое купе спать (первая остановка после Москвы была только в Орше). В общем, типичный МЖДшный сервис  ;D
После отправления немного посидел, понаблюдал. Отметил более быстрый разгон по сравнению с "чехами" и приличную скорость по Москве и ближнему подмосковью (пройдя Фили, поезд разогнался навскидку до 90-100). Потом залег спать, проснулся только после Орши. Уже утром, когда пошел умываться, отметил, что под переменкой поезд идет более дерганно - появились толчки при разгоне и торможении.

В целом поезд хороший, но прибытие в Минск слишком раннее. Выбрал его только ради "протестировать" и прокатиться под ЭП10 :)
#54304 Nikolay 11 мар 2009, 01:18
Ехал на этом поезде 7-8 марта 2009 г, по полному маршруту в нефирменном плацкартном вагоне.

Мне кажется, что он обречен на отмену. Перед посадкой посмотрел на наполняемость 131-го брестского - почти 100%. В нашем же вагоне все боковушки и большинство верхних небоковых были свободными, только нижние небоковые заняты. Ни одного нормального купейного вагона в составе не было, только 1 инвалидный на 26 мест, 1 купе-буфет на 16 мест, 1 СВ и 4 плацкартных. Итого - 7 плохо заполненных вагонов.

Наш вагон был ТВЗ середины 2000-х гг.в.
В вагоне всю дорогу температура не опускалась ниже +25 градусов, так что было душновато. На столиках у небоковых полок - скатерти, на окнах - обычные белые занавески. Белье - "визитная карточка" МЖД - салатового цвета. Верхние небоковые полки застелены, на остальных белье не лежит вообще. Шерстяные одеяла лежат в большом количестве на 3-их полках. Ковровые дорожки присутствуют. Однако на стене нет нормально вывешенного расписания - оно почему-то стояло у окна у котельного отделения.
Туалет не био, посему есть санзоны, из-за которых всех начинают будить чуть ли не за час до прибытия в Минск, т.е. можно и не спать - все равно не выспишься  ;D  В туалете бумага и жидкое мыло присутствует. Кстати, на туалете расписание санзон расписано до Бреста.
Дневной свет выключили где-то через полчаса после отправления и включили примерно за час до Минска.
Проводница - молодая девушка лет 25, приветливая, одетая в фирменную форму, при посадке с каждым здоровалась и называла номера мест. Вскоре после отправления одновременно со сбором билетов предлагала чай с лимоном за 15 руб. и кондитерку. Разносила чай сама.
Контингент - в основном люди, которым не достались билеты на более дешевые и удобные поезда. Как ни странно, но небольшая посадка и высадка была в Вязьме, в Орше не заметил никакого пассажирообмена.

Общее впечатление о поездке средненькое. Поставлю 7/10. Подобный поезд имел бы смысл днем, а не ночью.
#54558 MarchCat 18 мар 2009, 02:05
Сам отвечу на свой вопрос ;D Видел состав "СлЭ" вечером 17.03. Состав очень длинный - аж 6 вагонов. Вагоны 2-4 (плацкарт) - ТВЗ-2006! То есть с относительно хороших вагонов сняли фирменность. Неужели потому что никто не ездит. По крайней мере, когда смотрел наличие мест за 45 минут до отправления, было жутко много верхних мест. В 4 вагоне так вообще 17 верхних мест пустовали.
#54820 MarchCat 23 мар 2009, 23:44
Думаю, и по полному маршруту проедусь, а пока что ехал от Москвы до Вязьмы 21 марта в плацкартном вагоне. Надо заметить, что по сравнению с 17-ым марта произошли изменения в составе. Второй вагон, в отличие от третьего и четвертого (они были в цветах "СлЭ"), был зеленым ТВЗ. Тем не менее выпуска 2006 года. Вагоны были развернуты иначе - во всех первое место было по ходу движения. Средняя скорость на маршруте Москва - Вязьма в 112 км/ч не особо чувствовалась. Не смог поймать момент, когда ехал 140. Можно было бы по километровым табличкам посчитать скорость, но их не видно было. Кстати, вопрос такой. Расстояние между столбами есть величина постоянная? Если да, то чему равна? После "СлЭ" в некотором смысле неинтересно на других поездах ездить - медленными кажутся ;D
#60195 Slon 08 июл 2009, 00:51
Вагоны все в раскраске СлЭ, буфетный - аммендорф, остальные тверцы. Трансов нет, но вагоны 2006 г.в., видел шоколадную отделку, вероятно, одни из последних перед началом производства трансов. 2 или 3 купейника, буфет, штабной-инвалидный, СВ, несколько плацкартов. СВ хорошенький, с удобными овальными спинками диванов, ТВ Sharp, еще висит над четным местом ЖК-табло. Что там - откровенно говорю, не знаю, видно было только время. По виду через окна заполненность СВ больше половины, купейники не меньше. Плацкартники - показалось, что больше, но не 100%. Плацкартники двух типов - с баками и без, хотя внешне и по дате производства других отличий не увидел. Ушел, разумеется, под ЧС7, местным, синим, а вот соседнему 131-му брестском повезло получить ЧС7-226 из ТЧ-1 М-Курская!
Повеселился, как на ходу выпрыгнул провожающий ::-): чуть-чуть - и познакомился бы с колонной.
#69127 Slon 20 дек 2009, 14:59
Cоставность на вчера из Мск: 2 ПЛ, штаб-И, буфет, СВ, К. Всего 6 вагонов, все в оригинальной раскраске поезда.
#72518 AlexMsk 10 мар 2010, 19:03
Slon:Cоставность на вчера из Мск: 2 ПЛ, штаб-И, буфет, СВ, К. Всего 6 вагонов, все в оригинальной раскраске поезда.
СВ теперь тоже больше нет (( наверное скоро попрощаемся с СЭ...
#73055 heming 16 мар 2010, 09:35
Дата поездки - 15.03.2010. Маршрут Орша-Москва., вагон - фирменный плацкарт

Причина выбора данного поезда - удобный график под мое прибывание в Витебске. Уехать из Витебска надо было поздно, не ранее 22-00, а в Москве нужно было быть как можно раньше.

На данном поезде ездил около трех лет назад, почти сразу после его запуска от Москвы до Минска. Тогда он был о тринадцати вагонах. Год назад ездил по данной нитке в поезде 4 "Минск" Минск-Москва. Состав был около 14-15 вагонов.

Сейчас же , когда увидел прибывший состав в Оршу, не сразу "въехал" что это приехало - поезд был из пяти вагонов. Нумерация вагонов была хаотическая. Что-то вроде последовательности 2,5,7,9,10. По Орше большая посадка. По-видимому это пассажиры из Могилева и Витебска, которым график данного поезда удобен из-за раннего прибытия. и позднего отъезда.

Ездил в этом поезде в купе - описание есть в этой теме в самом начале. Плацкарт представляет собой обычный фирменный плацкарт ТВЗ, уже не самой последней модификации. Проводница вежливая, вагон и туалет идельно чистые, белье сухое, приятное на ощупь.

По плавности хода. Нет никакой плавности. Вагон сильно трясло и доволь сильный шум стука колес и громыханий из сцепок вагонов.

ППлацкарт был заплолнен полностью (2 вагона). Знакомая ехала в этом же составе в купе - купейный вагон был пуст более, чем на половину.

Жалко, что удачное начинание РЖД и БЧ похоже "загибается". Пять вагонов - и те не заполнены полностью. То ли цены стали сильно большие, то ли пассажиропоток между Минском и Москвой спал. График поезда удобен в ряде случаев, но похоже его потенциальный пассажиропоток сильно снизился. Точнее снизилось количество платежеспасобных пассажиров - плацкарт то забит, ни одного свободного места.

Похоже вагоны СлЭ используются вместе с каким то составом в общем обороте, так как на туалете была надпись, что он закрыт в Москве, Вязьме, Орше, Минске, Барановичах, Бресте.

Жалко все же состав так сократился. Похоже на тенденцию к отмене поезда.

Оценка фирменного плацкарта - 10 баллов.
#110083 AlexMsk 06 июл 2011, 17:05
Теперь это уже не СЭ, а просто нефирменный Москва-Брест, магически вернувшийся в графике 2011-2012 года.

1) Дата поездки 02.07.2011 Минск-Москва
2) Внешний вид - состав из старых вагонов в раскраске РЖД, штабной №6 и СВ №8 от Славянского Экспресса, остальные - дряхлые плацкарты в том числе зеленые и купейники.
3) Впечатление - старый, но в меру ухоженный состав, вполне соответствует ценовой категории нефирменного поезда.
4) Чистота вагона - 3 балла (купе). Нет дорожек в проходе, туалет грязный, ручки купе и светильники не везде исправны.
5) Качество обслуживания поездной бригады - хорошее, предлагают чай/кофе, сладости.
6) Контингент пассажиров - самый различный, степень заполняемости высокая, кроме вагона СВ.
7) Оценка 7 из 10. (-3 за старые вагоны и редко убираемые туалеты).

Подробнее с фото:
http://www.moskvaminsk.com/news/archives/1470
#217444 SM@TRON 30 янв 2014, 18:28
Электровоз ЧС4Т-455 с поездом №7 Москва - Брест "Славянский Экспресс" на перегоне Красное Знамя - Смолевичи (02.08.2013): http://www.youtube.com/watch?v=shb3_zbVzGk

С уважением, Евгений.
#219694 SM@TRON 22 фев 2014, 13:04
Электровоз ЧС7 с поездом "Славянский Экспресс" №8 Брест - Москва проезжает платформу Сушкинская, перегон Петелино - Голицыно, Белорусское направление МЖД (31.07.2013): http://www.youtube.com/watch?v=aVYD2Y2aShI

С уважением, Евгений.
#226925 Wowan 15 апр 2014, 15:38
6-7 апреля 2014 года ехал "восьмеркой" из Минска в Москву.
Поезд формирования ФПК (Мск-Смоленская). Вагон №9 — средней немытости "шоколадный" купейный Ammendorf после КВР. Кажется, ремонт завода Войтовича: интерьер полностью оригинальный, только полки перетянуты новым дермантином, да окна сменены: крупные откидные форточки с толстыми поперечинами. Деревянные рамы полностью не выкинуты, а частично оставлены, обрамляя стеклопакет с металлической рамой.
Интересно, что вагона №8 в поезде не оказалось, сразу за 7-м был 9-й — при посадке в Минске пришлось немного понервничать, потому что на табличке с номером в купе проводников висел... галстук. ::-D:
При движении на Москвы нумерация вагонов начинается с хвоста, поэтому мой 9-й был прицеплен сразу за электровозом — так что любые изменения тягового режима локомотива резко сказывались на вагоне. Дерготня та еще. Забегая вперед, скажу, что выспаться из-за постоянного металлического лязга не удалось.
Внутри вагон вполне чистый, непыльный, без мусора. Правда, старотипные туалеты — с видом на рельсы. И вообще малоприятны для посещения. Пол влажный, а мыла нет никакого, даже в индивидуальном наборе с бельем.
О работе проводника сказать особенно нечего: после посадки быстро проверил билет, принес белье (у меня была нижняя полка, но одна из верхних была застелена, вторая уже расстелена, т.к. поезд из Бреста, а в Минске кто-то вышел). Уставший, я улегся спать почти сразу и до утра проводников не видел. Разбудили где-то за полчаса, в Одинцово. Я попросил чай — за фантастическую сумму в 11 рублей проводник налил при мне кипятка и бросил в него пакетик. О всяких там лимонах и круассанах я решил не заикаться. Не графья же. Всего лишь сто баксов за билет. ::-D:
(К слову, "Белавиа" везет за 77 евро иногда даже при покупке в день вылета, но из Домодедово не успевал на работу к десяти.)

В Москву прибыли точно по расписанию, хотя когда мы с грохотом пролетали всякие Баковки и Трехгорки, чуть не сдувая пассажиров с платформы, мне казалось, что я в маршрутке, а водитель — усатый южанин.

Контингент пассажиров — приличный. Сосед в купе был один, и до Борисова я его вообще не видел, когда я садился в вагон, когда тот ходил в ресторан. В целом вагон был заполнен от силы на две трети. По Минску очень большая сменяемость: вышли человек 10, зашли 20-25. От Бреста почти никто в Москву не ехал, думаю, не ошибусь, сказав, что 5 человек на вагон. И благодаря низким тарифам внутри РБ поезд дозагружают местные пассажиры. Отсюда — нюансы с посадкой в транзитный поезд в виде неубранного белья на верхних полках.

На мой взгляд, поездом пользуются те, кому цена на фирмач 2/1 кажется завышенной (еще $30 баксов сверху). Судя по минимальному багажу, предполагаю и то, что поездом ездят те, кто живет и работает в Москве — тогда прибытие в семь утра дает возможность съездить домой помыться-переодеться.
Однако время в пути (8 часов) уже недостаточно для комфортного сна. Скорость местами высокая, вагон реально шатает во все стороны. Ощущения примерно те же, что у меня были от ночной поездки на "Белом аисте" из Киева в Минск, только там был крюковский купейник, да и путь на "главном ходу" БЧ все-таки получше, чем на второстепенных маршрутах через Гомель и Чернигов.
Только новый "крюковец" был идеален по температурному режиму. А в КВРенном вагоне из стыка между металлической рамой и деревянной "рамкой" чувствительно поддувает. И вентиляция работает так себе: в купе реально душно, хотя батарея практически холодная, — в коридоре прохладно. Но при открытой двери спать как-то стремно...
За всю поездку спал максимум час-полтора. Остальное прошло в каком-то полузабытье. Ровно спустя неделю после моей поездки друг проехал белорусским дублером "восьмерки" — поездом №4 и описал мне ощущения ровно теми же словами: качает, болтает, спать невозможно. Правда, на отсутствие мыла в туалете уже не жаловался.
Тоскую по временам, когда любимая "четверка" была фирменной, минского формирования, имела неспешный "отсыпной" график, а "Русич" со "Славянским экспрессом" были как дополнение. Если в Москву 8-м поездом еще как-то можно ездить тем, кто торопится на работу с утра, то в обратном направлении даже тестировать не собираюсь: слишком раннее прибытие.

Общая оценка — 7/10.
#314947 ИринаЯ 06 июл 2015, 14:31
Ехала этим поездом в Брест 09.07.2014; вагон 8 СВ

Решила написать отзыв..... Вагон был СВ, чисто, но очень старой модификации ( в вагонах не разбираюсь, но титан еще из моей коммунистической молодости - правда всю дорогу был горячий и вода была). И светильники над головой из моих студенческих поездок - с таким черным переключателем ( вкл\выкл). Сын даже не сразу сообразил, что это и как это включить. Как только зашли в вагон - духота невообразимая, сразу попросила включить кондиционер - девочка проводница сказала, что как тронемся, сразу включат.... И правда, когда тронулись, кондиционер заработал и больше к температуре в купе претензий не было. Белье было застелено, к нему претензий нет - новое, белоснежное. Сразу предложили чай. Вообще к проводникам никаких замечаний нет. В Минске почти весь вагон вышел. Мы остались в вагоне одни и ехали до Бреста.Туалет с дыркой в полу.... Чисто. Мыло, освежитель воздуха, салфетки - все в наличии. Но на сан зону не закрывали...
Обратно ехали 028 поездом. 007 по обслуживанию понравился больше
Оценку поставлю 8\10 ( за очень старый вагон и туалет)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6