Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#321084 danger 12 авг 2015, 12:21
дата поездки 3.08.15 маршрут Москва-Минск 5 плацкартный вагон. Вагон старый, вообще непонятно, неужели на постоянный состав да и еще международный скорого поезда нельзя по-лучше вагоны, вагон сильно качает, такое ощущение , что может и с нижней боковой сбросить, кто будет ехать на верхних боковых, требуйте ремни, даже если вы не ребенок. Оценка 5 из 10
#380652 Пасслипецкого 11 июл 2016, 15:08
Который час: Вот сегодня удивился возрасту и скромности вагонов этого поезда.
3.07 тоже :*SCRATCH*: удивился. Последний вагон семерки по отправлению с Белорусского :*DANCE*: :


Остальные К - пара :*THUMBS UP*: ореховых ТВЗ с краснотканной обивкой, один породистый деревянный немец и нечто с широким тамбуром, но совершенно ГДР-овского вида, в качестве штаба. Тем более правильным было решение взять места в 11-м :*DANCE*:


Синие диваны без рундуков. На ткани, правда, ::'(: пятна в большом количестве.

Проводники - вот тут интересно. Не понял истории вопроса, но люди либо работают недавно, либо... Первый раз столкнулся с такой, хм, скоростью реакции на всякие чаи, "закрыть купе" и т.д. Обоих срочно нужно переводить на ОЖД для работы в 34-м - там это будет в тему ::-D: .

Отметим, что в соответствии с графиком где-то за Смоленском начинается такое :CKOMOPOX1976_01: "морское" путешествие в каюте по типу почившей киевской единицы: кровь от головы приливает в ноги и обратно ::-D: . Однако, плата за :*THUMBS UP*: скорость.

ВР был каки-то ранним новороссийском с характерной формой кресел, обтянутых при этом не виданным ранее в таких вагонах красным плюшем. С несвойственной барной зоной с полукруглой конфигурацией столиков в ней.

Хороший поезд. Можно было бы и системно в него ставить новь. Да, и еще: отсутствие СВ - это нехорошо. Межгос и т.д. - все понятно, однако надо что-то :*SCRATCH*: думать насчет первого класса в сабже.
#422553 Sprinter 13 апр 2017, 19:52
Видел поезд 13.04.2017 перегонявшимся со ст. Москва-Техническая-Курская:
Локомотив-ЧС7-012;
00П-"Днепр" после КВР в Воронеже
01П, 02П, 04П-ТВЗ НМР;
03П, 05П-ТВЗ СМР с квадратными окнами;
06КР, 07К, 08К, 09К-ТВЗ СМР с квадратными окнами;
ВР-аммендорф с КВР.
#422711 Wowan 14 апр 2017, 18:52
А что такое квадратные окна?
#422716 SM@TRON 14 апр 2017, 19:19
Wowan: А что такое квадратные окна?
Квадратные окна в тамбурных дверях судя по всему. Т.е. не "наутилусы"...

С уважением, Евгений.
#435228 Reminis 16 июл 2017, 13:30
1. Дата поездки 15.07.2017 по маршруту Москва-Минск, вагон 04П.
2. Внешний вид - состав из 7 пассажирских вагонов + ВР в ливрее РЖД. Состав, как тут принято говорить, "окалинился":
02П, 03П, 04П, 05П - КВЗ! :=-O:
06К (штаб) - ТВЗ начала 2000-х, УКВ
07К, 08К - 47К, УКВ.
3. Первое впечатление: да ёперный же театр! Я тут размечтался - СМР, НМР... 3Л, получите и распишитесь: калина! Вагон 04П (019 24901) - КВЗ после КВР с установкой биотуалета, но не кондиционера ::-D: . Отделка внутри похожа на днепровскую. Внутри вонь и дико душно, несмотря на открытые форточки (под 45 градусов).
4. В вагоне и туалете чисто. Ближе к Минску туалет, естественно, забили.
5. Вагон обслуживала проводница средних лет, весьма назойливая и дотошная. Билеты проверяла 2 раза, сверяя цифры в номере паспорта. Утреннюю побудку я не услышал и подскочил за 3 минуты до остановки в Минске-пасс.
6. Контингент пассажиров обычный для этого направления, все вели себя прилично.
7. Поезд нефирменный и быть им не может (а ведь был весьма статусный "Славянский экспресс", помню, с какой помпой его запускали).
8. Станция формирования поезда - ЛВЧД-14 МСК (М-Пасс-Смоленская)

После весьма насыщенного дня расстелился еще до отправки и проснулся за 3 минуты до Минска, поэтому впечатлений немного. В общем, я от этого поезда ожидал большего (сам виноват кстати, не посмотрел на 3Л). Запомнилась ужасная атмосфера в вагоне на момент стоянки в Москве (душно и сперто), пришлось где-то час ехать, лежа у открытого окна, чтобы проветрить. Ход поезда был очень мягкий, несмотря на скорость (по ощущениям, никаких отличий от того же 26-го на том же направлении). Странно, что для сабжа не нашлось вагонов поприличнее, все-таки поезд скоростной, пусть и нефирменный на текущий момент, уж 4 новых плацкарта с УКВ могли бы и наскрести. Общая оценка 6 из 10.
#437773 Sprinter 05 авг 2017, 19:19
Поезд обслуживается ЛВЧД-1 Москва-Каланчевская.
#439910 8888 23 авг 2017, 15:26
N008б
плацкартный вагон (нефирменный) от Брест Цен до Москвы:
1) Дата поездки 22.08.2017.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: внутри вагон частично обновленный, от Бреста полупустой.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – хорошее. Туалет био, открыт постоянно. В туалете твердое мыло, туалетная бумага, бумажных полотенец нет. Вагон обновленный, над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Кондиционера нет (только вентиляция). Вагон не оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводники мужчина и женщина. Женщина предлагала чай с сахаром (36 руб.), чайную продукцию, лотерею (100 руб. и 200 руб.). Также предлагала посетить душ в штабном вагоне за 150 руб. (вкл. прокат полотенца).
Влажная уборка вагона не проводилась.
Стоимость чая без сахара 33 руб. Стаканы обычные стеклянные, подстаканники металлические с Кремлем и ракетой.
Вечером включали люминисцентное освещение.
6) Контингент пассажиров – средний класс. Большая высадка/посадка - Минск.
7) Поезд формирования МСК (РЖД).
8) В составе поезда есть вагон ресторан. По вагонам проходил колоритный официант и просил не забывать о наличии в поезде вагона-ресторана))
9) Общее впечатление о поездке хорошее.
Оценка поезда/поездки 8 из 10.
Женщина рядом со мной везла багаж с соответствующим перевозочным документом на бланке БЧ: сумма 14,27 бел. руб. (ручная кладь) 01 место, вес 20 кг.

Олег 2000000
#471523 ВЛ8 27 мар 2018, 21:04
25.03.18 Москва- Брест вагон12п. Все плацки- премиумы ::-!: , вроде все купешки тоже
В ходе поездки возникло 3 вопроса:
1) Данный сабж завязан в общий оборот с "Янтарной тридцаткой"? (судя по надписям на шторках и потому, что при посадке в окне стояла табличка Мо- Калининград ::P:, впрочем после моего удивления ее быстренько поменяли :*THUMBS UP*:)
2) То, что при посадке были застелены ВСЕ небоковые верхушки- это знак того, что они шли пустые с Кенигсберга или так всегда будет даже в нефирменных поездах?
3) За час до Минска проводницв врубила полную иллюминацию :]:-O: , на мой естественный удивленный вопрос насчет того, что так- то по Минску выходят не все и люди в 5 УТРА еще хотят спать был получен ответ, что если высадка больше 10 человек (а было 30), то есть такое правило включать свет! Так ли это?
Пы.Сы. Который раз хочу посмотреть проход Смоленска на ходу :*THUMBS UP*: - и который раз просыпаю... ::-(:
Последний раз редактировалось ВЛ8 27 мар 2018, 21:29, всего редактировалось 3 раз(а).
Ответ на третий вопрос, исходя из личного опыта моих и не только моих поездок: я ехал в Адлер весной 2010, в Придаче села большая группа школьников до Краснодара (проход Краснодара в полшестого утра) — проводница врубила свет, но не люм, а вечерний.
Поездка на сотке в ЕКБ — проход станции в 9.18 по Москве, зима, светает поздно. Высадка 20 с чем-то человек. Тоже врубили вечерний свет.
Давняя поездка Andrey Z с югов в тот же ЕКБ в середине нулевых, проход станции в полпятого утра по московскому, поезд следует дальше в Тагил. Он также описывает общую побудку его группы из 52 человек включением радио и яркого света.
Так что проводница, вероятнее всего, права. А так надо Правила искать.
Что касается пустых полок от Кеника — допускаю, что пустыми они не шли, а в Москве перед рейсом на Брест их застелили заново.
А что касается первого вопроса — судя по предыдущим отзывам больше похоже на то, что он в обороте со 148. Вряд ли в 30й Калинок бы напихали. Так что это к гуру служебок.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#472273 Арсений 03 апр 2018, 01:52
Советский Плацкарт:
А что касается первого вопроса — судя по предыдущим отзывам больше похоже на то, что он в обороте со 148. Вряд ли в 30й Калинок бы напихали. Так что это к гуру служебок.
В обороте с "Янтарем".
#472398 ВЛ8 04 апр 2018, 09:29
Советский Плацкарт:проводница врубила свет, но не люм, а вечерний
Врубила полный, хотя, может, в премиумах ::-!: он и считается вечерним?
#472399 ВЛ8 04 апр 2018, 09:31
Советский Плацкарт:А что касается первого вопроса — судя по предыдущим отзывам больше похоже на то, что он в обороте со 148. Вряд ли в 30й Калинок бы напихали
А я где-то сказал за калинки? :=-O: Премиумы, блин... :]:-O: И на шторках надпись "Янтарь"!
#472400 ВЛ8 04 апр 2018, 09:33
Советский Плацкарт:Что касается пустых полок от Кеника — допускаю, что пустыми они не шли, а в Москве перед рейсом на Брест их застелили заново
Разве в нф поездах это положено? Или в международных обязаны застилать? :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 7